Олимпийский Мишка Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 После зимы перестал работать кондей на холостых, т.е. кнопку нажал - обороты задрались, включился карлсон, кондей не холодит и начинают плавать обороты с периодичностью строго 7 секунд. Т.е. 7 секунд работает нормально, потом падение до 750-ти, и опять на 1100. Если держать обороты тясячи так три, то кондей холодит отлично, но обороты всё-равно провисают. мб фреона закончилася совсем? 0 Цитата
boss-men Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) На сколько помнится кондей так и работает вкл-выкл,отсюда и скачки оборотов, но по сути дозаправить надо. Не знаю как зимой, но ниже -5 кондей просто не включается-соотвественно обороты постоянны. Кнопочка горит-это говорит что система готова. Недавно на форуме где то было уже. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Работает так, да, но не так часто выключается. Здесь получается откачал, давление упало, выключился. Да и тепло у них наверное, в Беларуси. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Ну можно я думаю проверить по другому, влючить кондей на охлаждение на полную катушку и посмотреть на обороты. Согласен с dimm5, если стоит на минимуме то соотвественно кондей работает понемногу, вкл-выкл. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
Ilich Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 а у меня после зимы треск какой то из под капота при включение AC...прошлым летом все работало нормально 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 @Олимпийский Мишка Факт что врубается карлсон при включ. кондея ни о чём не говорит. Смотри прилипает ли муфта к шкиву компрессора, Если прилипает на короткое время, то мало хладоагента в системе. На заправку ходить. Удачи. 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Ну основное направление понятно. Только вот такое уже было в прошлом году, и прошло само. Странно что обороты так провисают. Раньше стабильно 1100 было с кондеем. Причём, как я уже писал, на высоких оборотах холодит отменно. Поеду на заправку вообщем, пока не сезон. 0 Цитата
seryi Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Если держать обороты тясячи так три, то кондей холодит отлично, но обороты всё-равно провисают. Прошлым летом было тоже самое.Пока держишь обороты выше 1500 кондей холодит.Отпускаешь газ-начинаются скачки оборотов от 700 до 1200.И муфта тоже соответствено прилипла отлипла. Замена КХХ всё решила.Кондей заработал как надо. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем seryi 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 А при чём тут кхх? Он как-раз работает отлично. Прогрев - 1200, на сбросе скорости - 1200, при остановке - 850-900. Что ещё от него надо? 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 Ну впринципе как я и преполагал, всё починилось само собой. Форд - это сказка, а не авто 0 Цитата
seryi Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 А при чём тут кхх? Он как-раз работает отлично. Прогрев - 1200, на сбросе скорости - 1200, при остановке - 850-900. Что ещё от него надо? У меня тоже всё остальное нормально было,Но при включении кондея КХХ не поднимал обороты.И кондей поэтому отрубался. Ну впринципе как я и преполагал, всё починилось само собой. Ну и хорошо. 0 Цитата
Владимир Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Я бы посоветовал тестировать кондей когда потеплее на улице будет, хотя бы грудусов +15. Тогда уже можно будет делать выводы. 0 Цитата
kostasny Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Раз уж пошла такая тема, я искал про кондеи... только все не про то... Так вот: Прошлое лето холодил, так себе... пока авто стоит вроде норм. , поедишь, теплеет в салоне, хотя на улице на солнце + 35-40 а в машине + 25 видимо в таких условиях холоднее не может.... Далее по теме... Работал как-то странно!!!! Включается щелчком на , обороты вниз до 600-550, через сек. 2 обороты 950-1100 , так работает 10-15 сек, потом выкл. ( щелчек) Обороты вниз.... до 850. Разгон от этого тоже сцуко рывками... как будто его за хвост держат... А вчера при +9 на улице не включился((((((((((( лампочка горит, а щелчка нет... и не холодит... и обороты не падают..((( Что , придется диагностировать... или преды посмотреть с релюхами??????? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 а высоких оборотах холодит отменно. Дык шкив компрессора вращается с большей скоростью, скорость потока хладоагента возрастает. Вот тебе и холодит неплохо. Дозаправлять требуется хладоагентом. Удачи. 0 Цитата
Владимир Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Вообще, если приходится дозаправлять - значит есть утечка, и ее необходимо искать. Система сама по себе абсолютно герметична (должна быть). На моем первом фм-1, 93г.в., я без всяких дозаправок ездил, пока прошлым летом свищ в радиаторе не появился. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.