EvilTwin Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Дохлый передний правый аммо, оба опорных подшипника, задние продольные рычаги? Из чего их делают? Я езжу то впринципе - по дорогам не настоль убитым чтобы подвеска к 100 тысячам закончилась... Как думаете аммы (по кругу) + пружины (kayaba)? Нормально? И рычаги сваг? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Дохлый передний правый аммо, оба опорных подшипника, задние продольные рычаги? Из чего их делают? Я езжу то впринципе - по дорогам не настоль убитым чтобы подвеска к 100 тысячам закончилась... Как думаете аммы (по кругу) + пружины (kayaba)? Нормально? И рычаги сваг? Кайаба нормально,ну а в рычагах можно все поменять,шаровые,сайлентблоки.В оригинале рычаги стояли TRW.Сваг,феби,рувиль фирмы упаковщики,что лежит в коробке,одному богу известно.Может оригинал,а може т.Совет возьми шаровые и сайлентблоки трв или лемфердер. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 Шаровые - живые. Мертвые - задние продольные рычаги (на подходе по крайней мере). 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Шаровые - живые. Мертвые - задние продольные рычаги (на подходе по крайней мере). И в них можно сайленты поменять,где то уже поднимали вопрос.А в общем с2 мони все индентичны. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 Меня сам факт, что на 100 тык пробега у машины уже пол подвески подохло - убил просто... 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Меня сам факт, что на 100 тык пробега у машины уже пол подвески подохло - убил просто... Так по моему производителям не выгодно сейчас качество делать.Ну а 100 т.км,по нашим дорогам думаю нормально.А 2рычага ерунда.У меня до мони был пассат В5,так каждый год подвеску менял. 0 Цитата
totenhed Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Шаровые - живые. Мертвые - задние продольные рычаги (на подходе по крайней мере). Ступичные живые? У меня предхоз менял где-то на 80000. А насчет 100000 км - я на предыдущей машине (GM) поменял почти всю переднюю подвеску на этом пробеге - из живого были только шаровые и стойки стабилизатора. Правда машине было 11 лет... Изменено 11 апреля, 2011 пользователем totenhed 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Все, конечно, познается в сравнении... Вопрос: на каких авто подвеска выхаживает без проблем - 130 тык... -150 тык -200 тык? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Все, конечно, познается в сравнении... Вопрос: на каких авто подвеска выхаживает без проблем - 130 тык... -150 тык -200 тык? ФОРД - вот что не нормально 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) dim8847 не соглашусь у меня бмв и мерены плачут на трассе.Такой дурной форд спасу нет.Все косяки прощаю.Средний расход 7 литров. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 убил просто.. Одна убитая и несвоевеменно заменённая деталь в подвеске тянет за собой в могилу соседние. Это факт как ядерная цепная реакция. задние продольные рычаги Замена сайлентов от ФМ2 и ты победитель. Про технологию и нюансы сборки я тебе уже прокричал ранее. АММО Кayaba самое то. Их ставят с завода. Менять на той "оси", где один уже потёк. По кругу желательно, но не обязательно. Удачи. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 с аммо сервис накосячил... подтеки оказались водой из-за луж... шток хрен утопиш, подвеску потом буду аммо и пружины по кругу менять, т.к стоит ейбах (-30мм) - задолбало уже пасовать там, где проходит ASTRA OPC 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 На мысль о дохлой стойке сервисников еще и пыльник сорванный навел... кароче биде... мой мастер сегодня выходной был. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 убил просто... Сам и ответил... 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 То есть в принципе-то до 100к подвеска должна ходить исправно? А то я задумываюсь о продаже машины, пробег к 62к подходит. Вот и думаю - ждать, пока совсем ломаться начнет, или успевать... 0 Цитата
