sugar Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте! Коллеги, у меня такая проблема появилась. Если начинаю движения не с полностью прогретым двигателем, то есть до рабочей температуры (но думаю, мало кто так греет, ну постоял 3-4 минуты, стрелка тронулась с места и вперед,потихоньку только), при переходе на нейтраль, обороты холостого хода не падают, а даже растут, до 3 тысяч бывает. Трогаюсь от дома, светофор, у меня движок молотит 3 тысячи. Я приспособился, если перед светофором на нейтрали обороты начинают расти, за пару метров включаю 3-4 передачу и торможу двигателем, тогда все нормально. Когда машина прогревается полностью, неисправность пропадает. В чем может быть причина? Я поиском пробежал (бегло), есть темы, но немножко не то. И еще сегодня, троить начал на холостом и дергаться на малом. Это конечно между собой может быть никак не связано, первая неисправность всю зиму донимает, а вторая от чего угодно может быть, свечи, думаю, еще родные стоят, Моторкрафт. Спрошу еще, раз открыл тему, как вентилятор охлаждения проверить, включается он когда надо или нет. Сейчас подъехал к дому открыл капот минут десять стоял смотрел, движок по ощущениям очень горячий, а карлсон так и не включился. Может и из-за этого машина дергаться начала? С уважением! Изменено 4 апреля, 2011 пользователем sugar 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Здравствуйте! Коллеги, у меня такая проблема появилась. Если начинаю движения не с полностью прогретым двигателем, то есть до рабочей температуры (но думаю, мало кто так греет, ну постоял 3-4 минуты, стрелка тронулась с места и вперед,потихоньку только), при переходе на нейтраль, обороты холостого хода не падают, а даже растут, до 3 тысяч бывает. Трогаюсь от дома, светофор, у меня движок молотит 3 тысячи. Я приспособился, если перед светофором на нейтрали обороты начинают расти, за пару метров включаю 3-4 передачу и торможу двигателем, тогда все нормально. Когда машина прогревается полностью, неисправность пропадает. В чем может быть причина? Я поиском пробежал (бегло), есть темы, но немножко не то. И еще сегодня, троить начал на холостом и дергаться на малом. Это конечно между собой может быть никак не связано, первая неисправность всю зиму донимает, а вторая от чего угодно может быть, свечи, думаю, еще родные стоят, Моторкрафт. Спрошу еще, раз открыл тему, как вентилятор охлаждения проверить, включается он когда надо или нет. Сейчас подъехал к дому открыл капот минут десять стоял смотрел, движок по ощущениям очень горячий, а карлсон так и не включился. Может и из-за этого машина дергаться начала? С уважением! В первую очередь смотреть ДТОЖ, лямбду и ее контактную группу на предмет окислов и тд. Если не включается вентилсятор, сдерни фишку с ДОТЖ, вентилятор должен включиться. Также в ногах у водителя на педали сцепления есть типа концевичка, и он подает инфу мозгам выжата ли сцепа или нет. Вариантов может быть много. Маф проверить не помешает. Или просто поставить его заведомо исправный с донора. Считай коды ошибок с мозгов. 0 Цитата
sugar Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Спасибо! Фишку сдернуть, да, хорошая идея, сейчас в магазин сьезжу за свечами, поменяю и попробую. Четыре года отъездил на нем без единой поломки, забыл уже, как машины ремонтировать. ДТОЖ на термостате стоит? А если не включится вентилятор, что тогда смотреть? Остальное надо на диагностику наверно, я даже не знаю, у нас то в городе где делают, поспрашивать надо. В Тулу съездить к официалам, да я сейчас и не доеду туда. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 при переходе на нейтраль, обороты холостого хода не падают, а даже растут, до 3 тысяч бывает. Когда машина прогревается полностью, неисправность пропадает. В чем может быть причина? движок по ощущениям очень горячий, а карлсон так и не включился. Может и из-за этого машина дергаться начала? Для начала неплохо бы обнулить мозги. Если не поможет, то промыть клапан ХХ. Попробую угадать: обороты высокие только в движении, а на месте нормальные? Причина может быть в плохом бензине. Чтобы дождаться включения вентилятора в холодную погоду, нужно терпение. 0 Цитата
sugar Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Обнулить мозги попробую, забыл я про это, но что-то мне подсказывает, что не поможет. Обороты ненормальные и в движении и при остановке, на светофоре стоишь молотит около трех тясяч. Заменил сейчас свечи(про мозги правда забыл), стало намного лучше, но все равно на холостом подтраивает и чуть в движении дернулась, да и тяга вроде не та, раньше шла за педалью вразгон резко, а сейчас как-то затянуто. Мне кажется есть какая-то неисправность, из-за которой и "забросало" старые свечи, ну и новые "забросает". Поеду завтра по сервисам нашим, попробую продиагностировать движок. Вы мне подскажите пожалуйста, на чем должна проходить диагностика, какое оборудование у них должно быть? Какой конкретно результат, я должен от них получить, тоесть какие неисправности диагностируются точно? Скажем исправность-неисправность конкретных датчиков, лямбда там, еще чего. Или эта диагностика тоже