Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Осенью прошлого года купил КА. Предыдущий хозяин поменял сцепление за месяц до продажи. Вот уже  катаюсь пол года, проблем нет. Но всё это время смущает работа сцепления. Педаль схватывает в самом вверху, ощущение будто бы накрывается сцепление. 

 

Поделитесь опытом ... может быть это норма (схватывание вверху) и мне даже не стоит думать по этому поводу. Какова ситуация у других владельцев КА???

 

 


Опубликовано

Педаль схватывает в самом вверху, ощущение будто бы накрывается сцепление.

 

А ты уверен что хозяин точно менял?

У меня тоже в самом верху схватывает, диапозон буквально 1-2 сантиметра по ощущениям. Машинка тоже 98 года (хотя по vin бъется май 99). Мое мнение что сцеплению скоро кранты.

Опубликовано

Я тоже менял сцепление, схватывает также ближе к концу. Это все из-за того что я корзину не менял. Так что предыдущий хозяин мог и не наврать.

Опубликовано (изменено)

а смысл менять без карзины, полюбому лапки уставшие, а раз туда лезть то лучше все сразу. такой вариант тока на продажу ИМХО.

 

з.ы. ну раз так, то лично я покачто успокоюсь на тему замены

Изменено пользователем sir.EAA
Опубликовано

а смысл менять без карзины

теперь то я знаю что надо было покупать комплект сцепления (диск+корзина), но времени ждать запчасти не было.

Опубликовано

теперь то я знаю что надо было покупать комплект сцепления (диск+корзина), но времени ждать запчасти не было.

А выжимной?

Опубликовано

а выжимной там с гидравликой и стоит почти столько же сколько комплект сцепления.

так что я не стал его менять, ибо претензий к его работе не было...

Опубликовано

а смысл менять без карзины, полюбому лапки уставшие, а раз туда лезть то лучше все сразу. такой вариант тока на продажу ИМХО.

 

з.ы. ну раз так, то лично я покачто успокоюсь на тему замены

 

А если не уставшие?

Ну кто определял?

Каким методом диагностировали?

Другое дело, что на выжимной плите тоже есть выработка, и для того что бы она работала как новая(т.е. брала внизу педали) корзину надо проточить, что бы восстановить уровень между плитой и чашей. Но это же надо блин уметь, и знать, гораздо легче сервиснику развести на замену целиком, ведь блин у кого-то лапки устали :D

Опубликовано

А если не уставшие?

Ну кто определял?

Каким методом диагностировали?

Другое дело, что на выжимной плите тоже есть выработка, и для того что бы она работала как новая(т.е. брала внизу педали) корзину надо проточить, что бы восстановить уровень между плитой и чашей. Но это же надо блин уметь, и знать, гораздо легче сервиснику развести на замену целиком, ведь блин у кого-то лапки устали :D

 

А если? и а вдруг? это все из теории вероятности. Если есть желание сэкономить тогда да. а если сделать как надо, то далеко не подходящий вариант. Для экономии можно и просто попытаться проточить плиту, а вдруг поможет? Если машинка перебежала рубеж в 150 штук то все под замену и забыть, если и стольник не прошла, тогда очень большой шанс отделаться только диском.

Про метод диагностирования, то его нет, все это определяется только после вскрытия, и далеко не каждой карзине поможет проточка. Это я уже проходил на других машинах. А снять коробку, посмотреть на корзину, затем пару дней поноситься по токарям, все собрать и не поиметь ни какого результата (или какой то малейший эффект) это ни есть хорошо. Потому как либо через 30-40 тысяч опять предстоит заморочь, со сцеплением именно из за корзины, хотя диск еще тысячь 100 проходит, либо не поимев результата опять ее вскрывать и уже менять корзину. А цена вопроса какая? сколько стоит корзина...

Посему я за замену.

Опубликовано

А выжимной?

А выжимной я купил, но он оказался "не той системы", совсем не той (даже не знаю от какой он машины). Да я еще посмотрел на родной выжимной, он оказался в хорошем сосотоянии, вскрыл промыл, смазал и обратно поставил.

 

По поводу корзины, дело не в лапках, а в выроботке, на моей корзине выроботка такая, что может поспорить с хорошо изношенными дисками торомозов, но деваться некуда, пришлось ее ставить. Протачивать думаю смысла нету, а вот перевернуть рабочую поверхность можно.

