pavbio Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Решил открыть новую тему, ибо все что можно перечитал,... большинство сделал из того, что другие делали....а проблему не решил.. Немного предистории: машина моня 94 года, пробег 230000., у меня в эксплутации с лета.....очень сильно достал непонятный стук откуда-то спереди. Проявляется он в совершенно разных ситуациях: иногда при трогании, иногда при поворотах, иногда при торможении или разгоне.....иногда вообще его нету (звук металлический)...иногда от температуры зависит (например зимой когда неделю за -20 стояло, его не было)... летом делал диагностику ходовой, после чего поменял, передние рычаги в сборе (сайленты +рычаг+шаровая), передние стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники),. до этого были заменены задние стойки в сборе, а спереди только пружины.....передние подшипники ступицы....также была замена тысяч 5 назад передних тормозных дисков и колодок(раньше било).... 3 недели назад, так как стук уже запарил, снова поехал на диагностику ходовой, все посмотрели, сказали все в порядке, но нужно заменить заднюю опору двигателя и тогда стук пропадет (она действительно была порвана)....заменил...и неделю действительно стуки уменьшились на 70%...а сейчас опять стали появлятся сильнее....(да, кстати, люфтов в рулевых тягах нет, течей нет) Вот сколько ломаю голову, никак не могу понять, что это (2 сервиса тоже ничего криминального не нашли), ...так что надеюсь на коллективный разум наших гуру))) Заранее Спасибо. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) металлические стуки может давать двигатель при изношенных опорах. Проверяются так: на стоящей прогретой машине подёргать за тросик газа, движок не должен ходить ходуном амортизаторы проверяются так: резко надавить сверху, новый амортизатор вниз, вверх и остановился. Старый убитый амортизатор будет довольно долго качаться Изменено 9 апреля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) смени сервис, тем более есть одноклубники с питера, обратись к ним Изменено 9 апреля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
pavbio Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 металлические стуки может давать двигатель при изношенных опорах. Проверяются так: на стоящей прогретой машине подёргать за тросик газа, движок не должен ходить ходуном ок...спасибо, т.е. при замене одной опоры вполне могут вылезти проблемы в других? 0 Цитата
pavbio Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 смени сервис, тем более есть одноклубники с питера, обратись к ним так я, как раз, в разные сервисы ездил,....а от одного из них уже отказался))) 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) при замене самых убитых частей стук уменьшается. А так теоретически всё может быть убито, особенно то, что может быть убито Изменено 9 апреля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
pavbio Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 да...и аморты в порядке,....ничего не качается сверх нормы,...все довольно упруго и течей никаких нет.. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 крепление подрамника и опоры амортизаторов проверить. 0 Цитата
pavbio Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 крепление подрамника и опоры амортизаторов проверить. ок..спасибо...будем смотреть...а как опоры амортов проверить? 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 ок..спасибо...будем смотреть...а как опоры амортов проверить? ну впринципе визуально посмотреть зазор между чашками кузова куда вставляются стойки и фигурными верхними шайбами, через которые крепятся стойки. но это не 100% 0 Цитата
pavbio Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 ну впринципе визуально посмотреть зазор между чашками кузова куда вставляются стойки и фигурными верхними шайбами, через которые крепятся стойки. но это не 100% ааа.понял...я там еще пытался гайку попробовать подтянуть, но она закручена хорошо,...люфтов лишних нет 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 ааа.понял...я там еще пытался гайку попробовать подтянуть, но она закручена хорошо,...люфтов лишних нет та гайка притягивает шайбу к штоку, люфт там от другого возникает. 0 Цитата
pavbio Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 та гайка притягивает шайбу к штоку, люфт там от другого возникает. ок...спасибо..будем смотреть 0 Цитата
pavbio Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 а вот уже пару дней стука нет..... тьфу*3...и это пока радостно))) 0 Цитата
Rewizor Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Резиновые косточки стабилизатора поперечной устойчивости изношены. При езде стабилизатор стучит. Иногда даще очень. 0 Цитата
pavbio Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 Резиновые косточки стабилизатора поперечной устойчивости изношены. При езде стабилизатор стучит. Иногда даще очень. ..кстати вариант...мне на последней диагностике сказали, что скоро надо будет заменить стойки заднего стабилизатора...(пока не горит, но скоро) 0 Цитата
valera-06 Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Доброго вечера всем! Вопрос тоже касается стука но в районе ремня ГРМ. При резком нажатии на газ появляется глухой металлический стук, который пропадает почти сразу. Кто подскажет где "капать"? Это стук в двигателе или что-то другое, как определить? ФМ-1 1995 г.в. 1.8 бензин МКПП 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 прибор есть, стетоскоп называется. Стоит недорого, с его помощью можно определить место откуда исходит шум 0 Цитата
yarik.61 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Всем привет! пишу с таким вопросом - при трогание с места, причем на любой поверхности (асфальт, грунт, ямы) происходит стук вроде как будто что отрывается от металла. причем с 1й на 2ю перешел и стук прекращается. разгон норма. я бы сказал так - при трогание создается впечатление, что колеса норовят уехать вперед машины, потому и отрываются. И еще - гремит подвеска, машина прошла 180000 км, а что гремит понять не могу, толи стойки толь все вмести. может сайленблоки менять пора. Подскажите что делать, а то без передних колес остаться не охота. Заранее всем большое спасибо. 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 ну впринципе визуально посмотреть зазор между чашками кузова куда вставляются стойки и фигурными верхними шайбами, через которые крепятся стойки. но это не 100% сразу вопрос - а как там должно быть? у меня бывает стук в районе стоек и есть подозрение что есть люфт или сверху или в креплении. визуально резиновая шайба вроде бы не болтается. как проверить? спасибо 0 Цитата
Went Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) И еще - гремит подвеска, машина прошла 180000 км, а что гремит понять не могу, толи стойки толь все вмести. может сайленблоки менять пора. Подскажите что делать, а то без передних колес остаться не охота. Заранее всем большое спасибо. Сайленты можно визуально проверить,поддомкратить,снять колесо..они должны быть без трещин и порывов.Видно сразу.Бывает подрамник гремит,когда изоляторы проседают,у меня миллиметр зазор был,подкладывали резиновую шайбу,замена дороговато стоит)) Там много чего греметь может..стойки стаба,сам стаб,наконечники,шаровое..короче щупать надо. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Went 0 Цитата
pavbio Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 а стук прошел..вот даже и не знаю: радоваться или нет?)) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 а стук прошел..вот даже и не знаю: радоваться или нет?)) Если ты снимал колесо и поддамкрачивал машина для осмотра, возможно прстот расшевелил ее. Стук скоро может проявиться. По делу, смотерь тяги стаба, фтулки стаба, сайленты, да впринципе можно все подряд смотреть. 0 Цитата
pavbio Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 Если ты снимал колесо и поддамкрачивал машина для осмотра, возможно прстот расшевелил ее. Стук скоро может проявиться. По делу, смотерь тяги стаба, фтулки стаба, сайленты, да впринципе можно все подряд смотреть. да..домкратил, смотрел...но только все это поменянное осенью....да и выглядит,стук и "на ощупь" нормальное)) пока все еще не появился))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.