TYN Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Кто знает, расскажите,какие на эскорты ставили дизеля, такие же как на мондео -1,2 или же что-то свое, "эскортовское"? 0 Цитата
Iggi1981 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Кто знает, расскажите,какие на эскорты ставили дизеля, такие же как на мондео -1,2 или же что-то свое, "эскортовское"? Помимо 90-сильных RFK и RFD (это вроде аналогичные с Мондео), ставился свой 70-сильный дизель RVA. У меня как раз был такой вариант, с Лукасовским ТНВД. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Iggi1981 0 Цитата
TYN Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 И как движок? Насколько надежен и ремонтабелен? 0 Цитата
Iggi1981 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 И как движок? Насколько надежен и ремонтабелен? Да, я говорю про турбовые двигатели, были и атмосферники 60 л.с. Я перебирал голову после обрыва ремня - ремонт легко обошелся в полтос рублей (с втуливанием головы, заменой клапанов, распредвала и прочих расходников). Турбина прошла 200 тыщ - без нареканий. Но если капиталить двигатель - то ремонтные размеры стоят неприлично дорого, по неоригиналу я их не видел. Двигатель вполне надежен, замена ремней-роликов через 50 тыщ км (15 тыщ работа и запчасти), годится для неспешной езды. Не, 170 по прямой он, конечно, едет, но атомного разгона от него не дождешься. Ну и мой Лукас был чувствителен к качеству солярки - не выше Евро-3, и никакого лукойла, иначе не заводится горячим. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.