Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил машину недавно и с самого начала сидя за рулем, стоя на месте, на холостых оборотах ощущаются небольшие дерганья как небольшое подергивание, то есть работает работает и чуть поддернется и тп, в случайном порядке! и небольшой совсем небольшой провальчик есть! Свечи были меняны пред хозяином, поменял провода(были старые), датчик температуры охл жидкости который на стрелку, почистил маф, поменял воздушный фильтр, заменил там паралончик, поменял бензанасос, ездил к другу у него такая же, брали его провода и катушку ставили мне эффекта ноль! Начал разбираться с ЕГР снял всю систему, забрал домой! Клапан ЕГР работает отлично, даже не начиная с ним заниматься дую снизу не продувается чуть делаешь вакуум он приоткрывается и шток ходит отлично! Промыл в соленоиде паралончик, промыл трубки, поставил все на место! нет эффекта! Заглушил! Все равно нет результата! Достал клапан(не помню как он называется, тот что под выпускным коллектором, на рециркуляцию газов) пружинка там хилая конечно думал он, заглушил отверстие от него во впускной коллектор, нет результата! Промыл его и поставил на место! Подсоса нигде не слышу. У черепахи было оторвано резиновое одно крепление сделал на всякий, нет толку!!! Считывали ошибки, показывает только ошибку абсорбера(так вроде) смотрел его он походу сдох клапан закрыт то есть в коллектор подсос не идет! клапан менять надо займусь, хотя есть смысл? В городе я пока не нашел где полную диагностику делают. Когда обороты около 2000 тысяч этого уже нету двигло работает четко. Машинкой очень доволен, но не могу смириться с данным неудобством! Перерыл кучу тем, ничего на мой случай не нашел. На холодную кстати работает ровно, я думаю это из за того что движок полторы тыс оборотов держит... Свечки вроде чуть белым отдают как при обедненной смеси, но точно не могу сказать. На резьбе свечей первых двух масло, но это видимо из за прокладки клапанной крышки, она течет чуть. Куда копать!? Помогите советом пожалуйста!!!!!


Опубликовано (изменено)

если на ХХ, то промыть клапан ХХ

Вообще подёргивания возможны при изношенных опорах движка, и при троении. Опоры в каком состоянии?

Если клапанная крышка течёт, то смесь иногд изменяется, вот и троение (но это чисто теоретическая возможность)

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Как у вас с расходом масла? Была такая же ерунда, оказалось царапина на гильзе 2-го цилиндра, масла брала много, не ровная работа двигателя на горячую, плохая тяга... Масло плевало в воздушный фильтр.

Опубликовано

А как промыть клапан хх? и чет его пока не нашел где он? Опоры вроди ничего не совсем плохие, на заднем нижнии дырочки сомкнулись, но , просто я думаю всеравно двигло должно ровно работать! тогда и не будет такого! С клапанной разберусь точно, но думаю не из за нее!

Расход масла есть, порядка 300гр на тысячу, но точно не могу сказать не помню сколько было когда купил, а посмотрел уже через тысячу! Но на тягу я не жалуюсь! а горячая холодная пока разницы не заметил, просто все что ниже 1.5 тыс оборотов и чувствую подергивание!

Опубликовано

можно, но у меня до этого девятка была с разной компрессией и такого небыло. И если чесно зная расценки не особо хотелось бы копать поршню

Опубликовано

у меня подёргивание излечилось заменой проводов. При этом при установке в неработающий котёл свеча не загрязнялась, была чистая (!), т.е. много пропусков, просто бензинчик омывал её. Уменьшил зазор, и свеча стала тёмная от сажи. Т.е. уменьшение зазора помогло - симтом проводов (или слишком большой зазор в свечах)

Опубликовано

Провода менял, лямда норм тоже менял и проверял! А какой зазор должен быть в свечах?

dimm5 форсунки лушьше кому нибудь на промывку отдать? там говорят рем комплект резинок надо будет менять? сколько примерно за промывку берут?

Опубликовано

зазор 0.9-1.3 мм. Всё зависит от других параметров, качества топлива, работы форсунок, состояния проводов, катушки. Чем больше зазор, тем больше искра. Но если свечи грязные/топлива мало итд, искра может не прошить, и тогда будет пропуск зажигания. Короче, определяется на опыте, при оптимальном зазоре минимальный расход топлива

 

 

Опубликовано (изменено)

я бы попробовал 0.7-0.8. Меньше 0.6 не стоит. У меня выявило провода уменьшение до 0.85

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Приветствую! Точно такая же проблема с машинойhuh.gif Вот не знаю,с чего начать копать...... После 2000 об/мин все подергивания пропадают,и машина как просыпается! И тянет,и бежит хорошо!

