Gust Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Всем доброго времени суток. Проблема такова. Раньше монька была более резкой на разгон, чем сейчас. В движении на 3-5х передачах при оборотах 2400-2500 слышится звук, буд-то усиленно начинает засасывать воздух. Но на разгон идёт медленно. может ли это быть из-за фильтра (воздушного). т.к. после покупки, а это уже третий год пошёл, фильтр видимо не менялся. Всем зарание спасибо.
v6_1999 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 проверь состояние всех расходников, а дальше посмотришь, что изменится
Gust Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 проверь состояние всех расходников, а дальше посмотришь, что изменится топливный заменил, оттуда столько мути вытекло, когда его перевернул,... Непонятно, как бензин вообше проходил, воздушный вроде нормально, только без него машинка гораздо резвее работает, думаю вскоре заменю, но сперва стойки передние, а то стук надоел уже))
v6_1999 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) подсос воздуха наверное начинается из-за забитых воздушных каналов. Их проверить. Так же возможен подсос через трещину в выпускном(!) коллекторе Без фильтра ездить не рекомендуют, движок быстро забьётся грязью Изменено 10 апреля, 2011 пользователем v6_1999
Илюха FM Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Прежде всего поменять воздушный фильтр. Замерять давление топлива в рампе. Заменить свечи и вв провода. Короче расходники. Здесь причин много может быть.
v6_1999 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) всё поменять без разбору- проще сразу машину новую купить. Конечно здесь не этот случай. А если проблема окажется в том, что плохой бензин, так и менять всё? Меняют всё сразу обычно сервисмены, в этом их хлеб. Но зачастую половину деталей меняют зазря (если не все), а причина остаётся. Свечи и провода кстати сегодня уже не совсем расходники. На том же фокусе свечи меняются по состоянию. Свечи и провода - металлические штучки. Крылья же не меняются каждые n км, а меняются по состоянию. Свечи и провода при правильном бензине и остальных правильных параметрах не должны изнашиваться, там нет трущихся частей. Резиновая изоляция на проводах изнашивается со временем, согласен. У меня кстати до последнего времени стояли провода 1999г. А пробег то под 280. Поменял когда попал на плохой бенз, и провода умерли Изменено 10 апреля, 2011 пользователем v6_1999
Gust Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Прежде всего поменять воздушный фильтр. Замерять давление топлива в рампе. Заменить свечи и вв провода. Короче расходники. Здесь причин много может быть. Вот свечи меня насторожили, кажется одна не очень хорошо работает, Но их меняли летом и фирма какая-то Японская, по 15$ за свечку)))) Фильтр воздушный поменяю обязательно.)) Хоть машинка и отцовская, но содержание и уход на мне. Т.к катаюсь, з значит и делаю))) Дело в том, что в эту модель я влюбился и после армии хочу взять такую же и стоить она будет не много, к примеру 2500-3000тыс, и ещё 1000-1200 вложить в новые детальки и мелкий ремонт. Думаю это будет самый лучший вариант)) Притом, все самые слабые места я уже изучил и проблем думаю не будет со следующей монькой)) Как по вашему, это хорошая идея? Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Gust
visla Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 свечи, фильтра -( воздушный, и топливный) это расходники, в провода по состоянию про топливный фильтр вообще молчу. народ их менят лет через сто, потом говорят чет машина не едет
Gust Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) свечи, фильтра -( воздушный, и топливный) это расходники, в провода по состоянию про топливный фильтр вообще молчу. народ их менят лет через сто, потом говорят чет машина не едет фильтр топливный вчера поставил новый, изменения видны и не мало, но тоже обязательно поменяю, потому-что третий год машинка только у нас, а расходники не меняли после покупки, кто знает сколько им лет)) Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Gust
visla Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 так если не лазили в нее, еще добавлю почистить форсунки нужно
Gust Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) так если не лазили в нее, еще добавлю почистить форсунки нужно Я её кормил штукой специальной для чистки форсунок, так она тоже очень сильный результат дала, машинка меняется после каждого маленького вложения, Думаю пока ограничусь фильтром. мне начинет казаться, что чем больше я езжу на машине, тем больше привыкаю к скорости и это стало обыденным для меня, чем те первые дни, когда я получил права))) это может показаться бредом, но многие друзья и родители начали замечать что резко вожу, но этой резкости не замечаю... кароче менять себя Просто хочется выжать из машинки большего Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Gust
visla Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 штука которая в бак льется кормил? не советую, категорически, что в этой бадяге содержится, потом отнее убивает, свечи, это первое второе. все присадки с бензина вступают в реакцию, и потом осядает в фильтре так что лучше снять и не заниматься ерундой, уже был такой опыт и не один зря говорить не буду
Gust Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 штука которая в бак льется кормил? не советую, категорически, что в этой бадяге содержится, потом отнее убивает, свечи, это первое второе. все присадки с бензина вступают в реакцию, и потом осядает в фильтре так что лучше снять и не заниматься ерундой, уже был такой опыт и не один зря говорить не буду Свечи, как новенькие, а фильтр с мутью выкинул.
