im@c Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) еду седня по мкад в пробке, курю в открытое окошко...и ни с того ни с сего слышу низкое такое гудение (как в пустую пивную бутылку дуешь - такое точно)...появилось пару раз на 1-2 передачах под сброс газа в диапазоне между 3000 и 2000...выше нет, ниже - пропадает само...на прочих передачах ничего в любом диапазоне, на разгоне ничего в любом диапазоне и передаче...очканул, доеду думаю до работы - там в подземном гараже поезжу послушаю...доехал...гонял машину во всех режимах, и прямолинейно, и с поворотами, и первую до 4 тыщ и сбросил, и вторую так же, и на холостых - НИЧЕГО... может быть конечно рядом кто то ехал и гудел в подходящий момент...но меня терзают смутные сомнения... кто что мыслит? диски-колодки норма, резина новая, стойки новые, по последнему осмотру пару-тройку месяцев назад никаких проблем в ходовой. при парковке постоянно цепляю днищем (видимо частями выхлопной) об бордюр (так получается - место дурацкое) - может там что-то отходит и гудит, а потом на ходу само как то чинится?))) или ступичный? других звуков или вибраций нет вообще (скрипы, хрусты итд)... Изменено 15 апреля, 2011 пользователем im@c 0 Цитата
MasterKill Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Боюсь показаться не компетентном, т.к. пока мондеовод только 4ки, но на сколько знаю, читал и из личных соображений, опыта, мне кажется, что это западающий клапан хх. Звук про который ты говоришь очень похож на ситуацию у моего товарища на 3.0v6 (не st). Думали на бензонасос, тоже на подшипник итд итп, потом решили прислушаться к работе двигателя и оказалось, что звук исходить из дросселя… Правда у него ещё и обороты возвращаться обратно адекватно переставали. Иначе говоря заменой клапана ХХ вопрос был закрыт 0 Цитата
im@c Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Опубликовано 15 апреля, 2011 Боюсь показаться не компетентном, т.к. пока мондеовод только 4ки, но на сколько знаю, читал и из личных соображений, опыта, мне кажется, что это западающий клапан хх. Звук про который ты говоришь очень похож на ситуацию у моего товарища на 3.0v6 (не st). Думали на бензонасос, тоже на подшипник итд итп, потом решили прислушаться к работе двигателя и оказалось, что звук исходить из дросселя… Правда у него ещё и обороты возвращаться обратно адекватно переставали. Иначе говоря заменой клапана ХХ вопрос был закрыт у меня тоже с оборотами некоторая ерунда...до 1000 нормально а ниже меееееедленно падают...и все началось после мойки КХХ... но по ощущениям - звук идет спереди от колеса с водительской стороны...ну так показалось (открытое окно + отбойник отражающий звук слева)...вывешу покручу посмотрим...но по логике - если что-то в ступице - звук бы был и в каких то других режимах...а тут - ни в других, ни в том же (в итоге так и не смог повторить) 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 у меня тоже с оборотами некоторая ерунда...до 1000 нормально а ниже меееееедленно падают...и все началось после мойки КХХ... но по ощущениям - звук идет спереди от колеса с водительской стороны...ну так показалось (открытое окно + отбойник отражающий звук слева)...вывешу покручу посмотрим...но по логике - если что-то в ступице - звук бы был и в каких то других режимах...а тут - ни в других, ни в том же (в итоге так и не смог повторить) 100% Клапан ХХ. 0 Цитата
im@c Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Опубликовано 15 апреля, 2011 млин... если клапан - заменю конечно (кстати почем наш родной и альтернатива с мавра?) но т.к. это не системная тема - приехать и показать не получится...а менять детали просто так - накладно... чего делать? ждать пока гудеть будет постоянно? попробовать снять/помыть? 0 Цитата
zrachek Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 у меня такая-же проблема. тоже клапан. код кстати подскажите его? звук у воздухана, где водительское колесо. 0 Цитата
Serega666 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Это клапан! Правда он стоит нормально! Где-то писали, что от эксплорера подходит, вот только не понятно от какого(((( 0 Цитата
MasterKill Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Мля как же здорово, что у меня на фм 4 полностью электронный модуль дросселя это ж пипец какой та у всех поголовный …..) Вот код на штатный клапан ХХ со ссылкой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E18033D3&sr=61 Если хочешь дешевле пошарься по форуму по разделам авто запчастей возможно найдёшь дешевле, можешь ещё позвонить в Спринт Авто у них иногда проскакивают дешевле рынка оригиналы. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем MasterKill 0 Цитата
MasterKill Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 млин... если клапан - заменю конечно (кстати почем наш родной и альтернатива с мавра?) но т.к. это не системная тема - приехать и показать не получится...а менять детали просто так - накладно... чего делать? ждать пока гудеть будет постоянно? попробовать снять/помыть? На мондео стоит американский двигатель, на мевре устанавливается такой же, отсюда такая взаимозаменяемость, цена клапана не велика около 4 штук. 0 Цитата
Serega666 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Мля как же здорово, что у меня на фм 4 полностью электронный модуль дросселя это ж пипец какой та у всех поголовный …..) Вот код на штатный клапан ХХ со ссылкой http://www.exist.ru/...=E18033D3&sr=61 Если хочешь дешевле пошарься по форуму по разделам авто запчастей возможно найдёшь дешевле, можешь ещё позвонить в Спринт Авто у них иногда проскакивают дешевле рынка оригиналы. У меня на гелакси тоже электронный! На механике это просто бред! Тупит ужасно!!!! 0 Цитата
