EvilTwin Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Дохлый передний правый аммо, оба опорных подшипника, задние продольные рычаги? Из чего их делают? Я езжу то впринципе - по дорогам не настоль убитым чтобы подвеска к 100 тысячам закончилась... Как думаете аммы (по кругу) + пружины (kayaba)? Нормально? И рычаги сваг? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Дохлый передний правый аммо, оба опорных подшипника, задние продольные рычаги? Из чего их делают? Я езжу то впринципе - по дорогам не настоль убитым чтобы подвеска к 100 тысячам закончилась... Как думаете аммы (по кругу) + пружины (kayaba)? Нормально? И рычаги сваг? Кайаба нормально,ну а в рычагах можно все поменять,шаровые,сайлентблоки.В оригинале рычаги стояли TRW.Сваг,феби,рувиль фирмы упаковщики,что лежит в коробке,одному богу известно.Может оригинал,а може т.Совет возьми шаровые и сайлентблоки трв или лемфердер. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Шаровые - живые. Мертвые - задние продольные рычаги (на подходе по крайней мере). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Шаровые - живые. Мертвые - задние продольные рычаги (на подходе по крайней мере). И в них можно сайленты поменять,где то уже поднимали вопрос.А в общем с2 мони все индентичны. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Меня сам факт, что на 100 тык пробега у машины уже пол подвески подохло - убил просто... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Меня сам факт, что на 100 тык пробега у машины уже пол подвески подохло - убил просто... Так по моему производителям не выгодно сейчас качество делать.Ну а 100 т.км,по нашим дорогам думаю нормально.А 2рычага ерунда.У меня до мони был пассат В5,так каждый год подвеску менял. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totenhed Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Шаровые - живые. Мертвые - задние продольные рычаги (на подходе по крайней мере). Ступичные живые? У меня предхоз менял где-то на 80000. А насчет 100000 км - я на предыдущей машине (GM) поменял почти всю переднюю подвеску на этом пробеге - из живого были только шаровые и стойки стабилизатора. Правда машине было 11 лет... Изменено 11 апреля, 2011 пользователем totenhed 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Все, конечно, познается в сравнении... Вопрос: на каких авто подвеска выхаживает без проблем - 130 тык... -150 тык -200 тык? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Все, конечно, познается в сравнении... Вопрос: на каких авто подвеска выхаживает без проблем - 130 тык... -150 тык -200 тык? ФОРД - вот что не нормально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) dim8847 не соглашусь у меня бмв и мерены плачут на трассе.Такой дурной форд спасу нет.Все косяки прощаю.Средний расход 7 литров. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 убил просто.. Одна убитая и несвоевеменно заменённая деталь в подвеске тянет за собой в могилу соседние. Это факт как ядерная цепная реакция. задние продольные рычаги Замена сайлентов от ФМ2 и ты победитель. Про технологию и нюансы сборки я тебе уже прокричал ранее. АММО Кayaba самое то. Их ставят с завода. Менять на той "оси", где один уже потёк. По кругу желательно, но не обязательно. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 +1000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 с аммо сервис накосячил... подтеки оказались водой из-за луж... шток хрен утопиш, подвеску потом буду аммо и пружины по кругу менять, т.к стоит ейбах (-30мм) - задолбало уже пасовать там, где проходит ASTRA OPC 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Ну ты накосячил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 На мысль о дохлой стойке сервисников еще и пыльник сорванный навел... кароче биде... мой мастер сегодня выходной был. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 убил просто... Сам и ответил... