Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи!)), Смысл такой, машина например после ночи, завожу ее, после чего сразу троит двигатель и дымит, это все исчезает если лягушкой в момент троения качать солярку или же газовать, может это воздух?


Опубликовано

с банки, это значит налить в банку солярки и туда опустить шланг, который идет на топливный насос?

Опубликовано

народ гляньте, вот это клапан стоит в одну сторону пускает в другую нет, на нем написано сделано в россии, что значит, что он не родной,а какой то аналог, так вот вопрос с завода тоже шел какой то клапан, или это уже пред хозяин сам что то мудрил?

 

и еще делитантский вопрос, каким образом на неработающей машине солярка остается в системе(трубках), где то какой то клапан, раскажите пожалуйста?

post-32926-0-10876200-1301899092_thumb.jpeg

Опубликовано

народ гляньте, вот это клапан стоит в одну сторону пускает в другую нет, на нем написано сделано в россии, что значит, что он не родной,а какой то аналог, так вот вопрос с завода тоже шел какой то клапан, или это уже пред хозяин сам что то мудрил?

 

и еще делитантский вопрос, каким образом на неработающей машине солярка остается в системе(трубках), где то какой то клапан, раскажите пожалуйста?

 

Это клапан от ТАЗа топливный бензиновый. Это колхоз, такого быть не должно, клапанов там нет с завода.

Я такой клапан ставил на омыватели, он соржавел за сезон.

В мондео стоит лягушка и она не пропускает топливо обратно в бак. Если система в порядке, герметична то воздуха не будит достаточное время.

Опубликовано

а в самом насосе есть какой то клапан, который не дает солярке уходить с трубок?, или только лягушка?

Опубликовано

Это клапан от ТАЗа топливный бензиновый. Это колхоз, такого быть не должно, клапанов там нет с завода.

Я такой клапан ставил на омыватели, он соржавел за сезон.

В мондео стоит лягушка и она не пропускает топливо обратно в бак. Если система в порядке, герметична то воздуха не будит достаточное время.

+100! Я такой себе пробовал поставить, т.к. перепускают клапана лягухи и она не качает, а только гоняет топливо туда-сюда. Сразу же начались провалы в работе двигателя, т.е., по-моему он создаёт слишком большое сопротивление, поэтому я его сразу выкинул. Если я правильно понимаю, так можно быстро уложить подкачивающую крыльчатку в насосе. Но не смотря даже на недержание клапанов лягухи, система не воздушится, единственное - при замене топливного фильтра не получается подкачкой заполнить систему, приходится секунд 20-30 крутить стартером. Попробуй выкинуть клапанок, возможно в нём и есть проблема.

Опубликовано

а в самом насосе есть какой то клапан, который не дает солярке уходить с трубок?, или только лягушка?

 

Нет, он там не нужен при правильной работе системы.

Это как на ТАЗах выводят трубу картерных газов ка выхлопную. Нужна она или нет?!

Опубликовано

снял я этот клапан, все равно подтраивает, свечи в порядке, что где еще можно посмотреть?

Опубликовано

снял я этот клапан, все равно подтраивает, свечи в порядке, что где еще можно посмотреть?

 

Попробуй прогреть с утра свечи 3 раза, посмотрим на результат.

Опубликовано (изменено)

народ гляньте, вот это клапан стоит в одну сторону пускает в другую нет, на нем написано сделано в россии, что значит, что он не родной,а какой то аналог, так вот вопрос с завода тоже шел какой то клапан, или это уже пред хозяин сам что то мудрил?

 

и еще делитантский вопрос, каким образом на неработающей машине солярка остается в системе(трубках), где то какой то клапан, раскажите пожалуйста?

 

На заводском топливопроводе, который идёт к ТНВД имеется обратный клапан.

Иди ка ты покупай ремкомплект топливного подкачивающего насоса (обод с лопатками), что стоит на торце ТНВД. Похоже он у тя совсем трабловый!

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

На заводском топливопроводе, который идёт к ТНВД имеется обратный клапан.

 

Это что за глупости, не вводите людей в заблуждение, нет там клапана.

Опубликовано (изменено)

Товарищи!)), Смысл такой, машина например после ночи, завожу ее, после чего сразу троит двигатель и дымит, это все исчезает если лягушкой в момент троения качать солярку или же газовать, может это воздух?

 

Сегодня с утра заехал на сервис по аналогичному вопросу (у меня та же беда), пацаны сказали, может быть из-за разницы компрессии по цилиндрам, хотя я и ссущую форсунку сюда приписАл бы. Что касается воздуха - не уверен. Я у себя возух победил заменой фильтра от VW http://mondeoclub.ru...03/page__st__40, ничего не изменилось  :lol1:. На следующей неделе буду компрессию мерять, потом форсунки проверять и только потом лезть в насос. Не любит Лукас беспокойств...без нужды.  :rolleyes:

 

P.S. Вообще, на мой взгляд, конструкция топливной системы на Мондео далека от совершенства, это в первую очередь относится к преславутой "лягухе", да и насос тоже не подарок. Не зря ведь  sonik35 себе Бош замастрячил. 

 

 

Изменено пользователем levi's
Опубликовано

вобщем свечи пробывал 3-4 раза греть, все тоже самое, а форсунки по идее еслиб были, то все время работала бы со сбоями, а то только сначала, а потом все как часы, может быть что то в самом насосе или углы какие нибудь?

Опубликовано

вобщем свечи пробывал 3-4 раза греть, все тоже самое, а форсунки по идее еслиб были, то все время работала бы со сбоями, а то только сначала, а потом все как часы, может быть что то в самом насосе или углы какие нибудь?

 

У тебя тупление бывает на горячей машине, летом в самую жару в пробке когда нажимаешь на педаль а она немного задумается и только после набирает обороты?

Опубликовано

нет такого не бывает, только на холодную, или когда долго стояла, троит и белый дым, пару раз нажимаю на педаль газа и все, или вместо газа раз пять на заведенной машине качнуть лягухой и все нормализуется сразу же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...