eugenevs Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Стоял на холостом мин 10, вентилятор похоже не включился и когда заметил что стрелка уже на максимуме заглушил движек. Когда снова попытался завести - схватила и заглохла, как будто пропала подача топлива. Больше не завелась. Я не уврен но похоже что при выключении зажикания нет характерного звука бензонасоса. Впрос собственно в том - перегрел или нет если ничего не кипело под капотом? Может ли выход из строя бензонасоса произойти из за недавно поменяного фильтра (тот что под днищем)? Что дальше делать?)) Всем спасибо.
visla Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) думаю проверить компрессию уровень охлаждающей жидкости на месте? если бензанасос не работает искать причину Изменено 1 апреля, 2011 пользователем visla
eugenevs Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 думаю проверить компрессию уровень охлаждающей жидкости на месте? если бензанасос не работает искать причину да уровень ОЖ на месте. только что еще раз проверил - точно бензонасос не гудит при включении зажигания. как его проверить? питание на нем самом смотреть? может ли он из за глюка иммобилайзера отключиться?
visla Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 питание проводку реле иммо мож еще что так просто не скажеш
elzhan Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Я не уврен но похоже что при выключении зажикания нет характерного звука бензонасоса. ты не уверен или как? "характерный звук" бензонасоса слышен при вКлючении зажигания...
eugenevs Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) ты не уверен или как? "характерный звук" бензонасоса слышен при вКлючении зажигания... ну да - при включении)) короче ложная тревога - сгорел предохранитель бензонасоса. поменял с предохранителем клаксона и завелась. вроде работает... теперь надо искать причину не срабатывания карлсона. не подскажете где копать? Изменено 1 апреля, 2011 пользователем eugenevs
eugenevs Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 Смотерть ДТОЖ. Он находится сверху корпуса термоса. А так как у тебя моня 200 года, то он у тебя один и на мозги и на стрелку. Или просто сдерни с него фишку и если карлсон включится, то ДТОЖ под замену. Удачи! дтож вроде работает. стрелка обычно по середине. сегодня уходила на максимум. сдергивал - карлсон не включается(
Илюха FM Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 дтож вроде работает. стрелка обычно по середине. сегодня уходила на максимум. сдергивал - карлсон не включается( Смотреть преды и проводку на карлсон. Также под черепахой проходит жгут проводки, и в том числе на ДТОЖ, и если там будет обрыв, отсюда и не будет сигнала от мозгов к ДТОж. Также можно напрямую от аккума подать напругу на вентилятор, и посмотреть крутится ли он напрямую, таким методом, можно исключить работоспособность вентилятора. Также смотри проводку и фишку на карлсон. Удачи!
eugenevs Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 Смотреть преды и проводку на карлсон. Также под черепахой проходит жгут проводки, и в том числе на ДТОЖ, и если там будет обрыв, отсюда и не будет сигнала от мозгов к ДТОж. Также можно напрямую от аккума подать напругу на вентилятор, и посмотреть крутится ли он напрямую, таким методом, можно исключить работоспособность вентилятора. Также смотри проводку и фишку на карлсон. Удачи! когда купил этого моню тестировал сканером движек - мозги показывали правильную температуру. то есть 99% что датчик работает и мозги это видят. надо будет проверить цепь до самого карлсона. мож он никогда у меня и не крутился. спасибо
Денис Пестерников Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Не перегревай движок,у меня тоже были проблемы с датчиком,и пока я ето устранил,то переодичерки перегревал движок. После етого прошел год,и только теперь появились последствия перегрева:пропадает антифриз,и скорее всего что пробилась прокладка ГБЦ и повело головку(:-
eugenevs Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Не перегревай движок,у меня тоже были проблемы с датчиком,и пока я ето устранил,то переодичерки перегревал движок. После етого прошел год,и только теперь появились последствия перегрева:пропадает антифриз,и скорее всего что пробилась прокладка ГБЦ и повело головку(:- а какие у тебя были пробелмы с датчиком. их у тебя 2 как я понимаю (на 95 годе. да и за 500 тык - почетный возраст-))? у меня то один и если бы не работал то стрелка бы показывала чушь и мозги бы не показывали 102 градуса в рабочем режиме (или что то около этого) недавно снимал левую фару (сторона водителя) и обнаружил никуда не подключенный провод с желтой клеммой. видно что ее пытались зажимать пасатижами. вокруг я не нашел ничего куда бы его можно было бы подключить. никто не знает что это? см 20 длиной,идет от жгута с левой стороны радиатора (напротив акумулятора короче, дотягивается до места куда подпорка капота вкладывается - куда я его и запихал временно чтоб не болтался) Изменено 3 апреля, 2011 пользователем eugenevs
eugenevs Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 Не перегревай движок,у меня тоже были проблемы с датчиком,и пока я ето устранил,то переодичерки перегревал движок. После етого прошел год,и только теперь появились последствия перегрева:пропадает антифриз,и скорее всего что пробилась прокладка ГБЦ и повело головку(:- ну симптомы пробоя прокладки ГБЦ я знаю по ГАЗ-3110 ))) сам голову снимал, ремонтировал
Денис Пестерников Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 У меня верхний датчик температуры ОЖ срабатывал через раз,стрелка показывала исправно! Поменял датчик,и проблемы с карлсоном и перегревом исчесли,но к сожалению рано или поздно,любой перегрев дает о себе знать...
eugenevs Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 У меня верхний датчик температуры ОЖ срабатывал через раз,стрелка показывала исправно! Поменял датчик,и проблемы с карлсоном и перегревом исчесли,но к сожалению рано или поздно,любой перегрев дает о себе знать... в том и дело что у тебя стрелка не зависит от того что идет на мозги. а у меня один датчик на стрелку и на мозги. когда с него скидываешь фишку должен по любому включаться карлсон, у меня не включается.спасибо за советы. конечно буду следить за перегревом
-Diesel- Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 . Или просто сдерни с него фишку и если карлсон включится, то ДТОЖ под замену. Удачи! я снимал фишку со своего,и вентелятор включался. Мне тоже надо этот датчик поменять?
visla Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 нет! не нужно так и должно быть когда сдергиваеш фишку, карлсон должен включиться обрыв проводки, неконтакт, закорачивание проводов дает включение карлсона то что написал Илья! Это первоапрельская шутка
Илюха FM Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 я снимал фишку со своего,и вентелятор включался. Мне тоже надо этот датчик поменять? Да я пашутил. А ты всерьез все воспринял. Когда ты сдергиваешь фишку с ДТОЖ, то мозги переходят в аварийные режим работы, и включают вентилятор. Так и должно быть. Все правильно. И ДТОЖ у тебя исправен. Я ща удалю тот пост, а то еще кто-нить прочитает и еще поменять надумает. Удачи!
Denis98 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 раьоту самого вентилятора можно проверить путем закорачивания 5 и 4-ой клем зеленой реле управляющей вентилятором в блоке предохранителей под капотом, если включится вентилятор значит силовая часть работает и на реле не поступает управления с мозгов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти