Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер, такая проблема случилась (ниже у меня есть тема не заводилась) после ремонта обратил внимание что повысился уровень масла. Кто что говорит как определить если попадает соляра.


Опубликовано

если масло похоже на эмульсию, то уходит антифриз, смотри уровень, а про саляру не знаю как определить...

Опубликовано

если масло похоже на эмульсию, то уходит антифриз, смотри уровень, а про саляру не знаю как определить...

 

Хорошо, каким цветом должно быть масло, и из-за чего попадает антифриз в масло

Опубликовано

Хорошо, каким цветом должно быть масло, и из-за чего попадает антифриз в масло

 

масло посветлеет, могла прогореть прокладка ГБЦ

Опубликовано (изменено)

Соляркой не пахнет, про шайбу не знаю, масло не совсем жидкое, по идее оно должно посветлеть но темное, а по выхлопу как то можно определить синевы и черного дыма нет. Так же пробовал на вкус слащины нет, еслибы антифриз пошел.

Изменено пользователем Александр16
Опубликовано

не исключено что машина стояла не ровно.

 

сам как то проверил масло,минимум был долил литр сразу,через время проверять стал ,а там максимум.вот так.

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем драсти, у меня такая проблемма: менял масло. В сервисмануале написано 6 литров надо, залили 5.5 - на щупе с утра выше максимума, в холодную погоду утром на максимуме. Проверяю правильно. Давече после 25км в пути и 30 минут простоя, на щупе значительно выше максимума :o. Как так?

 

А ещё патрубок выходящий из "плиты" вверхнем правом углу(простите не знаю что за он) около хомута весь в масле, такое чуство что давит оттуда из-под хомута. Это что последстия перелива(если таковой был)? Или что ещё?

 

ab24575ce4d8.jpg

 

 

Опубликовано

Всем драсти, у меня такая проблемма: менял масло. В сервисмануале написано 6 литров надо, залили 5.5 - на щупе с утра выше максимума, в холодную погоду утром на максимуме. Проверяю правильно. Давече после 25км в пути и 30 минут простоя, на щупе значительно выше максимума :o. Как так?

 

А ещё патрубок выходящий из "плиты" вверхнем правом углу(простите не знаю что за он) около хомута весь в масле, такое чуство что давит оттуда из-под хомута. Это что последстия перелива(если таковой был)? Или что ещё?

 

ab24575ce4d8.jpg

Это трубка отвода картернах газов,обожми сильнее или другой хомут поставь.Если на 5мм ерунда.Сгорит лишнее.А вот если есть DPF,т.е.сажевый фильтр,то при забитом фильтре не происходит его очистка,и соляр попадает в масло,но это отдельная тема.Думаю на 4 монях уже мнут эту тему.

Опубликовано

Это трубка отвода картернах газов,обожми сильнее или другой хомут поставь.Если на 5мм ерунда.Сгорит лишнее.А вот если есть DPF,т.е.сажевый фильтр,то при забитом фильтре не происходит его очистка,и соляр попадает в масло,но это отдельная тема.Думаю на 4 монях уже мнут эту тему.

DPF'а вроде нету. По крайней мере в расшифровки VINа ничего подобного небыло и к тому же машинка у меня Евро-3 :wink: В любом случае подскажите как понять есть он или нет, ну так навсякий=))

 

А какие мысли будут по поводу уровня маслица? Что за полтергейст?

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Если евро3,то сажевого нет,масло соляром не пахнет.Попробуй при следующей смене масла залить 5л,а потом откоректировать.Сажевый смотреть снизу,на евро3 после выпуска банка катализатор,евро4 DPF,он длиннее с приблудами.Хочешь увидеть http://www.morendi.ru/выхлопные-системы/удаление-сажевых-фильтров/

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Если евро3,то сажевого нет,масло соляром не пахнет.Попробуй при следующей смене масла залить 5л,а потом откоректировать.Сажевый смотреть снизу,на евро3 после выпуска банка катализатор,евро4 DPF,он длиннее с приблудами.Хочешь увидеть http://www.morendi.r...жевых-фильтров/

Масло солярой не пахнет. DPF нет у меня. А других вариантов быть не может, откуда? И самое гланое - что делать теперь, отсасывать или забить и ездить?

Опубликовано

Масло солярой не пахнет. DPF нет у меня. А других вариантов быть не может, откуда? И самое гланое - что делать теперь, отсасывать или забить и ездить?

Я же писал забей.

Опубликовано

Просто был опыт перелива на бензинке (вместо 4.3 зафигячили 5), так вот "знающие" сказали нужно обязательно высасывать, а то избыточное давление и всё такое......

 

Но тут то ситуация другая - положено 6, залили 5.5, по-идее перелива нет :huh:, а следовательно избыточного давления тоже. Но почему выше максимума:blink:

 

 

Опубликовано

Но тут то ситуация другая - положено 6, залили 5.5, по-идее перелива нет :huh:, а следовательно избыточного давления тоже. Но почему выше максимума:blink:

оно то положено 6л, но 6л тебе только в сервисе с честными глазами :lol1: зальют, сам в гараже больше 5,3-5,4 ни в жизнь, такой вот у нас не сливаемый остаток -_-

Опубликовано

Я тоже купил 5л+1л, причитав книгу, но влил где-то 5,2 - на щупе не хватило до верхней метки около 5 мм, решил больше не доливать.

Опубликовано

Короче лучше высосать от греха.......

Да не забивай мозг,чуть до 10мм не повод.А если щуп врет,тогда что.

Опубликовано

У меня один раз тоже "полтергейст завёлся". А секрет оказался прост. Машина стояла на улице, в разных местах. Оказалось, если чуть под уклон вперед (внимания не обращал), то уже масло за максимум, и наоборот. Сначала тоже был в растерянности. Нужно измерять уровень масла строго на горизонтальной поверхности.

Опубликовано

5,2литра это нормально если 6литров влить то уровень будет выше максимума намного!Слейте или откачайте лишнее если уровень после этого будет повышаться !то уже проблема?

Опубликовано

Вобщем нашёл ровную площадку, отстояла ночь, в итоге 1мм ниже MAX :rolleyes:

 

 

Опубликовано

Вобщем нашёл ровную площадку, отстояла ночь, в итоге 1мм ниже MAX :rolleyes:

Мы рады за вас
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго всем время суток,кто может объяснитъ последствия повышенного уровня масла - выше отметки мах чуть больше 10 мм. Обнаружил после пройденных почти 10 тыс.км. До этого все ТО станцией ФОРД выполнялись без проблем,да и поездки были - 5 тыс. круг.. , поэтому сразу и не проверил. Если черевато проблемами,подскажите как добиться нормального уровня масла. Хотел бы проехать еще 10 тыс. до очередного ТО. Уровень охлаждающей жидкости - в норме,запах масла - обычный,текучесть масла соответствует. Машина "евро 3", без фильтра частиц. Интересно узнать подробнее. Спасибо за ответы и внимание.

Опубликовано (изменено)

А при замене, какой объем масла заправили.Если 6 литров,то уровень будет выше,за счет оставшегося.При замене лью 5.5 л.10 мм не критично.Но вот замена 20000 км фантастика от форда,больше 15000 перебор.Откачать можно через трубку щупа на любой станции.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Сколько залили не знаю,утром пригнал машину-в обед забрал.Здесь ТО делают по рекомендациям Форд- 20 т.км.. Пока всё в норме. Значит,нег.последствий нет,достаточно сделать уровень ? Привет Кронштадту,летом были экскурсией,уникальное место.. Собор достроили ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...