Blackpassat Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Доброго времени суток всем! Случилась у меня следующая проблема. Мой ФМ4 2,0 TDCI неожиданно заглох на ходу… Останавливаюсь, пробую завести, заводится (на приборке все лампочки гаснут, джеки чан Не горит) и тут же глохнет… пробую еще раз, заводится, ставлю селектор АКПП в положение D отпускаю тормоз опять глохнет… короче оттолкали Моню на обочину открыли капот скинули клемму с аккумулятора, подождали 5 минут, одели обратно, завожу, симптомы те же… заводится и глохнет, а при нажатии на педаль газа глохнет еще быстрее. В общем, единственный выход – эвакуатор. Приезжаем в сервис. Сервисмены подключают компьютер он выдаёт, что ошибок никаких нет! Проверили все патрубки на наличие повреждений, все в порядке. Заключение: ехать в дизель-сервис там помогут. В том что там помогут я не сомневаюсь, но вопрос какой ценой. Почитав сообщения на форуме и пообщавшись с модератором (Lazer) пришел к мнению, что проблема в клапане управления геометрией турбины http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681. Проблема в том, что купить его в Москве невозможно, только на заказ в течение месяца. Месяц без колес… в принципе не смертельно. Но если вдруг окажется, что проблема не в этом?! В общем, люди добрые, если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь. И если у кого такой же мондео и есть возможность предоставить его в качестве донора по «пересадке» этого клапана буду очень благодарен!!! Машина находится в ЮАО. Заранее всем спасибо и удачи на дорогах! 0 Цитата
sas774 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Доброго времени суток всем! Случилась у меня следующая проблема. Мой ФМ4 2,0 TDCI неожиданно заглох на ходу… Останавливаюсь, пробую завести, заводится (на приборке все лампочки гаснут, джеки чан Не горит) и тут же глохнет… пробую еще раз, заводится, ставлю селектор АКПП в положение D отпускаю тормоз опять глохнет… короче оттолкали Моню на обочину открыли капот скинули клемму с аккумулятора, подождали 5 минут, одели обратно, завожу, симптомы те же… заводится и глохнет, а при нажатии на педаль газа глохнет еще быстрее. В общем, единственный выход – эвакуатор. Приезжаем в сервис. Сервисмены подключают компьютер он выдаёт, что ошибок никаких нет! Проверили все патрубки на наличие повреждений, все в порядке. Заключение: ехать в дизель-сервис там помогут. В том что там помогут я не сомневаюсь, но вопрос какой ценой. Почитав сообщения на форуме и пообщавшись с модератором (Lazer) пришел к мнению, что проблема в клапане управления геометрией турбины http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681. Проблема в том, что купить его в Москве невозможно, только на заказ в течение месяца. Месяц без колес… в принципе не смертельно. Но если вдруг окажется, что проблема не в этом?! В общем, люди добрые, если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь. И если у кого такой же мондео и есть возможность предоставить его в качестве донора по «пересадке» этого клапана буду очень благодарен!!! Машина находится в ЮАО. Заранее всем спасибо и удачи на дорогах! Та же беда. Здесь. Сейчас запуск на горячую происходит после того, когда несколько раз (2-4) заглохнет. Холодный пуск пока без проблем. Кроме этого, после длительных поездок при глушении слышен дребезжащий, затухающий звук. Как здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681 . Грешу на этот клапан, только вот вопрос: Какая связь с тем, что после запуска авто глохнет? Срок ожидания девайса через "Экзист" 2-2,5 недели. Если решишь данную проблему отпишись. 0 Цитата
