don99 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Вообщем рассказываю ситуацию: Был куплен FORD Mondeo I 93-го года 2.0 ZETEC, комплектация GHIA с кондиционером. Изначально машина троила и не грела печка. В сервисе начали разбираться:диагноз-прокладка головки блока цилиндров во второй цилиндр протекает и мотор редуктор печки. Итого поменяли:прокладку ГБЦ, мотор-редуктор печки, термостат, заодно ремень и ролики ГРМ ну и антифриз соответственно залили новый-дзержинский, зеленый. Далее машина проехала 600 км и поменяли масло, через километров 50 начала подтупливать на разгон, начала на холостых гореть лампа давления масла и перестала греть печка. Потом машина начала перегреваться. Вообщем снял верхний шланг с радиатора и начал заливать антифриз-он вытек ЧЕРЕЗ РЕЗОНАТОР!!! Короче выяснил, что антифриз попадает в четвертый цилиндр. Получается опять прокладка??? Но почему? Почитав здесь темы грешу на пробку бачка охлаждающей жидкости...Ее поменял, MOTORCRAFT не нашел, поставил пока FEBI какую-то... Что еще может приводить к таким последствиям? Изменено 31 марта, 2011 пользователем don99 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Что еще может приводить к таким последствиям? скорее всего кривые руки того кто менял прокладку. голову проверяли? шлифовали? Изменено 31 марта, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
bormaley Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 скорее всего кривые руки того кто менял прокладку. голову проверяли? шлифовали? Может быть и головка поведеная, не перегревал двигатель? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 +100! Если бошку повело, то никакая проклдадка не справит это. Так долго не езди, можешь вообще блок угробить. 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 +1 имно головку блока шлифовать обязательно , не забыть купить такжэ болты гбц - они считаются одноразовые 0 Цитата
don99 Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Так, это я понял. Болты меняли тоже. Бошку на сколько шлифовать? И надо ли менять прокладку клапанной крышки? Да и ,кстати, если голова веденая, то почему сначала во второй пробивала, а теперь в 4-ый цилиндр? Изменено 31 марта, 2011 пользователем don99 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) шлифовать на столько сколько потребуется чтоб ушла кривизна , желательно опессовать головку чтоб исключить наличие трещин... прокладка крышки к делу отношения не имеет - если плохая - будет попадать масло в свечные колодцы Изменено 31 марта, 2011 пользователем alex_98_r 0 Цитата
don99 Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Ясно...Но может кто-то мне сможет ответить на вопрос почему в разные цилиндры пробивает? Изменено 31 марта, 2011 пользователем don99 0 Цитата
mazuric Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Но может кто-то мне сможет ответить на вопрос почему в разные цилиндры пробивает? Потому-что тянули по разному. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Ясно...Но может кто-то мне сможет ответить на вопрос почему в разные цилиндры пробивает? Да потому, что не найдена причина мастерами.поменяли прокладку и на этом успокоились. это либо поведенная голова что скорее всего(об этом говорит попадание в разные цилиндры. пост выше почему так) либо трещина. никакие крышки расширительного бачка тут не при делах. представляешь какое давление создается при воспламенении смеси? то давление что создается в системе охлаждения на порядок ниже.и думается мне что был сильный перегрев, связанный с прогаром прокладки. в этом случае обязательно!!! должна проводиться дефектовка головы. и занимаются этим специализированные мастерские по ремонту гбц. в 99% сервисов такого оборудования нет.если голову никуда не возили то тогда все ясно. сделали на авось...типа может прокатит. требовать с них надо чтоб переделали нормально.в случае отказа здесь есть юридический раздел Изменено 31 марта, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
don99 Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 Да потому, что не найдена причина мастерами.поменяли прокладку и на этом успокоились. это либо поведенная голова что скорее всего(об этом говорит попадание в разные цилиндры. пост выше почему так) либо трещина. никакие крышки расширительного бачка тут не при делах. представляешь какое давление создается при воспламенении смеси? то давление что создается в системе охлаждения на порядок ниже.и думается мне что был сильный перегрев, связанный с прогаром прокладки. в этом случае обязательно!!! должна проводиться дефектовка головы. и занимаются этим специализированные мастерские по ремонту гбц. в 99% сервисов такого оборудования нет.если голову никуда не возили то тогда все ясно. сделали на авось...типа может прокатит. требовать с них надо чтоб переделали нормально.в случае отказа здесь есть юридический раздел Спасибо большое за развернутый ответ. Переделывать не отказываются...Вот только не знаю я где в Туле сделают дефектовку головки и ее дальнейший ремонт(ну там шлифовка или что еще...) 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Вот только не знаю я где в Туле сделают дефектовку головки с этим вопросом можно обратиться в крупный сервис. они подскажут.хотя яндекс рулит.я уже знаю http://www.golden-engine.ru/engine_kap_rem.htm Изменено 1 апреля, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
don99 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Всем спасибо, после последней замены прокладки, болтов и шлифовки головы проблема вроде бы ушла.... Ждем дальше Изменено 20 апреля, 2011 пользователем don99 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Когда всё сделал по уму,тогда получил положительный результат.Я аналогичной проблемой занимаюсь уже десятый день,тобиш делаю всё по уму и без спешки... P.S-а сколько Тебе вышел ремонт в $? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.