Gurgengoga Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Приветствую форумчане, у меня большая беда с мондео первым 1993 года: -Очень богатая смесь (буквально заливает) льёт одинаково, что на холодную, что на горячую, на горячую потом вообще не запускается; -Нет сигнала с мозгов на первую форсунку, думал накрылись мозги, купил с разбор другие на первую форсунку сигнал появился, а на третьей исчез, что за ххххххх; -Запускаю на трёх горшках, обороты подымаются 1700-2000 , машина прогревается, но обороты не падают даже при 85 градусах; Делал диагностику все датчики проверяли всё в норме, фильтра все новые, свечи новые, компресия в норме, что за хххххххх; Форумчане подскажите, месяц уже голову ломаю может у кого была подобная болезнь...) 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 решение твоей проблемы в ремонте проводки. где-то каротыш. 0 Цитата
Gurgengoga Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Опубликовано 27 марта, 2011 Звонили почти каждый провод всё в норме... 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 считывание ошибок проводил? в режиме диагностики есть функция проверки работы форсунок при работающем движке. интересно, что покажет? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 И всё таки я бы распотрошил и проверил проводку, целостность то проверили, а вот не всякий коротыш отследить с пом тестера можно, если по влаге может и не показать. УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Можно перекинуть провода с 3-й форсы на первую. Но ищши обрыв проводки от мозгов, до форсы. в нем твоя проблема. Нщет богатой смеси, смотри МАФ, Лямбду. термостат, ДТОЖ, ДТВВ, подсосы во впускной коллектор. Смотреть жгут проводки под черепахой. Удачи! 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Нщет богатой смеси, смотри МАФ, Лямбду. термостат, ДТОЖ, ДТВВ, подсосы во впускной коллектор. Смотреть жгут проводки под черепахой. Удачи! Для авто, работающего на трех цилиндрах - это неактуально. Только если "богатая смесь" будет возникать после устранения основной проблемы. 0 Цитата
Gurgengoga Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 Я нашёл проблему - это мозги я отдал их знакомому электронщику. Короче он со старых мозгов выпаял какойто там ключ (вроде транзистор) и впаял в мои мозги и всё заработало, одной проблемой меньше. Сейчас только высокие обороты (2300) и черные свечи. Я грешу на датчик ECT (температуры о.ж.) но не на самого его а на провода идущие на него так как сегодня мерил на нём сопротивление оно вроде по температуре в норме , но прежде чем заводить я проэкспериментировал ::: вынул штейкер и запустил она завялась как обычно и держит 2300 об. я тут же на заведённой машине ставлю штейкер на место и ни какой разницы вообще обороты даже не шелохнулись,,, вообщем походу надо смотреть проводку идущую к датчику ,,, кстати на штейкере я замеил у обоих контактов минус должно ли так быть??? ,,, ведь по моему только один минус должен входить в датчик , поправьте если не так) 0 Цитата
Alex Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Я нашёл проблему - это мозги я отдал их знакомому электронщику. Короче он со старых мозгов выпаял какойто там ключ (вроде транзистор) и впаял в мои мозги и всё заработало, одной проблемой меньше. Сейчас только высокие обороты (2300) и черные свечи. Я грешу на датчик ECT (температуры о.ж.) но не на самого его а на провода идущие на него так как сегодня мерил на нём сопротивление оно вроде по температуре в норме , но прежде чем заводить я проэкспериментировал ::: вынул штейкер и запустил она завялась как обычно и держит 2300 об. я тут же на заведённой машине ставлю штейкер на место и ни какой разницы вообще обороты даже не шелохнулись,,, вообщем походу надо смотреть проводку идущую к датчику ,,, кстати на штейкере я замеил у обоих контактов минус должно ли так быть??? ,,, ведь по моему только один минус должен входить в датчик , поправьте если не так) При снятом разъеме с ДТОЖ обороты не поменяются, но должен вентилятор включится. А можно подробнее у этого электронщика узнать что он там перепаивал? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 ИМХО ключ в мозгах просто так не вылетит, ищи причину, а то так и будешь перепайкой заниматься. Когда с ДТОЖ снимаешь фишку кулер начинает работать? УДАЧИ? 0 Цитата
Gurgengoga Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 Форумчане, помогайте, а то сума сойду я этой машиной. на счёт ДТОЖ снимаю штейкер, что на заведёной, что не на заведёной вентилятор не включается Кроме того я прогрел её до рабочей и выше примерно 95 вертушка вентилятора не включилась. Я снял реле вентилятора и напрямую соединил силовые провода винта, он завертелся значит винт в норме просто на реле с мозгов нет сигнала, а сигнал на винт с мозгов идёт после того как на мозги пойдёт сигнал от датчика охл. жид. двига т.е.ДТОЖ. или я не прав ,,,,,, поправте меня). Кстати в мозгах электронщик перепаивал микросхему - 1003SEDA. Мерил я у ДОТЖ сопративление при 10 гр. где то 45000 Ом, при 70гр. где то 15000 Ом вроде бы приближённо к мануалу, но пропускаю через него минус на выходе выдаёт 12.5 вольт, по мануалу при 10 гр. где то должно быть 3 вольта, а при 70гр. и того 1-1.1вольта т. е. мозги получают вместо 3-х вольт 12-ь. что за ххххххх У меня только одна мысль по этому поводу это-попробывать поменять датчик ОЖ т.е. ДТОЖ... 0 Цитата