Blackpassat Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 Проблемав не в клапане управления геометрией турбины, а в клапане ЕГР. Сегодня в сервисе наконец то определили. Скинули разъем с ЕГР и машина завелась и не глохла! Вскрытие показало, что оторвалась тарелочка от штока... Отдал в другой сервис данную проблему обещали завтра решить путем сращивания данных деталей методом аргоновой сварки. Далее отпишусь. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) сращивания данных деталей методом аргоновой сварки. Далее отпишусь. Да вы чё блин??? Заглушите его и всё! Шток с тарелочкой нафик выкинуть, разьём обратно одеть, и поставить прокладочку перекрывающую ту трубочку по которой дым возвращается в цилиндры. Не ну спецы конеш поражают глубиной своих знаний... ЕГР зло, для ДВС. Утверждаю, на заглушенном ЕГРе всё прекрасно работает(если моторчик не заклинен). Сам на днях его заглушил, опять. Единственное изменение заметил, это чуть уменьшился расход топлива. При движении с постоянной скоростью по трассе, комп показывает на 03-05литра меньше на сотку. Так что если проблемма в нём, то ф топку его! И как можно было на турбину грешить , если она включается с 1750 об.? На холостых и малых всё должно было прекрасно работать... Капееец... Я думал у нас в тайге со спецами напряг... Ан нет ;-) Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Laser Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Да вы чё блин??? Заглушите его и всё! Шток с тарелочкой нафик выкинуть, разьём обратно одеть, и поставить прокладочку перекрывающую ту трубочку по которой дым возвращается в цилиндры. Не ну спецы конеш поражают глубиной своих знаний... ЕГР зло, для ДВС. Утверждаю, на заглушенном ЕГРе всё прекрасно работает(если моторчик не заклинен). Сам на днях его заглушил, опять. Единственное изменение заметил, это чуть уменьшился расход топлива. При движении с постоянной скоростью по трассе, комп показывает на 03-05литра меньше на сотку. Так что если проблемма в нём, то ф топку его! Надо немного подумать и о детях, тк с экологией не все так хорошо, да и каждый сам вносит свою посильную лепту :wink: И как можно было на турбину грешить , если она включается с 1750 об.? На холостых и малых всё должно было прекрасно работать... Капееец... Я думал у нас в тайге со спецами напряг... Ан нет ;-) К сожалению (или к счастью..) проблема была именно с клапаном ЕГР, но похожие симптомы (без кодов ошибок) были и при поломке клапана геометрии турбины (турбина была в порядке) при ХХ P.S. Все хорошо, что так легко получилось))) 0 Цитата
Razil-102 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Где этот ЕГР находится, подскажите пожалуйста или ссылку дайте, тоже глохнет двигатель, хочу проверить. 0 Цитата
Laser Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Где этот ЕГР находится, подскажите пожалуйста или ссылку дайте, тоже глохнет двигатель, хочу проверить. ЕГР находится между двигателем и радиатором спереди... А какие симптомы проблем с двигателем? 0 Цитата
Razil-102 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) ЕГР находится между двигателем и радиатором спереди...А какие симптомы проблем с двигателем? На ходу пропала тяга, а после остановки машина отказалась ехать. Сначала заводилась, работала на холостых и глохла после переключения в режим D, а потом и вовсе стала глохнуть секунд через 3-4 после запуска. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Razil-102 0 Цитата
Razil-102 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Завел! При помощи куска консервной банки, ножниц и и какой то там матери удалось реанимировать движок. Сейчасуже легче, диагноз поставлен, машина на ходу. Сейчас немного прокатился и: Машина стала вести себя по другому Загорелся чек. после 60км/ч тупит, хотя при неспешной езде в полгашетки стала как то шустрее. Держит более высокие обороты,... или мне это кажется Глушится более нервно, чем раньше. Грубее работает,...или мне кажется. Похоже, без этой штуковины ездить не получится. Будем дальше репу чесать, всетаки машина на ходу, думаться будет легче. 0 Цитата
