Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема! горит лампочка давления масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем. Вчера купил автомобиль ФМ-1 94 года 1,6 инжектор. При покупке все было гуд, в тот же вечер прехал примерно 40-50 км. - без пролем. На следующее утро выхожу я к машине, завожу - все ок. Стою - курю. И тут вижу минут через 5, что загорелась лампочка давления масла. Я быстро глушу мотор, открываю капот - все в норме, масло на щупе есь. подтеков под машиной нет. А, забыл. Масло перед заводкой проверял, был уровень. Завожу опять. Секунд 30 не горит, потом опять загорается. Даю немножко оборотов (примерно 1 200) - гаснет. Начинаю ехать, не горит. На светофоре, как только обороты падают до холостых, опять загорается. Чуточку газ - опять не горит. И так всю дорогу. Если заглушить машину и потом опять завести, то не горит примерно 30-50 секунд, потом загорается. Около работы проверил по маслу, вроде есть. Ничем, кроме масла не воняет ( я имеюю ввиду бензином). Что за ерунда??? Только купил машину и на тебе. Хрень какая-то. Подскажите, что делать, куда копать. Грустно...


Опубликовано

масло то менял с фильтром?

может брехать датчик давления

 

или намного хуже все дело

Опубликовано

звонил старому хозяину. Он сказал, что фильтр ставили какой-то маленький, но я знаю, чтно на нее идет длинный, сантиметров 10-12, а ему впихнули 5-7. Может масло попробывать поменять? И датчик заодно?

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

для начала фильтр поменять на подходящий, а потом посмотришь. Масло хоть подходящее, свежее? Конечно лучше поменять масло и фильтр, частая замена масла движку помогает

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Интересен еще один момент. Машина до покупки ее мною стояла с января и не ездила. Сразу же после замены масла ее человек поставил на стоянку, так как ездил на другой машине. Но вчера никаких проблем не было, когда я ее забирал. Сегодня с утра обратил внимание на то, что на щупе какие-то черные точечки. типа грязи, но не много. 3-4 раз щуп доставал, по пару-тройку было. Мне посоветовали сразу после заводки на холодную резко газануть под 5-6 тыс. оборотов, типа может говно подняло с движка и засорилась сеточка масляного насоса, авось просрется. Так и сделал. Во время того, как обороты нарастали, несколько раз быстро моргнула лампочка давления масла и все... Больше не загоралась. Подождал, пока машина прогреется, стало примерно 850-900 оборотов - не горит. Заглушил, завел, подождал 10 минут - не горит (не перегорела в смыле, а при заведенном движке не горит, при тесте на зажигании загорается, но после заводки сразу гаснет). Черт его знает что такое за проблема. Масло я уже купил, фильтр масяный тоже. Ну и на всякий случай датчик давления масла. Но все равно стремаюсь до сервиса ехать, хотя сегодня до работы доехал (примерно 40 км. по кольцевой со скоростью 80-90 км/час). Я думаю, что если бы проблема была в движке - я бы уже клина словил давно. У кого какие мысли. Может кто успокоит и подскажет чтоеще можно посмотреть и что проверить, чтобы беды не было?

Опубликовано

может зависать ограничительный клапан маслонасоса . по-любому надо манометром замерить качественно какое давление на каких оборотах и температуре развивает насос . иначе скоро "кулак дружбы"

Опубликовано

Заменить масло, фильтр, желательно МАНН W719/27 или его аналог. И померять давление масла. И заменить датчик и покататься. Впринципе если ты померяешь давление масла, все станет сразу ясно. Возможно у тебя засран движок. Масло пару раз можно смеить раз в 3-4 тык, таким образом промоешь движок, и потом меняй раз в 9 тык где-то.Глядишь и отмоешь движок. Удачи!

Опубликовано

крутить на холодную не советую, недавно один умник так решил быстро прогреть машину, в итоге в движке появился кусок металла и движок заклинил. Чёрные точки не есть гуд. Часто менять масло пока не будет этих чёрных точек. Если это кусочки движка, то на холодную сильно газовать- самый простой способ убить его

 

 

Опубликовано (изменено)

+ ко всему выше сказанному масляный насос не дает нужного давления на холостых, по причине забитости или износа, т.к. при увеличении оборотов лампа гаснет, а на ХХ загорается. Я бы при замене масла снял бы еще поддон, промыть его будет не лишним, т.к. при сливе масла мелкая стружка и прочий шлак, через сливное отверстие не сливается полностью, а черные точки на щупе - свидетельство о наличии всякой хрени в масле, в следствии чего забиваются масляные каналы, быстрее изнашивается двигатель и закоксовка гидриков. Кстати когда лампочка загорается, гидрики не стучат громче?

 

P.S. Проблему с размером фильтра не стоит принимать близко к сердцу, я сам предыдущие 2 замены ездил на таких, когда для профилактики масло 2 раза через каждые 4 тык менял. Все было гут!

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

Всем спасибо за советы. Сделал следующее: поменял масло с фильтром и датчик давления масла. Проблема с горением лампоки давления масла пропала. НО!!! Появилась новая. При заведенной машине достаешь щуп (на гоячую), а оттуда то ли пар, то ли дым, не понятно, причем хорошо так валит. Когда щуп достанешь, то от самого щупа как пар идет, секунд 5. Из-под заливной крышки нифига, крышку откручиваешь - чуть туда сюда подпрыгивает, но по большей части прижимается. Снял воздушный фильтр - он со стороны движка, там, где идет вход-выход воздуха, в масле и по всему фильтру, правда не много, черные точечки, то ли как масло, то ли как сажа, не понятно. Что за ерунда? Старый хозяин (а я склонен ему верить) говорит, что проблем с движком никогда не было, без вопросов катался, никогда мозг не парила. Но!!! Повторюсь: машина почти год стояла без движения, за год на ней в январе только сьездили на СТО, отремонтировали подвеску и заменили масло, и опять поставили на прикол. Может от того, что она долго стояла у нее застоялось все и засралось? Я просто боюсь ухандокать движок. Подскажите, пожалуйста.

