Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

2.0 TDCI троит на холодную


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Купил недавно машину MK-3 с двигателем 2.0 TDCI и обнаружил следующую неисправность:

После заводки двигателя на холодную через 1-2 минуты двигатель начинает троить, и из выхлопной трубы валит белый вонючий дым.

Если попытаться прогазовать, то ничего не меняется.

Но стоит нажать на педаль газа и удерживать ее где-то до 900 оборотов - то двигатель начинает работать нормально и дым пропадает.

Диагностика на "Юкола Трейдинг" (сервис форд) ошибок не обнаружила, только сказали, что на холодную прыгает давление топлива между форсунками и насосом.

Сказали, что надо ездить дальше пока не проявится какая-нибудь ошибка.

Может быть проблема связана с несовпадением меток на ГРМ ? или это только для TDDI

Подскажите, как исправить данную проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


похоже на предсмертные судороги форсунок...проверь обратки они не должны лить и порции должны быть одинаковые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже при заводке, если на улице температура ниже 0, первые 5 секунд обороты плавают. Потом происходит чудо, и мгновенно они стабилизируются - может это свеча какая-нибудь не работает. Двигатель такой же.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Купил недавно машину MK-3 с двигателем 2.0 TDCI и обнаружил следующую неисправность:

После заводки двигателя на холодную через 1-2 минуты двигатель начинает троить, и из выхлопной трубы валит белый вонючий дым.

Если попытаться прогазовать, то ничего не меняется.

Но стоит нажать на педаль газа и удерживать ее где-то до 900 оборотов - то двигатель начинает работать нормально и дым пропадает.

Диагностика на "Юкола Трейдинг" (сервис форд) ошибок не обнаружила, только сказали, что на холодную прыгает давление топлива между форсунками и насосом.

Сказали, что надо ездить дальше пока не проявится какая-нибудь ошибка.

Может быть проблема связана с несовпадением меток на ГРМ ? или это только для TDDI

Подскажите, как исправить данную проблему.

 

Добрый день.

Точно такая же проблема. Дизелисты поставили приговор - замена распылителей форсунок. Примерно 2500р штука + работа. Пока езжу так и думаю:dry:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне камазист с 20 летним стажем сказал, что белый дым и троение на холодную - льют форсунки стопудово. Распылители надо в ультразвуке помыть для начала. А где ты распылители отдельно выдел? Я форсунки только по 10 штук каждая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне камазист с 20 летним стажем сказал, что белый дым и троение на холодную - льют форсунки стопудово. Распылители надо в ультразвуке помыть для начала. А где ты распылители отдельно выдел? Я форсунки только по 10 штук каждая.

 

 

А камазы 20 лет назад тоже выпускали с топливным впрыском Delphi Common Rail ???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TDCI2.0, сейчас меня есть такой легкий эфект, работает малость неровно ак заведешь, подкинешь до 900 оборотов, нормально. началось примерно при пробеге около 160-170000. съездил на диагностику, сказали форма факела и т.д., форсунки с трубками на земену, денег немеряно. Решил потом как-нить заехать в Русскую Дорогу, форсунки думаю починить, но не сразу, а а как начнет тянуть хуже или жрать больше...

 

в общем сейчас пробег уже 255000, процесс не прогрессирует. опять позвонил в РД, спросил почем оно, сказали по 4500 за штуку, .... и все так-же езжу .... расход нормальный, динамика тоже, фопрос нафига я мог форсукни поменять еще 80000 назад, хай уж доизносятся как следует .... 7летняя рабочая машина должна жрать денег как можно меньше на объем сделанной работы, чем ее по первому писку дорого чинить проще выработать в хлам и поменять. а на деле оказывается что до хлама ей ну пахать и пахать .... по сути какая мне разница идеально форсунки пашут или немного нет до тех пор пока расход и динамика есть ? ну а случись что в дальняке, так можно и с дымом обратно доехать :). да и не то чтоб у меня с деньгами напряг, скорее нет, но хай уж свой ресурс отработают до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А камазы 20 лет назад тоже выпускали с топливным впрыском Delphi Common Rail ???????????

