leha44 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Проблема ребята такая. Разобрал генератор, собтвенно он меня не тревожил, но решил сменить щетки. Собственно разобрав наблюдаю такую картину - на роторе имеются две своего рода медные шайбы, которые и контачат со щетками, одна вполне нормальная а на другой канава от щетки глубиной 2мм не меньше. Должна ли она там быть и к чему это приведет. А также заметил небольшой люфт в подшипнеке ( Что к чему и почему?) За инфу спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 это не шайбы а контактные кольца у самого на одном кольце есть выработка не большая их меняют по поводу подшипника, есть они в обычном магетам от 50р всего 0 Цитата
leha44 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 На счет меняют это ясно, а вот мне посоветовали их проточить. Что лучше, и что проще? 0 Цитата
leha44 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 А там ведь один подшипник и втулка, что с ней, они вообще в продаже есть или тоже точить? 0 Цитата
rafraf Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 На счет меняют это ясно, а вот мне посоветовали их проточить. Что лучше, и что проще? Если не сработано до изоляции( медь осталась по всему диаметру), то лучше не трогать вообще!А щётки в этом случае лучше поставить от инжекторнных ВАЗов - они помягче будут, коллектор дольше проживёт.Давно писал, как менять, поищи. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 добавлю, , ( есть гены на моню у них чтоб поменять щетки все разобрать нужно), кто то писал а так от ваза щетки мягче 0 Цитата
leha44 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 До изоляции кольцо не сожрало, а щетки уже взял, от чего не знаю но не оригенал, все же подходят. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 До изоляции кольцо не сожрало, а щетки уже взял, от чего не знаю но не оригенал, все же подходят. Щетки можно поставить с жигулей. 10-ки. Удачи! 0 Цитата
leha44 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 Всем спасибо за инфу к сожалению не пригодилось. Сдал генератор в ремонт. Отрестоврировали за 1300руб.(включая работу 400р.) поменяли подшипники, пластиковую втулку и сам коллектор (приёмные кольца).Сразу совет если кто сам коллектор будет менять не в коем случае не берите китайский они при напресовке лопаются. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Всем спасибо. Сдал генератор в ремонт. скупой платит дважды , а скупой на иномарке - трижды. правильно сделал. при профилактическом осмотре своего генератора обнаружил выработку на двух кольцах и насчет проточки даже не задумывался. только замена. молодца! так держать! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Добавлю, номер подшипника должен быть 6203. Это подшипник генератора газели. Становится на моню. Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.