Apokalipsis Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Я понимаю, что немного не туда вопрос, но вопрос не терпит отлагательств ибо нужны колёса под задницей. Вопрос собственно в следующем: ФФ 2002 г.в. 1,8Дизель. При повороте ключа, зажигаются лампочки накала, потом гаснут далее при попытке завестись - ничего (вообще ничего). Лампочки на аккумулятор даже не притухают. Собственно сам вопрос, что может быть со стартером. Очень рассчитываю на плохой контакт. И ещё подскажите где в этом агрегате находится стартер. Только подскажите так, что бы даже северный олень понял. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Я понимаю, что немного не туда вопрос, но вопрос не терпит отлагательств ибо нужны колёса под задницей. Вопрос собственно в следующем: ФФ 2002 г.в. 1,8Дизель. При повороте ключа, зажигаются лампочки накала, потом гаснут далее при попытке завестись - ничего (вообще ничего). Лампочки на аккумулятор даже не притухают. Собственно сам вопрос, что может быть со стартером. Очень рассчитываю на плохой контакт. И ещё подскажите где в этом агрегате находится стартер. Только подскажите так, что бы даже северный олень понял. села акб- это первое, что приходит на ум второе- плохий контакты на батарее третье предохранитель № 29 (30А) реле стартера 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Я понимаю, что немного не туда вопрос, но вопрос не терпит отлагательств ибо нужны колёса под задницей. Вопрос собственно в следующем: ФФ 2002 г.в. 1,8Дизель. При повороте ключа, зажигаются лампочки накала, потом гаснут далее при попытке завестись - ничего (вообще ничего). Лампочки на аккумулятор даже не притухают. Собственно сам вопрос, что может быть со стартером. Очень рассчитываю на плохой контакт. И ещё подскажите где в этом агрегате находится стартер. Только подскажите так, что бы даже северный олень понял. http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/ а сходи в дизель ветку. там полюбому скажут 0 Цитата
Apokalipsis Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Опубликовано 20 марта, 2011 села акб- это первое, что приходит на ум В том то и дело, аккумы перекидывал, резщультат аналогичный 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 В том то и дело, аккумы перекидывал, резщультат аналогичный предохранитель № 29 (30А) реле стартера 0 Цитата
Apokalipsis Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Опубликовано 20 марта, 2011 предохранитель № 29 (30А) реле стартера Спасибо, буду очень благодарен если подскажешь где смотреть предохранители, а то я являюсь владельцем данного агрегата недавно и ещё ничего по нему не знаю 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Спасибо, буду очень благодарен если подскажешь где смотреть предохранители, а то я являюсь владельцем данного агрегата недавно и ещё ничего по нему не знаю В моторном отсеке у правой фары, между крылом и АКБ - черная коробка- снимай крышку, на ее оборотной стороне все преды расписаны 0 Цитата
ussr1941 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 у меня такая же беда, предохранитель цел, контакт номальный, аккум тоже новый, грешу на втягивающее. Молчит стартер абсолютно, правда до этого контакт в двух релюшках, отвечающих за стартер подгорел был.Расскажи чем закончилась твоя эпоппея. 0 Цитата
region_31 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Вот и меня это коснулось. После работы щелк-щелк, не заводится, подергал контакты, посмотрел предохранители(целы), толкнул - завелась. Зарядил акум(может совпало - разряжен был) - заводится через 2-3 раза, а то и вообще не заводится. Сегодня сниму стартер, посмотрю... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 заводится через 2-3 раза, И что при этих 2-3 раза происходит? Слышно как реле щелкает? Или слышно как втягивающее срабатывает? Крутит потом бодро? 0 Цитата
region_31 Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 итак после выходных... Снял стартер, отдал мастеру(мой батя) на диагностику. Он его разобрал, почистил, щетки сказал хорошие. Решили потестить на снятом акуме. Втягивающее срабатывает, но только как-то сцука странно, пока отверткой вал не прокрутишь немного. Решился поставить - и ни фига, щелкает и реле и в стартере чё-то, реле рабочее(проверял проводком напрямую со стартера к акуму). Снял обратно, сегодня мастер скажет точный диагноз(прозвонит все внутренности, так сказал). 0 Цитата
region_31 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Как "ни крути", а хана втягивающему, хз какими манипуляциями, но старое временно реанимировали. Пока так езжу, заводится. Надо заказывать новое не спеша. 0 Цитата
игорь233 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 У меня тоже не заводилась,электрик посмотрел сначала сигналку,потом стартер на прямую крутит а втягивающее реле не срабатывает.Сегодня снял стартёр попробовали подключать к акком. стартёр крутит втягивающее реле умерло.Сижу уже час не могу найти отдельно втягивающее реле.Может кто знает,помогите. 0 Цитата
Pash Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Может кто знает,помогите. есть оно только другу поменяли в контейнере по ремонту стартеров-генераторов в наличии за рупь-тридцать ... ZM 761 тебе для вариаций мышкой цифра Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Pash 0 Цитата
игорь233 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Не понял что за контейнер и что за цена такая? 0 Цитата
игорь233 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Ребята наконец то нашёл втягивающее реле ZM 761 страна Бразилия,кто нибуть знает о его качестве? 0 Цитата
вова Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Ребята наконец то нашёл втягивающее реле ZM 761 страна Бразилия,кто нибуть знает о его качестве? Что конкретно тебя волнует по качеству? Как долго будет втягивать или насколько хорошо втягивает? Ставь, не парься. Бразилия не Китай, хочешь гарантию - бери оригинал, но и они дохнут..... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Не понял что за контейнер и что за цена такая? Авторынок - контейнер, руПь тридцать - 1300р. Как-то вроде так. Шире мысли Удачи. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата
Frolov Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Что конкретно тебя волнует по качеству? Как долго будет втягивать или насколько хорошо втягивает? Ставь, не парься. Бразилия не Китай, хочешь гарантию - бери оригинал, но и они дохнут..... Самое смешное, что бразильский ZM с недавних пор делает свою продукцию именно в китае. При этом , правда, честно пишет и на реле и на упаковке : made in China. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Frolov 0 Цитата
вова Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 А что сейчас не в Китае? Ширпотреб весь. Швейцарские часы, Япония - Сейка, Касио тоже оттуда Не надо этого бояться, китайцы трудолюбивые, дисциплинированные ребята, на хорошем заводе они делают нормальные вещи. Не надо путать с подделками и клонами брендов, которые клепаются в кустарных условиях. Репутация Китая в нашей стране это вина нас самих, вернее наших продавцов, в погоне за прибылью везут всякую дрянь. Там цены ну смешные а если хочешь качество - плати бабки.. . 0 Цитата
simplelad Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 ну вот и у меня та же фигня началась, буду надеяться что проблема именно в этом, хочется отделаться малым. 0 Цитата
simplelad Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 дело было не в бабине просто х.. сидел в кабине, как то так, пересмотрели мне стартер поменяли там по мелочи но механик сразу сказал что дело не в этом ( при повороте ключа стартер не подавал признаков жизни) посоветовал досмотреть всю проводку , облазил всё, зачистил все клемы и "-" и "+" и собрал назад всё до кучи, тфу тфу тфу, работает как положено! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.