темный лес? Считают ошибки и скажут, ну это может быть то или это, надо отрегулировать посмотреть итд... Из-за этого я все эти сервисы и не люблю. Помню когда купил эту машину, еду домой из Тулы и по пути попадается официальный сервис Форда в Туле "Бекас", заезжаю, сделайте говорю диагностику ходовой, думал загонят на барабаны проверят как положено состояние стоек и пр., Может поменять чего сразу. Взяли помню 400 рублей, подняли машину, вышли два мужика с большими отвертками, начали ими шурудить как рычагами. Я спрашиваю, а стойки как проверите в каком состоянии? А что, беспокоят? Нет пока. Значит нормально все, ездий дальше, чуть что к нам. Потом дома сам полез с ямы посмотреть, вижу порез свежий на сайлентблоке, отверткой наверное прищемили. Вентилятор кстати работает, при снятой фишке. А датчик ОЖ я заменю нафиг. Завтра если еще чего вылезет, закажу сразу в Экзисте. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 обороты холостого хода не падают Лечи клапан ХХ дергаться на малом. Свечи, ВВ провода, катушка. Однозначно из этих приблуд сказать что глючит никак. как вентилятор охлаждения проверить На заведённом двигателе сними штеккер с ДТОЖ (что сверху кожуха термоса стоит). Включится карлсон на малые обороты затем через сек 3-4 на большие, значит при предельной температуре нагреа ОЖ включится. Если не включиться, то пиши опять.Много инфы "новичку борьбы с глюками" переварить сразу трудновато.Давай ступенчато от простого к сложному. Удачи. 0 Цитата
sugar Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Вентилятор работает. Свечи новые поставил. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Вентилятор работает. Свечи новые поставил. Чистить клапан холостого хода. 0 Цитата
sugar Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Был сейчас на диагностике. Сказали, модуль зажигания( катушка) неисправен. Предложили поставить от девятки, посмотрю сейчас цены, определюсь. Колхозить что-то не охота. Хотя из-за этого троила машина, а по холостому ходу, действительно надо клапан почистить, хуже наверное не будет. Ошибок никаких не было. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем sugar 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Предложили поставить от девятки, Не ведись. Уж от ГАЗЕЛи получше будет. Тоько со штеккером питания шаманить нужно. Катуха неоригинал на Моню сяНя тянет на 2500р. Удачи. 0 Цитата
sugar Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 В Эксисте цены на кутухи от 500 рублей. Моторкрафт 3400 стоит, но я не нашел подтверждения что на мою модель подходит, хотя искал по Вину и выдает аналоги которые должны подходить, но хрен знает, иконки специальной не было, где конкретная расшифровка по моделям двигателя и годам выпуска. Заказал Феби, за 2000, из-за срока доставки тоже, там один день, есть на складе в Москве, по Моторкрафту неделя стоит, а это с гарантией дней десять. Но тоже облом, заплатил по безналу, через телебанк ВТБ 24, отослал копию платежного поручения, а они мне сейчас пишут, у вас первый заказ по безналу, ждите когда деньги поступят на счет, а это до пяти дней может занять. Пойду в гараж, Уазик выгоню, надо на чем-то ездить. От темы своей я совсем отклонился. Подскажите, как правильно клапан холостого хода промыть, что-бы не повредить его? С уважением! 0 Цитата
visla Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 вот так чистить не снимая клапана http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_pit/dpz.php но если серьезно то снимать его и пшикать карб- клинером если так то можно замачить в жиже в этой, 0 Цитата
sugar Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 Спасибо за быстрый ответ! Поставлю железки новые, займусь. Сначала так, а если не поможет сниму. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 я замачивал клапан, в растворителе, 3 часа, и сменой жижи через час также делал смесь, бенз - растворитеь потом ток как был карбклинер, им почистил скажу как проверить клапан хх на машине не снимая его, в дроссельной заслонке есть канал хх, береш шланг по размеру дырки, засовыееш шланг в него. дуеш, в дырку, если дуется то клапан нужно чистить тоесть клапан должен быть закрыт и не пропускать воздух в коллектор 0 Цитата
sersenk Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) а пропускать может из-за таких проблем. фото делал телефоном. Была проблема с ХХ. при старте- 1500, нажму на газ- потом хх уже 2000. Бензин жрала неимоверно, При снятии разъема с МАФа - хх становились в норму. Та гармошка даже не паяется паяльником. на время замазал герметиком, поставил на место. Потом проверил ошибки. Осталась непобедимая только 327 (o,r,m) egr feedback signal is/was low - evr or pfe . ХХ стали в норме, СО- тоже. Но герметика хватило на 2 недели. Изменено 14 июня, 2012 пользователем sersenk 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 а пропускать может из-за таких проблем. фото делал телефоном. Была проблема с ХХ. при старте- 1500, нажму на газ- потом хх уже 2000. Бензин жрала неимоверно, При снятии разъема с МАФа - хх становились в норму. Та гармошка даже не паяется паяльником. на время замазал герметиком, поставил на место. Потом проверил ошибки. Осталась непобедимая только 327 (o,r,m) egr feedback signal is/was low - evr or pfe . ХХ стали в норме, СО- тоже. Но герметика хватило на 2 недели. В идеале такого быть не должно. Вероятно оно и пропускает. 0 Цитата
