Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заводится и тут же глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Случилась у меня следующая проблема. Мой ФМ4 2,0 TDCI неожиданно заглох на ходу… Останавливаюсь, пробую завести, заводится (на приборке все лампочки гаснут, джеки чан Не горит) и тут же глохнет… пробую еще раз, заводится, ставлю селектор АКПП в положение D отпускаю тормоз опять глохнет… короче оттолкали Моню на обочину открыли капот скинули клемму с аккумулятора, подождали 5 минут, одели обратно, завожу, симптомы те же… заводится и глохнет, а при нажатии на педаль газа глохнет еще быстрее. В общем, единственный выход – эвакуатор. Приезжаем в сервис. Сервисмены подключают компьютер он выдаёт, что ошибок никаких нет! Проверили все патрубки на наличие повреждений, все в порядке. Заключение: ехать в дизель-сервис там помогут. В том что там помогут я не сомневаюсь, но вопрос какой ценой. Почитав сообщения на форуме и пообщавшись с модератором (Lazer) пришел к мнению, что проблема в клапане управления геометрией турбины http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681. Проблема в том, что купить его в Москве невозможно, только на заказ в течение месяца. Месяц без колес… в принципе не смертельно. Но если вдруг окажется, что проблема не в этом?! В общем, люди добрые, если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь. И если у кого такой же мондео и есть возможность предоставить его в качестве донора по «пересадке» этого клапана буду очень благодарен!!! Машина находится в ЮАО. Заранее всем спасибо и удачи на дорогах!


Опубликовано

Доброго времени суток всем! Случилась у меня следующая проблема. Мой ФМ4 2,0 TDCI неожиданно заглох на ходу… Останавливаюсь, пробую завести, заводится (на приборке все лампочки гаснут, джеки чан Не горит) и тут же глохнет… пробую еще раз, заводится, ставлю селектор АКПП в положение D отпускаю тормоз опять глохнет… короче оттолкали Моню на обочину открыли капот скинули клемму с аккумулятора, подождали 5 минут, одели обратно, завожу, симптомы те же… заводится и глохнет, а при нажатии на педаль газа глохнет еще быстрее. В общем, единственный выход – эвакуатор. Приезжаем в сервис. Сервисмены подключают компьютер он выдаёт, что ошибок никаких нет! Проверили все патрубки на наличие повреждений, все в порядке. Заключение: ехать в дизель-сервис там помогут. В том что там помогут я не сомневаюсь, но вопрос какой ценой. Почитав сообщения на форуме и пообщавшись с модератором (Lazer) пришел к мнению, что проблема в клапане управления геометрией турбины http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681. Проблема в том, что купить его в Москве невозможно, только на заказ в течение месяца. Месяц без колес… в принципе не смертельно. Но если вдруг окажется, что проблема не в этом?! В общем, люди добрые, если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь. И если у кого такой же мондео и есть возможность предоставить его в качестве донора по «пересадке» этого клапана буду очень благодарен!!! Машина находится в ЮАО. Заранее всем спасибо и удачи на дорогах!

 

Та же беда. Здесь.

Сейчас запуск на горячую происходит после того, когда несколько раз (2-4) заглохнет. Холодный пуск пока без проблем.

Кроме этого, после длительных поездок при глушении слышен дребезжащий, затухающий звук. Как здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681 .

Грешу на этот клапан, только вот вопрос: Какая связь с тем, что после запуска авто глохнет?

Срок ожидания девайса через "Экзист" 2-2,5 недели.

 

Если решишь данную проблему отпишись.

Опубликовано

Проблемав не в клапане управления геометрией турбины, а в клапане ЕГР. Сегодня в сервисе наконец то определили. Скинули разъем с ЕГР и машина завелась и не глохла! Вскрытие показало, что оторвалась тарелочка от штока... Отдал в другой сервис данную проблему обещали завтра решить путем сращивания данных деталей методом аргоновой сварки. Далее отпишусь.