 

А у меня бошь с механическими форсунками, но проблемы с белым дымом такие же как и на комон рейле и на камазе. Да и суть та же. Распылители они и в африке..

 

Пока что мною найдены в инете такие причины белого дыма на холодную:

 

- забит топливный фильтр или сопротивление в топливопроводе

- подкачивающий эл. насос создает слишком маленькое давление

- неправильная работа форсунок (следствие первого или износ/загрязнение

 

Белый дым опасен возможностью прогара поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за подсказки .Буду думать. Очень дорого проверять форсунки а потом их ремонтировать. Может это не форсунки?

т.к. 2 минуты после заводки на холодную двигатель работает нормально а только потом начинает троить и дымить.

 

 

Сегодня утром включил тестовый режим на холодный двигатель и посмотрел температуру двигателя. Показывает 40С. Хотя температура была на улице -2С.

Так должно быть? В процессе прогрева двигателя температура поползла вверх 40,41,45,и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожая беда. недавно купил ФМ TDCI 2002г. на холодную спустя минуту после заводки начинают плавать обороты и дымок белый появляется. подержу обороты 1200 с минуту и все проходит. ездил на две разные СТО (неофициалы). в итоге - форсунка на первом цилиндре не поддается корректировке электроникой (так и не понял что это значит). обратка не льет - проверено и компом и механически, правда уже на прогретом движке. сказали на тысяч 30 хватит, а там приезжай на ремонт топливной.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Купил недавно машину MK-3 с двигателем 2.0 TDCI и обнаружил следующую неисправность:

После заводки двигателя на холодную через 1-2 минуты двигатель начинает троить, и из выхлопной трубы валит белый вонючий дым.

Если попытаться прогазовать, то ничего не меняется.

Но стоит нажать на педаль газа и удерживать ее где-то до 900 оборотов - то двигатель начинает работать нормально и дым пропадает.

Диагностика на "Юкола Трейдинг" (сервис форд) ошибок не обнаружила, только сказали, что на холодную прыгает давление топлива между форсунками и насосом.

Сказали, что надо ездить дальше пока не проявится какая-нибудь ошибка.

Может быть проблема связана с несовпадением меток на ГРМ ? или это только для TDDI

Подскажите, как исправить данную проблему.

 

 

Судя по симптомам, это распылители. Чтобы узнать ситуацию конкретно нужен стэнд. Вы из РБ. В Могилеве есть официальный представитель Дэлфи в РБ AUTOMODERN. У них цена за ремонт форсунки на стэнде с дальнейшим присвоением кода стоит 180-200$. А вообще на Mondeoclub.ru как-то скудновато описываются проблемы и пути решения по топливным дизельным системам. На сайте fordclub.org эта тема раскрыта намного полнее и интереснее. Там на форуме общаются люди, которые реально помогут в решении проблемы. Так что добро пожаловать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по симптомам, это распылители. Чтобы узнать ситуацию конкретно нужен стэнд. Вы из РБ. В Могилеве есть официальный представитель Дэлфи в РБ AUTOMODERN. У них цена за ремонт форсунки на стэнде с дальнейшим присвоением кода стоит 180-200$. А вообще на Mondeoclub.ru как-то скудновато описываются проблемы и пути решения по топливным дизельным системам. На сайте fordclub.org эта тема раскрыта намного полнее и интереснее. Там на форуме общаются люди, которые реально помогут в решении проблемы. Так что добро пожаловать.

 

На сайте фордклуб.орг инфы меньше чем здесь. почитать можно, но однозначного решения я там не увидел.

Прошу ссылку, если не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там может меньше инфы про бошевские топливные, но толковых советов по ремонту делфи достаточно, начиная от того, где в РБ стоят стенды и сколько стоит ремонт и заканчивая некоторыми советами, как расковырять форсунку самому, хотя сошлись на том, что без стенда - это временная мера, мне по крайней мере отвечали там неплохо на вопросы по топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не много офф: а какой курс белорусского рубля к российскому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

108-110 зайцев за ваш деревянный

 

В нынешних условиях - возле обменников с руками оторвут. Глядишь, скоро торги устраивать возле обменников будут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...