Rezkiy Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 В общем решил я тут снять бардачОк. Всё как положено к нему подходит: штекер аудио (не помню как называется), штекер подсветки, патрубок охлаждения. Но вдруг обнаружил, что с другой стороны (со стороны двери) к бардачку подходит ещё одна фишка, под нее есть посадочные места в пластике бардачка. Но вот засада никуда она не втыкается, а походу должна. Кто чО думает по этому поводу, может она для девайса какого-либо новомодного? Кароч чего ещё (кроме перечисленого) предусмотрено в бардачке??? Фоты: 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Скорее всего выключатель подушки безопасности на пассажирском месте. У нас самого выключателя нет - ставится отдельно. - это на Фокусе, на Мондео такой же. А разве под него есть штатное место? Мануал, стр. 35, 36. Изменено 21 мая, 2009 пользователем drakula_51 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Подскажите код детали выключателя подушки пассажира - хочу, чтобы подушка отключалась. 1381035 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Собственно на второй день после покупки вылетели резиночки откуда то со стороны руля.Может знает куда их там вставлять и зачем они? Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Kirill8452 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 полностью разбирал рулевую, ничего подобного не встречал. Спасибо.Тогда вопрос другой - может кто нибудь видел такие штучки в машине?Или мне их кто то закинул=) 0 Цитата
RIS Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 возможно это просто заводские "упаковки" предохраняют определенные места от царапин до покупки авто. 0 Цитата
eroigor Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Похоже это от кожуха рулевой колонки,они одеваются на низ корпуса. 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Похоже это от кожуха рулевой колонки,они одеваются на низ корпуса. Вот!я помню они у меня вывалились из под руля.Спасибо!Они там просто вставляются в паз и все? 0 Цитата
eroigor Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Да,но я думаю лучше приклеить а то я свою уже потерял. 0 Цитата
1039 Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Собственно на второй день после покупки вылетели резиночки откуда то со стороны руля.Может знает куда их там вставлять и зачем они? у меня то же выпали, хотел спросить при ТО у дилера, но забыл 0 Цитата
Alexey_S Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Сразу извинюсь за дурацкое название темы.. Извините)) Описание проблемы - после остановки двигателя (2,0 тдци) из-под капота слышно дребезжание.. Вот так Поехал на сервис. Вердикт после пары часов научных изысканий - нужно менять турбину. Но для этого нужен инженер по гарантии, который в отпуске, а когда выйдет - работает только по будням и тд и тп.. В общем жду инженера.. А пока жду, полезу думаю посмотрю на эту турбину.. Залез - посмотрел.. В общем вибрирует вот эта штуковина которая, как я понимаю, является пневмоприводом изменения геометрии.. К ней прикреплена тяга, у которой люфт и которая и издает звенящий звук... Но когда тягу придерживаешь - звона нет, а есть гудение, которое издает вот эта штуковина дальняя сзади что это? я так понимаю ,какой-то клапан, регулирующий вакуум? или что? нашел в элькатсе на пежо номер 1. electrov depres у форда что-то не могу найти. Внимание, вопрос!!! Что это? Можно ли с неисправным этим нечто ездить дальше? Спасибо 0 Цитата
RIS Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 ну че за хрень... бери письменный отказ в приеме авто на ремонт и сразу у них из отпуска кто нужно выйдет. 0 Цитата
Zorr Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Как продвигаются дела? А то у меня тоже иногда раздаются подобные звуки. Да и мощность вроде снизилась, хотя может это из головы 0 Цитата
Leha35 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 2 коричневые штуки это два вакуумных модулятора,(клапан N75) они отвечают за давление наддува турбины, если турбина передувает то давление стравливаеться через данные клапана. у меня когда один из них был неисправен то при резком разгоне загорался чек двигателя и мозги отрубали тягу, после перезапуска двигателя все повторялось пока не заменили клапан, сначала тоже хотели турбину менять. 0 Цитата
Shurik Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Дребезг идет от тяги управления геометрией турбины. Она задает угол лопаткам, направляя поток выхлопных газов на лопасти. 0 Цитата
Alexey_S Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 дела продвигаются..сначала настойчиво хотели поменять турбину, но потом подумали-подумали и решили заказать вот имено эту коричневую штуковину...модулятор котрый..жду... 0 Цитата
grachik Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 ну че за хрень... бери письменный отказ в приеме авто на ремонт и сразу у них из отпуска кто нужно выйдет. Письменный отказ они не дадут! побоятся. а время потянут и турбину менять не будут а заменят ентот клапан 0 Цитата
naradny Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) дела продвигаются..сначала настойчиво хотели поменять турбину, но потом подумали-подумали и решили заказать вот имено эту коричневую штуковину...модулятор котрый..жду... Уважаемый Alexey_S,напишите пожалуйста,как продвигаются дела,похоже у меня та же байда вылезла и можно ли ездить с этой проблемой?,заранее благодарю Изменено 6 сентября, 2010 пользователем naradny 0 Цитата
Alexey_S Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Ждем-с. Про опасность езды ничего не сказали. Хочешь убедить точно, такая же проблема, сдерни трубку с этого клапана, идущую на пневмопривод турбины. Дребезг должен исчнуть. Трубка сдергивается/надевается элементарно пальцами 0 Цитата
naradny Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Ждем-с. Про опасность езды ничего не сказали. Хочешь убедить точно, такая же проблема, сдерни трубку с этого клапана, идущую на пневмопривод турбины. Дребезг должен исчнуть. Трубка сдергивается/надевается элементарно пальцами спасибо,буду пробовать..... 0 Цитата
Zorr Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Блин, а у меня ни то, ни се: дребезг иногда раздается, иногда - нет. Поеду к дилеру, а дефект как на зло не проявится... Что бы такое придумать? 0 Цитата
chapaev Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 После покупки, залез под задние сиденья и обнаружил по 2 разъема с каждой стороны. Кто подскажет для чего они? (Тitаnium-x, 2007г.в. хетч) 0 Цитата
Il'giz Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Для подогрева задних сидений скорее всего. 0 Цитата
fazer Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Для подогрева задних сидений скорее всего. видел в салоне у дилера на амбиенте такие разъёмы а у меня таких нету 2,3 2008 титанум 0 Цитата
naradny Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Был сегодня в рольфе,по поводу жужжания под капотом.Ребята,ощущение,что побывал в цирке!!! Действующие лица: я,мастер приёмщик,мастер по диагностики. Я:У меня проблема Мастер:Что случилось? Я:После выключения зажигания раздаётся жужжание в моторном отсеке Мастер:А вы уверенны,что этого не должно происходить? Я:Вы у меня спрашиваете? Мастер:А я не знаю Я:Позовите того кто знает!!!!! Мастер:Сейчас позовём диагноста Диагностпослушав звук и потрогав клапан) 100% клапан управления турбиной,но всё равно нужно загнать на диагностику Я:Валяйте Диагностобращаясь к мастеру) узнай,есть ли деталь на складе Мастер:Я понятия не имею как она называется ЗАНАВЕС!!!!!!! Итог:приговорён к замене по гарантии клапан управления турбиной (коричневый Бочонок)))),ждать деталь 30 дней. Из приватной беседы с диагностом выяснил что ездить с этим звуком можно вплоть до полного отключения этого клапана,когда он совсем накроется следует потеря в динамике,больше он ни на что не влияет. Вот как то так 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.