im@c Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) еду седня по мкад в пробке, курю в открытое окошко...и ни с того ни с сего слышу низкое такое гудение (как в пустую пивную бутылку дуешь - такое точно)...появилось пару раз на 1-2 передачах под сброс газа в диапазоне между 3000 и 2000...выше нет, ниже - пропадает само...на прочих передачах ничего в любом диапазоне, на разгоне ничего в любом диапазоне и передаче...очканул, доеду думаю до работы - там в подземном гараже поезжу послушаю...доехал...гонял машину во всех режимах, и прямолинейно, и с поворотами, и первую до 4 тыщ и сбросил, и вторую так же, и на холостых - НИЧЕГО... может быть конечно рядом кто то ехал и гудел в подходящий момент...но меня терзают смутные сомнения... кто что мыслит? диски-колодки норма, резина новая, стойки новые, по последнему осмотру пару-тройку месяцев назад никаких проблем в ходовой. при парковке постоянно цепляю днищем (видимо частями выхлопной) об бордюр (так получается - место дурацкое) - может там что-то отходит и гудит, а потом на ходу само как то чинится?))) или ступичный? других звуков или вибраций нет вообще (скрипы, хрусты итд)... Изменено 15 апреля, 2011 пользователем im@c 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterKill Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Боюсь показаться не компетентном, т.к. пока мондеовод только 4ки, но на сколько знаю, читал и из личных соображений, опыта, мне кажется, что это западающий клапан хх. Звук про который ты говоришь очень похож на ситуацию у моего товарища на 3.0v6 (не st). Думали на бензонасос, тоже на подшипник итд итп, потом решили прислушаться к работе двигателя и оказалось, что звук исходить из дросселя… Правда у него ещё и обороты возвращаться обратно адекватно переставали. Иначе говоря заменой клапана ХХ вопрос был закрыт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Боюсь показаться не компетентном, т.к. пока мондеовод только 4ки, но на сколько знаю, читал и из личных соображений, опыта, мне кажется, что это западающий клапан хх. Звук про который ты говоришь очень похож на ситуацию у моего товарища на 3.0v6 (не st). Думали на бензонасос, тоже на подшипник итд итп, потом решили прислушаться к работе двигателя и оказалось, что звук исходить из дросселя… Правда у него ещё и обороты возвращаться обратно адекватно переставали. Иначе говоря заменой клапана ХХ вопрос был закрыт у меня тоже с оборотами некоторая ерунда...до 1000 нормально а ниже меееееедленно падают...и все началось после мойки КХХ... но по ощущениям - звук идет спереди от колеса с водительской стороны...ну так показалось (открытое окно + отбойник отражающий звук слева)...вывешу покручу посмотрим...но по логике - если что-то в ступице - звук бы был и в каких то других режимах...а тут - ни в других, ни в том же (в итоге так и не смог повторить) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most220 777 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 у меня тоже с оборотами некоторая ерунда...до 1000 нормально а ниже меееееедленно падают...и все началось после мойки КХХ... но по ощущениям - звук идет спереди от колеса с водительской стороны...ну так показалось (открытое окно + отбойник отражающий звук слева)...вывешу покручу посмотрим...но по логике - если что-то в ступице - звук бы был и в каких то других режимах...а тут - ни в других, ни в том же (в итоге так и не смог повторить) 100% Клапан ХХ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 млин... если клапан - заменю конечно (кстати почем наш родной и альтернатива с мавра?) но т.к. это не системная тема - приехать и показать не получится...а менять детали просто так - накладно... чего делать? ждать пока гудеть будет постоянно? попробовать снять/помыть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zrachek Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 у меня такая-же проблема. тоже клапан. код кстати подскажите его? звук у воздухана, где водительское колесо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega666 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Это клапан! Правда он стоит нормально! Где-то писали, что от эксплорера подходит, вот только не понятно от какого(((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterKill Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Мля как же здорово, что у меня на фм 4 полностью электронный модуль дросселя это ж пипец какой та у всех поголовный …..) Вот код на штатный клапан ХХ со ссылкой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E18033D3&sr=61 Если хочешь дешевле пошарься по форуму по разделам авто запчастей возможно найдёшь дешевле, можешь ещё позвонить в Спринт Авто у них иногда проскакивают дешевле рынка оригиналы. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем MasterKill 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterKill Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 млин... если клапан - заменю конечно (кстати почем наш родной и альтернатива с мавра?) но т.к. это не системная тема - приехать и показать не получится...а менять детали просто так - накладно... чего делать? ждать пока гудеть будет постоянно? попробовать снять/помыть? На мондео стоит американский двигатель, на мевре устанавливается такой же, отсюда такая взаимозаменяемость, цена клапана не велика около 4 штук. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega666 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Мля как же здорово, что у меня на фм 4 полностью электронный модуль дросселя это ж пипец какой та у всех поголовный …..) Вот код на штатный клапан ХХ со ссылкой http://www.exist.ru/...=E18033D3&sr=61 Если хочешь дешевле пошарься по форуму по разделам авто запчастей возможно найдёшь дешевле, можешь ещё позвонить в Спринт Авто у них иногда проскакивают дешевле рынка оригиналы. У меня на гелакси тоже электронный! На механике это просто бред! Тупит ужасно!