Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем ситуация такая, два дня назад ездил на машине никаких проблем, все нормально, приехал, оставил на парковке,

сегодня подхожу к машине, завожу - не заводится, попробовал еще пару раз, завелась но сразу заглохла - не держит холостые обороты, зевел еще раз с помощью педали газа, поднял обороты до 2000, отпускаю педаль газа, начинает глохнуть я опять нажимаю газ, никакой реакции,обороты падают до 500, мотор дергается потом глохнет

опять завожу с помощью педали газа, поднимаю обороты, нажимаю на газ а обороты падают и

мотор глохнет

я в панике, что такое , почему ? ведь все нормально было, мотор заводился с пол оборота, работал как часы и на вот тебе....

 

ребята,подскажите что делать


Опубликовано

в общем ситуация такая, два дня назад ездил на машине никаких проблем, все нормально, приехал, оставил на парковке,

сегодня подхожу к машине, завожу - не заводится, попробовал еще пару раз, завелась но сразу заглохла - не держит холостые обороты, зевел еще раз с помощью педали газа, поднял обороты до 2000, отпускаю педаль газа, начинает глохнуть я опять нажимаю газ, никакой реакции,обороты падают до 500, мотор дергается потом глохнет

опять завожу с помощью педали газа, поднимаю обороты, нажимаю на газ а обороты падают и

мотор глохнет

я в панике, что такое , почему ? ведь все нормально было, мотор заводился с пол оборота, работал как часы и на вот тебе....

 

ребята,подскажите что делать

 

Свечи выкрутить посмотреть.

Проверить

Из выхлопухи дует? Под капотом выхлопом воняет?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/64593/ читал?

Опубликовано

Свечи выкрутить посмотреть.

Проверить

Из выхлопухи дует? Под капотом выхлопом воняет?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/64593/ читал?

свечи ставил новые в декабре, моторкрафт медные, из выхлопухи дует

Опубликовано

Свечи, вв провода, тут вариантов море может быть. Но пока только это.ю Возможно вода попала куда-то.

какие могут быть еще варианты ? может датчик какой то накрылся

Опубликовано

какие могут быть еще варианты ? может датчик какой то накрылся

 

Возможно залил катуху дождем или еще чем-нить. Также проверить ДТВВ и ДТОЖ. МАФ. Все это влияет на запуск и смесеобразование.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Бензонасос помирать может. Давление проверь.

бензонасос как жужжал так и жужжит, а что бы давление померить придется в сервис ехать, а машина не заводится

блин, попадалово какое то, а почему на педаль газа не реагирует ? вернее когда мотор заведется не газ отзывается, а когда обороты начинают падать на газ не реагирует ?

Опубликовано

бензонасос как жужжал так и жужжит, а что бы давление померить придется в сервис ехать, а машина не заводится

блин, попадалово какое то, а почему на педаль газа не реагирует ? вернее когда мотор заведется не газ отзывается, а когда обороты начинают падать на газ не реагирует ?

 

Что бы давление померть нужен обыкновенный шинный манометр. На xx давление топлива должно быть 2.1. При снятии шланка с регулятора должно быть 2.7.

 

 

 

Опубликовано

Возможно залил катуху дождем или еще чем-нить. Также проверить ДТВВ и ДТОЖ. МАФ. Все это влияет на запуск и смесеобразование.

я пробовал отключать МАФ не помогло, вода тоже не могла туда попасть, машина то стояла, хотя могу конечно посмотреть, почистить контакты, я вот думаюможет ДПКВ глючит, может контакты там почистить, как до него добраться ? или ламбда не работает, может ее отключит ? не знаю что и думать

Опубликовано

я пробовал отключать МАФ не помогло, вода тоже не могла туда попасть, машина то стояла, хотя могу конечно посмотреть, почистить контакты, я вот думаюможет ДПКВ глючит, может контакты там почистить, как до него добраться ? или ламбда не работает, может ее отключит ? не знаю что и думать

При холодном запуске лямбда не работает. Но возможно просто ее контакты замыкает. Проверь проводку. ДПКВ находится напротив радиатора, коло маховика.

 

 

 

Опубликовано

Что бы давление померть нужен обыкновенный шинный манометр. На xx давление топлива должно быть 2.1. При снятии шланка с регулятора должно быть 2.7.