Опубликовано (изменено)

сращивания данных деталей методом аргоновой сварки. Далее отпишусь.

Да вы чё блин???

Заглушите его и всё! Шток с тарелочкой нафик выкинуть, разьём обратно одеть, и поставить прокладочку перекрывающую ту трубочку по которой дым возвращается в цилиндры.

Не ну спецы конеш поражают глубиной своих знаний...

ЕГР зло, для ДВС.

Утверждаю, на заглушенном ЕГРе всё прекрасно работает(если моторчик не заклинен). Сам на днях его заглушил, опять. Единственное изменение заметил, это чуть уменьшился расход топлива. При движении с постоянной скоростью по трассе, комп показывает на 03-05литра меньше на сотку.

Так что если проблемма в нём, то ф топку его!

 

И как можно было на турбину грешить , если она включается с 1750 об.? На холостых и малых всё должно было прекрасно работать...

Капееец... Я думал у нас в тайге со спецами напряг... Ан нет ;-)

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Да вы чё блин???

Заглушите его и всё! Шток с тарелочкой нафик выкинуть, разьём обратно одеть, и поставить прокладочку перекрывающую ту трубочку по которой дым возвращается в цилиндры.

Не ну спецы конеш поражают глубиной своих знаний...

ЕГР зло, для ДВС.

Утверждаю, на заглушенном ЕГРе всё прекрасно работает(если моторчик не заклинен). Сам на днях его заглушил, опять. Единственное изменение заметил, это чуть уменьшился расход топлива. При движении с постоянной скоростью по трассе, комп показывает на 03-05литра меньше на сотку.

Так что если проблемма в нём, то ф топку его!

Надо немного подумать и о детях, тк с экологией не все так хорошо, да и каждый сам вносит свою посильную лепту :wink:

И как можно было на турбину грешить , если она включается с 1750 об.? На холостых и малых всё должно было прекрасно работать...

Капееец... Я думал у нас в тайге со спецами напряг... Ан нет ;-)

К сожалению (или к счастью..) проблема была именно с клапаном ЕГР, но похожие симптомы (без кодов ошибок) были и при поломке клапана геометрии турбины (турбина была в порядке) при ХХ :rolleyes:

 

P.S. Все хорошо, что так легко получилось)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Где этот ЕГР находится, подскажите пожалуйста или ссылку дайте, тоже глохнет двигатель, хочу проверить.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Где этот ЕГР находится, подскажите пожалуйста или ссылку дайте, тоже глохнет двигатель, хочу проверить.

ЕГР находится между двигателем и радиатором спереди...

 

А какие симптомы проблем с двигателем?

Опубликовано (изменено)
ЕГР находится между двигателем и радиатором спереди...

А какие симптомы проблем с двигателем?

 

 

На ходу пропала тяга, а после остановки машина отказалась ехать. Сначала заводилась, работала на холостых и глохла после переключения в режим D, а потом и вовсе стала глохнуть секунд через 3-4 после запуска.

Изменено пользователем Razil-102
Опубликовано

Завел!

 

При помощи куска консервной банки, ножниц и и какой то там матери biggrin2.gif удалось реанимировать движок.

Сейчасуже легче, диагноз поставлен, машина на ходу.

 

Сейчас немного прокатился и:

 

Машина стала вести себя по другому

Загорелся чек.

после 60км/ч тупит, хотя при неспешной езде в полгашетки стала как то шустрее.

Держит более высокие обороты,... или мне это кажется

Глушится более нервно, чем раньше.

Грубее работает,...или мне кажется.

 

Похоже, без этой штуковины ездить не получится.

Будем дальше репу чесать, всетаки машина на ходу, думаться будет легче.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Да вы чё блин???

Заглушите его и всё! Шток с тарелочкой нафик выкинуть, разьём обратно одеть, и поставить прокладочку перекрывающую ту трубочку по которой дым возвращается в цилиндры.

