Александр16 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Всем добрый вечер, такая проблема случилась (ниже у меня есть тема не заводилась) после ремонта обратил внимание что повысился уровень масла. Кто что говорит как определить если попадает соляра.
cahutar Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 если масло похоже на эмульсию, то уходит антифриз, смотри уровень, а про саляру не знаю как определить...
Александр16 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 если масло похоже на эмульсию, то уходит антифриз, смотри уровень, а про саляру не знаю как определить... Хорошо, каким цветом должно быть масло, и из-за чего попадает антифриз в масло
cahutar Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Хорошо, каким цветом должно быть масло, и из-за чего попадает антифриз в масло масло посветлеет, могла прогореть прокладка ГБЦ
Александр16 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Соляркой не пахнет, про шайбу не знаю, масло не совсем жидкое, по идее оно должно посветлеть но темное, а по выхлопу как то можно определить синевы и черного дыма нет. Так же пробовал на вкус слащины нет, еслибы антифриз пошел. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Александр16
Highlander Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 не исключено что машина стояла не ровно. сам как то проверил масло,минимум был долил литр сразу,через время проверять стал ,а там максимум.вот так.
Smoothly Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Всем драсти, у меня такая проблемма: менял масло. В сервисмануале написано 6 литров надо, залили 5.5 - на щупе с утра выше максимума, в холодную погоду утром на максимуме. Проверяю правильно. Давече после 25км в пути и 30 минут простоя, на щупе значительно выше максимума . Как так? А ещё патрубок выходящий из "плиты" вверхнем правом углу(простите не знаю что за он) около хомута весь в масле, такое чуство что давит оттуда из-под хомута. Это что последстия перелива(если таковой был)? Или что ещё?
Nasteka Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Всем драсти, у меня такая проблемма: менял масло. В сервисмануале написано 6 литров надо, залили 5.5 - на щупе с утра выше максимума, в холодную погоду утром на максимуме. Проверяю правильно. Давече после 25км в пути и 30 минут простоя, на щупе значительно выше максимума . Как так? А ещё патрубок выходящий из "плиты" вверхнем правом углу(простите не знаю что за он) около хомута весь в масле, такое чуство что давит оттуда из-под хомута. Это что последстия перелива(если таковой был)? Или что ещё? Это трубка отвода картернах газов,обожми сильнее или другой хомут поставь.Если на 5мм ерунда.Сгорит лишнее.А вот если есть DPF,т.е.сажевый фильтр,то при забитом фильтре не происходит его очистка,и соляр попадает в масло,но это отдельная тема.Думаю на 4 монях уже мнут эту тему.
Smoothly Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Это трубка отвода картернах газов,обожми сильнее или другой хомут поставь.Если на 5мм ерунда.Сгорит лишнее.А вот если есть DPF,т.е.сажевый фильтр,то при забитом фильтре не происходит его очистка,и соляр попадает в масло,но это отдельная тема.Думаю на 4 монях уже мнут эту тему. DPF'а вроде нету. По крайней мере в расшифровки VINа ничего подобного небыло и к тому же машинка у меня Евро-3 :wink: В любом случае подскажите как понять есть он или нет, ну так навсякий=)) А какие мысли будут по поводу уровня маслица? Что за полтергейст?
Nasteka Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Если евро3,то сажевого нет,масло соляром не пахнет.Попробуй при следующей смене масла залить 5л,а потом откоректировать.Сажевый смотреть снизу,на евро3 после выпуска банка катализатор,евро4 DPF,он длиннее с приблудами.Хочешь увидеть http://www.morendi.ru/выхлопные-системы/удаление-сажевых-фильтров/ Изменено 13 мая, 2011 пользователем Nasteka
Smoothly Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Если евро3,то сажевого нет,масло соляром не пахнет.Попробуй при следующей смене масла залить 5л,а потом откоректировать.Сажевый смотреть снизу,на евро3 после выпуска банка катализатор,евро4 DPF,он длиннее с приблудами.Хочешь увидеть http://www.morendi.r...жевых-фильтров/ Масло солярой не пахнет. DPF нет у меня. А других вариантов быть не может, откуда? И самое гланое - что делать теперь, отсасывать или забить и ездить?
Nasteka Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Масло солярой не пахнет. DPF нет у меня. А других вариантов быть не может, откуда? И самое гланое - что делать теперь, отсасывать или забить и ездить? Я же писал забей.
Smoothly Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Просто был опыт перелива на бензинке (вместо 4.3 зафигячили 5), так вот "знающие" сказали нужно обязательно высасывать, а то избыточное давление и всё такое...... Но тут то ситуация другая - положено 6, залили 5.5, по-идее перелива нет , а следовательно избыточного давления тоже. Но почему выше максимума
von_stirlitz Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Но тут то ситуация другая - положено 6, залили 5.5, по-идее перелива нет , а следовательно избыточного давления тоже. Но почему выше максимума оно то положено 6л, но 6л тебе только в сервисе с честными глазами зальют, сам в гараже больше 5,3-5,4 ни в жизнь, такой вот у нас не сливаемый остаток
agolub Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Я тоже купил 5л+1л, причитав книгу, но влил где-то 5,2 - на щупе не хватило до верхней метки около 5 мм, решил больше не доливать.
Nasteka Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Короче лучше высосать от греха....... Да не забивай мозг,чуть до 10мм не повод.А если щуп врет,тогда что.
beloozerskmax Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 У меня один раз тоже "полтергейст завёлся". А секрет оказался прост. Машина стояла на улице, в разных местах. Оказалось, если чуть под уклон вперед (внимания не обращал), то уже масло за максимум, и наоборот. Сначала тоже был в растерянности. Нужно измерять уровень масла строго на горизонтальной поверхности.
LETUN Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 5,2литра это нормально если 6литров влить то уровень будет выше максимума намного!Слейте или откачайте лишнее если уровень после этого будет повышаться !то уже проблема?
Smoothly Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Вобщем нашёл ровную площадку, отстояла ночь, в итоге 1мм ниже MAX
LETUN Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Вобщем нашёл ровную площадку, отстояла ночь, в итоге 1мм ниже MAX Мы рады за вас
Veaceslav Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Доброго всем время суток,кто может объяснитъ последствия повышенного уровня масла - выше отметки мах чуть больше 10 мм. Обнаружил после пройденных почти 10 тыс.км. До этого все ТО станцией ФОРД выполнялись без проблем,да и поездки были - 5 тыс. круг.. , поэтому сразу и не проверил. Если черевато проблемами,подскажите как добиться нормального уровня масла. Хотел бы проехать еще 10 тыс. до очередного ТО. Уровень охлаждающей жидкости - в норме,запах масла - обычный,текучесть масла соответствует. Машина "евро 3", без фильтра частиц. Интересно узнать подробнее. Спасибо за ответы и внимание.
Nasteka Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) А при замене, какой объем масла заправили.Если 6 литров,то уровень будет выше,за счет оставшегося.При замене лью 5.5 л.10 мм не критично.Но вот замена 20000 км фантастика от форда,больше 15000 перебор.Откачать можно через трубку щупа на любой станции. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Nasteka
Veaceslav Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Сколько залили не знаю,утром пригнал машину-в обед забрал.Здесь ТО делают по рекомендациям Форд- 20 т.км.. Пока всё в норме. Значит,нег.последствий нет,достаточно сделать уровень ? Привет Кронштадту,летом были экскурсией,уникальное место.. Собор достроили ?
Nasteka Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Да можно и не делать уровень,оставь как есть.Собор еще достраивают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти