eugenevs Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Стоял на холостом мин 10, вентилятор похоже не включился и когда заметил что стрелка уже на максимуме заглушил движек. Когда снова попытался завести - схватила и заглохла, как будто пропала подача топлива. Больше не завелась. Я не уврен но похоже что при выключении зажикания нет характерного звука бензонасоса. Впрос собственно в том - перегрел или нет если ничего не кипело под капотом? Может ли выход из строя бензонасоса произойти из за недавно поменяного фильтра (тот что под днищем)? Что дальше делать?)) Всем спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) думаю проверить компрессию уровень охлаждающей жидкости на месте? если бензанасос не работает искать причину Изменено 1 апреля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 думаю проверить компрессию уровень охлаждающей жидкости на месте? если бензанасос не работает искать причину да уровень ОЖ на месте. только что еще раз проверил - точно бензонасос не гудит при включении зажигания. как его проверить? питание на нем самом смотреть? может ли он из за глюка иммобилайзера отключиться? 0 Цитата
visla Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 питание проводку реле иммо мож еще что так просто не скажеш 0 Цитата
elzhan Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Я не уврен но похоже что при выключении зажикания нет характерного звука бензонасоса. ты не уверен или как? "характерный звук" бензонасоса слышен при вКлючении зажигания... 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) ты не уверен или как? "характерный звук" бензонасоса слышен при вКлючении зажигания... ну да - при включении)) короче ложная тревога - сгорел предохранитель бензонасоса. поменял с предохранителем клаксона и завелась. вроде работает... теперь надо искать причину не срабатывания карлсона. не подскажете где копать? Изменено 1 апреля, 2011 пользователем eugenevs 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 Смотерть ДТОЖ. Он находится сверху корпуса термоса. А так как у тебя моня 200 года, то он у тебя один и на мозги и на стрелку. Или просто сдерни с него фишку и если карлсон включится, то ДТОЖ под замену. Удачи! дтож вроде работает. стрелка обычно по середине. сегодня уходила на максимум. сдергивал - карлсон не включается( 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 дтож вроде работает. стрелка обычно по середине. сегодня уходила на максимум. сдергивал - карлсон не включается( Смотреть преды и проводку на карлсон. Также под черепахой проходит жгут проводки, и в том числе на ДТОЖ, и если там будет обрыв, отсюда и не будет сигнала от мозгов к ДТОж. Также можно напрямую от аккума подать напругу на вентилятор, и посмотреть крутится ли он напрямую, таким методом, можно исключить работоспособность вентилятора. Также смотри проводку и фишку на карлсон. Удачи! 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 Смотреть преды и проводку на карлсон. Также под черепахой проходит жгут проводки, и в том числе на ДТОЖ, и если там будет обрыв, отсюда и не будет сигнала от мозгов к ДТОж. Также можно напрямую от аккума подать напругу на вентилятор, и посмотреть крутится ли он напрямую, таким методом, можно исключить работоспособность вентилятора. Также смотри проводку и фишку на карлсон. Удачи! когда купил этого моню тестировал сканером движек - мозги показывали правильную температуру. то есть 99% что датчик работает и мозги это видят. надо будет проверить цепь до самого карлсона. мож он никогда у меня и не крутился. спасибо 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Не перегревай движок,у меня тоже были проблемы с датчиком,и пока я ето устранил,то переодичерки перегревал движок. После етого прошел год,и только теперь появились последствия перегрева:пропадает антифриз,и скорее всего что пробилась прокладка ГБЦ и повело головку(:- 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Не перегревай движок,у меня тоже были проблемы с датчиком,и пока я ето устранил,то переодичерки перегревал движок. После етого прошел год,и только теперь появились последствия перегрева:пропадает антифриз,и скорее всего что пробилась прокладка ГБЦ и повело головку(:- а какие у тебя были пробелмы с датчиком. их у тебя 2 как я понимаю (на 95 годе. да и за 500 тык - почетный возраст-))? у меня то один и если бы не работал то стрелка бы показывала чушь и мозги бы не показывали 102 градуса в рабочем режиме (или что то около этого) недавно снимал левую фару (сторона водителя) и обнаружил никуда не подключенный провод с желтой клеммой. видно что ее пытались зажимать пасатижами. вокруг я не нашел ничего куда бы его можно было бы подключить. никто не знает что это? см 20 длиной,идет от жгута с левой стороны радиатора (напротив акумулятора короче, дотягивается до места куда подпорка капота вкладывается - куда я его и запихал временно чтоб не болтался) Изменено 3 апреля, 2011 пользователем eugenevs 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 Не перегревай движок,у меня тоже были проблемы с датчиком,и пока я ето устранил,то переодичерки перегревал движок. После етого прошел год,и только теперь появились последствия перегрева:пропадает антифриз,и скорее всего что пробилась прокладка ГБЦ и повело головку(:- ну симптомы пробоя прокладки ГБЦ я знаю по ГАЗ-3110 ))) сам голову снимал, ремонтировал 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 У меня верхний датчик температуры ОЖ срабатывал через раз,стрелка показывала исправно! Поменял датчик,и проблемы с карлсоном и перегревом исчесли,но к сожалению рано или поздно,любой перегрев дает о себе знать... 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 У меня верхний датчик температуры ОЖ срабатывал через раз,стрелка показывала исправно! Поменял датчик,и проблемы с карлсоном и перегревом исчесли,но к сожалению рано или поздно,любой перегрев дает о себе знать... в том и дело что у тебя стрелка не зависит от того что идет на мозги. а у меня один датчик на стрелку и на мозги. когда с него скидываешь фишку должен по любому включаться карлсон, у меня не включается.спасибо за советы. конечно буду следить за перегревом 0 Цитата
-Diesel- Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 . Или просто сдерни с него фишку и если карлсон включится, то ДТОЖ под замену. Удачи! я снимал фишку со своего,и вентелятор включался. Мне тоже надо этот датчик поменять? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 нет! не нужно так и должно быть когда сдергиваеш фишку, карлсон должен включиться обрыв проводки, неконтакт, закорачивание проводов дает включение карлсона то что написал Илья! Это первоапрельская шутка 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 я снимал фишку со своего,и вентелятор включался. Мне тоже надо этот датчик поменять? Да я пашутил. А ты всерьез все воспринял. Когда ты сдергиваешь фишку с ДТОЖ, то мозги переходят в аварийные режим работы, и включают вентилятор. Так и должно быть. Все правильно. И ДТОЖ у тебя исправен. Я ща удалю тот пост, а то еще кто-нить прочитает и еще поменять надумает. Удачи! 0 Цитата
Denis98 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 раьоту самого вентилятора можно проверить путем закорачивания 5 и 4-ой клем зеленой реле управляющей вентилятором в блоке предохранителей под капотом, если включится вентилятор значит силовая часть работает и на реле не поступает управления с мозгов 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.