Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На мондео2 1999г 1.8л бензин имеем мкпп-5 с антибуксом.С недавнего времени начало происходить что то непонятное - загораеться лампочка антибукса,абс и ручника-тормозухи одновременно,причем это может произойти как при первой заводке машины (за сутки),так и на ходу.Причем на стоящей машине если заглушить и заново завестись может всё заработать нормально,на движении кнопка антибукса не реагирует в принципе.Как лечить ? Спасибо.


Опубликовано

уже обсуждалась похожая проблема, это был симптом умирающего аккумулятора. Так же возможно проблема с клеммами, натяжителем ремня генератора, ремнём, генератором. У меня тоже загорались, проблема была в натяжителе, потом аккум пришлось поменять. А при новом загорались из-за незатянутых клемм на аккуме.

 

 

Опубликовано

Да вроде аккум в поряде,генератор на заведённом показывает 13.8 ,т.е. лишнего на себя не берет,ремень не свистит даже после лужи.Тормозухи норма.Ручник на три щелчка.

На шрусах зубчатые кольца абс прочистил.

Кароче ещё какие мысли есть ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. И снова хочу задать вопрос наверное уже по надоевшей всем теме про антибукс, абс, колесные датчики и прочее с этим связанное. С первого дня владения моней имеется один интересный глюк с антибуксом, который конечно сильно не донимает, но в то же время не дает о себе забыть.

При интенсивном разгоне при наборе оборотов (чаще всего это проявляется на 2-ой либо на 3-ей передаче) при прохождении диапазона 2900-3100 об/мин кратковременно срабатывает антибукс (1-2 сек), отталкивая педаль газа. При этом динамика естественно в этот момент снижается, после чего дальше набираются обороты как ни в чем не бывало. Причем это проявляется только при интенсивном разгоне и только в этом диапазоне оборотов. О реальном проскальзывании колес в этот момент речи быть не может, силенок у мотора на такие подвиги маловато. АБС и сам антибукс в других режимах работы функционируют без нареканий. Единственное, что еще хочу отметить, так это то, что у меня нет функции подтормаживания пробуксовывающего колеса, т.е. если вывесить одно переднее колесо и начать его вращать двигателем торможения не происходит, а только загорается лампа антибукса и гаснет после прохождения энного количества километров. Но это наверное просто разные варианты исполнения этой системы.

Может кто сталкивался с подобной проблемой. Заранее спасибо за помощь!

Опубликовано

антибукс не подтормаживает колеса, он сбрасывает газ (как абс на педаль тормоза, так антибукс на педаль газа). Подтормаживают колёса системы типа ESP, их на ФМ2 вроде как не ставили

 

 

Опубликовано (изменено)

Искать не буду, но была тема, где это обсуждали и кто-то писал, что не может протестить передние колесные датчики вывесив колеса, т.к. антибукс начиная тормозить глушит двигатель. И абс тоже кстати не только педаль тормоза отталкивает, но и сама создает тормозное усилие, которое клапанами распределяет на колеса. Кроме того я в каком-то букваре видел про работу антибукса, что на небольших скоростях он ограничивает тягу и с помощью насоса абс подтормаживает пробуксовывающее колесо, а на скорости только дросселем борется с пробуксовкой. Все же тормозит он или нет суть дела не меняет, вопрос про глюк остается актуальным.

Изменено пользователем Nickoolay
  • 2 года спустя...
Опубликовано

всем привет. подскажите какую роль играет датчик который стоит на антибуксе. он немного вращаеться во круг своей оси  это регулировка или что

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Декабрь 99го. Есть кнопка и лампа букса, работает или нет неизвестно ибо абс не работает (в процессе починки). Что точно известно, нет накаких доп приблуд для букса, ни тросов, ни блочков...Но! В те моменты когда стартует абс, тухнет и лампа букса и кнопка начинает реагировать. Проверить нет шансов, при малейшем толчке снова ошибка. Собственно вопрос, есть ли варианты где букс реализован в насосе абс или посредством кхх и т.п., или только с модулем и доп тросом?

Опубликовано

Декабрь 99го. Есть кнопка и лампа букса, работает или нет неизвестно ибо абс не работает (в процессе починки). Что точно известно, нет накаких доп приблуд для букса, ни тросов, ни блочков...

Такая же хрень. Кнопка, лампа. 99г.в.

У другана на 97 годе и блок у фары и тросик лишний.

Опубликовано (изменено)

В теории не обязательно закрывать заслонку. В абс должно гасить буксуещее колесо, и тем самым давать второму момента, а эбу достаточно уменьшать мощность за счёт уменьшения топлива без закрытия заслонки. Т.е. получится обеднение смеси в момент букса.

Видел такую реализацию на январе, там кулибины делали ставку именно на это.

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

@Finchmot,это понятно, схем реализации множество. Ворос именно в части мк2, тоесть это у меня ампутировали часть оборудования или все ок?

Опубликовано

Не скажу за форд . На фольце Т5 антибукс работает до скорости на спидометре 40км. Обороты роли не играют. Если реско стартовать то по началу блымает а после 40 он автоматом отрубается. По сему вашы обороты при розгоне попадают в етот зазор по скорости а дальше антибукс вырубется .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...