Rusell Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Откуда лучше подлезть к этому гребанному КХХ, чтобы снять?????!!!!!! 0 Цитата
Tytanhamon3000 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) ПРоще из ямы. Но вполне снимается и сверху. Если сверху, то нужно снять воздуханы, сунуть руку под топливные шланги, и воротком с длинной головкой на 8 откручивать клапан. Хотя, я и не глубокой головкой выкручивал. тот еще ад... Изменено 14 июня, 2012 пользователем Tytanhamon3000 0 Цитата
sersenk Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) В идеале такого быть не должно. Вероятно оно и пропускает. Оно и пропускало. Сразу дул в клапан- хорошо пропускало. Замазал герметиком- не пропускало вообще. Буду покупать клапан. До этого еще отмачивал в растворителе часа 3 . от теперь чистый, как у кота место, но дырявый Изменено 15 июня, 2012 пользователем sersenk 0 Цитата
папаша 22 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Доброго утра уважаемым форумчанам. Позволю себе задать вопрос в этой теме. Сегодня появилась такая проблема. При движении ,переходя на нейтраль не падают обороты двигателя ( а наоборот поднимаются на 500 об). Причем обороты остаются до тех,до которых раскрутишь двигатель при переходе на нейтраль. Но!!!. При остановке обороты падают до 1100. Проверил дроссельную заслонку.Не подклинивает. Подсоса воздуха вроде нет. Машина работает на газу 1го поколения. Мозгов там нет. Клапана холостого хода у себя как токового не нашел (тоже вопрос). Я так понимаю,что обороты двигателя могут меняться в этом случае только дроссельной заслонкой.Даже если есть подсос. Могут при этом обороты подняться до 4000. Причем на газу. Не могу понять, что может управлять режимом двигателя в моем случае?Повторюсь. При остановке авто обороты - падают . Есть еще проблема. При езде на газу заметил ,что уменьшается уровень бензина в баке. Бензин расходуется только при заводке и недолгом прогреве. На 400 км езды на газе расходуется примерно 4л.бензина. Вопрос? Может при работе на газу ,при какой-то неисправности, подаваться бензин через форсунки? И как при этом должен работать двигатель? И почему у меня нет клапана холостого хода? HELP!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Доброго утра уважаемым форумчанам. Позволю себе задать вопрос в этой теме. Сегодня появилась такая проблема. При движении ,переходя на нейтраль не падают обороты двигателя ( а наоборот поднимаются на 500 об). Причем обороты остаются до тех,до которых раскрутишь двигатель при переходе на нейтраль. Но!!!. При остановке обороты падают до 1100. Проверил дроссельную заслонку.Не подклинивает. Подсоса воздуха вроде нет. Машина работает на газу 1го поколения. Мозгов там нет. Клапана холостого хода у себя как токового не нашел (тоже вопрос). Я так понимаю,что обороты двигателя могут меняться в этом случае только дроссельной заслонкой.Даже если есть подсос. Могут при этом обороты подняться до 4000. Причем на газу. Не могу понять, что может управлять режимом двигателя в моем случае?Повторюсь. При остановке авто обороты - падают . Есть еще проблема. При езде на газу заметил ,что уменьшается уровень бензина в баке. Бензин расходуется только при заводке и недолгом прогреве. На 400 км езды на газе расходуется примерно 4л.бензина. Вопрос? Может при работе на газу ,при какой-то неисправности, подаваться бензин через форсунки? И как при этом должен работать двигатель? И почему у меня нет клапана холостого хода? HELP!!! да , приятно увидеть без клапана хх машину. он у тебя есть , причем клапан стоит чуть выше стартера на впусчкном коллекторе, смотреть со стороны 4 форсы котла например 0 Цитата
папаша 22 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Традиционного клапана,с электромагнитом, у меня нет.По крайней мере на впускном коллекторе кроме ДПДЗ электрических проводов нет. Поэтому и не понятно, что у меня управляет холостым ходом при езде на газу. Для чего нужен клапан 15 и угольный фильтр 14 на схеме впрыска. Может ли оттуда идти подсос. Изменено 15 июля, 2013 пользователем папаша 22 0 Цитата
visla Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) откуда ты знаеш что его нету? я тебе объяснил сверху его нету Изменено 15 июля, 2013 пользователем visla 0 Цитата
visla Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 ладно не буду с табой спорить ищи сам что у тебя за индивидуальная проблема удачи , учи мат часть 0 Цитата
папаша 22 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Нашел все-таки этот клапан хх.Снял, почистил от грязи , вроде все работает нормально. Заглянул во впускной коллектор.Там куча масляного налета.Есть ли смысл снимать и все это вычищать?Чистил клапан В-дэшкой.Как думаете не разъест-ли что-нибудь от нее?Заранее спасибо за ответы и VISLA за наводку,где искать этот чертов клапан. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.