Александр16 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Здраствуйте! У меня такая проблема с ФМ 2004 года 2.0л, 115 л.с., система Делфи Коммон Рей, в один из дней новогодних утром не завелась, транспортировал в теплый сервис где через некоторое время завелась (ничего не делали). Поехал прижимаеш газ больше среднего (при движении) моргает спираль глохнет, сразу заводиш нормально, на паркинге обороты держит все ОК. После движка остыла и опять не завел. Снова отогрели завелась но со спиралькой и все осталось по прежнему. В сервисе поменяли ТНВД и одну форсунку, но ничего не поменялось. В Перми никто не может сказать в чем проблема, не могу найти хорошего дизелиста? 0 Цитата
cahutar Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 слей саляру и поменяй топливный фильтр для начала! возможно плохая зимняя саляра была! 0 Цитата
Александр16 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 слей саляру и поменяй топливный фильтр для начала! возможно плохая зимняя саляра была! Бак промывали, поставлен оригинальный фильтр, 0 Цитата
деник Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) свечи накала проверял?а то, что глохла на оборотах выше среднего-наверняка был забит топливный фильтр(не создавалось необходимое давление!) Изменено 29 марта, 2011 пользователем деник 0 Цитата
Александр16 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 свечи накала проверял?а то, что глохла на оборотах выше среднего-наверняка был забит топливный фильтр(не создавалось необходимое давление!) где не создавалось давление, в баке нет насоса 0 Цитата
cahutar Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Бак промывали, поставлен оригинальный фильтр, снимай форсунки надо на стенде проверять! 0 Цитата
деник Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 где не создавалось давление, в баке нет насоса в топливной магистрали!!!!!насос основной тянет дт,когда трудновато(зимой летнею соляру-к примеру)тогда и загорается спиралька!! 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Ошибки ЭБУ прочитали? На каком основании был поменян насос и форсунка? 0 Цитата
Александр16 Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 Ошибки ЭБУ прочитали? На каком основании был поменян насос и форсунка? Низкое давление насоса и слив форсунки 0 Цитата
Александр16 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 Вопрос решен, за 4 месяца мой моня только в каком и сервисе небыл. Я живу в Перми, нашел дизелиста самоучку, который занимается системами Делфи, ответ был прост забиты форсунки он их перебрал за один день и все ОК. Все пишут что ТНВД и ФОРСЫ не ремонтируются - бред самоделкин делает все и любую систему. Если нужны координаты Пермякам, пишите подскажу. 0 Цитата
алексей дубровин Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Александр! Пожалуйста подскажи координаты дизелиста в Перми, не могу нормального спеца найти нигде. Спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.