Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вроде бы перегрел и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоял на холостом мин 10, вентилятор похоже не включился и когда заметил что стрелка уже на максимуме заглушил движек.

Когда снова попытался завести - схватила и заглохла, как будто пропала подача топлива.

Больше не завелась.

Я не уврен но похоже что при выключении зажикания нет характерного звука бензонасоса.

Впрос собственно в том - перегрел или нет если ничего не кипело под капотом?

Может ли выход из строя бензонасоса произойти из за недавно поменяного фильтра (тот что под днищем)?

 

Что дальше делать?))

Всем спасибо.


Опубликовано (изменено)

думаю проверить компрессию

уровень охлаждающей жидкости на месте?

 

 

 

если бензанасос не работает искать причину

Изменено пользователем visla
Опубликовано

думаю проверить компрессию

уровень охлаждающей жидкости на месте?

 

если бензанасос не работает искать причину

 

да уровень ОЖ на месте. только что еще раз проверил - точно бензонасос не гудит при включении зажигания.

как его проверить? питание на нем самом смотреть? может ли он из за глюка иммобилайзера отключиться?

Опубликовано

Я не уврен но похоже что при выключении зажикания нет характерного звука бензонасоса.

ты не уверен или как? "характерный звук" бензонасоса слышен при вКлючении зажигания...

Опубликовано (изменено)

ты не уверен или как? "характерный звук" бензонасоса слышен при вКлючении зажигания...

ну да - при включении))

 

короче ложная тревога - сгорел предохранитель бензонасоса. поменял с предохранителем клаксона и завелась. вроде работает...

теперь надо искать причину не срабатывания карлсона.

не подскажете где копать?

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

Смотерть ДТОЖ. Он находится сверху корпуса термоса. А так как у тебя моня 200 года, то он у тебя один и на мозги и на стрелку. Или просто сдерни с него фишку и если карлсон включится, то ДТОЖ под замену. Удачи!

дтож вроде работает. стрелка обычно по середине. сегодня уходила на максимум.

сдергивал - карлсон не включается(

Опубликовано

дтож вроде работает. стрелка обычно по середине. сегодня уходила на максимум.

сдергивал - карлсон не включается(

 

Смотреть преды и проводку на карлсон. Также под черепахой проходит жгут проводки, и в том числе на ДТОЖ, и если там будет обрыв, отсюда и не будет сигнала от мозгов к ДТОж. Также можно напрямую от аккума подать напругу на вентилятор, и посмотреть крутится ли он напрямую, таким методом, можно исключить работоспособность вентилятора. Также смотри проводку и фишку на карлсон. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Смотреть преды и проводку на карлсон. Также под черепахой проходит жгут проводки, и в том числе на ДТОЖ, и если там будет обрыв, отсюда и не будет сигнала от мозгов к ДТОж. Также можно напрямую от аккума подать напругу на вентилятор, и посмотреть крутится ли он напрямую, таким методом, можно исключить работоспособность вентилятора. Также смотри проводку и фишку на карлсон. Удачи!

 

когда купил этого моню тестировал сканером движек - мозги показывали правильную температуру. то есть 99% что датчик работает и мозги это видят.

надо будет проверить цепь до самого карлсона. мож он никогда у меня и не крутился.

 

спасибо

Опубликовано

Не перегревай движок,у меня тоже были проблемы с датчиком,и пока я ето устранил,то переодичерки перегревал движок. После етого прошел год,и только теперь появились последствия перегрева:пропадает антифриз,и скорее всего что пробилась прокладка ГБЦ и повело головку(:-

Опубликовано (изменено)

Не перегревай движок,у меня тоже были проблемы с датчиком,и пока я ето устранил,то переодичерки перегревал движок. После етого прошел год,и только теперь появились последствия перегрева:пропадает антифриз,и скорее всего что пробилась прокладка ГБЦ и повело головку(:-

 

а какие у тебя были пробелмы с датчиком. их у тебя 2 как я понимаю (на 95 годе. да и за 500 тык - почетный возраст-))?

у меня то один и если бы не работал то стрелка бы показывала чушь и мозги бы не показывали 102 градуса в рабочем режиме (или что то около этого)

 

недавно снимал левую фару (сторона водителя) и обнаружил никуда не подключенный провод с желтой клеммой. видно что ее пытались зажимать пасатижами. вокруг я не нашел ничего куда бы его можно было бы подключить.

никто не знает что это?

см 20 длиной,идет от жгута с левой стороны радиатора (напротив акумулятора короче, дотягивается до места куда подпорка капота вкладывается - куда я его и запихал временно чтоб не болтался)

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

Не перегревай движок,у меня тоже были проблемы с датчиком,и пока я ето устранил,то переодичерки перегревал движок. После етого прошел год,и только теперь появились последствия перегрева:пропадает антифриз,и скорее всего что пробилась прокладка ГБЦ и повело головку(:-

ну симптомы пробоя прокладки ГБЦ я знаю по ГАЗ-3110 ))) сам голову снимал, ремонтировал
Опубликовано

У меня верхний датчик температуры ОЖ срабатывал через раз,стрелка показывала исправно! Поменял датчик,и проблемы с карлсоном и перегревом исчесли,но к сожалению рано или поздно,любой перегрев дает о себе знать...

Опубликовано

У меня верхний датчик температуры ОЖ срабатывал через раз,стрелка показывала исправно! Поменял датчик,и проблемы с карлсоном и перегревом исчесли,но к сожалению рано или поздно,любой перегрев дает о себе знать...

в том и дело что у тебя стрелка не зависит от того что идет на мозги. а у меня один датчик на стрелку и на мозги. когда с него скидываешь фишку должен по любому включаться карлсон, у меня не включается.

спасибо за советы. конечно буду следить за перегревом

Опубликовано

. Или просто сдерни с него фишку и если карлсон включится, то ДТОЖ под замену. Удачи!

 

 

 

 

я снимал фишку со своего,и вентелятор включался. Мне тоже надо этот датчик поменять?

Опубликовано

нет!

не нужно

так и должно быть

когда сдергиваеш фишку, карлсон должен включиться

обрыв проводки, неконтакт, закорачивание проводов

дает включение карлсона

 

 

то что написал Илья! Это первоапрельская шутка

Опубликовано

я снимал фишку со своего,и вентелятор включался. Мне тоже надо этот датчик поменять?

 

Да я пашутил. А ты всерьез все воспринял. Когда ты сдергиваешь фишку с ДТОЖ, то мозги переходят в аварийные режим работы, и включают вентилятор. Так и должно быть. Все правильно. И ДТОЖ у тебя исправен. Я ща удалю тот пост, а то еще кто-нить прочитает и еще поменять надумает. Удачи!

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

раьоту самого вентилятора можно проверить путем закорачивания 5 и 4-ой клем зеленой реле управляющей вентилятором в блоке предохранителей под капотом, если включится вентилятор значит силовая часть работает и на реле не поступает управления с мозгов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...