kononevgen Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Да вы чё блин??? Заглушите его и всё! Шток с тарелочкой нафик выкинуть, разьём обратно одеть, и поставить прокладочку перекрывающую ту трубочку по которой дым возвращается в цилиндры. Не ну спецы конеш поражают глубиной своих знаний... ЕГР зло, для ДВС. Утверждаю, на заглушенном ЕГРе всё прекрасно работает(если моторчик не заклинен). Сам на днях его заглушил, опять. Единственное изменение заметил, это чуть уменьшился расход топлива. При движении с постоянной скоростью по трассе, комп показывает на 03-05литра меньше на сотку. Так что если проблемма в нём, то ф топку его! И как можно было на турбину грешить , если она включается с 1750 об.? На холостых и малых всё должно было прекрасно работать... Капееец... Я думал у нас в тайге со спецами напряг... Ан нет ;-) Нужен совет,Сергей!Перекрыть хочу клапан ибо скоро помрёт!Где это сделать правильно??? 0 Цитата
mukk Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Все правильно сделали. Я тоже глушил в том же месте, когда на трассе неожиданно встал. Правда мне его поменяли по гарантии, но заглушечку не выкинул. Правда у меня с заглушенным расход немного вырос. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем mukk 0 Цитата
globaldiesel Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Доброго времени суток всем! Случилась у меня следующая проблема. Мой ФМ4 2,0 TDCI неожиданно заглох на ходу… Останавливаюсь, пробую завести, заводится (на приборке все лампочки гаснут, джеки чан Не горит) и тут же глохнет… пробую еще раз, заводится, ставлю селектор АКПП в положение D отпускаю тормоз опять глохнет… короче оттолкали Моню на обочину открыли капот скинули клемму с аккумулятора, подождали 5 минут, одели обратно, завожу, симптомы те же… заводится и глохнет, а при нажатии на педаль газа глохнет еще быстрее. В общем, единственный выход – эвакуатор. Приезжаем в сервис. Сервисмены подключают компьютер он выдаёт, что ошибок никаких нет! Проверили все патрубки на наличие повреждений, все в порядке. Заключение: ехать в дизель-сервис там помогут. В том что там помогут я не сомневаюсь, но вопрос какой ценой. Почитав сообщения на форуме и пообщавшись с модератором (Lazer) пришел к мнению, что проблема в клапане управления геометрией турбины http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681. Проблема в том, что купить его в Москве невозможно, только на заказ в течение месяца. Месяц без колес… в принципе не смертельно. Но если вдруг окажется, что проблема не в этом?! В общем, люди добрые, если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь. И если у кого такой же мондео и есть возможность предоставить его в качестве донора по «пересадке» этого клапана буду очень благодарен!!! Машина находится в ЮАО. Заранее всем спасибо и удачи на дорогах! Нужно подключить прибор типа IDS и смотреть параметры при запуске, тогда можно понять почему не заводится. Еще можно сделать гидропроверки системы, а тест клапана пробовали делать ? 0 Цитата
kononevgen Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Все правильно сделали. Я тоже глушил в том же месте, когда на трассе неожиданно встал. Правда мне его поменяли по гарантии, но заглушечку не выкинул. Правда у меня с заглушенным расход немного вырос. Благодарю за ответ!)) мне мой отремонтировали временно,думаю на заглушенном на долго должно хватить!А вообще,конечно,косяк этого мондео ( разочарован! 0 Цитата
mukk Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 В моем старом клапане ЕГР отвалилась тарелочка на штоке, она была просто напрессована на шток, а на новом клапане эта тарелочка уже прихвачена сваркой к штоку. Т.е. форд свой косяк исправил. 0 Цитата
kononevgen Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 В моем старом клапане ЕГР отвалилась тарелочка на штоке, она была просто напрессована на шток, а на новом клапане эта тарелочка уже прихвачена сваркой к штоку. Т.е. форд свой косяк исправил. у меня за форд это сделали ребята с руками из правильного места!)))) 0 Цитата
mukk Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Я рад за ваших ребят с руками. Эта тема не об этом. 0 Цитата
