Азамат Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Вин WF04XXGBB41G77440 Присутствуют следующие симптомы: 1. Периодически, в разные моменты времени загорается на панели приборов желтая лампочка ABS, не мигает а именно загорается погорит и потом тухнет. 2. При торможении даже на сухом асфальте и даже плавном не экстренном, иногда(по несколько раз в день) педаль тормоза не нажимается нормально, а как бы во что то упирается, в результате чего необходимо ее приотпустить и нажать снова, тогда нормально тормозит, либо второй вариант силой продавить, тогда тоже нажимается но с усилием и с биением похожим на торможение при срабатывании АБС. Предыдущий хозяин грешил на датчик АБС, но его замена проблему не решила. Мастера в связи с этим подозревают что вышел из строя подшибник ступицы, на котором вроде как и завязана система АБС. Задумал его поменять, но перед заменой решил тут спросить совета. Насколько я понимаю на мондео кольца АБС с зазубриннами нет как такового, а вся работа завязана на датчике АБС и ступичном подшибнике который является магнитом(сам видел что он магнитится). Прошу совета на предмет причины моей проблемы и правильности выбранного решения менять ступичный подшипник. Заранее спасибо. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Вин WF04XXGBB41G77440 Присутствуют следующие симптомы: 1. Периодически, в разные моменты времени загорается на панели приборов желтая лампочка ABS, не мигает а именно загорается погорит и потом тухнет. 2. При торможении даже на сухом асфальте и даже плавном не экстренном, иногда(по несколько раз в день) педаль тормоза не нажимается нормально, а как бы во что то упирается, в результате чего необходимо ее приотпустить и нажать снова, тогда нормально тормозит, либо второй вариант силой продавить, тогда тоже нажимается но с усилием и с биением похожим на торможение при срабатывании АБС. Предыдущий хозяин грешил на датчик АБС, но его замена проблему не решила. Мастера в связи с этим подозревают что вышел из строя подшибник ступицы, на котором вроде как и завязана система АБС. Задумал его поменять, но перед заменой решил тут спросить совета. Насколько я понимаю на мондео кольца АБС с зазубриннами нет как такового, а вся работа завязана на датчике АБС и ступичном подшибнике который является магнитом(сам видел что он магнитится). Прошу совета на предмет причины моей проблемы и правильности выбранного решения менять ступичный подшипник. Заранее спасибо. Набери в поиске ABS, читать устанешь. Там всё есть, но в кратце: ступичных у нас четыре, все с магнитным кольцом. Датчиков, соответственно, тоже четыре, так вот у одного контакт плохой. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Ступичные не долго проверить, вывешивай колеса, и качай. Если датчик неисправен, будет гореть неисправность постоянно. На монях не встречал, но у знакомого на пыжике подобная ерунда была. Искать надо неисправный подшипник. 0 Цитата
Азамат Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 Ну я логично предполагаю что ступичных четыре, на каждом из колес. Пара мастеров и бывший хозяин грешат именно на передний правый (именно на нем в связи с этим и менялся датчик АБС что не помогло). Не совсем понял по глупости своей фразу "Вывешивай колеса и качай". Имеется ввиду поднимать их по очереди над землей и руками трясти качать?) В этом случае я так понимаю на неисправном колесе эта процедура и будет вызывать загорание лампочки ABS? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Ну я логично предполагаю что ступичных четыре, на каждом из колес. Пара мастеров и бывший хозяин грешат именно на передний правый (именно на нем в связи с этим и менялся датчик АБС что не помогло). Не совсем понял по глупости своей фразу "Вывешивай колеса и качай". Имеется ввиду поднимать их по очереди над землей и руками трясти качать?) В этом случае я так понимаю на неисправном колесе эта процедура и будет вызывать загорание лампочки ABS? Поддомкрачиваете колесо, и проверяете на люфт в подшипнике. Я проверял так: обоими руками беру за резину по горизонтали, и легкими толчками (на себя, от себя) лево право, как будто снимаете колесо. Потом проверяете по вертикали.Если люфт есть, то почувствуете легкое подтукивание. не знаю, доступно-ли написал, думаю, все же лучше заехать на станцию, заодно и посмотрите, как они проверяют. Так вы можете выяснить, есть ли люфт в подшипниках. Лампа АВС не загорится. Ищите причину, лампа-последствие неисправности... Изменено 23 марта, 2011 пользователем oleg51 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Если загоралась лампа АБС значит есть ошибки, прочитать их сканером не пробовали? 0 Цитата
B_R Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Поддомкрачиваете колесо, и проверяете на люфт в подшипнике. Я проверял так: обоими руками беру за резину по горизонтали, и легкими толчками (на себя, от себя) лево право, как будто снимаете колесо... не факт. кто-то уже описывал ситуацию с развалившимся кольцом. люфта при этом может не быть. очень странно, что педаль упирается. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Если загоралась лампа АБС значит есть ошибки, прочитать их сканером не пробовали? Сканер может сказать-неисправность системы АВС..... Почитать надо конечно, но шансов мало, причина может быть банальна.... плохой контакт между проводом и датчиком например Кстати, посмотрите фишки, может окисление есть. Плавающий глюк самый муторный Кто может еще с чем сталкивался, подскажите человеку? Педаль может быть тугой из-за воздуха в системе, прокачать может. Изменено 23 марта, 2011 пользователем oleg51 0 Цитата
Victor-vol Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Вин WF04XXGBB41G77440 Присутствуют следующие симптомы: 1. Периодически, в разные моменты времени загорается на панели приборов желтая лампочка ABS, не мигает а именно загорается погорит и потом тухнет. 2. При торможении даже на сухом асфальте и даже плавном не экстренном, иногда(по несколько раз в день) педаль тормоза не нажимается нормально, а как бы во что то упирается, в результате чего необходимо ее приотпустить и нажать снова, тогда нормально тормозит, либо второй вариант силой продавить, тогда тоже нажимается но с усилием и с биением похожим на торможение при срабатывании АБС. Предыдущий хозяин грешил на датчик АБС, но его замена проблему не решила. Мастера в связи с этим подозревают что вышел из строя подшибник ступицы, на котором вроде как и завязана система АБС. Задумал его поменять, но перед заменой решил тут спросить совета. Насколько я понимаю на мондео кольца АБС с зазубриннами нет как такового, а вся работа завязана на датчике АБС и ступичном подшибнике который является магнитом(сам видел что он магнитится). Прошу совета на предмет причины моей проблемы и правильности выбранного решения менять ступичный подшипник. Заранее спасибо. Была такая же проблема http://mondeoclub.ru/forum/topic/91403/page__hl__глючит+абс Только лампа АБС вела себя правильно. Скорее всего это ступичный (в моем случае задний). 0 Цитата
Азамат Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 Я конечно понимаю что периодическое загорание лампочки не есть хорошо, и надо бы проверить. Но если бы это было единсвенной проблемой то возможно в какой то степени и не парился. Очень напрягает именно странное упирание педали иногда при торможении. Тоже сперва думал на воздух в трубках, прокачал тормоза, но не помогло. А по поводу сервиса и сканирования, при покупке в Кранодаре ездили на станцию они как раз и указали на косяк в правом переднем колесе, предположили что датчик АБС, заменили, но проблема не прошла. Второго сканирования уже не делали, а сказали что раз уж не датчик значит подшипник ступицы на том же колесе. Сразу поменять не удалось, не было в наличии, поэтому и отложил в долгий ящик. а теперь вот, когда руки дошли, задумался в нем ли дело. И все же что же с этим упиранием педали никак в голову взять не могу 0 Цитата
den1ska Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Сканер может сказать-неисправность системы АВС..... Почитать надо конечно, но шансов мало, причина может быть банальна.... плохой контакт между проводом и датчиком например Кстати, посмотрите фишки, может окисление есть. Плавающий глюк самый муторный Кто может еще с чем сталкивался, подскажите человеку? Педаль может быть тугой из-за воздуха в системе, прокачать может. ошибок с "неисправность система ABS" нету если лампочка загорается, то коды в памяти будут и это поможет определиться с колесом (если проблема в подшипнике). Главное не скидывайте клемму с батарейки. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 ошибок с "неисправность система ABS" нету если лампочка загорается, то коды в памяти будут и это поможет определиться с колесом (если проблема в подшипнике). Главное не скидывайте клемму с батарейки. Я в общем-то хотел сказать, что электрическую проблему сканер может сказать, а механическую...увы.... 0 Цитата
Азамат Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 Не знаю имеет ли значение или нет, но все же скажу: есть еще проблема с левой передней гранатой, явно устала она и нужно поменять. Не может ли эта самая механическая проблема со шрусом каким то образом отдавать на ступичный подшипник или датчик АБС, ведь они в какой то мере все в одной месте у колеса торчат, может это и отдает на АБС? Ну и как еще один вариант, не может ли упирание педали тормоза быть следствием банальной непрокачки тормозной системы? А тот факт что загорается лампа АБС лишь вводит меня в заблуждение и ведет по ложному пути, грешащему на АБС? 0 Цитата
den1ska Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Я в общем-то хотел сказать, что электрическую проблему сканер может сказать, а механическую...увы.... обычно сканер указывает направление поиска. Если рассматривать дилерский IDS, то он ещё выдаёт рекомендации к кодам (что мол возможной причиной может быть: бла,бла,бла.... в том числе и механические неисправности). Также он даёт возможность проделать последовательную диагностику, которая выведет на поломку (покрутите, померьте и так до победного). 0 Цитата
Вольд Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 У меня сканер точно указал неисправный датчик. Кроме того можно сделать следующее - отключить АБС предохранителем и проверить торможение, чтобы не было претензий к самим тормозам. а потом по сканеру искать провод-датчик-ступичный - на какой сканер укажет ошибкой 0 Цитата