MasterKill Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 У меня на гелакси тоже электронный! На механике это просто бред! Тупит ужасно!!!! А у меня 2.5T почти 70тыков уже с двиглом, электроникой, датчиками 0 ПРОБЛЕМ ни разу ни малейшего намека на не штатную работу. Потрясающий двигатель. Кстати я не в коем случае не против ST я обеими руками за такие машины, просто есть у любой машины косяки, здесь к сожалению они в этом. У меня в 4ке например в другом мега косяк салонный фильтр просто через ЖОПИЩЕ меняется, предварительно со съёмом педали газа . 0 Цитата
Serega666 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 А у меня 2.5T почти 70тыков уже с двиглом, электроникой, датчиками 0 ПРОБЛЕМ ни разу ни малейшего намека на не штатную работу. Потрясающий двигатель. Кстати я не в коем случае не против ST я обеими руками за такие машины, просто есть у любой машины косяки, здесь к сожалению они в этом. У меня в 4ке например в другом мега косяк салонный фильтр просто через ЖОПИЩЕ меняется, предварительно со съёмом педали газа . У меня в гелакси этот фильтр там же меняется! Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить!!! Ну с турбиной может этот провал и не чувствуется, а вот у меня на 2х литровой не самой маленькой машинке просто жесть! трогаешься, а она либо думает, либо прыгает вперед! Просто дело привычки... 0 Цитата
im@c Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 что посоветует коллективный разум? попробовать помыть его еще раз и если не поможет - менять, или сразу менять? или забить вообще?))))))))))) 0 Цитата
walter Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 что посоветует коллективный разум? попробовать помыть его еще раз и если не поможет - менять, или сразу менять? или забить вообще?))))))))))) промой еще раз + может при установке прокосячили что-то. мне его WD40 промывали + какой-то хренью для карба и обороты уже как 50 тыс.держаться в норме. по идее - датчик - расходный материал. Не знаю, что у вас с топливом, но у нас вроде нормуль с ним и качеством + я каждые 15 тыс. меняю фильтр топливный - стоит копейки, а насос и движок берегет капитально. 0 Цитата
im@c Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) кто владеет каталогами з/ч посмотрите плз номера...один есть в наличии, второй на заказ...вроде как оба говорят подходят но не хочу лажанутся 4138506 или 4383663 WIN WFO4XXGBB45K7O1O4 ___________________________ нашел в наличии 4383663, завтра заберу... вопрос еще один...на картинках к датчику еще и прокладка идет (4385001), у себя я такой не наблюдаю да и нет ее нигде в наличии...без нее как? можно? или у всех стоит - один я такой без прокладки?)) ___________________________ победил...нашел клапан, нашел прокладку, заменил - все ок)) единственное на родном клапане сверху выбито 19...на новом 22...визуально одинаковые, новый - 4383663 финис...может от даты выпуска зависит? новый чуть ли не мартовский этого года Изменено 23 апреля, 2011 пользователем im@c 0 Цитата
zrachek Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 тоже поеду покупать. я свой старый чистил, чистил. толку ноль. хватало на 50 км) скок денег отдал и где покупал? 0 Цитата
im@c Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 раскопал в инете сайт по запчастям - оказался в наличии...денег 3887 + прокладка 326 (ее у спринтов нашел) но рано радовался...все работает, все хорошо, гудения нет, поехала поживее по ощущениям... но ХХ все равно нет-нет да и плывет (если брать за эталон 750 оборотов - плавает в рамках половины следующего деления +/-)...то чуть выше зависает, то чуть ниже... я вот что подумал...появилось это ровно после мойки дросселя и старого клапана...после снятия-установки ничего не делали, а я где то краем глаза читал что дроссель и кхх обучают после отключения клемм...так ли это? как это делается? что отключить, что включить, какие обороты подержать итд... 0 Цитата
zrachek Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 у меня с оборотами все ок сейчас. гудит только жутко. дросель обучать???????))) как доводчки чтоли? руками его теребить. нет. это бред. 0 Цитата
im@c Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 у меня с оборотами все ок сейчас. гудит только жутко. дросель обучать???????))) как доводчки чтоли? руками его теребить. нет. это бред. ну я хз...типа снять клему-отключить клему на клапане/дросселе...подождать 20 минут, все подключить, завести, подержать обороты на 3000 ну и тд...мало ли)) тогда не понятно - чего то выше то ниже ХХ стоит...клапан новый, все трубки на месте - проверил, на ходу проблем нет...только при сбросе газа - то чуть выше зависнет, то чуть ниже...мистика... 0 Цитата
im@c Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 фильтра в номере? в смысле "в норме"?))) раз в 10 тык меняю...щас как раз 150 000 - поеду на неделе на ТО, все заменю - посмотрим... 0 Цитата
im@c Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 вот его не менял давно, в любом случае буду менять сейчас по полной все фильтра - посмотрим как изменится картина 0 Цитата
zrachek Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 меняй в любом случае. а то с нашим бензом) а так я даже раньше на других машинах всегда сеточки на бензонасосе менял. думаю делать это тут или нет) 0 Цитата
im@c Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) продолжаем... снял клему с кхх-обороты просели но не заглох двиг...буду копать на предмет патрубков.. подумал тут...а должен глохнуть? на хх шток то открыт-снял клемму-он так и остался открытый, или я чего то не понимаю в механике? проверьте а у кого подсоса воздуха 100% нет - глохнет или просаживает но работает? подсос искать - полмашины разобрать надо...а обороты вроде похожи на правду стали...избавьте от лишних трат))))) Изменено 26 апреля, 2011 пользователем im@c 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.