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterKill Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 У меня на гелакси тоже электронный! На механике это просто бред! Тупит ужасно!!!! А у меня 2.5T почти 70тыков уже с двиглом, электроникой, датчиками 0 ПРОБЛЕМ ни разу ни малейшего намека на не штатную работу. Потрясающий двигатель. Кстати я не в коем случае не против ST я обеими руками за такие машины, просто есть у любой машины косяки, здесь к сожалению они в этом. У меня в 4ке например в другом мега косяк салонный фильтр просто через ЖОПИЩЕ меняется, предварительно со съёмом педали газа . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega666 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 А у меня 2.5T почти 70тыков уже с двиглом, электроникой, датчиками 0 ПРОБЛЕМ ни разу ни малейшего намека на не штатную работу. Потрясающий двигатель. Кстати я не в коем случае не против ST я обеими руками за такие машины, просто есть у любой машины косяки, здесь к сожалению они в этом. У меня в 4ке например в другом мега косяк салонный фильтр просто через ЖОПИЩЕ меняется, предварительно со съёмом педали газа . У меня в гелакси этот фильтр там же меняется! Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить!!! Ну с турбиной может этот провал и не чувствуется, а вот у меня на 2х литровой не самой маленькой машинке просто жесть! трогаешься, а она либо думает, либо прыгает вперед! Просто дело привычки... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 что посоветует коллективный разум? попробовать помыть его еще раз и если не поможет - менять, или сразу менять? или забить вообще?))))))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walter Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 что посоветует коллективный разум? попробовать помыть его еще раз и если не поможет - менять, или сразу менять? или забить вообще?))))))))))) промой еще раз + может при установке прокосячили что-то. мне его WD40 промывали + какой-то хренью для карба и обороты уже как 50 тыс.держаться в норме. по идее - датчик - расходный материал. Не знаю, что у вас с топливом, но у нас вроде нормуль с ним и качеством + я каждые 15 тыс. меняю фильтр топливный - стоит копейки, а насос и движок берегет капитально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) кто владеет каталогами з/ч посмотрите плз номера...один есть в наличии, второй на заказ...вроде как оба говорят подходят но не хочу лажанутся 4138506 или 4383663 WIN WFO4XXGBB45K7O1O4 ___________________________ нашел в наличии 4383663, завтра заберу... вопрос еще один...на картинках к датчику еще и прокладка идет (4385001), у себя я такой не наблюдаю да и нет ее нигде в наличии...без нее как? можно? или у всех стоит - один я такой без прокладки?)) ___________________________ победил...нашел клапан, нашел прокладку, заменил - все ок)) единственное на родном клапане сверху выбито 19...на новом 22...визуально одинаковые, новый - 4383663 финис...может от даты выпуска зависит? новый чуть ли не мартовский этого года Изменено 23 апреля, 2011 пользователем im@c 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zrachek Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 тоже поеду покупать. я свой старый чистил, чистил. толку ноль. хватало на 50 км) скок денег отдал и где покупал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 раскопал в инете сайт по запчастям - оказался в наличии...денег 3887 + прокладка 326 (ее у спринтов нашел) но рано радовался...все работает, все хорошо, гудения нет, поехала поживее по ощущениям... но ХХ все равно нет-нет да и плывет (если брать за эталон 750 оборотов - плавает в рамках половины следующего деления +/-)...то чуть выше зависает, то чуть ниже... я вот что подумал...появилось это ровно после мойки дросселя и старого клапана...после снятия-установки ничего не делали, а я где то краем глаза читал что дроссель и кхх обучают после отключения клемм...так ли это? как это делается? что отключить, что включить, какие обороты подержать итд... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zrachek Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 у меня с оборотами все ок сейчас. гудит только жутко. дросель обучать???????))) как доводчки чтоли? руками его теребить. нет. это бред. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 у меня с оборотами все ок сейчас. гудит только жутко. дросель обучать???????))) как доводчки чтоли? руками его теребить. нет. это бред. ну я хз...типа снять клему-отключить клему на клапане/дросселе...подождать 20 минут, все подключить, завести, подержать обороты на 3000 ну и тд...мало ли)) тогда не понятно - чего то выше то ниже ХХ стоит...клапан новый, все трубки на месте - проверил, на ходу проблем нет...только при сбросе газа - то чуть выше зависнет, то чуть ниже...мистика... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zrachek Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 фильтра в номере? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 фильтра в номере? в смысле "в норме"?))) раз в 10 тык меняю...щас как раз 150 000 - поеду на неделе на ТО, все заменю - посмотрим... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zrachek Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 а бензиновый? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 вот его не менял давно, в любом случае буду менять сейчас по полной все фильтра - посмотрим как изменится картина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zrachek Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 меняй в любом случае. а то с нашим бензом) а так я даже раньше на других машинах всегда сеточки на бензонасосе менял. думаю делать это тут или нет) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) продолжаем... снял клему с кхх-обороты просели но не заглох двиг...буду копать на предмет патрубков.. подумал тут...а должен глохнуть? на хх шток то открыт-снял клемму-он так и остался открытый, или я чего то не понимаю в механике? проверьте а у кого подсоса воздуха 100% нет - глохнет или просаживает но работает? подсос искать - полмашины разобрать надо...а обороты вроде похожи на правду стали...избавьте от лишних трат))))) Изменено 26 апреля, 2011 пользователем im@c 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.