Опубликовано (изменено)

А если? и а вдруг? это все из теории вероятности. Если есть желание сэкономить тогда да. а если сделать как надо, то далеко не подходящий вариант. Для экономии можно и просто попытаться проточить плиту, а вдруг поможет? Если машинка перебежала рубеж в 150 штук то все под замену и забыть, если и стольник не прошла, тогда очень большой шанс отделаться только диском.

Про метод диагностирования, то его нет, все это определяется только после вскрытия, и далеко не каждой карзине поможет проточка. Это я уже проходил на других машинах. А снять коробку, посмотреть на корзину, затем пару дней поноситься по токарям, все собрать и не поиметь ни какого результата (или какой то малейший эффект) это ни есть хорошо. Потому как либо через 30-40 тысяч опять предстоит заморочь, со сцеплением именно из за корзины, хотя диск еще тысячь 100 проходит, либо не поимев результата опять ее вскрывать и уже менять корзину. А цена вопроса какая? сколько стоит корзина...

Посему я за замену.

 

 

Поверьте что я не спорю и не претендую на 100% истину.

Но мой опыт показывает, что купить такую же качественную корзину, как стоявшая с завода, весьма сложно. Ее надо заказывать, возможно ждать, да еще и заплатить за нее баксов 300%. А купить за 70 уев какой нибудь афтемаркет и радоваться , что купил то что нужно - это то что обычно происходит, т.к. считаеш что офигенно сэкономил и быстро решил проблему. А на самом деле перед установкой такой корзины(не важно что на ней написано) ее надо конкретно испытать и в первую очередь на балансировку. Потому, что есть печальный опыт(и не только мой), когда мотор через 30-40 тысяч начинал требовать замену заднего коренного сальника, вскрытие показывало, что сальник не виновен(хотя и не новый уже) а коренные подшипники под замену(дисбаланс корзины - паразитная вибрация). Так что , я не за тотальную экономию, а за качественный подход. То что поставили на заводе проходило все необходимые тесты( броковочные) перед установкой(это я про нормальные машины, форд в том числе).

Моему мастеру проще починить родную корзину и дать гарантию на работу, чем набирать в магазине штук пять корзин, кидать их в станок - проверять дисбаланс, давить пружины монтировкой - смотреть их жесткость.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

Моему мастеру проще починить родную корзину

А можно рабочую поверхность у корзины перевернуть? Или фигня получится?

Опубликовано

Моему мастеру проще починить родную корзину и дать гарантию на работу, чем набирать в магазине штук пять корзин, кидать их в станок - проверять дисбаланс, давить пружины монтировкой - смотреть их жесткость.

 

Я могу только поздравить с таким мастером.

 

Из своего опыта скажу, что на ненаших марках менял 3 раза сцепление в сборе. Комплектом ни когда не брал, заказывал отдельно диск, корзину, выжимной подшипник, ну соответственно сальники. Брал на немца и на япов два раза. тьфу тьфу, проблем не было.

С нашими марками О ДА! имею печальные опыты выбора.

 

Народ, ну а кто менял какие фирмы брали? посоветуйте на случай выбора.

Опубликовано

Я могу только поздравить с таким мастером.

 

Из своего опыта скажу, что на ненаших марках менял 3 раза сцепление в сборе. Комплектом ни когда не брал, заказывал отдельно диск, корзину, выжимной подшипник, ну соответственно сальники. Брал на немца и на япов два раза. тьфу тьфу, проблем не было.

С нашими марками О ДА! имею печальные опыты выбора.

 

Народ, ну а кто менял какие фирмы брали? посоветуйте на случай выбора.

...мне как-то везло на LUK (http://www.luk.de/content.luk.de/de/index.jsp), но брал полный комплект корзина/диск/подшипник и у ребят, что возят железки сами на заказ.

Удачи!

Опубликовано

мне как-то везло на LUK

Из германии ко мне машина приехала именно с этим сцеплением, очень мягкое, если буду менять куплю такое же.

Опубликовано

За три года и девять месяцев ничего со сцеплением не делал, только в мороз был слышен шум при отпущеной педале сцепления.

