Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вообщем рассказываю ситуацию:

Был куплен FORD Mondeo I 93-го года 2.0 ZETEC, комплектация GHIA с кондиционером. Изначально машина троила и не грела печка. В сервисе начали разбираться:диагноз-прокладка головки блока цилиндров во второй цилиндр протекает и мотор редуктор печки. Итого поменяли:прокладку ГБЦ, мотор-редуктор печки, термостат, заодно ремень и ролики ГРМ ну и антифриз соответственно залили новый-дзержинский, зеленый. Далее машина проехала 600 км и поменяли масло, через километров 50 начала подтупливать на разгон, начала на холостых гореть лампа давления масла и перестала греть печка. Потом машина начала перегреваться. Вообщем снял верхний шланг с радиатора и начал заливать антифриз-он вытек ЧЕРЕЗ РЕЗОНАТОР!!! Короче выяснил, что антифриз попадает в четвертый цилиндр. Получается опять прокладка??? Но почему? Почитав здесь темы грешу на пробку бачка охлаждающей жидкости...Ее поменял, MOTORCRAFT не нашел, поставил пока FEBI какую-то... Что еще может приводить к таким последствиям?

Изменено пользователем don99

Опубликовано (изменено)

Что еще может приводить к таким последствиям?

скорее всего кривые руки того кто менял прокладку. голову проверяли? шлифовали?

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

скорее всего кривые руки того кто менял прокладку. голову проверяли? шлифовали?

 

 

Может быть и головка поведеная, не перегревал двигатель?

Опубликовано

+1

имно головку блока шлифовать обязательно , не забыть купить такжэ болты гбц - они считаются одноразовые

Опубликовано (изменено)

Так, это я понял. Болты меняли тоже. Бошку на сколько шлифовать? И надо ли менять прокладку клапанной крышки?

Да и ,кстати, если голова веденая, то почему сначала во второй пробивала, а теперь в 4-ый цилиндр?

Изменено пользователем don99
Опубликовано (изменено)

шлифовать на столько сколько потребуется чтоб ушла кривизна , желательно опессовать головку чтоб исключить наличие трещин... прокладка крышки к делу отношения не имеет - если плохая - будет попадать масло в свечные колодцы

Изменено пользователем alex_98_r
Опубликовано (изменено)

Ясно...Но может кто-то мне сможет ответить на вопрос почему в разные цилиндры пробивает?

Изменено пользователем don99
Опубликовано

Но может кто-то мне сможет ответить на вопрос почему в разные цилиндры пробивает?

Потому-что тянули по разному.

Опубликовано (изменено)

Ясно...Но может кто-то мне сможет ответить на вопрос почему в разные цилиндры пробивает?

Да потому, что не найдена причина мастерами.поменяли прокладку и на этом успокоились. это либо поведенная голова что скорее всего(об этом говорит попадание в разные цилиндры. пост выше почему так) либо трещина. никакие крышки расширительного бачка тут не при делах. представляешь какое давление создается при воспламенении смеси? то давление что создается в системе охлаждения на порядок ниже.и думается мне что был сильный перегрев, связанный с прогаром прокладки. в этом случае обязательно!!! должна проводиться дефектовка головы. и занимаются этим специализированные мастерские по ремонту гбц. в 99% сервисов такого оборудования нет.если голову никуда не возили то тогда все ясно. сделали на авось...типа может прокатит. требовать с них надо чтоб переделали нормально.в случае отказа здесь есть юридический раздел:D

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Да потому, что не найдена причина мастерами.поменяли прокладку и на этом успокоились. это либо поведенная голова что скорее всего(об этом говорит попадание в разные цилиндры. пост выше почему так) либо трещина. никакие крышки расширительного бачка тут не при делах. представляешь какое давление создается при воспламенении смеси? то давление что создается в системе охлаждения на порядок ниже.и думается мне что был сильный перегрев, связанный с прогаром прокладки. в этом случае обязательно!!! должна проводиться дефектовка головы. и занимаются этим специализированные мастерские по ремонту гбц. в 99% сервисов такого оборудования нет.если голову никуда не возили то тогда все ясно. сделали на авось...типа может прокатит. требовать с них надо чтоб переделали нормально.в случае отказа здесь есть юридический раздел:D

 

Спасибо большое за развернутый ответ. Переделывать не отказываются...Вот только не знаю я где в Туле сделают дефектовку головки и ее дальнейший ремонт(ну там шлифовка или что еще...)

Опубликовано (изменено)

Вот только не знаю я где в Туле сделают дефектовку головки

с этим вопросом можно обратиться в крупный сервис. они подскажут.хотя яндекс рулит.я уже знаю:D

http://www.golden-engine.ru/engine_kap_rem.htm

Изменено пользователем DVK010573
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо, после последней замены прокладки, болтов и шлифовки головы проблема вроде бы ушла.... Ждем дальше

Изменено пользователем don99
Опубликовано

Когда всё сделал по уму,тогда получил положительный результат.Я аналогичной проблемой занимаюсь уже десятый день,тобиш делаю всё по уму и без спешки... P.S-а сколько Тебе вышел ремонт в $?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...