v6_1999 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 по какой добавке конкретно был плохой опыт? Обычные добавки - это ацетон с присадками, при применении по инструкции полностью сгорят с бензином. Даже если эту бодягу напополам с бензином лить (как при капельнице), свечи всё равно не умирают. Возможно загрязняются, но отмыть грязь совсем не сложно. Умершие свечи- это когда геометрия свечи умерла.
visla Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 свечи норма были не фуфел какой нить. а платина, есть 2 вида очистителей те что в бак льют пол литра жижи на бак а есть по мерке там 20 мл на бак почти вот та что вторая это едкая кака, от нее, бенз делтся , в фильтр оседает, да и птом свечи менять нужно, лично испытал ,
v6_1999 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 вот это уже дельный совет. Едкие каки (сильные очистители) не лить. А когда поллитра на бак, то там скорее всего ацетон+. А ацетон как лили раньше, так и сейчас льют. Правда пропорций не знаю
visla Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 чистит эта хрень хорошо ощутил, но потом нужно весь бенз изезжать, и менять свечи, и фильтр проще самый надежный очиститель, думаю, это за 40р, там содержится керосин, и что то еще, тоже не чего
Gust Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 чистит эта хрень хорошо ощутил, но потом нужно весь бенз изезжать, и менять свечи, и фильтр проще самый надежный очиститель, думаю, это за 40р, там содержится керосин, и что то еще, тоже не чего LIQUI MOLY Injector-Reinger эту гадость лил.
visla Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 я ли хай гир вот такой http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D0%B0%D0%B9%20%20%D0%B3%D0%B8%D1%80%20%20%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%20%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&p=2&img_url=www.avtoacs.ru%2Fimg%2Fcatalog%2F00000018.jpg&rpt=simage советую не лейте его или что то на подобие
Gust Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 я ли хай гир вот такой http://images.yandex....jpg&rpt=simage советую не лейте его или что то на подобие кароче проще снять и прочистить ультразвуком. 20$ это не деньги по сравнению с тем, во что это можеть вылиться)) Правильно понимаю?
v6_1999 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) форсунки чистить со снятием. У меня снятие верхней секции впуска ок 100$, полюс новые уплотнительные колечки не меньше 1000р, поэтому я балуюсь со всякими фигнюшками. Топливный фильтр давно купил на замену, но пока старый годится, не спешу менять но промывка форсунок может не помочь. Но хуже от неё не будет. Ещё уплотнительные колечки надо поменять Изменено 10 апреля, 2011 пользователем v6_1999
visla Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 ага проще илил ультразвук, или самаму почистить жижа хайгир стоит 400р, + потом фильтр поменть и свечи, так что это не вариант, и тем более после нее машина начинает дергаться по дороге,
Gust Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 ага проще илил ультразвук, или самаму почистить жижа хайгир стоит 400р, + потом фильтр поменть и свечи, так что это не вариант, и тем более после нее машина начинает дергаться по дороге, вырвать форсунки и засунуть в раствор,(низнаю, как называется, про стоит не дорого) по самые контакты, и засунуть ультразвукоую машинку туда и на ночь замочить)) должно прокатить, ))
v6_1999 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) я лил хайгир 2 раза, очиститель катализаторов 1 раз, 1 раз вроде ликви моли. Никаких негативных последствий не ощутил. На оптовой базе эти жидкости по 200р, там и беру. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем v6_1999
v6_1999 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 может выхлопная труба забилась. Короче если расходники 3 года не менялись, то многое надо проверить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти