Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дохлый передний правый аммо, оба опорных подшипника, задние продольные рычаги?

Из чего их делают? Я езжу то впринципе - по дорогам не настоль убитым чтобы подвеска к 100 тысячам закончилась...

Как думаете аммы (по кругу) + пружины (kayaba)? Нормально? И рычаги сваг?


Опубликовано

Дохлый передний правый аммо, оба опорных подшипника, задние продольные рычаги?

Из чего их делают? Я езжу то впринципе - по дорогам не настоль убитым чтобы подвеска к 100 тысячам закончилась...

Как думаете аммы (по кругу) + пружины (kayaba)? Нормально? И рычаги сваг?

Кайаба нормально,ну а в рычагах можно все поменять,шаровые,сайлентблоки.В оригинале рычаги стояли TRW.Сваг,феби,рувиль фирмы упаковщики,что лежит в коробке,одному богу известно.Может оригинал,а може :wacko: т.Совет возьми шаровые и сайлентблоки трв или лемфердер.

Опубликовано

Шаровые - живые. Мертвые - задние продольные рычаги (на подходе по крайней мере).

Опубликовано

Шаровые - живые. Мертвые - задние продольные рычаги (на подходе по крайней мере).

И в них можно сайленты поменять,где то уже поднимали вопрос.А в общем с2 мони все индентичны.

Опубликовано

Меня сам факт, что на 100 тык пробега у машины уже пол подвески подохло - убил просто...

Опубликовано

Меня сам факт, что на 100 тык пробега у машины уже пол подвески подохло - убил просто...

Так по моему производителям не выгодно сейчас качество делать.Ну а 100 т.км,по нашим дорогам думаю нормально.А 2рычага ерунда.У меня до мони был пассат В5,так каждый год подвеску менял.

Опубликовано (изменено)

Шаровые - живые. Мертвые - задние продольные рычаги (на подходе по крайней мере).

 

Ступичные живые?

У меня предхоз менял где-то на 80000.

 

А насчет 100000 км - я на предыдущей машине (GM) поменял почти всю переднюю подвеску на этом пробеге - из живого были только шаровые и стойки стабилизатора.

Правда машине было 11 лет...

Изменено пользователем totenhed
Опубликовано

Все, конечно, познается в сравнении...

Вопрос: на каких авто подвеска выхаживает без проблем

- 130 тык...

-150 тык

-200 тык?

ФОРД - вот что не нормально :D

Опубликовано (изменено)

dim8847 не соглашусь у меня бмв и мерены плачут на трассе.Такой дурной форд спасу нет.Все косяки прощаю.Средний расход 7 литров.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

убил просто..

Одна убитая и несвоевеменно заменённая деталь в подвеске тянет за собой в могилу соседние. Это факт как ядерная цепная реакция.

задние продольные рычаги

Замена сайлентов от ФМ2 и ты победитель. Про технологию и нюансы сборки я тебе уже прокричал ранее.

АММО Кayaba самое то. Их ставят с завода. Менять на той "оси", где один уже потёк. По кругу желательно, но не обязательно.

Удачи.

Опубликовано

с аммо сервис накосячил... подтеки оказались водой из-за луж... шток хрен утопиш, подвеску потом буду аммо и пружины по кругу менять, т.к стоит ейбах (-30мм) - задолбало уже пасовать там, где проходит ASTRA OPC

Опубликовано

На мысль о дохлой стойке сервисников еще и пыльник сорванный навел... кароче биде... мой мастер сегодня выходной был.

Опубликовано

То есть в принципе-то до 100к подвеска должна ходить исправно? А то я задумываюсь о продаже машины, пробег к 62к подходит. Вот и думаю - ждать, пока совсем ломаться начнет, или успевать...

Опубликовано (изменено)

диагностика подвески в сервисе

Диагностирует подвеску автослесарь и от его квалификации и опыта всё и зависит.