kononevgen Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Я рад за ваших ребят с руками. Эта тема не об этом. ой простите,а то так далеко от темы ушёл!ВСЁ по ней-по любимой!!! 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) ЕГР находится между двигателем и радиатором спереди... Чтото мы про разные клапаны чтоли говорим? На моём он расположен между двигом и скажем так лобовым стеклом. В этой стороне его смотрят и глушат. Трубка из нержавейки по ходу машины проходит, вот по ней дым то и идёт. Она в Ентот клапан и упирается. Её и перекрываем, желательно плотно. У мну заглушка с прокладочками паранитовыми. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата
diman416 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Чтото мы про разные клапаны чтоли говорим? На моём он расположен между двигом и скажем так лобовым стеклом. В этой стороне его смотрят и глушат. Трубка из нержавейки по ходу машины проходит, вот по ней дым то и идёт. Она в Ентот клапан и упирается. Её и перекрываем, желательно плотно. У мну заглушка с прокладочками паранитовыми. так у него 2.2 и видимо,там по-другому расположено,не так как на 2.0? 0 Цитата
Citizen 86rus Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) ЕГР находится между двигателем и радиатором спереди... А какие симптомы проблем с двигателем? помогите и мне разобраться.. на холодную заводится отлично на горячую с 2-3 раза (даблстарт) но если заведётся то не какой разници в динамике не наблюдаю и стартует и газует хорошо.. чтобы это могло быть? двиг qbb TDCI 2.0 может ещё кто скажет код запчасти ентого клапана ЕГР Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Citizen 86rus 0 Цитата
вова Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) помогите и мне разобраться.. на холодную заводится отлично на горячую с 2-3 раза (даблстарт) но если заведётся то не какой разници в динамике не наблюдаю и стартует и газует хорошо.. чтобы это могло быть? двиг qbb TDCI 2.0 может ещё кто скажет код запчасти ентого клапана ЕГР Тебе не сюда, это явно не клапана турбины или егр. Сам подумай, с какого бока турбина на старте? Если егр то двигло никак не пускается, ни со второго, ни с десятого. Это либо заслонка, либо топливная система, но скорее последнее. Тебе лучше ехать к оффам. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Citizen 86rus Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Тебе не сюда, это явно не клапана турбины или егр. Сам подумай, с какого бока турбина на старте? Если егр то двигло никак не пускается, ни со второго, ни с десятого. Это либо заслонка, либо топливная система, но скорее последнее. Тебе лучше ехать к оффам. Спасибо, что отозвался... проблема вроде решилась снятием клеммы с АКБ... мне до оффов 200км и то они только масло меняют дауны 0 Цитата
Citizen 86rus Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Спасибо, что отозвался... проблема вроде решилась снятием клеммы с АКБ... мне до оффов 200км и то они только масло меняют дауны Ну вот проблема появилась снова, и ещё стали гулять холостые обороты.. Даже не знаю что делать.. Официалы в сургуте сказали что у них нету специалиста по тракторам.. не гнать же мне его в екатеринбург за 1400 км.. может ещё кто что-нибуть подскажет.. 0 Цитата
bobhot Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 у меня подобный трабл, причем первый пуск просто холостой даже не схватывает((( а второй с полпинка и все никаких проблем больше нет, думаю дроссель почистить надо/))) поеду на выходных к оф посмотрим что скажут))) 0 Цитата
вова Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Ну вот проблема появилась снова, и ещё стали гулять холостые обороты.. Даже не знаю что делать.. Официалы в сургуте сказали что у них нету специалиста по тракторам.. не гнать же мне его в екатеринбург за 1400 км.. может ещё кто что-нибуть подскажет.. Это точно не турбина, а вот насчет егр я теперь не уверен. Попробуй поставить заглушку на трубу егр в том месте где она присоединяется к впускному коллектору. Ну это чисто для выяснения причин, на пуске и хх все должно стабилизироваться. Если с ней будешь ездить то вылезет чек, но его легко убрать. Возможно клапан открытия системы залипает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.