Опубликовано

может можно какую-нибудь присадочку-очиститель к маслу бабахнуть, чтобы движок промыла, 2-3 тыс. поездить и масло поменять? Может на самом деле из-за долгого стоянимя в машинке каки всякие образовались? Ведь машинке плохо, когда она долго стоит. Подскажите че хорошее. а то полночи масла с фильтрми и лампочки давления масла снились. Не могу я, когда в машине что-то не так

Опубликовано

нужно проверить вентиляцию картера

 

 

 

Как????? Я, порывшись в нете, тоже пришел к этому выводу, но как на практике это осуществить - не знаю. Даже клапан не нашел. Где он стоит и как эту, блин, систему проверять????

 

 

 

Опубликовано

Как????? Я, порывшись в нете, тоже пришел к этому выводу, но как на практике это осуществить - не знаю. Даже клапан не нашел. Где он стоит и как эту, блин, систему проверять????

 

Поиском по слову "Вентиляция" находится замечательная тема.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/

Опубликовано

кто как проверяет, кто снимает патрубок с клапанной крышки который на корпус фильтра идет и проверяют пальцем чтоб палец не зятягивало, должно быть легкое разряжение

 

я проверяю так заважу машину

 

откручиваю крышку куда масло льеш. потом ложу крышку на дырку заливной крышки. и сморю что с крышкой происходит

крышка должна плесать , не улетать, не прилепать,

при увеличении оборотов крышка прилипать должна

 

сам клапан вентиляции находится на масло отделителе, сам масло отделитель находится на блоке за выпускным коллектором

Опубликовано

Поиском по слову "Вентиляция" находится замечательная тема.

http://mondeoclub.ru...um/topic/23323/

 

прочитав всю тему я так и не понял (может сказывается конец тяжелой трудовой недели) так где же этот блин паралончик, и где конкретно сам клапан? На пальцах вроде объяснили, но, заглядывая под капот, нашел только тройничек.

Опубликовано

кто как проверяет, кто снимает патрубок с клапанной крышки который на корпус фильтра идет и проверяют пальцем чтоб палец не зятягивало, должно быть легкое разряжение

 

я проверяю так заважу машину

 

откручиваю крышку куда масло льеш. потом ложу крышку на дырку заливной крышки. и сморю что с крышкой происходит

крышка должна плесать , не улетать, не прилепать,

при увеличении оборотов крышка прилипать должна

 

сам клапан вентиляции находится на масло отделителе, сам масло отделитель находится на блоке за выпускным коллектором

 

получается, что если пар валит из дырки щупа, то вполне вероятно, что виноват клапан вентиляции и тройничек? И з-за всей этой лабуды идет засерание воздушного фильтра? Ну оооочень я далек от мысли, что движку алес. Ведь и расход в норме, и тяга хорошая, и не дымит, не коптит. А, еще забыл сказать: в салоне шманит гарелым маслом после того, как проедешь.

Опубликовано

прочитав всю тему я так и не понял (может сказывается конец тяжелой трудовой недели) так где же этот блин паралончик, и где конкретно сам клапан? На пальцах вроде объяснили, но, заглядывая под капот, нашел только тройничек.

 

"Паралончик" внутри корпуса воздушного фильтра. В левом вернем углу, если смотреть в коробку стоя перед машиной. Там на корпус шланг приходит с клапанной крышки. Вот в месте входа его в кород, изнутри и стоит "Паралончик".

 

Клапан под выпускным коллектором. Справа. Опять же, стоя перед машиной.

Это фото http://keep4u.ru/full/0605/f5e8d7a1a2dc936c31/jpg - так ты увидишь его, если залезешь снизу под машину, лежа на спине ногами вперед.

Опубликовано

"Паралончик" внутри корпуса воздушного фильтра. В левом вернем углу, если смотреть в коробку стоя перед машиной. Там на корпус шланг приходит с клапанной крышки. Вот в месте входа его в кород, изнутри и стоит "Паралончик".

 

Клапан под выпускным коллектором. Справа. Опять же, стоя перед машиной.

Это фото http://keep4u.ru/ful...1a2dc936c31/jpg - так ты увидишь его, если залезешь снизу под машину, лежа на спине ногами вперед.

 

Спасибо большое. Будем пробывать пытаться починить мой пепелац

Опубликовано

Тот шланг, который идет на поролончик. можно прочистить тоже для профилактики.

 

Также замерять давление масла, это самое главное, а так и видно будет.

Опубликовано

А, еще забыл сказать: в салоне шманит гарелым маслом после того, как проедешь.

Возможно течёт из-под датчика давления масла и капает на выхлопную. Осмотр нуЖон.

Удачи.

Опубликовано

чёрные точки на щупе АКПП означают кусочки самой АКПП. В движке я не знаю больше причин их появления, кроме трения посуху. Если датчик масла был исправен, то причина появления чёрных точек очевидно. Для успокоения души советую померить компрессию, и часто менять масло в движке до полного устранения этих точек

Опубликовано

Возможно течёт из-под датчика давления масла и капает на выхлопную. Осмотр нуЖон.

Удачи.

 

 

 

Точно так!!! Подняли машину, а из-под датчика масло прям капает. Датчик поменял, масло поменял - все ОК!!! Маслом не воняет, давление не горит. Спасибо огромное за совет

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...