SEREZHA Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 в общем ситуация такая, два дня назад ездил на машине никаких проблем, все нормально, приехал, оставил на парковке, сегодня подхожу к машине, завожу - не заводится, попробовал еще пару раз, завелась но сразу заглохла - не держит холостые обороты, зевел еще раз с помощью педали газа, поднял обороты до 2000, отпускаю педаль газа, начинает глохнуть я опять нажимаю газ, никакой реакции,обороты падают до 500, мотор дергается потом глохнет опять завожу с помощью педали газа, поднимаю обороты, нажимаю на газ а обороты падают и мотор глохнет я в панике, что такое , почему ? ведь все нормально было, мотор заводился с пол оборота, работал как часы и на вот тебе.... ребята,подскажите что делать 0 Цитата
altr Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 в общем ситуация такая, два дня назад ездил на машине никаких проблем, все нормально, приехал, оставил на парковке, сегодня подхожу к машине, завожу - не заводится, попробовал еще пару раз, завелась но сразу заглохла - не держит холостые обороты, зевел еще раз с помощью педали газа, поднял обороты до 2000, отпускаю педаль газа, начинает глохнуть я опять нажимаю газ, никакой реакции,обороты падают до 500, мотор дергается потом глохнет опять завожу с помощью педали газа, поднимаю обороты, нажимаю на газ а обороты падают и мотор глохнет я в панике, что такое , почему ? ведь все нормально было, мотор заводился с пол оборота, работал как часы и на вот тебе.... ребята,подскажите что делать Свечи выкрутить посмотреть. Проверить Из выхлопухи дует? Под капотом выхлопом воняет? http://mondeoclub.ru/forum/topic/64593/ читал? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Свечи, вв провода, тут вариантов море может быть. Но пока только это.ю Возможно вода попала куда-то. 0 Цитата
katran Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Бензонасос помирать может. Давление проверь. 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 Свечи выкрутить посмотреть. Проверить Из выхлопухи дует? Под капотом выхлопом воняет? http://mondeoclub.ru/forum/topic/64593/ читал? свечи ставил новые в декабре, моторкрафт медные, из выхлопухи дует 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 Свечи, вв провода, тут вариантов море может быть. Но пока только это.ю Возможно вода попала куда-то. какие могут быть еще варианты ? может датчик какой то накрылся 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 какие могут быть еще варианты ? может датчик какой то накрылся Возможно залил катуху дождем или еще чем-нить. Также проверить ДТВВ и ДТОЖ. МАФ. Все это влияет на запуск и смесеобразование. 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 Бензонасос помирать может. Давление проверь. бензонасос как жужжал так и жужжит, а что бы давление померить придется в сервис ехать, а машина не заводится блин, попадалово какое то, а почему на педаль газа не реагирует ? вернее когда мотор заведется не газ отзывается, а когда обороты начинают падать на газ не реагирует ? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 бензонасос как жужжал так и жужжит, а что бы давление померить придется в сервис ехать, а машина не заводится блин, попадалово какое то, а почему на педаль газа не реагирует ? вернее когда мотор заведется не газ отзывается, а когда обороты начинают падать на газ не реагирует ? Что бы давление померть нужен обыкновенный шинный манометр. На xx давление топлива должно быть 2.1. При снятии шланка с регулятора должно быть 2.7. 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 Возможно залил катуху дождем или еще чем-нить. Также проверить ДТВВ и ДТОЖ. МАФ. Все это влияет на запуск и смесеобразование. я пробовал отключать МАФ не помогло, вода тоже не могла туда попасть, машина то стояла, хотя могу конечно посмотреть, почистить контакты, я вот думаюможет ДПКВ глючит, может контакты там почистить, как до него добраться ? или ламбда не работает, может ее отключит ? не знаю что и думать 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 я пробовал отключать МАФ не помогло, вода тоже не могла туда попасть, машина то стояла, хотя могу конечно посмотреть, почистить контакты, я вот думаюможет ДПКВ глючит, может контакты там почистить, как до него добраться ? или ламбда не работает, может ее отключит ? не знаю что и думать При холодном запуске лямбда не работает. Но возможно просто ее контакты замыкает. Проверь проводку. ДПКВ находится напротив радиатора, коло маховика. 