Не ну спецы конеш поражают глубиной своих знаний...

ЕГР зло, для ДВС.

Утверждаю, на заглушенном ЕГРе всё прекрасно работает(если моторчик не заклинен). Сам на днях его заглушил, опять. Единственное изменение заметил, это чуть уменьшился расход топлива. При движении с постоянной скоростью по трассе, комп показывает на 03-05литра меньше на сотку.

Так что если проблемма в нём, то ф топку его!

 

И как можно было на турбину грешить , если она включается с 1750 об.? На холостых и малых всё должно было прекрасно работать...

Капееец... Я думал у нас в тайге со спецами напряг... Ан нет ;-)

Нужен совет,Сергей!Перекрыть хочу клапан ибо скоро помрёт!Где это сделать правильно???

 

 

post-46409-0-64505000-1320317795_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Все правильно сделали. Я тоже глушил в том же месте, когда на трассе неожиданно встал. Правда мне его поменяли по гарантии, но заглушечку не выкинул. :D

Правда у меня с заглушенным расход немного вырос.

Изменено пользователем mukk
Опубликовано

Доброго времени суток всем! Случилась у меня следующая проблема. Мой ФМ4 2,0 TDCI неожиданно заглох на ходу… Останавливаюсь, пробую завести, заводится (на приборке все лампочки гаснут, джеки чан Не горит) и тут же глохнет… пробую еще раз, заводится, ставлю селектор АКПП в положение D отпускаю тормоз опять глохнет… короче оттолкали Моню на обочину открыли капот скинули клемму с аккумулятора, подождали 5 минут, одели обратно, завожу, симптомы те же… заводится и глохнет, а при нажатии на педаль газа глохнет еще быстрее. В общем, единственный выход – эвакуатор. Приезжаем в сервис. Сервисмены подключают компьютер он выдаёт, что ошибок никаких нет! Проверили все патрубки на наличие повреждений, все в порядке. Заключение: ехать в дизель-сервис там помогут. В том что там помогут я не сомневаюсь, но вопрос какой ценой. Почитав сообщения на форуме и пообщавшись с модератором (Lazer) пришел к мнению, что проблема в клапане управления геометрией турбины http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681. Проблема в том, что купить его в Москве невозможно, только на заказ в течение месяца. Месяц без колес… в принципе не смертельно. Но если вдруг окажется, что проблема не в этом?! В общем, люди добрые, если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь. И если у кого такой же мондео и есть возможность предоставить его в качестве донора по «пересадке» этого клапана буду очень благодарен!!! Машина находится в ЮАО. Заранее всем спасибо и удачи на дорогах!

 

Нужно подключить прибор типа IDS и смотреть параметры при запуске, тогда можно понять почему не заводится. Еще можно сделать гидропроверки системы, а тест клапана пробовали делать ?

Опубликовано

Все правильно сделали. Я тоже глушил в том же месте, когда на трассе неожиданно встал. Правда мне его поменяли по гарантии, но заглушечку не выкинул. :D

Правда у меня с заглушенным расход немного вырос.

 

Благодарю за ответ!)) мне мой отремонтировали временно,думаю на заглушенном на долго должно хватить!А вообще,конечно,косяк этого мондео :(( разочарован!

 

 

 

Опубликовано

В моем старом клапане ЕГР отвалилась тарелочка на штоке, она была просто напрессована на шток, а на новом клапане эта тарелочка уже прихвачена сваркой к штоку. Т.е. форд свой косяк исправил.

Опубликовано

В моем старом клапане ЕГР отвалилась тарелочка на штоке, она была просто напрессована на шток, а на новом клапане эта тарелочка уже прихвачена сваркой к штоку. Т.е. форд свой косяк исправил.

у меня за форд это сделали ребята с руками из правильного места!))))

 

 

 

Опубликовано

Я рад за ваших ребят с руками. Эта тема не об этом.

