yamikle Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Прошу помочь советом! После снятия аккумулятора (пришлось дать прикурить соседу), мой моня 2003 TDCi перестал заводиться. Стартер крутит - но дальше - никаких признаков жизни - не чихает и не кашляет. На компьютерной диагностике сказали что иммобилайзер не отключается (лично видел сообщение "Тест иммобилайзера не завершён".) Сказали - надо перепрошивать иммобилайзер. Однако, при включении зажигания лампочка иммобилайзера гаснет . Для перепрошивки надо буксировать авто за 70км. Так же (не работает замок левой задней двери) - может это как-то влияет? Что делать? Если кто сталкивался с подобным - прошу совета. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Что то мне это напоминает..не дизель конечно.... http://mondeoclub.ru/forum/topic/97598/ Кстати чем кончилось- так и не понятно 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Что то мне это напоминает..не дизель конечно.... http://mondeoclub.ru...um/topic/97598/ Кстати чем кончилось- так и не понятно Там контакты в разъемах зеленые были. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Прошу помочь советом! После снятия аккумулятора (пришлось дать прикурить соседу), мой моня 2003 TDCi перестал заводиться. Стартер крутит - но дальше - никаких признаков жизни - не чихает и не кашляет. На компьютерной диагностике сказали что иммобилайзер не отключается (лично видел сообщение "Тест иммобилайзера не завершён".) Сказали - надо перепрошивать иммобилайзер. Однако, при включении зажигания лампочка иммобилайзера гаснет . Для перепрошивки надо буксировать авто за 70км. Так же (не работает замок левой задней двери) - может это как-то влияет? Что делать? Если кто сталкивался с подобным - прошу совета. Иммобилайзер когда не снимается блокирует стартер до кучи, так что похоже фигню сказали. Раз лампочка в часах гаснет косяк где-то еще, преды на мозги плохой контакт и т.п. АКБ снимал может задел что? Еще сигналки есть в машине? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Сказали - надо перепрошивать иммобилайзер Это бред, если индикатор в часах гаснет при положении ключа зажигания в положении II. АКБ снимал может задел что? Еще сигналки есть в машине? Это тоже существенная подсказка. Удачи. 0 Цитата
den1ska Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) да предохранитель какой-нибудь спалили. проверяй для начала: блок предохранителей у батарейки:F32-3A,F33-7,5A, F9-20A,F42-15A. внутри салона:F67-7,5A. Изменено 29 марта, 2011 пользователем den1ska 0 Цитата
гудым Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Согласен, предохранители как правило, а топливо вообще в рампу идет, или в ТНВД, или в фильтр?, если прикуривание-значит холодно было, мож где подача нарушена? Был анекдотичный случай в 1999. Коллега с Минска застрял в морозы в Подмосковье на фургончике на мерседесе, утром приносим аккумулятор-крутит но не заводится, подкачивающий насос едва по капле, подключили вместо фильтра из литровой банки, заведомо нагрев поддон. Завелся тут же-дизель всетаки, куда он денется))) Дальше из бака никак, сняли бак, слили соляру, сняли приемник топливный...и короче он был забит какой-то дрянью вроде презервативов, потом он тряс своего напарника-тот любитель зажечь, мож кто и отомстил. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Была ситуация походая на 2-м мондео. Приехал, остановился заглушил, решил вопросы собрался ехать, а она молчит. И так и так ну никак. В итоге вызвал товарища с галстуком, чтоб домой затянул. После осмотра оказалось что сгорел предохранитель вроде даже №14, также отвечает за сигнал. Поменял и поехал. 0 Цитата
yamikle Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 C ...надцатого раза удалось войти в режим самодиагностики - получены следующие параметры: 1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r0209 5 Er 0209 6 E01 7 dt0695 8 dtc none 9 SP0000 10 SP0000 11 560034 12 ta 0000 13 t60029 14 0d 0000 15 F135 16 F60159 17 FL 000 18 FP 79 19 040С 20 0033С6 21 bat 123 22 PA IF 23 PБ 20 24 PE 04,1C 25 PH 10 26 PP 20 27 P5 70..... 28 Pt 43 29 A0...A7 A1 или A2 ....... 37 P1 6A 38 P2 10 39 P3 00 40 P4 00 Снова GAGE 32 P2 18 33 P3 00 Кто знает, что эти параметры значат - не могу завести двигатель. Стартер крутит хорошо - но - ни слуху ни духу. Предохранители проверил - целы, топливо из обратки идёт - за два пуска стартером по 20 сек. набегает около 2см. в литровой банке. Свечи накала исправны - ток идёт. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 yamikle может лучше в дизель ветку тебя переместить, вдруг у вас есть особые заморочки, что бензинкам не ведомы.. 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 ну, dtc none. Ошибок типа нет. Может у тебя ключ "потерялся", бывало такое (не на мондео правда) ? Второй ключ есть? (А если не серьезно, то один в один на октавии 1,9ТД такое было, снял опять клемы, "включил" дальний, походил кругами 15 мин, подключил- и поехал ) 0 Цитата
yamikle Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 А что означает запись E01 dt0695 - подозреваю, это и есть код ошибки? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 А что означает запись E01 dt0695 - подозреваю, это и есть код ошибки? т.к. у тебя дизель, то инфа несколько отличается от бензинки.. применительно к бензину: http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.