Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нет сигнала с мозгов на форсунку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую форумчане, у меня большая беда с мондео первым 1993 года:

 

-Очень богатая смесь (буквально заливает) льёт одинаково, что на холодную, что на горячую, на горячую потом вообще не запускается;

 

-Нет сигнала с мозгов на первую форсунку, думал накрылись мозги, купил с разбор другие на первую форсунку сигнал появился, а на третьей исчез, что за ххххххх;

 

-Запускаю на трёх горшках, обороты подымаются 1700-2000 , машина прогревается, но обороты не падают даже при 85 градусах;

 

Делал диагностику все датчики проверяли всё в норме, фильтра все новые, свечи новые, компресия в норме, что за хххххххх;

 

Форумчане подскажите, месяц уже голову ломаю может у кого была подобная болезнь...:))

 

 


Опубликовано

считывание ошибок проводил?

в режиме диагностики есть функция проверки работы форсунок при работающем движке. интересно, что покажет?

Опубликовано

И всё таки я бы распотрошил и проверил проводку, целостность то проверили, а вот не всякий коротыш отследить с пом тестера можно, если по влаге может и не показать.

УДАЧИ!

Опубликовано

Можно перекинуть провода с 3-й форсы на первую. Но ищши обрыв проводки от мозгов, до форсы. в нем твоя проблема. Нщет богатой смеси, смотри МАФ, Лямбду. термостат, ДТОЖ, ДТВВ, подсосы во впускной коллектор. Смотреть жгут проводки под черепахой. Удачи!

Опубликовано

Нщет богатой смеси, смотри МАФ, Лямбду. термостат, ДТОЖ, ДТВВ, подсосы во впускной коллектор. Смотреть жгут проводки под черепахой. Удачи!

Для авто, работающего на трех цилиндрах - это неактуально. Только если "богатая смесь" будет возникать после устранения основной проблемы.
Опубликовано

Я нашёл проблему - это мозги я отдал их знакомому электронщику. Короче он со старых мозгов выпаял какойто там ключ (вроде транзистор) и впаял в мои мозги и всё заработало, одной проблемой меньше.

 

Сейчас только высокие обороты (2300) и черные свечи.

 

Я грешу на датчик ECT (температуры о.ж.) но не на самого его а на провода идущие на него так как сегодня мерил на нём сопротивление оно вроде по температуре в норме , но прежде чем заводить я проэкспериментировал ::: вынул штейкер и запустил она завялась как обычно и держит 2300 об. я тут же на заведённой машине ставлю штейкер на место и ни какой разницы вообще обороты даже не шелохнулись,,, вообщем походу надо смотреть проводку идущую к датчику ,,, кстати на штейкере я замеил у обоих контактов минус должно ли так быть??? ,,, ведь по моему только один минус должен входить в датчик , поправьте если не так:))

 

 

Опубликовано

Я нашёл проблему - это мозги я отдал их знакомому электронщику. Короче он со старых мозгов выпаял какойто там ключ (вроде транзистор) и впаял в мои мозги и всё заработало, одной проблемой меньше.

 

Сейчас только высокие обороты (2300) и черные свечи.

 

Я грешу на датчик ECT (температуры о.ж.) но не на самого его а на провода идущие на него так как сегодня мерил на нём сопротивление оно вроде по температуре в норме , но прежде чем заводить я проэкспериментировал ::: вынул штейкер и запустил она завялась как обычно и держит 2300 об. я тут же на заведённой машине ставлю штейкер на место и ни какой разницы вообще обороты даже не шелохнулись,,, вообщем походу надо смотреть проводку идущую к датчику ,,, кстати на штейкере я замеил у обоих контактов минус должно ли так быть??? ,,, ведь по моему только один минус должен входить в датчик , поправьте если не так:))

 

При снятом разъеме с ДТОЖ обороты не поменяются, но должен вентилятор включится. А можно подробнее у этого электронщика узнать что он там перепаивал?

Опубликовано

ИМХО ключ в мозгах просто так не вылетит, ищи причину, а то так и будешь перепайкой заниматься. Когда с ДТОЖ снимаешь фишку кулер начинает работать?

УДАЧИ?

 

 

Опубликовано

Форумчане, помогайте, а то сума сойду я этой машиной. на счёт ДТОЖ снимаю штейкер, что на заведёной, что не на заведёной вентилятор не включается  

 

Кроме того я прогрел её до рабочей и выше примерно 95 вертушка вентилятора не включилась. Я снял реле вентилятора и напрямую соединил силовые провода винта, он завертелся значит винт в норме просто на реле с мозгов нет сигнала, а сигнал на винт с мозгов идёт после того как на мозги пойдёт сигнал от датчика охл. жид. двига т.е.ДТОЖ. или я не прав ,,,,,, поправте меня:)).

 

Кстати в мозгах электронщик перепаивал микросхему - 1003SEDA.

 

Мерил я у ДОТЖ сопративление при 10 гр. где то 45000 Ом, при 70гр. где то 15000 Ом вроде бы приближённо к мануалу, но пропускаю через него минус на выходе выдаёт 12.5 вольт, по мануалу при 10 гр. где то должно быть 3 вольта, а при 70гр. и того 1-1.1вольта т. е. мозги получают вместо 3-х вольт 12-ь. что за ххххххх

 

У меня только одна мысль по этому поводу это-попробывать поменять датчик ОЖ т.е. ДТОЖ...

 

 

Опубликовано

Забыл вот ищё при диагностике считывания кодов ошибок --- ставлю на ручник, ставлю перемычку , диод , и только я включаю зажигание сразу кратковременно начинает работать вентилятор как бы сначала немного стартанёт и остановится, а потом опять секунды на три.... так должно быть при считывании ошибок???????

Опубликовано

у тебя пробелма в проводке скорее всего

 

так как прводо к ДТОЖ они если неконтакт, обрыв, замыкание, включает вентилятор

как обстоят дела с проводкой под черепахой?

фишка борльшая под черепахой

там как раз на форсы, ДПДЗ, ДПРВ, ДТОЖ И КЛАПАН ХХ так что фишка ценная

Опубликовано

Хм, если не идет сигнал с мозгов, то надо в первую очередь их и смотреть. Замена ДТОЖ ничего не даст в таком случае.Удачи!

Опубликовано

Что за фишка она круглая такая немного вытянута как эллипс да???

 

Если это она то я уже стинул её одноразовым хомутиком от проводки потому как у неё защёлка бы сломана..

 

Кстати что за черепаха?????

 

 

Опубликовано (изменено)

черепаха - воздушный резонатор, на дроссельной заслонки

 

форсунка проводка звонится?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

На датчики с ЭБУ идёт стабилизированное напряжение 5 Вольт. При изменении температуры ОЖ изменяется сопротивление датчика, что приводит к изменению падения напряжения на нём. Это падение измеряется ЭБУ и, соответственно, регулируется работа двигателя.

При снятии разъёма с датчика ОЖ должен включаться вентилятор охлаждения, сначала на 1, а потом на 2 скорость. При проведении теста (ошибки), кратковременно включается бензонасос и вентилятор охлаждения. У тебя он работает, что говорит о том, что сигнал с ЭБУ приходит. А вот то, что он не включается при отключении датчика - нужно смотреть проводку. Нужно прозвонить провода на со снятием разъёмов с ЭБУ и датчика на КЗ и замыкание на массу.

Опубликовано

Забыл вот ищё при диагностике считывания кодов ошибок --- ставлю на ручник, ставлю перемычку , диод , и только я включаю зажигание сразу кратковременно начинает работать вентилятор как бы сначала немного стартанёт и остановится, а потом опять секунды на три.... так должно быть при считывании ошибок???????

это нормально

Опубликовано

если при дианостике мозги включают вентилятор, то это уже хорошо, значи сигнал с мозгов идет. Необходимо проводку смотреть и прозванивать. Удачи!

Опубликовано

Приветствую всех, провод с датчика ОЖ и разъёмом ЭБУ я прозвонил- всё в норме нормально звонится....

 

А вот что за КЗ?????

 

Кстати сегодня попробую ещё замерить давление в топливной рампе---вдруг оно повышенное, буду ориентироваться на показания от 2.5 до 3.0 (напомните мне, правильный или не правильный у меня ориентир:)) )

 

 

Опубликовано

Хах, у меня была похожая проблема, только первая форсунка не пахала, спасибо всем, что посоветовали проверить электрику, тоесть проводку, как оказалось, пороводочки в моньке больная тема, мне как-то прозвонили проводку и припояли новый проводок))) всё шикарно , теперь сижу и устраняю, маленькие проблемы, но это уже совершенно другая история))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Такая же проблема-тока не работает вторая форса-задиагностировали отсутствие импульса на нее.Проводку прозвонили-ОК .Буду благодарен если кто подскажет где можно найти внутреннюю элсхему ЭБУ.

Изменено пользователем egorpetrov
Опубликовано

Не знаю чем звонили-диагност откидывал с ЭБУ раз"ем куда то там подключал осциллограф.Сказал что проводка целая и вердикт про импульс на форсу однозначный.

Опубликовано (изменено)

Хрен его знает, но для проверки целостности проводки, после того как напоролся с проверкой тестером, доверяю только проверке с нагрузкой (лампочка), тестер даже маломальский контакт покажет что есть, а нагрузка его "разорвёт". Если диагност смотрел конкретно импульс с мозгов, тогда другое дело.

УДАЧИ!

ЗЫ. Я тоже искал схему мозгов или подсказку на ключ управления ЕГРой (эл маг клапаном), пока мимо кассы. Попробуй к ВОВА стукнуться, он вроде что то ковырял.

Если что найдёш мне скинь

Изменено пользователем Miha26

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...