Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вин WF04XXGBB41G77440

Присутствуют следующие симптомы:

1. Периодически, в разные моменты времени загорается на панели приборов желтая лампочка ABS, не мигает а именно загорается погорит и потом тухнет.

2. При торможении даже на сухом асфальте и даже плавном не экстренном, иногда(по несколько раз в день) педаль тормоза не нажимается нормально, а как бы во что то упирается,

в результате чего необходимо ее приотпустить и нажать снова, тогда нормально тормозит, либо второй вариант силой продавить, тогда тоже нажимается но с усилием и с биением похожим на

торможение при срабатывании АБС.

Предыдущий хозяин грешил на датчик АБС, но его замена проблему не решила. Мастера в связи с этим подозревают что вышел из строя подшибник ступицы, на котором вроде как и завязана система АБС.

Задумал его поменять, но перед заменой решил тут спросить совета.

Насколько я понимаю на мондео кольца АБС с зазубриннами нет как такового, а вся работа завязана на датчике АБС и ступичном подшибнике который является магнитом(сам видел что он магнитится).

Прошу совета на предмет причины моей проблемы и правильности выбранного решения менять ступичный подшипник.

Заранее спасибо.


Опубликовано

Вин WF04XXGBB41G77440

Присутствуют следующие симптомы:

1. Периодически, в разные моменты времени загорается на панели приборов желтая лампочка ABS, не мигает а именно загорается погорит и потом тухнет.

2. При торможении даже на сухом асфальте и даже плавном не экстренном, иногда(по несколько раз в день) педаль тормоза не нажимается нормально, а как бы во что то упирается,

в результате чего необходимо ее приотпустить и нажать снова, тогда нормально тормозит, либо второй вариант силой продавить, тогда тоже нажимается но с усилием и с биением похожим на

торможение при срабатывании АБС.

Предыдущий хозяин грешил на датчик АБС, но его замена проблему не решила. Мастера в связи с этим подозревают что вышел из строя подшибник ступицы, на котором вроде как и завязана система АБС.

Задумал его поменять, но перед заменой решил тут спросить совета.

Насколько я понимаю на мондео кольца АБС с зазубриннами нет как такового, а вся работа завязана на датчике АБС и ступичном подшибнике который является магнитом(сам видел что он магнитится).

Прошу совета на предмет причины моей проблемы и правильности выбранного решения менять ступичный подшипник.

Заранее спасибо.

 

Набери в поиске ABS, читать устанешь. Там всё есть, но в кратце: ступичных у нас четыре, все с магнитным кольцом. Датчиков, соответственно, тоже четыре, так вот у одного контакт плохой.

 

 

 

Опубликовано

Ступичные не долго проверить, вывешивай колеса, и качай. Если датчик неисправен, будет гореть неисправность постоянно. На монях не встречал, но у знакомого на пыжике подобная ерунда была. Искать надо неисправный подшипник.

Опубликовано

Ну я логично предполагаю что ступичных четыре, на каждом из колес. Пара мастеров и бывший хозяин грешат именно на передний правый (именно на нем в связи с этим и менялся датчик АБС что не помогло).

Не совсем понял по глупости своей фразу "Вывешивай колеса и качай". Имеется ввиду поднимать их по очереди над землей и руками трясти качать?) В этом случае я так понимаю на неисправном колесе эта процедура и будет вызывать загорание лампочки ABS?

Опубликовано (изменено)

Ну я логично предполагаю что ступичных четыре, на каждом из колес. Пара мастеров и бывший хозяин грешат именно на передний правый (именно на нем в связи с этим и менялся датчик АБС что не помогло).

Не совсем понял по глупости своей фразу "Вывешивай колеса и качай". Имеется ввиду поднимать их по очереди над землей и руками трясти качать?) В этом случае я так понимаю на неисправном колесе эта процедура и будет вызывать загорание лампочки ABS?

Поддомкрачиваете колесо, и проверяете на люфт в подшипнике. Я проверял так: обоими руками беру за резину по горизонтали, и легкими толчками (на себя, от себя) лево право, как будто снимаете колесо. Потом проверяете по вертикали.Если люфт есть, то почувствуете легкое подтукивание. не знаю, доступно-ли написал, :rolleyes: думаю, все же лучше заехать на станцию, заодно и посмотрите, как они проверяют.

Так вы можете выяснить, есть ли люфт в подшипниках. Лампа АВС не загорится. Ищите причину, лампа-последствие неисправности...

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Поддомкрачиваете колесо, и проверяете на люфт в подшипнике. Я проверял так: обоими руками беру за резину по горизонтали, и легкими толчками (на себя, от себя) лево право, как будто снимаете колесо...

 

не факт. кто-то уже описывал ситуацию с развалившимся кольцом. люфта при этом может не быть.

 

очень странно, что педаль упирается.

Опубликовано (изменено)

Если загоралась лампа АБС значит есть ошибки, прочитать их сканером не пробовали?