Xarte Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 А диагностика подвески в сервисе сможет выявить все нуждающиеся в замене узлы? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) диагностика подвески в сервисе Диагностирует подвеску автослесарь и от его квалификации и опыта всё и зависит. Оснащение СТО для диагностики подвески тоже играет немаловажную роль. То есть в принципе-то до 100к подвеска должна ходить исправно? Какое-то абстрактое число - 100к. ИМНО ты не за то переживаешь. Чего переживать за предстоящие ремонты, они рано или поздно к каждому авто приходят в разные сроки. Своевременная профилактика, ТО - залог длительной ходьбы за рулём. Например, мой ФМ-2 отходил 330 тык. км (лично моих 180 тык. км.)на родных АММО (перёд и зад), так и ушёл к другому хозяину. А кто стойки меняет раз в 2 года. Так что какое-то число километража пробега не показатель ходимости детали подвески, если только для своей личной статистики. Удачи. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Dimking Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 152К, ничего кроме костей в подвеске не менялось, никаких посторонних звуков со стороны ходовой, на диагностике сказали все ок, пока по крайней мере... никого не хочу обидеть, но думаю, что дело в водителях и дорогах. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 То есть в принципе-то до 100к подвеска должна ходить исправно? А то я задумываюсь о продаже машины, пробег к 62к подходит. Вот и думаю - ждать, пока совсем ломаться начнет, или успевать... у Мондео весьма крепкая и долгоиграющая подвеска. В воскр. был на диагностике ходовой (пробег 131 тыс.) - ну диски пора менять задние, ну чуть подустали сайленты в поперечных рычагах сзади (им еще ездить и ездить) . А вцелом машина крепко сбитая, не издает звуков при наезде на кочки ямы и рельсы. Я правда как купил, сразу поменял амм. стойки задние - дилеры меня развели на своем вибростенде, осенью ремонтировал рейку (а у кого она не стучит по нашим дорогам). Приехал к дилерам через 10 тыс - они мне опять показывают график, что амморты потеряли упругость. Я их послал. Единственное, что неприятно удивило - задние тормозные шланги имеют микротрещины, мастер посветил лампой на изгиб - я сам видел. На передних ничего, а задние сейчас поменяю. Так что ресурс у машины большой, при своевременном уходе она не одну сотню еще проедет без проблем 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 неприятно удивило - задние тормозные шланги Вся грязь из-под передних колёс летит на заднюю подвеску и её составляющие + и задние колуча подбавляют бяки. Обычно срок службы т/шлангов по нашим трактам 5 лет. В этот срок и рекомендуют их менять на новые. Так что ресурс у машины большой, при своевременном уходе она не одну сотню еще проедет без проблем +1. Бесспорный факт. Подвеской своего ФМ-3 я доволен. Не ожидал, что она получше/поживучее бывшего ФМ2, хотя ей уделялось пристальное внимание с моей строны, благо руки заточены как нуНо, но ФМ3 порадовал приятненько. Удачи. 0 Цитата
Xarte Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Спасибо за ответы. Может не в тему конечно - но проясните ситуацию - когда делают сход развал? Эта процедура должна от чего-то зависеть. Я сразу извинюсь за такие вопросы, но к сожалению опыта в ремонте авто маловато - а очень хочется все знать. Заранее спасибо) 0 Цитата
Xarte Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Еще один вопросик - тут упоминалось про ремонт рейки - у меня такая проблемка - на кочках более менеее больших глухой металлический стук прям в рулевую рейку- это может быть сигналом к ее ремонту? 0 Цитата
Staks Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Спасибо за ответы. Может не в тему конечно - но проясните ситуацию - когда делают сход развал? Эта процедура должна от чего-то зависеть. Я сразу извинюсь за такие вопросы, но к сожалению опыта в ремонте авто маловато - а очень хочется все знать. Заранее спасибо) ...схождение колес передней оси делается после замены рулевых наконечников, рычагов(сайлентов, шаровых) и (или) стоек аммо, то бишь всего, что может повлиять на изменение геометрии передней подвески. Развал, если мне не изменяет память, на передней оси не делается - он заложен конструктивно, а вот на задней оси делается и то, и другое. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.