moonix Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Товарищи!)), Смысл такой, машина например после ночи, завожу ее, после чего сразу троит двигатель и дымит, это все исчезает если лягушкой в момент троения качать солярку или же газовать, может это воздух? 0 Цитата
Iggi1981 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 С банки запитай, вопросы отпадут. 0 Цитата
moonix Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 с банки, это значит налить в банку солярки и туда опустить шланг, который идет на топливный насос? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Приток и обратку в банку. Проверь еще свечи. 0 Цитата
moonix Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 народ гляньте, вот это клапан стоит в одну сторону пускает в другую нет, на нем написано сделано в россии, что значит, что он не родной,а какой то аналог, так вот вопрос с завода тоже шел какой то клапан, или это уже пред хозяин сам что то мудрил? и еще делитантский вопрос, каким образом на неработающей машине солярка остается в системе(трубках), где то какой то клапан, раскажите пожалуйста? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 народ гляньте, вот это клапан стоит в одну сторону пускает в другую нет, на нем написано сделано в россии, что значит, что он не родной,а какой то аналог, так вот вопрос с завода тоже шел какой то клапан, или это уже пред хозяин сам что то мудрил? и еще делитантский вопрос, каким образом на неработающей машине солярка остается в системе(трубках), где то какой то клапан, раскажите пожалуйста? Это клапан от ТАЗа топливный бензиновый. Это колхоз, такого быть не должно, клапанов там нет с завода. Я такой клапан ставил на омыватели, он соржавел за сезон. В мондео стоит лягушка и она не пропускает топливо обратно в бак. Если система в порядке, герметична то воздуха не будит достаточное время. 0 Цитата
moonix Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 а в самом насосе есть какой то клапан, который не дает солярке уходить с трубок?, или только лягушка? 0 Цитата
An72 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Это клапан от ТАЗа топливный бензиновый. Это колхоз, такого быть не должно, клапанов там нет с завода. Я такой клапан ставил на омыватели, он соржавел за сезон. В мондео стоит лягушка и она не пропускает топливо обратно в бак. Если система в порядке, герметична то воздуха не будит достаточное время. +100! Я такой себе пробовал поставить, т.к. перепускают клапана лягухи и она не качает, а только гоняет топливо туда-сюда. Сразу же начались провалы в работе двигателя, т.е., по-моему он создаёт слишком большое сопротивление, поэтому я его сразу выкинул. Если я правильно понимаю, так можно быстро уложить подкачивающую крыльчатку в насосе. Но не смотря даже на недержание клапанов лягухи, система не воздушится, единственное - при замене топливного фильтра не получается подкачкой заполнить систему, приходится секунд 20-30 крутить стартером. Попробуй выкинуть клапанок, возможно в нём и есть проблема. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 а в самом насосе есть какой то клапан, который не дает солярке уходить с трубок?, или только лягушка? Нет, он там не нужен при правильной работе системы. Это как на ТАЗах выводят трубу картерных газов ка выхлопную. Нужна она или нет?! 0 Цитата
moonix Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 снял я этот клапан, все равно подтраивает, свечи в порядке, что где еще можно посмотреть? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 снял я этот клапан, все равно подтраивает, свечи в порядке, что где еще можно посмотреть? Попробуй прогреть с утра свечи 3 раза, посмотрим на результат. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) народ гляньте, вот это клапан стоит в одну сторону пускает в другую нет, на нем написано сделано в россии, что значит, что он не родной,а какой то аналог, так вот вопрос с завода тоже шел какой то клапан, или это уже пред хозяин сам что то мудрил? и еще делитантский вопрос, каким образом на неработающей машине солярка остается в системе(трубках), где то какой то клапан, раскажите пожалуйста? На заводском топливопроводе, который идёт к ТНВД имеется обратный клапан. Иди ка ты покупай ремкомплект топливного подкачивающего насоса (обод с лопатками), что стоит на торце ТНВД. Похоже он у тя совсем трабловый! Изменено 6 апреля, 2011 пользователем orsanya 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 На заводском топливопроводе, который идёт к ТНВД имеется обратный клапан. Это что за глупости, не вводите людей в заблуждение, нет там клапана. 0 Цитата
levi's Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Товарищи!)), Смысл такой, машина например после ночи, завожу ее, после чего сразу троит двигатель и дымит, это все исчезает если лягушкой в момент троения качать солярку или же газовать, может это воздух? Сегодня с утра заехал на сервис по аналогичному вопросу (у меня та же беда), пацаны сказали, может быть из-за разницы компрессии по цилиндрам, хотя я и ссущую форсунку сюда приписАл бы. Что касается воздуха - не уверен. Я у себя возух победил заменой фильтра от VW http://mondeoclub.ru...03/page__st__40, ничего не изменилось . На следующей неделе буду компрессию мерять, потом форсунки проверять и только потом лезть в насос. Не любит Лукас беспокойств...без нужды. P.S. Вообще, на мой взгляд, конструкция топливной системы на Мондео далека от совершенства, это в первую очередь относится к преславутой "лягухе", да и насос тоже не подарок. Не зря ведь sonik35 себе Бош замастрячил. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем levi's 0 Цитата
moonix Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 вобщем свечи пробывал 3-4 раза греть, все тоже самое, а форсунки по идее еслиб были, то все время работала бы со сбоями, а то только сначала, а потом все как часы, может быть что то в самом насосе или углы какие нибудь? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 вобщем свечи пробывал 3-4 раза греть, все тоже самое, а форсунки по идее еслиб были, то все время работала бы со сбоями, а то только сначала, а потом все как часы, может быть что то в самом насосе или углы какие нибудь? У тебя тупление бывает на горячей машине, летом в самую жару в пробке когда нажимаешь на педаль а она немного задумается и только после набирает обороты? 0 Цитата
moonix Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Опубликовано 8 апреля, 2011 нет такого не бывает, только на холодную, или когда долго стояла, троит и белый дым, пару раз нажимаю на педаль газа и все, или вместо газа раз пять на заведенной машине качнуть лягухой и все нормализуется сразу же. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.