ну хорошо, а куда тыкать то этот манометр ? и мотор то холостые не держит

да и еще забыл сказать что стрелка тахометра дергается

Опубликовано

ну хорошо, а куда тыкать то этот манометр ? и мотор то холостые не держит

да и еще забыл сказать что стрелка тахометра дергается

 

Да пока не меряй дваление топлива. Потом. Не в нем там дело. Проверь, то чно написал я и вше коллеги. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Установку ГРМ тоже не помешает проверить, предварительно запасшись успокаивающим.

а при чем тут установка ГРМ :wacko: , мотор то работал нормально, почему бы ремень перескочил ?

 

сейчас пошел посмотреть опять машину, попробовал завести, мотор завелся нормально, с полтыка, обороты 1500, потом по мере прогрева начали медленно падать, потом смотрю мотор начал глохнуть обороты упали резко до 1000, потом поднялись опять где то на 1350-1400 примерно, потом упали опять до 1000 и двигатель заглох, было такое впечатление что мотору что то не хватает

уже потом я почистил контакты ДПКВ, МАФ, снял резонатор, верхнюю часть воздушного фильтра вместе с гофрой, визуально осмотрел мотор, все на месте, проверил все шланги, контакты, проводку осмотрел визуально

 

вот думаю может клапан хх барахлит, или канал какой забился,

Опубликовано

а при чем тут установка ГРМ :wacko: , мотор то работал нормально, почему бы ремень перескочил ?

 

сейчас пошел посмотреть опять машину, попробовал завести, мотор завелся нормально, с полтыка, обороты 1500, потом по мере прогрева начали медленно падать, потом смотрю мотор начал глохнуть обороты упали резко до 1000, потом поднялись опять где то на 1350-1400 примерно, потом упали опять до 1000 и двигатель заглох, было такое впечатление что мотору что то не хватает

уже потом я почистил контакты ДПКВ, МАФ, снял резонатор, верхнюю часть воздушного фильтра вместе с гофрой, визуально осмотрел мотор, все на месте, проверил все шланги, контакты, проводку осмотрел визуально

 

вот думаю может клапан хх барахлит, или канал какой забился,

Смотреть ДТВВ и ДТОЖ. Мотор реагирует на педлаль газа ??? Если да , то прогреть до рабочей температуры. ДТВВ и ДТОЖ, участвуют в смесеобразовании. Какой нагар на свечах ??? Если черный-богатая смесь, белый-бедная смесь. Отсюда и копать уже можно.

 

 

 

Опубликовано

а при чем тут установка ГРМ , мотор то работал нормально, почему бы ремень перескочил ?

Даже лампочка до какого-то момента работает нормально, а потом раз и перегорела...

Кстати ремню можно даже не перескакивать, а просто ослабнуть фиксатору натяжного ролика.

вот думаю может клапан хх барахлит, или канал какой забился,

Есть определенная вероятность такого. Притом с такой симптоматикой он мог забиться чем-то липким.

Правда в таком раскладе мотор будет отлично работать при поддерживании оборотов педалью газа. И не должно быть неадекватных реакций в виде провалов при нажатии на педаль.

 

На топливную систему я бы грешил не в первую очередь - забивается и мрет она не мгновенно (не считая перегорания мотора насоса). То есть до момента когда производительности насоса не хватит для поддержания холостого хода авто бы уже долго не могло разогнаться на 2 передаче.

Опубликовано (изменено)

при подсосе тоже будет глохнуть при отпускании педали. Было такое, когда один шланг на впускной коллектор при сборке надел не до конца. Так что смотреть всё, что идёт ко впуску, возможно, где-то негерметичность. Также возможен подсос через трещину на выпуске

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)

почистил МАФ, ДТВВ, контакты на ДТОЖ, также побрызгал спец средством контакты на катушке зажигания и ВВ проводах, еще почистил контакты ДПКВ ,{ я так думаю что это он. находится позади двигателя внизу, чуть пониже клапана ЕГР } да и еще случайно обнаружил что один болт крепление черепахи не был закручен, а просто болтался в колодце, затянул его хорошенько.

потом обнулил мозги, запустил двигатель , дал ему поработать пару минут , проехался немного, в том числе и по трассе где дал машине хорошенько просраться 140км/ч, приехал домой, все работает нармально, холостые обороты держат, мотор не трасется, ура исчезла прблема, надеюсь :D

спасибо всем за советы, если проблема вернется , отпишусь

Изменено пользователем SEREZHA
Опубликовано

болт не затянут около черепахи - это как раз одна из распространённых причин подсоса

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...