Оснащение СТО для диагностики подвески тоже играет немаловажную роль.

 

 

То есть в принципе-то до 100к подвеска должна ходить исправно?

Какое-то абстрактое число - 100к. ИМНО ты не за то переживаешь.

Чего переживать за предстоящие ремонты, они рано или поздно к каждому авто приходят в разные сроки. Своевременная профилактика, ТО - залог длительной ходьбы за рулём. Например, мой ФМ-2 отходил 330 тык. км (лично моих 180 тык. км.)на родных АММО (перёд и зад), так и ушёл к другому хозяину. А кто стойки меняет раз в 2 года.

Так что какое-то число километража пробега не показатель ходимости детали подвески, если только для своей личной статистики.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

152К, ничего кроме костей в подвеске не менялось, никаких посторонних звуков со стороны ходовой, на диагностике сказали все ок, пока по крайней мере...

никого не хочу обидеть, но думаю, что дело в водителях и дорогах.

Опубликовано

То есть в принципе-то до 100к подвеска должна ходить исправно? А то я задумываюсь о продаже машины, пробег к 62к подходит. Вот и думаю - ждать, пока совсем ломаться начнет, или успевать...

у Мондео весьма крепкая и долгоиграющая подвеска. В воскр. был на диагностике ходовой (пробег 131 тыс.) - ну диски пора менять задние, ну чуть подустали сайленты в поперечных рычагах сзади (им еще ездить и ездить) . А вцелом машина крепко сбитая, не издает звуков при наезде на кочки ямы и рельсы. Я правда как купил, сразу поменял амм. стойки задние - дилеры меня развели на своем вибростенде, осенью ремонтировал рейку (а у кого она не стучит по нашим дорогам). Приехал к дилерам через 10 тыс - они мне опять показывают график, что амморты потеряли упругость. Я их послал. Единственное, что неприятно удивило - задние тормозные шланги имеют микротрещины, мастер посветил лампой на изгиб - я сам видел. На передних ничего, а задние сейчас поменяю. Так что ресурс у машины большой, при своевременном уходе она не одну сотню еще проедет без проблем

Опубликовано

неприятно удивило - задние тормозные шланги

Вся грязь из-под передних колёс летит на заднюю подвеску и её составляющие + и задние колуча подбавляют бяки.

Обычно срок службы т/шлангов по нашим трактам 5 лет. В этот срок и рекомендуют их менять на новые.

Так что ресурс у машины большой, при своевременном уходе она не одну сотню еще проедет без проблем

+1. Бесспорный факт.

Подвеской своего ФМ-3 я доволен. Не ожидал, что она получше/поживучее бывшего ФМ2, хотя ей уделялось пристальное внимание с моей строны, благо руки заточены как нуНо, но ФМ3 порадовал приятненько.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо за ответы. Может не в тему конечно - но проясните ситуацию - когда делают сход развал? Эта процедура должна от чего-то зависеть. Я сразу извинюсь за такие вопросы, но к сожалению опыта в ремонте авто маловато - а очень хочется все знать. Заранее спасибо)

Опубликовано

Еще один вопросик - тут упоминалось про ремонт рейки - у меня такая проблемка - на кочках более менеее больших глухой металлический стук прям в рулевую рейку- это может быть сигналом к ее ремонту?

Опубликовано

Спасибо за ответы. Может не в тему конечно - но проясните ситуацию - когда делают сход развал? Эта процедура должна от чего-то зависеть. Я сразу извинюсь за такие вопросы, но к сожалению опыта в ремонте авто маловато - а очень хочется все знать. Заранее спасибо)

 

...схождение колес передней оси делается после замены рулевых наконечников, рычагов(сайлентов, шаровых) и (или) стоек аммо, то бишь всего, что может повлиять на изменение геометрии передней подвески. Развал, если мне не изменяет память, на передней оси не делается - он заложен конструктивно, а вот на задней оси делается и то, и другое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...