Опубликовано

я пока тоже не разобрался, читай с чего я начинал! может поможет

Опубликовано

у меня такая же проблема на холостых подергивается двигатель, стоит газ, что на газу, что на бензе все равно подергивается. И еще вопрос на бензе завожу прогревочные обороты в норме 1200(сейчас) по мере прогрева падают до ~900, но когда доходит до рабочей температуры обороты ползут вверх, и стоят на ~1300, отчего такое происходит??? Че меять??? Было поменяно: топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи платина NGK зазор уменьшен, провода спецовые для газа, Почищена дроссельная заслонка и клапан холостого хода( с помощью карбклинера).

Опубликовано

уменьшил сегодня зазор, не помогло, решил почистить свечи цинкарем(средством от ржавчины) залил свечи подержал минут пять и очистил их средством очистки карбов, после этого не смог завести авто, залиливает но не заводиться, кто знает в чем дело? и качаемо темы у меня на двух свечах на 3,4 белый налет есть, на других нет, это значит смесь бедная, подсасывает? и почему только на двух этих?

Опубликовано

свечи то какие?

медь илли платина?

 

 

после преобразователя ржавчины и тем более очистителя карба, свечи можно сказать как таковые лучше работать не будут,

скорее все на выброс

Опубликовано

уменьшил сегодня зазор, не помогло, решил почистить свечи цинкарем(средством от ржавчины) залил свечи подержал минут пять и очистил их средством очистки карбов, после этого не смог завести авто, залиливает но не заводиться, кто знает в чем дело? и качаемо темы у меня на двух свечах на 3,4 белый налет есть, на других нет, это значит смесь бедная, подсасывает? и почему только на двух этих?

То-же по невнимательности(надо было чистить преобразователем ржавчины) почистил цинкарем-итог троение,пердение и т.п.+замена свечей на оригинал и заодно проводов.

Опубликовано

Свечи цинкарем чистить нельзя. Я даже преобразователем никогда не чищу. Если уже почистил цинкарем, то свечи явно просятся под замено. ИМХО, свечи лучше менять вместе с комплектом вв проводов. Удачи!

Опубликовано (изменено)

свечи то какие?

медь илли платина?

после преобразователя ржавчины и тем более очистителя карба, свечи можно сказать как таковые лучше работать не будут,

скорее все на выброс

интересно, откуда такая информация. Многие периодически моют свечи, в их числе и я

Конечно, промывкой геометрию свечи восстановить нельзя, и совсем убитая свеча не восстановится. Но если после плохой заправки отмыть, то потом свечи как новые

Менять грязные свечи- это из области менять грязную обувь. В странах, где улицы моют порошком, этот совет актуален. В России так никто не делает и совет неактуален. И бензин зачастую такой, что чуть ли не после каждой заправки неплохо бы свечи помыть. Менять свечи после нескольких заправок - слишком жирно

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)

а причем здесь заправки7

пробег на меди 15 не меньше. после этого их мыть да проще выкинуть себе дороже выйдет

а платину можно помыть. да все равно не стал бы, уже это все прохожено, не поодному разу, помыл я свчи что толку они прошли всего после мойки всего 7 тыс от силы и отказ виден

 

про свечи, нормальном движке свечи ходят нормально , и мыть их не обязательно,

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Конечно, промывкой геометрию свечи восстановить нельзя, и совсем убитая свеча не восстановится. Но если после плохой заправки отмыть, то потом свечи как новые

Менять грязные свечи- это из области менять грязную обувь. В странах, где улицы моют порошком, этот совет актуален. В России так никто не делает и совет неактуален. И бензин зачастую такой, что чуть ли не после каждой заправки неплохо бы свечи помыть. Менять свечи после нескольких заправок - слишком жирно

За последние 15 лет, на совершенно разных авто менял свечи только по пробегу и один раз в морозы по заливанию. Последнее время катаюсь в основном по Москве и МО, до этого - по всем буеракам в радиусе 600км от Москвы на северо-юго-запад. Круги в 450-500 км за день и заправки где придется.

Что я делаю не так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...