Gurgengoga Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 Забыл вот ищё при диагностике считывания кодов ошибок --- ставлю на ручник, ставлю перемычку , диод , и только я включаю зажигание сразу кратковременно начинает работать вентилятор как бы сначала немного стартанёт и остановится, а потом опять секунды на три.... так должно быть при считывании ошибок??????? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 у тебя пробелма в проводке скорее всего так как прводо к ДТОЖ они если неконтакт, обрыв, замыкание, включает вентилятор как обстоят дела с проводкой под черепахой? фишка борльшая под черепахой там как раз на форсы, ДПДЗ, ДПРВ, ДТОЖ И КЛАПАН ХХ так что фишка ценная 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Хм, если не идет сигнал с мозгов, то надо в первую очередь их и смотреть. Замена ДТОЖ ничего не даст в таком случае.Удачи! 0 Цитата
Gurgengoga Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 Что за фишка она круглая такая немного вытянута как эллипс да??? Если это она то я уже стинул её одноразовым хомутиком от проводки потому как у неё защёлка бы сломана.. Кстати что за черепаха????? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) черепаха - воздушный резонатор, на дроссельной заслонки форсунка проводка звонится? Изменено 29 марта, 2011 пользователем visla 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 На датчики с ЭБУ идёт стабилизированное напряжение 5 Вольт. При изменении температуры ОЖ изменяется сопротивление датчика, что приводит к изменению падения напряжения на нём. Это падение измеряется ЭБУ и, соответственно, регулируется работа двигателя. При снятии разъёма с датчика ОЖ должен включаться вентилятор охлаждения, сначала на 1, а потом на 2 скорость. При проведении теста (ошибки), кратковременно включается бензонасос и вентилятор охлаждения. У тебя он работает, что говорит о том, что сигнал с ЭБУ приходит. А вот то, что он не включается при отключении датчика - нужно смотреть проводку. Нужно прозвонить провода на со снятием разъёмов с ЭБУ и датчика на КЗ и замыкание на массу. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Забыл вот ищё при диагностике считывания кодов ошибок --- ставлю на ручник, ставлю перемычку , диод , и только я включаю зажигание сразу кратковременно начинает работать вентилятор как бы сначала немного стартанёт и остановится, а потом опять секунды на три.... так должно быть при считывании ошибок??????? это нормально 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 если при дианостике мозги включают вентилятор, то это уже хорошо, значи сигнал с мозгов идет. Необходимо проводку смотреть и прозванивать. Удачи! 0 Цитата
Gurgengoga Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 Приветствую всех, провод с датчика ОЖ и разъёмом ЭБУ я прозвонил- всё в норме нормально звонится.... А вот что за КЗ????? Кстати сегодня попробую ещё замерить давление в топливной рампе---вдруг оно повышенное, буду ориентироваться на показания от 2.5 до 3.0 (напомните мне, правильный или не правильный у меня ориентир) ) 0 Цитата
Gust Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Хах, у меня была похожая проблема, только первая форсунка не пахала, спасибо всем, что посоветовали проверить электрику, тоесть проводку, как оказалось, пороводочки в моньке больная тема, мне как-то прозвонили проводку и припояли новый проводок))) всё шикарно , теперь сижу и устраняю, маленькие проблемы, но это уже совершенно другая история)) 0 Цитата
egorpetrov Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Такая же проблема-тока не работает вторая форса-задиагностировали отсутствие импульса на нее.Проводку прозвонили-ОК .Буду благодарен если кто подскажет где можно найти внутреннюю элсхему ЭБУ. Изменено 29 июня, 2011 пользователем egorpetrov 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Проводку прозвонили-ОК чем "звонили" УДАЧИ! 0 Цитата
egorpetrov Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Не знаю чем звонили-диагност откидывал с ЭБУ раз"ем куда то там подключал осциллограф.Сказал что проводка целая и вердикт про импульс на форсу однозначный. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Хрен его знает, но для проверки целостности проводки, после того как напоролся с проверкой тестером, доверяю только проверке с нагрузкой (лампочка), тестер даже маломальский контакт покажет что есть, а нагрузка его "разорвёт". Если диагност смотрел конкретно импульс с мозгов, тогда другое дело. УДАЧИ! ЗЫ. Я тоже искал схему мозгов или подсказку на ключ управления ЕГРой (эл маг клапаном), пока мимо кассы. Попробуй к ВОВА стукнуться, он вроде что то ковырял. Если что найдёш мне скинь Изменено 29 июня, 2011 пользователем Miha26 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.