Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Камрады, поиск дал резалты только по 4-ступкам, да и то на мой вопрос полностью не ответил. У меня ДЖАТКА, посему открываю тему.

 

Собственно, хочется АРГУМЕНТИРОВАННОГО объяснения, почему нельзя буксовать на АКПП.

 

Вчера 5 часов выкапывал машину- поехал,мля,на дачу по просьбе любимой половины... Пришлось много буксовать, хотя, по продолжительности не буксовал более 3-5 секунд подряд и не отключал ESP. Собсно, вопрос- мог ли я подпалить фрикционы, или еще чего. Т.к. сейчас пойдут страшилки типа: "Ты попал! На автоматах категорически нельзя буксовать!!!", сразу вопрос- а почему?.. :rolleyes: Буквально на пальцах. Ведь, по идее: я жму "газ", крутяга через автомат исправно передается на дифф, через него не менее исправно передается на полуоси, одна из которых, имеющая меньшее сцепление, по всем законам свободного дифференциала просто прокручивается на льду,и всё. Т.е., крутяга без проблем "выходит наружу". В чем криминал? Я не ерничаю, не подумайте, просто хочется грамотного объяснения. Другие форумы читал, там всё тоже- вредно, и точка! Типа, радиатор АКПП перегревается. Не совсем понятно... Очень хочется познать сию тайну. :)


Опубликовано

грозит только повышенным износом фрикционов. Не парься, ты же не буксуешь 365 дней в году.

 

Вот опять... Помилуйте, но почему не идет повышенный износ, когда я просто еду? Ведь при езде порой и повыше обороты бывают! Да еще и нагрузка в разы выше получается- крутяга то машину двигает, а не впустую через прокручивающееся колесо уходит!

Опубликовано

Вот опять... Помилуйте, но почему не идет повышенный износ, когда я просто еду? Ведь при езде порой и повыше обороты бывают! Да еще и нагрузка в разы выше получается- крутяга то машину двигает, а не впустую через прокручивающееся колесо уходит!

тут смысл видимо в резком срыве в пробуксовку и наоборот в резком сцеплении с дорогой после пробуксовки.

Опубликовано

chernich (01 марта 2010 - 11:27) писал:

грозит только повышенным износом фрикционов. Не парься, ты же не буксуешь 365 дней в году.

 

 

Вот опять... Помилуйте, но почему не идет повышенный износ, когда я просто еду? Ведь при езде порой и повыше обороты бывают! Да еще и нагрузка в разы выше получается- крутяга то машину двигает, а не впустую через прокручивающееся колесо уходит!

соглачен, на фрикционы в данном случае нагрузке на мой взгляд нет

я думаю вредно буксовать и на АКПП и на МКПП по причине износа самого дифференциала

Опубликовано (изменено)

Это... перегрев еще у АТФ, если не ошибаюсь...

 

Хорошо, принято. При езде радиатор обдувает, при буксах нет. Но неужели так фатально побуксовать денек-другой в году пару-тройку часов по 5 секунд с перерывами минут в 5-10? :)

 

тут смысл видимо в резком срыве в пробуксовку и наоборот в резком сцеплении с дорогой после пробуксовки.

 

Давайте по здравой логике- едем по шоссе, нагрузка идет по-полной, тут влетаем в грязь, начинается букс на менее нагруженном колесе- колеса освобожденно срывается в букс, нагрузка с полуосей и прочих агрегатов исчезает- красота! В чем же вред?.. При появлении сцепления после букса (проскочили грязь) нагрузка возрастает примерно равномерно, считайте- это просто интенсивный старт со светофора- не бывает же МГНОВЕННОГО перехода грязь/чистейший асфальт, верно?

 

соглачен, на фрикционы в данном случае нагрузке на мой взгляд нет

я думаю вредно буксовать и на АКПП и на МКПП по причине износа самого дифференциала

 

Вот это другое дело! Да, для диффа не полезно, но дифф у нас не самоблок,а тупой,"железный"- умеренное насилие на нем особо не скажется, ИМХО.

Изменено пользователем dokl36
Опубликовано

Вот,камрад,потому и открыл тему. Просто интересно,сможет ли кто по-полочкам разложить что к чему, из-за чего нельзя, и объяснить почему. :rolleyes:

 

Хочешь узнать , зайди в ветку М1 и 2, в раздел к Мастертрану.

Опубликовано

ну опять страшилки про АКПП!

 

-на фрикционы НИКАКОЙ дополнительной нагрузки не приходится! они работают только в моменты переключения передач.

-дифиренциал работает в совершенно нормальном режиме.

-ничего РЕЗКОГО, при наличии гидротрансформатора на коробку не передается

 

Буксовать МОЖНО.

Вся опасность для коробки в возможности ее ПЕРЕГРЕВА.

 

поэтому надо просто не буксовать долго и делать перерывы для того чтобы она охладилась.

Опубликовано

Найдите тему от MAsterTran по ремонту АКПП-он все четко может изложить и про нашщу акппп много полезного узнаете и не только про нашу.

Опубликовано

 

 

-на фрикционы НИКАКОЙ дополнительной нагрузки не приходится! они работают только в моменты переключения передач.

 

 

да, всё правильно. Нашёл я источник, откуда про фрикционы инфа. Там имелось в виду переключение передач при езде с буксованием на скользкой поверхности. Короче если буксуешь и лезешь из грязи, лучше на 1 поставить коробку а не на D.

Опубликовано

на драйве действительно лучше не буксовать

 

Т.е., весь вред в том, что коробка в "D" может переключается "вверх" при буксовке, да?

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...