 

ой простите,а то так далеко от темы ушёл!ВСЁ по ней-по любимой!!!

 

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

ЕГР находится между двигателем и радиатором спереди...

Чтото мы про разные клапаны чтоли говорим?

На моём он расположен между двигом и скажем так лобовым стеклом. В этой стороне его смотрят и глушат.

Трубка из нержавейки по ходу машины проходит, вот по ней дым то и идёт. Она в Ентот клапан и упирается. Её и перекрываем, желательно плотно. У мну заглушка с прокладочками паранитовыми.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Чтото мы про разные клапаны чтоли говорим?

На моём он расположен между двигом и скажем так лобовым стеклом. В этой стороне его смотрят и глушат.

Трубка из нержавейки по ходу машины проходит, вот по ней дым то и идёт. Она в Ентот клапан и упирается. Её и перекрываем, желательно плотно. У мну заглушка с прокладочками паранитовыми.

 

так у него 2.2 и видимо,там по-другому расположено,не так как на 2.0?

Опубликовано (изменено)

ЕГР находится между двигателем и радиатором спереди...

 

А какие симптомы проблем с двигателем?

помогите и мне разобраться.. на холодную заводится отлично на горячую с 2-3 раза (даблстарт) но если заведётся то не какой разници в динамике не наблюдаю и стартует и газует хорошо.. чтобы это могло быть? двиг qbb TDCI 2.0

может ещё кто скажет код запчасти ентого клапана ЕГР

Изменено пользователем Citizen 86rus
Опубликовано (изменено)

помогите и мне разобраться.. на холодную заводится отлично на горячую с 2-3 раза (даблстарт) но если заведётся то не какой разници в динамике не наблюдаю и стартует и газует хорошо.. чтобы это могло быть? двиг qbb TDCI 2.0

может ещё кто скажет код запчасти ентого клапана ЕГР

Тебе не сюда, это явно не клапана турбины или егр. Сам подумай, с какого бока турбина на старте? Если егр то двигло никак не пускается, ни со второго, ни с десятого.

Это либо заслонка, либо топливная система, но скорее последнее. Тебе лучше ехать к оффам.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Тебе не сюда, это явно не клапана турбины или егр. Сам подумай, с какого бока турбина на старте? Если егр то двигло никак не пускается, ни со второго, ни с десятого.

Это либо заслонка, либо топливная система, но скорее последнее. Тебе лучше ехать к оффам.

Спасибо, что отозвался... проблема вроде решилась снятием клеммы с АКБ... мне до оффов 200км и то они только масло меняют дауны

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо, что отозвался... проблема вроде решилась снятием клеммы с АКБ... мне до оффов 200км и то они только масло меняют дауны

Ну вот проблема появилась снова, и ещё стали гулять холостые обороты.. Даже не знаю что делать.. Официалы в сургуте сказали что у них нету специалиста по тракторам.. не гнать же мне его в екатеринбург за 1400 км.. может ещё кто что-нибуть подскажет..

Опубликовано

у меня подобный трабл, причем первый пуск просто холостой даже не схватывает((( а второй с полпинка и все никаких проблем больше нет, думаю дроссель почистить надо/))) поеду на выходных к оф посмотрим что скажут)))

Опубликовано

Ну вот проблема появилась снова, и ещё стали гулять холостые обороты.. Даже не знаю что делать.. Официалы в сургуте сказали что у них нету специалиста по тракторам.. не гнать же мне его в екатеринбург за 1400 км.. может ещё кто что-нибуть подскажет..

Это точно не турбина, а вот насчет егр я теперь не уверен.

Попробуй поставить заглушку на трубу егр в том месте где она присоединяется к впускному коллектору. Ну это чисто для выяснения причин, на пуске и хх все должно стабилизироваться. Если с ней будешь ездить то вылезет чек, но его легко убрать. Возможно клапан открытия системы залипает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...