Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Уважаемые одноклубники!

 

Решил открыть новую тему, ибо все что можно перечитал,... большинство сделал из того, что другие делали....а проблему не решил..

 

Немного предистории: машина моня 94 года, пробег 230000., у меня в эксплутации с лета.....очень сильно достал непонятный стук откуда-то спереди. Проявляется он в совершенно разных ситуациях: иногда при трогании, иногда при поворотах, иногда при торможении или разгоне.....иногда вообще его нету (звук металлический)...иногда от температуры зависит (например зимой когда неделю за -20 стояло, его не было)... летом делал диагностику ходовой, после чего поменял, передние рычаги в сборе (сайленты +рычаг+шаровая), передние стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники),. до этого были заменены задние стойки в сборе, а спереди только пружины.....передние подшипники ступицы....также была замена тысяч 5 назад передних тормозных дисков и колодок(раньше било)....

 

3 недели назад, так как стук уже запарил, снова поехал на диагностику ходовой, все посмотрели, сказали все в порядке, но нужно заменить заднюю опору двигателя и тогда стук пропадет (она действительно была порвана)....заменил...и неделю действительно стуки уменьшились на 70%...а сейчас опять стали появлятся сильнее....(да, кстати, люфтов в рулевых тягах нет, течей нет)

 

Вот сколько ломаю голову, никак не могу понять, что это (2 сервиса тоже ничего криминального не нашли), ...так что надеюсь на коллективный разум наших гуру)))

 

Заранее Спасибо.

 

 


Опубликовано (изменено)

металлические стуки может давать двигатель при изношенных опорах. Проверяются так: на стоящей прогретой машине подёргать за тросик газа, движок не должен ходить ходуном

амортизаторы проверяются так: резко надавить сверху, новый амортизатор вниз, вверх и остановился. Старый убитый амортизатор будет довольно долго качаться

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)

смени сервис, тем более есть одноклубники с питера, обратись к ним

Изменено пользователем visla
Опубликовано

металлические стуки может давать двигатель при изношенных опорах. Проверяются так: на стоящей прогретой машине подёргать за тросик газа, движок не должен ходить ходуном

 

ок...спасибо, т.е. при замене одной опоры вполне могут вылезти проблемы в других?

Опубликовано

смени сервис, тем более есть одноклубники с питера, обратись к ним

 

так я, как раз, в разные сервисы ездил,....а от одного из них уже отказался)))

Опубликовано (изменено)

при замене самых убитых частей стук уменьшается. А так теоретически всё может быть убито, особенно то, что может быть убито

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

да...и аморты в порядке,....ничего не качается сверх нормы,...все довольно упруго и течей никаких нет..

Опубликовано

крепление подрамника и опоры амортизаторов проверить.

 

ок..спасибо...будем смотреть...а как опоры амортов проверить?

Опубликовано

ок..спасибо...будем смотреть...а как опоры амортов проверить?

 

ну впринципе визуально посмотреть зазор между чашками кузова куда вставляются стойки и фигурными верхними шайбами, через которые крепятся стойки. но это не 100%

Опубликовано

ну впринципе визуально посмотреть зазор между чашками кузова куда вставляются стойки и фигурными верхними шайбами, через которые крепятся стойки. но это не 100%

 

ааа.понял...я там еще пытался гайку попробовать подтянуть, но она закручена хорошо,...люфтов лишних нет

 

 

 

Опубликовано

ааа.понял...я там еще пытался гайку попробовать подтянуть, но она закручена хорошо,...люфтов лишних нет

 

та гайка притягивает шайбу к штоку, люфт там от другого возникает.

Опубликовано

та гайка притягивает шайбу к штоку, люфт там от другого возникает.

ок...спасибо..будем смотреть

 

 

 

Опубликовано

Резиновые косточки стабилизатора поперечной устойчивости изношены. При езде стабилизатор стучит. Иногда даще очень.

Опубликовано

Резиновые косточки стабилизатора поперечной устойчивости изношены. При езде стабилизатор стучит. Иногда даще очень.

 

..кстати вариант...мне на последней диагностике сказали, что скоро надо будет заменить стойки заднего стабилизатора...(пока не горит, но скоро)

Опубликовано

Доброго вечера всем! Вопрос тоже касается стука но в районе ремня ГРМ. При резком нажатии на газ появляется глухой металлический стук, который пропадает почти сразу. Кто подскажет где "капать"? Это стук в двигателе или что-то другое, как определить? ФМ-1 1995 г.в. 1.8 бензин МКПП

Опубликовано

прибор есть, стетоскоп называется. Стоит недорого, с его помощью можно определить место откуда исходит шум

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! пишу с таким вопросом - при трогание с места, причем на любой поверхности (асфальт, грунт, ямы) происходит стук вроде как будто что отрывается от металла. причем с 1й на 2ю перешел и стук прекращается. разгон норма. я бы сказал так - при трогание создается впечатление, что колеса норовят уехать вперед машины, потому и отрываются. И еще - гремит подвеска, машина прошла 180000 км, а что гремит понять не могу, толи стойки толь все вмести. может сайленблоки менять пора. Подскажите что делать, а то без передних колес остаться не охота. Заранее всем большое спасибо.

Опубликовано

ну впринципе визуально посмотреть зазор между чашками кузова куда вставляются стойки и фигурными верхними шайбами, через которые крепятся стойки. но это не 100%

 

сразу вопрос - а как там должно быть? у меня бывает стук в районе стоек и есть подозрение что есть люфт или сверху или в креплении.

визуально резиновая шайба вроде бы не болтается.

как проверить?

спасибо

Опубликовано (изменено)

И еще - гремит подвеска, машина прошла 180000 км, а что гремит понять не могу, толи стойки толь все вмести. может сайленблоки менять пора. Подскажите что делать, а то без передних колес остаться не охота. Заранее всем большое спасибо.

Сайленты можно визуально проверить,поддомкратить,снять колесо..они должны быть без трещин и порывов.Видно сразу.Бывает подрамник гремит,когда изоляторы проседают,у меня миллиметр зазор был,подкладывали резиновую шайбу,замена дороговато стоит))

Там много чего греметь может..стойки стаба,сам стаб,наконечники,шаровое..короче щупать надо.

Изменено пользователем Went
Опубликовано

а стук прошел..вот даже и не знаю: радоваться или нет?))

Опубликовано

а стук прошел..вот даже и не знаю: радоваться или нет?))

Если ты снимал колесо и поддамкрачивал машина для осмотра, возможно прстот расшевелил ее. Стук скоро может проявиться. По делу, смотерь тяги стаба, фтулки стаба, сайленты, да впринципе можно все подряд смотреть.

 

 

 

Опубликовано

Если ты снимал колесо и поддамкрачивал машина для осмотра, возможно прстот расшевелил ее. Стук скоро может проявиться. По делу, смотерь тяги стаба, фтулки стаба, сайленты, да впринципе можно все подряд смотреть.

 

 

 

 

да..домкратил, смотрел...но только все это поменянное осенью....да и выглядит,стук и "на ощупь" нормальное))

 

 

пока все еще не появился)))

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...