Опубликовано (изменено)

Осенью прошлого года купил КА. Предыдущий хозяин поменял сцепление за месяц до продажи. Вот уже  катаюсь пол года, проблем нет. Но всё это время смущает работа сцепления. Педаль схватывает в самом вверху, ощущение будто бы накрывается сцепление. 

 

Поделитесь опытом ... может быть это норма (схватывание вверху) и мне даже не стоит думать по этому поводу. Какова ситуация у других владельцев КА???

 

 

 

Толком на мой вопрос почти никто и не ответил: Поделитесь опытом ... может быть это норма (схватывание вверху) и мне даже не стоит думать по этому поводу. Какова ситуация у других владельцев КА???

Изменено пользователем nick1708
Опубликовано

Толком на мой вопрос почти никто и не ответил: Поделитесь опытом ... может быть это норма (схватывание вверху) и мне даже не стоит думать по этому поводу. Какова ситуация у других владельцев КА???

 

На моей начинает хватать где-то на 1/3 хода педали от низа. Текущий пробег диска прим. 10 т.км.

 

Схватывание на верху признак истонченности диска, оно как правило сопровождается более тугим выжимом. После замены/ремонта диска выжим становится легчайший, хоть рукой попробуй и схватывает внизу.

Опубликовано

На моей начинает хватать где-то на 1/3 хода педали от низа. Текущий пробег диска прим. 10 т.км.

 

Схватывание на верху признак истонченности диска, оно как правило сопровождается более тугим выжимом. После замены/ремонта диска выжим становится легчайший, хоть рукой попробуй и схватывает внизу.

..у нас ещё родное стоит - пробег 83750км. Схватывает примерно на середине, мне кажется, что вполне мягко. Был опыт пробега на другой машине 240000 км на одном комплекте сцепления при том, что жена училась ездить. Так что я думаю - очень многое зависит от качества железок. Удачи!

Опубликовано (изменено)

Толком на мой вопрос почти никто и не ответил: Поделитесь опытом ... может быть это норма (схватывание вверху) и мне даже не стоит думать по этому поводу. Какова ситуация у других владельцев КА???

Схватывание наверху - это не нормально. Это нормально если бы попросту сцепление было неотрегулированно, но на Ка оно не регулируется.

Как я уже писал, диск может быть и новый, но корзина уже "заезжена". Я стал менять, когда сцепление стало просскальзывать. Купил машину с пробегом в 92 тыс.км, сцепление было отличное, поменял в 152 тыс.км.. Итого хватило на 60 тыс.км.

В след раз буду менять так же, пока просскальзвать не начнет.

Изменено пользователем kats
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

подскажите...раз сцепление гидравлическое, как его прокачать? если какой нибуть отвод для прокачки? что та не найду ни как...всем спасибо...уже прокачал...

Изменено пользователем TiliT
  • 1 год спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

ребят посоветуйте фирму, собираюсь покупать диск сцепления, вот думаю какой фирмы лучше взять?

 

и если кто знает откуда может вытекать тормозуха из системы сцепления?

Опубликовано

Валио, Саш, Лук, мекарм, делфи,

выбор большой а вот какая фирм надёжнее немогу не где найти, кто менял подскажите кто что ставил

Опубликовано

только недавно занимался этим вопросов.

Ситуация , на Украине, конкретно в Одессе, очень печальная.

SACHS и LUK практически везде подделка, или восстановленное старье со скрытыми следами былой жизни.

Единственный попался оригинальный комплект LUK упакованный в коробку LIDER PARTS.

Купил и поставил польский ширпотреб KAGER . Это было единственное , что не вызывало сомнения в том что оно полностью новое, качественно сделано и самое главное имело места с балансировачными грузиками. Оригинальный люк тоже имел наваренные грузики , а все остальное не имело следов балансировки детали.

Мне еще очень понравились комплекты MAPA http://www.mapaclutch.com// . Их надо видеть , они очень отличаются от всего остального. Отзывы у всех хорошие. Не было моего комплекта.

 

Всегда смотрите на наличие балансировки корзины. Должно быть что то приклепано, приварено или высверлено. Если этого нет, то брать не надо, это вероятнее подделка , чем идеально изготовленная деталь. Если корзина не отбалансирована, то даже незначительная вибрация погубит коленвал, как показывает практика тысяч через 30 появляется течь в сальниках , а к 50 стук в последнем коренном подшипнике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...