valeric_ Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Поменял автомат на механику и вот вроде все стоит все ок!!! Ну и как всегда что нибудь да и не так., она не заводится, стартер крутит а машина не заводится. Конечно увидели одну проблему датчик вращения маховика не дастает до него. И тут вопрос из-за него может не заводится????????7 И еще один вопрос от самой коробки еще нужны какиенибудь провода кроме рычага который переключает скоростя. мы его поставили на порковку и стартер стал вращать двигатель. За ранее благодарен и жду как можно быстрее ответа уже без машины как будто умер, пешком ноги болят ходить.......да и работы нету без машины.... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Конечно увидели одну проблему датчик вращения маховика не дастает до него. кронштейн датчика то поменяли на кронштейн от механики? Изменено 17 марта, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
Lot Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Поменял автомат на механику и вот вроде все стоит все ок!!! Ну и как всегда что нибудь да и не так., она не заводится, стартер крутит а машина не заводится. Конечно увидели одну проблему датчик вращения маховика не дастает до него. И тут вопрос из-за него может не заводится????????7 И еще один вопрос от самой коробки еще нужны какиенибудь провода кроме рычага который переключает скоростя. мы его поставили на порковку и стартер стал вращать двигатель. КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИСТЕМОЙ, КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ КОРОБКИ, ПОДСКАЖИТЕ УЖЕ 2 НЕДЕЛИ МУЧЕЕМСЯ НЕ МОЖЕМ ЗАВЕСТИ......... За ранее благодарен и жду как можно быстрее ответа уже без машины как будто умер, пешком ноги болят ходить.......да и работы нету без машины.... посмтри здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1210945 и http://mondeoclub.ru/forum/topic/51995/page__view__findpost__p__923730 может что пригодится 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) датчик вращения маховика имеется ввиду датчик положения КВ, поменять - на датчик от механики. Проверка проводки: Вынимаем ДПКВ, Снимаем разъем с форсунки, в него втыкиваем светодиод, и датчик подносим к корпусу двигателя, диод должен загорется. Изменено 18 марта, 2011 пользователем morzh_ico 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 поменять - на датчик от механики Он одинаковый. а вот втулка держащая его разная. и чтоб ее поменять надо по новой скидывать коробку 0 Цитата
valeric_ Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 Он одинаковый. а вот втулка держащая его разная. и чтоб ее поменять надо по новой скидывать коробку Спасибо большое поменяли и завелась 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Он одинаковый. а вот втулка держащая его разная. и чтоб ее поменять надо по новой скидывать коробку Спасибо за подсказку! а я как-то думал, что они по длине разные. 0 Цитата
valeric_ Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Опубликовано 25 марта, 2011 Все поменял все влассно. Вот теперь только проблемка, ребята подскажите кто сталкивался... Теперь получается что машина якобы стоит на порковке и обороты теперь только до 4000. и больше не набирается. вот вопрос, как убрать ограничение. чтобы больше 4000 набирала обороты... 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Раскажи подробно какие запчасти менял, а то скорей всего ждет такая же учесть! 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Ребят, то же самое... Планирую замену АКПП на Механику... Подскажите по з/ч на 2,0!!! Я понял что нужно: 1. Новый кронштейн крепления ДПКВ 2. Коробас 3. Педальный узел 4. Сцепа (полным комплектом) 5. ...? Проводка какая нужна? Стартер? 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Вот нашел обширную тему по замене: http://mondeoclub.ru/forum/topic/51995/ Но товарищ не пишет что да как у него вышло... Вот тут еще сказано что надо для замены коробаса... http://narod.ru/disk/21545966000/HowToATXtoMTXSwap.doc.html 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 А от чего меняете? Я бы наоборот хотел поставить вместо МКПП АКПП. _ 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Да из-за того, что АКПП теперь рабооает только на задней передаче и в режиме парктинга. Других режимов оно не признает... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Во блин, а я мечтаю о АКПП. А когда работала, нареканий не возникало, удобная штука? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 А когда работала, нареканий не возникало, удобная штука? до этого были все ручки и считал что для нормальной езды нужна механика. сейчас уже на объявления на авто с ручками уже и не смотрю. только автомат 0 Цитата
Hadan Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 до этого были все ручки и считал что для нормальной езды нужна механика. сейчас уже на объявления на авто с ручками уже и не смотрю. только автомат +1 0 Цитата
Ярыч Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Сама по себе замена АКПП на мешалку удивляет 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 ограничение 4000 потому что на паркинге стоит, надо передвинуть рычаг на драйв, но тогда стартер крутить не будет. У меня была заменена коробка автомат на механику, но как решили это проблему-не знаю(прошлый хозяин делал). Предлагаю просто решение: реле времени, после заводки через пару секунд замыкаются контакты так что бы был "драйв" иначе "паркинг". 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Сама по себе замена АКПП на мешалку удивляет а что тут удивляет то? ремонт автомата выйдет тыщ в 60. полная замена на б.у механику в 20. покупка б.у автомата смысла не имеет в виду невозможности проверки его состояния.. вот и вся арифметика.... 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Во блин, а я мечтаю о АКПП. А когда работала, нареканий не возникало, удобная штука? Мне машина досталась год назад и не заводилась под года. Когда завели - АКПП не имел 4й передачи. Но удары бесили конечно... АКПП хорошо на новых машинах - на б/у, как Я понял - не вариант.... Давайте вернемся к самой замене? То, что замена возможна, я понял - это супер! Но те, кто меня самолично все: подскажите пожалуйста: какие детали нужны? 0 Цитата
Hadan Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4344 страшилка про замену 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Не ужели из активистов ни кто не менял? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Не ужели из активистов ни кто не менял? Я знаю случаи только ремонта АКПП. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Я тож читал про эти случаи 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 в местах, где ремонтируют АКПП, замена не оправдана. Проще и лучше отремонтировать родную коробку. Чем менять коробку на механику, проще купить машину с механикой родной, по цене может выйти не намного дороже, чем замена. Для дрэга конечно надо менять. PS. Недавно видел моню v6, у которой под капотом был только движок и коробка (подозреваю, что неродная механика), коленвал шкивом только с генератором был соединён. В общем я не смог ни одной запчасти для своего движка найти. Даже катушка была от советской машины, и стояла совсем в другом месте. Вот это я понимаю активист-колхозник был. Вот только зачем? Так и не смог починить, продал за копейки на разборку. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.