botolamer Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) А упирание педали тормоза не похоже на ее поведение, если отключить зажигание? Просто воздух в системе ведет к мягкой педали, более ватной... А вот упирание... Датчик на поведение педали никак не повлияет... Изменено 24 марта, 2011 пользователем botolamer 0 Цитата
B_R Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 А упирание педали тормоза не похоже на ее поведение, если отключить зажигание? Просто воздух в системе ведет к мягкой педали, более ватной... А вот упирание... Датчик на поведение педали никак не повлияет... +1 при воздухе педаль должна проваливаться. колом может встать из-за вакуумника или (ИМХО) из-за проблем с гидравликой (например клапанами АБС). кстати - по приведенной выше ссылке - там вова советовал проверить осциллографом датчики. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (например клапанами АБС). Вот тоже писал в посте, потом удалил... Клапана АБС сами по себе вряд ли будут давать сбои. Такого я лично никогда даже не слышал. А сам модуль АБС я бы посмотрел... 0 Цитата
Азамат Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 А упирание педали тормоза не похоже на ее поведение, если отключить зажигание? Просто воздух в системе ведет к мягкой педали, более ватной... А вот упирание... Датчик на поведение педали никак не повлияет... Нет не похоже. Упирание педали похоже на обычное торможение при работающей абс, с той разницей что усилие нужно приложить заметно большее чем при абс. Ну то есть едешь даже километров 20-30 в час летом, нажимаешь тормоз перед светофором, а педаль совсем чуть утопившись встает колом, машина при этом явно едет и не тормозит, при этом если усилие на педаль увеличить то она все таки продавливается со скрежетом похожим на торможение с абс и машина вкапывается как при экстренном торможении. Если же есть запас времени и расстояния до препятствия, то нажав на педаль и ощутив что она не идет, можно отпустить и сделать второе нажатие, в таком случае в 90 процентах случаев педаль тормозит уже нормально. 0 Цитата
Азамат Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 У меня сканер точно указал неисправный датчик. Кроме того можно сделать следующее - отключить АБС предохранителем и проверить торможение, чтобы не было претензий к самим тормозам. а потом по сканеру искать провод-датчик-ступичный - на какой сканер укажет ошибкой Я так понимаю если предохранителем отключить АБС, какое то время поездить и не ощутить этого странного упирания тормозов, то в этом случае однозначно остается копать в сторону проблем с дачтиками АБС или ступичными? Проблема еще в том что у нас тут особо и заехать некуда просканировать, не столица)))))) 0 Цитата
Азамат Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 Кстати какими предохранителями отключать АБС, какой номер F у них? По схеме нашел три отвечающих за АБС, F1 F20 и F77. Все три вынимать? 0 Цитата
botolamer Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Я так понимаю если предохранителем отключить АБС, какое то время поездить и не ощутить этого странного упирания тормозов, то в этом случае однозначно остается копать в сторону проблем с дачтиками АБС или ступичными? Проблема еще в том что у нас тут особо и заехать некуда просканировать, не столица)))))) По сути - да. Отключаем всю электронику АБС и катаемся. Если тормоза сами исправны - все должно быть ОК. Катался с неработающей АБС на прошлой машине пока не поменял датчик - дискомфорта не ощущал. 0 Цитата
B_R Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Кстати какими предохранителями отключать АБС, какой номер F у них? По схеме нашел три отвечающих за АБС, F1 F20 и F77. Все три вынимать? меня смущает всеж педаль колом - на датчик не похоже. о птичках: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/18770-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-B3-ABS-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t56057.html там о фольцах - но просто для примера. может по аналогии покопать. попробуй в личку постучать к вова - он Гуру, может подскажет. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) обычно сканер указывает направление поиска. Если рассматривать дилерский IDS, то он ещё выдаёт рекомендации к кодам (что мол возможной причиной может быть: бла,бла,бла.... в том числе и механические неисправности). Также он даёт возможность проделать последовательную диагностику, которая выведет на поломку (покрутите, померьте и так до победного). "Курили мы этот бамбук" с офиц. сканерами Проще было машину поменять, чем проблему найти..... Да они в общем-то и не скрывали, что бабла соснут, мало не покажется. Это я о своей проблеме, с пропусками зажигания.... Здесь намного проще, ходовка все таки.. А ихнее (офицыалов) бла...бла...бла... выходит в суммы, от которых изжога начинается Изменено 24 марта, 2011 пользователем oleg51 0 Цитата
Азамат Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 Решил все таки начать с самого простого, а именно отключить к чертям АБС и проверить как будет вести себя педаль тормоза. Так как колом педаль встает по несколько раз за день, то ответ придет быстро думаю. Вот только вопрос все же в силе: какие именно по номерам предохранители вынуть? Боюсь что вдруг один и тот же предохранитель завязан на что либо еще кроме АБС, и не помешает ли мне это в процессе контрольных заездов)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.