Сканер может сказать-неисправность системы АВС..... Почитать надо конечно, но шансов мало, причина может быть банальна.... плохой контакт между проводом и датчиком например :rolleyes: Кстати, посмотрите фишки, может окисление есть. Плавающий глюк самый муторный :D

Кто может еще с чем сталкивался, подскажите человеку? :rolleyes:

Педаль может быть тугой из-за воздуха в системе, прокачать может.

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Вин WF04XXGBB41G77440

Присутствуют следующие симптомы:

1. Периодически, в разные моменты времени загорается на панели приборов желтая лампочка ABS, не мигает а именно загорается погорит и потом тухнет.

2. При торможении даже на сухом асфальте и даже плавном не экстренном, иногда(по несколько раз в день) педаль тормоза не нажимается нормально, а как бы во что то упирается,

в результате чего необходимо ее приотпустить и нажать снова, тогда нормально тормозит, либо второй вариант силой продавить, тогда тоже нажимается но с усилием и с биением похожим на

торможение при срабатывании АБС.

Предыдущий хозяин грешил на датчик АБС, но его замена проблему не решила. Мастера в связи с этим подозревают что вышел из строя подшибник ступицы, на котором вроде как и завязана система АБС.

Задумал его поменять, но перед заменой решил тут спросить совета.

Насколько я понимаю на мондео кольца АБС с зазубриннами нет как такового, а вся работа завязана на датчике АБС и ступичном подшибнике который является магнитом(сам видел что он магнитится).

Прошу совета на предмет причины моей проблемы и правильности выбранного решения менять ступичный подшипник.

Заранее спасибо.

Была такая же проблема

 

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/91403/page__hl__глючит+абс

 

Только лампа АБС вела себя правильно. Скорее всего это ступичный (в моем случае задний).

 

 

Опубликовано

Я конечно понимаю что периодическое загорание лампочки не есть хорошо, и надо бы проверить. Но если бы это было единсвенной проблемой то возможно в какой то степени и не парился.

Очень напрягает именно странное упирание педали иногда при торможении. Тоже сперва думал на воздух в трубках, прокачал тормоза, но не помогло.

А по поводу сервиса и сканирования, при покупке в Кранодаре ездили на станцию они как раз и указали на косяк в правом переднем колесе, предположили что датчик АБС, заменили, но проблема не прошла. Второго сканирования уже не делали, а сказали что раз уж не датчик значит подшипник ступицы на том же колесе. Сразу поменять не удалось, не было в наличии, поэтому и отложил в долгий ящик. а теперь вот, когда руки дошли, задумался в нем ли дело. И все же что же с этим упиранием педали никак в голову взять не могу

Опубликовано

Сканер может сказать-неисправность системы АВС..... Почитать надо конечно, но шансов мало, причина может быть банальна.... плохой контакт между проводом и датчиком например :rolleyes: Кстати, посмотрите фишки, может окисление есть. Плавающий глюк самый муторный :D

Кто может еще с чем сталкивался, подскажите человеку? :rolleyes:

Педаль может быть тугой из-за воздуха в системе, прокачать может.

 

ошибок с "неисправность система ABS" нету:)

если лампочка загорается, то коды в памяти будут и это поможет определиться с колесом (если проблема в подшипнике). Главное не скидывайте клемму с батарейки.

Опубликовано

ошибок с "неисправность система ABS" нету:)

если лампочка загорается, то коды в памяти будут и это поможет определиться с колесом (если проблема в подшипнике). Главное не скидывайте клемму с батарейки.

Я в общем-то хотел сказать, что электрическую проблему сканер может сказать, а механическую...увы.... :D

Опубликовано

Не знаю имеет ли значение или нет, но все же скажу: есть еще проблема с левой передней гранатой, явно устала она и нужно поменять. Не может ли эта самая механическая проблема со шрусом каким то образом отдавать на ступичный подшипник или датчик АБС, ведь они в какой то мере все в одной месте у колеса торчат, может это и отдает на АБС?

Ну и как еще один вариант, не может ли упирание педали тормоза быть следствием банальной непрокачки тормозной системы?

А тот факт что загорается лампа АБС лишь вводит меня в заблуждение и ведет по ложному пути, грешащему на АБС?

Опубликовано

Я в общем-то хотел сказать, что электрическую проблему сканер может сказать, а механическую...увы.... :D

обычно сканер указывает направление поиска. Если рассматривать дилерский IDS, то он ещё выдаёт рекомендации к кодам (что мол возможной причиной может быть: бла,бла,бла.... в том числе и механические неисправности).

Также он даёт возможность проделать последовательную диагностику, которая выведет на поломку (покрутите, померьте и так до победного).

Опубликовано

У меня сканер точно указал неисправный датчик. Кроме того можно сделать следующее - отключить АБС предохранителем и проверить торможение, чтобы не было претензий к самим тормозам. а потом по сканеру искать провод-датчик-ступичный - на какой сканер укажет ошибкой

Опубликовано (изменено)

А упирание педали тормоза не похоже на ее поведение, если отключить зажигание?

Просто воздух в системе ведет к мягкой педали, более ватной... А вот упирание...

Датчик на поведение педали никак не повлияет...

Изменено пользователем botolamer
Опубликовано

А упирание педали тормоза не похоже на ее поведение, если отключить зажигание?

Просто воздух в системе ведет к мягкой педали, более ватной... А вот упирание...

Датчик на поведение педали никак не повлияет...

 

+1

при воздухе педаль должна проваливаться.

колом может встать из-за вакуумника или (ИМХО) из-за проблем с гидравликой (например клапанами АБС).

 

кстати - по приведенной выше ссылке - там вова советовал проверить осциллографом датчики.

Опубликовано

(например клапанами АБС).

 

Вот тоже писал в посте, потом удалил... Клапана АБС сами по себе вряд ли будут давать сбои. Такого я лично никогда даже не слышал. А сам модуль АБС я бы посмотрел...

Опубликовано

А упирание педали тормоза не похоже на ее поведение, если отключить зажигание?

Просто воздух в системе ведет к мягкой педали, более ватной... А вот упирание...

Датчик на поведение педали никак не повлияет...

 

Нет не похоже. Упирание педали похоже на обычное торможение при работающей абс, с той разницей что усилие нужно приложить заметно большее чем при абс.

Ну то есть едешь даже километров 20-30 в час летом, нажимаешь тормоз перед светофором, а педаль совсем чуть утопившись встает колом, машина при этом явно едет и не тормозит, при этом если усилие на педаль увеличить то она все таки продавливается со скрежетом похожим на торможение с абс и машина вкапывается как при экстренном торможении.

Если же есть запас времени и расстояния до препятствия, то нажав на педаль и ощутив что она не идет, можно отпустить и сделать второе нажатие, в таком случае в 90 процентах случаев педаль тормозит уже нормально.

Опубликовано

У меня сканер точно указал неисправный датчик. Кроме того можно сделать следующее - отключить АБС предохранителем и проверить торможение, чтобы не было претензий к самим тормозам. а потом по сканеру искать провод-датчик-ступичный - на какой сканер укажет ошибкой

 

Я так понимаю если предохранителем отключить АБС, какое то время поездить и не ощутить этого странного упирания тормозов, то в этом случае однозначно остается копать в сторону проблем с дачтиками АБС или ступичными?

Проблема еще в том что у нас тут особо и заехать некуда просканировать, не столица))))))

Опубликовано

Кстати какими предохранителями отключать АБС, какой номер F у них?

По схеме нашел три отвечающих за АБС, F1 F20 и F77. Все три вынимать?

Опубликовано

Я так понимаю если предохранителем отключить АБС, какое то время поездить и не ощутить этого странного упирания тормозов, то в этом случае однозначно остается копать в сторону проблем с дачтиками АБС или ступичными?

Проблема еще в том что у нас тут особо и заехать некуда просканировать, не столица))))))

 

По сути - да. Отключаем всю электронику АБС и катаемся. Если тормоза сами исправны - все должно быть ОК. Катался с неработающей АБС на прошлой машине пока не поменял датчик - дискомфорта не ощущал.

Опубликовано

Кстати какими предохранителями отключать АБС, какой номер F у них?

По схеме нашел три отвечающих за АБС, F1 F20 и F77. Все три вынимать?

 

меня смущает всеж педаль колом - на датчик не похоже.

о птичках:

 

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/18770-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-B3-ABS-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC

 

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t56057.html

 

там о фольцах - но просто для примера. может по аналогии покопать. попробуй в личку постучать к вова - он Гуру, может подскажет.

Опубликовано (изменено)

обычно сканер указывает направление поиска. Если рассматривать дилерский IDS, то он ещё выдаёт рекомендации к кодам (что мол возможной причиной может быть: бла,бла,бла.... в том числе и механические неисправности).

Также он даёт возможность проделать последовательную диагностику, которая выведет на поломку (покрутите, померьте и так до победного).

"Курили мы этот бамбук" с офиц. сканерами :russian_roulette: Проще было машину поменять, чем проблему найти..... Да они в общем-то и не скрывали, что бабла соснут, мало не покажется. :D Это я о своей проблеме, с пропусками зажигания.... Здесь намного проще, ходовка все таки..

А ихнее (офицыалов) бла...бла...бла... выходит в суммы, от которых изжога начинается :D

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Решил все таки начать с самого простого, а именно отключить к чертям АБС и проверить как будет вести себя педаль тормоза. Так как колом педаль встает по несколько раз за день, то ответ придет быстро думаю.

Вот только вопрос все же в силе: какие именно по номерам предохранители вынуть?

Боюсь что вдруг один и тот же предохранитель завязан на что либо еще кроме АБС, и не помешает ли мне это в процессе контрольных заездов))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...