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 Что бы давление померть нужен обыкновенный шинный манометр. На xx давление топлива должно быть 2.1. При снятии шланка с регулятора должно быть 2.7. ну хорошо, а куда тыкать то этот манометр ? и мотор то холостые не держит да и еще забыл сказать что стрелка тахометра дергается 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 ну хорошо, а куда тыкать то этот манометр ? и мотор то холостые не держит да и еще забыл сказать что стрелка тахометра дергается Да пока не меряй дваление топлива. Потом. Не в нем там дело. Проверь, то чно написал я и вше коллеги. Удачи! 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Установку ГРМ тоже не помешает проверить, предварительно запасшись успокаивающим. 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 Установку ГРМ тоже не помешает проверить, предварительно запасшись успокаивающим. а при чем тут установка ГРМ , мотор то работал нормально, почему бы ремень перескочил ? сейчас пошел посмотреть опять машину, попробовал завести, мотор завелся нормально, с полтыка, обороты 1500, потом по мере прогрева начали медленно падать, потом смотрю мотор начал глохнуть обороты упали резко до 1000, потом поднялись опять где то на 1350-1400 примерно, потом упали опять до 1000 и двигатель заглох, было такое впечатление что мотору что то не хватает уже потом я почистил контакты ДПКВ, МАФ, снял резонатор, верхнюю часть воздушного фильтра вместе с гофрой, визуально осмотрел мотор, все на месте, проверил все шланги, контакты, проводку осмотрел визуально вот думаю может клапан хх барахлит, или канал какой забился, 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Может бензиновый фильтр подзабит? Менялся давно? УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 а при чем тут установка ГРМ , мотор то работал нормально, почему бы ремень перескочил ? сейчас пошел посмотреть опять машину, попробовал завести, мотор завелся нормально, с полтыка, обороты 1500, потом по мере прогрева начали медленно падать, потом смотрю мотор начал глохнуть обороты упали резко до 1000, потом поднялись опять где то на 1350-1400 примерно, потом упали опять до 1000 и двигатель заглох, было такое впечатление что мотору что то не хватает уже потом я почистил контакты ДПКВ, МАФ, снял резонатор, верхнюю часть воздушного фильтра вместе с гофрой, визуально осмотрел мотор, все на месте, проверил все шланги, контакты, проводку осмотрел визуально вот думаю может клапан хх барахлит, или канал какой забился, Смотреть ДТВВ и ДТОЖ. Мотор реагирует на педлаль газа ??? Если да , то прогреть до рабочей температуры. ДТВВ и ДТОЖ, участвуют в смесеобразовании. Какой нагар на свечах ??? Если черный-богатая смесь, белый-бедная смесь. Отсюда и копать уже можно. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 а при чем тут установка ГРМ , мотор то работал нормально, почему бы ремень перескочил ? Даже лампочка до какого-то момента работает нормально, а потом раз и перегорела... Кстати ремню можно даже не перескакивать, а просто ослабнуть фиксатору натяжного ролика. вот думаю может клапан хх барахлит, или канал какой забился, Есть определенная вероятность такого. Притом с такой симптоматикой он мог забиться чем-то липким.Правда в таком раскладе мотор будет отлично работать при поддерживании оборотов педалью газа. И не должно быть неадекватных реакций в виде провалов при нажатии на педаль. На топливную систему я бы грешил не в первую очередь - забивается и мрет она не мгновенно (не считая перегорания мотора насоса). То есть до момента когда производительности насоса не хватит для поддержания холостого хода авто бы уже долго не могло разогнаться на 2 передаче. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) при подсосе тоже будет глохнуть при отпускании педали. Было такое, когда один шланг на впускной коллектор при сборке надел не до конца. Так что смотреть всё, что идёт ко впуску, возможно, где-то негерметичность. Также возможен подсос через трещину на выпуске Изменено 14 апреля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) почистил МАФ, ДТВВ, контакты на ДТОЖ, также побрызгал спец средством контакты на катушке зажигания и ВВ проводах, еще почистил контакты ДПКВ ,{ я так думаю что это он. находится позади двигателя внизу, чуть пониже клапана ЕГР } да и еще случайно обнаружил что один болт крепление черепахи не был закручен, а просто болтался в колодце, затянул его хорошенько. потом обнулил мозги, запустил двигатель , дал ему поработать пару минут , проехался немного, в том числе и по трассе где дал машине хорошенько просраться 140км/ч, приехал домой, все работает нармально, холостые обороты держат, мотор не трасется, ура исчезла прблема, надеюсь спасибо всем за советы, если проблема вернется , отпишусь Изменено 15 апреля, 2011 пользователем SEREZHA 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 болт не затянут около черепахи - это как раз одна из распространённых причин подсоса 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.