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pkovalenko Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 То есть в принципе-то до 100к подвеска должна ходить исправно? А то я задумываюсь о продаже машины, пробег к 62к подходит. Вот и думаю - ждать, пока совсем ломаться начнет, или успевать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarte Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А диагностика подвески в сервисе сможет выявить все нуждающиеся в замене узлы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) диагностика подвески в сервисе Диагностирует подвеску автослесарь и от его квалификации и опыта всё и зависит. Оснащение СТО для диагностики подвески тоже играет немаловажную роль. То есть в принципе-то до 100к подвеска должна ходить исправно? Какое-то абстрактое число - 100к. ИМНО ты не за то переживаешь. Чего переживать за предстоящие ремонты, они рано или поздно к каждому авто приходят в разные сроки. Своевременная профилактика, ТО - залог длительной ходьбы за рулём. Например, мой ФМ-2 отходил 330 тык. км (лично моих 180 тык. км.)на родных АММО (перёд и зад), так и ушёл к другому хозяину. А кто стойки меняет раз в 2 года. Так что какое-то число километража пробега не показатель ходимости детали подвески, если только для своей личной статистики. Удачи. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimking Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 152К, ничего кроме костей в подвеске не менялось, никаких посторонних звуков со стороны ходовой, на диагностике сказали все ок, пока по крайней мере... никого не хочу обидеть, но думаю, что дело в водителях и дорогах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 То есть в принципе-то до 100к подвеска должна ходить исправно? А то я задумываюсь о продаже машины, пробег к 62к подходит. Вот и думаю - ждать, пока совсем ломаться начнет, или успевать... у Мондео весьма крепкая и долгоиграющая подвеска. В воскр. был на диагностике ходовой (пробег 131 тыс.) - ну диски пора менять задние, ну чуть подустали сайленты в поперечных рычагах сзади (им еще ездить и ездить) . А вцелом машина крепко сбитая, не издает звуков при наезде на кочки ямы и рельсы. Я правда как купил, сразу поменял амм. стойки задние - дилеры меня развели на своем вибростенде, осенью ремонтировал рейку (а у кого она не стучит по нашим дорогам). Приехал к дилерам через 10 тыс - они мне опять показывают график, что амморты потеряли упругость. Я их послал. Единственное, что неприятно удивило - задние тормозные шланги имеют микротрещины, мастер посветил лампой на изгиб - я сам видел. На передних ничего, а задние сейчас поменяю. Так что ресурс у машины большой, при своевременном уходе она не одну сотню еще проедет без проблем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 неприятно удивило - задние тормозные шланги Вся грязь из-под передних колёс летит на заднюю подвеску и её составляющие + и задние колуча подбавляют бяки. Обычно срок службы т/шлангов по нашим трактам 5 лет. В этот срок и рекомендуют их менять на новые. Так что ресурс у машины большой, при своевременном уходе она не одну сотню еще проедет без проблем +1. Бесспорный факт. Подвеской своего ФМ-3 я доволен. Не ожидал, что она получше/поживучее бывшего ФМ2, хотя ей уделялось пристальное внимание с моей строны, благо руки заточены как нуНо, но ФМ3 порадовал приятненько. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarte Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Спасибо за ответы. Может не в тему конечно - но проясните ситуацию - когда делают сход развал? Эта процедура должна от чего-то зависеть. Я сразу извинюсь за такие вопросы, но к сожалению опыта в ремонте авто маловато - а очень хочется все знать. Заранее спасибо) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarte Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Еще один вопросик - тут упоминалось про ремонт рейки - у меня такая проблемка - на кочках более менеее больших глухой металлический стук прям в рулевую рейку- это может быть сигналом к ее ремонту? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staks Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Спасибо за ответы. Может не в тему конечно - но проясните ситуацию - когда делают сход развал? Эта процедура должна от чего-то зависеть. Я сразу извинюсь за такие вопросы, но к сожалению опыта в ремонте авто маловато - а очень хочется все знать. Заранее спасибо) ...схождение колес передней оси делается после замены рулевых наконечников, рычагов(сайлентов, шаровых) и (или) стоек аммо, то бишь всего, что может повлиять на изменение геометрии передней подвески. Развал, если мне не изменяет память, на передней оси не делается - он заложен конструктивно, а вот на задней оси делается и то, и другое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.