Duncan MacLeod Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Здравствуйте коллеги форумчане! Недавно заметил что посадочное место одной из форсунок (вторая слева) влажное (там последнее время постоянна видна соляра, судя по запаху). Все остальные сухие. Скажите в чем может быть проблема и чем это может грозить? Есть ли там какие-то уплотнительные кольца или может достаточно ее просто плотнее вкрутить? Спасибо. FM2, 2000г.в. Изменено 15 марта, 2011 пользователем Duncan MacLeod 0 Цитата
azlk Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Здравствуйте коллеги форумчане! Недавно заметил что посадочное место одной из форсунок (вторая слева) влажное (там последнее время постоянна видна соляра, судя по запаху). Все остальные сухие. Скажите в чем может быть проблема и чем это может грозить? Есть ли там какие-то уплотнительные кольца или может достаточно ее просто плотнее вкрутить? Спасибо. FM2, 2000г.в. Если форсунка сырая сверху,нужно для начала проверить шланги обратки на трещины и трубку высокого давления. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 у меня шланги обратки подтекают, их просто заменить и всё? или можно като прикркутить их?(проволокой или изолентой) 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 у меня шланги обратки подтекают, их просто заменить и всё? или можно като прикркутить их?(проволокой или изолентой) Слушай, у меня подтекали они тоже, куппил на рынке шланг 1 м, и поменял на все форсенки и на обратку, что с 1-о1 форсунки на насос. И еще остальсь немного. Стоит 3$-4$, не та цена чтоб колхозить. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 они у меня армированные какой-то тканью сверху, в магазинах не могу такой найти. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Я покупал без ткани, хотя и с тканью была. Но подавец дал, с его слов, лучше. Она резиновая, а в середине прослойка из ткани или чегото там похожего. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Съездил-купил-поменял-течёт! Заехал к дизелистам, сказали из-за этого и плохо заводится.Типа стекает соляра оттуда на форсунки и далше вниз по движку, и поэтому там воздух остаётся. Изменено 22 марта, 2011 пользователем kozinetsv 0 Цитата
Duncan MacLeod Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 У меня оказалось тоже шланг обратки подтекает, треснутый. Оригинал найти не могу. Я так понимаю, что подойдем любой армированный бензостойкий шланг, только вот какие его параметры? Внешний и внутренний диаметр нужен. Кто подскажет? 0 Цитата
azlk Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 У меня оказалось тоже шланг обратки подтекает, треснутый. Оригинал найти не могу. Я так понимаю, что подойдем любой армированный бензостойкий шланг, только вот какие его параметры? Внешний и внутренний диаметр нужен. Кто подскажет? Они одинаковые для Лукас и Бош- внутренний диаметр 3,2 мм по каталогу Екзиста. Я как то ставил не армированные от системы ЭПХХ ТАЗиков -стояли нормально,но армированные лучше. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Съездил-купил-поменял- течёт! Заехал к дизелистам, сказали из-за этого и плохо заводится.Типа стекает соляра оттуда на форсунки и далше вниз по движку, и поэтому там воздух остаётся. Если течет после замены значит не правильный внутренний диаметр. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Если течет после замены значит не правильный внутренний диаметр. с огромным усилием одел их, даже вворачиват... 0 Цитата
Violar Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Обнаружилась та же проблема, поменял трубки на армированные - всё равно верх второй форсунки влажноватый. Рассмотрел внимательнее - под гайкой трубки высокого давления (от ТНВД) обнаружилась какая-то шайба, свободно болтающаяся на форсунке. Так должно быть, или колхоз? Такое ощущение, что сочится стык между трубкой высокого давления и форсункой.. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Violar 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 У меня тоже форсунка(третья(слева на право)та на какую идут проводки) мокрая когда едеш уже третий год!Обратки меняю почти каждый год,после зимы!Был на сервисе сказали лутше не трогать,так и езжу,в принцыпе не напрягает,но...! 0 Цитата
F.O.R.D. Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 если сочится через штуцер трубки высокого давления - можно открутить, чуток повернуть трубку и затянуть, должно помочь. Для начала можно просто ослабить гайку и затянуть по новой (на камазах, мазах помогает). Если подтекает в стыке самой форсунки, то можно попробовать подтянуть на месте - открутить трубку высокого давления и ключем на 22 подтянуть верхнюю часть. если не поможет, открутить верхнюю часть, опять же можно не снимаю всю форсунку, и к токарю, торцануть на станке. Но как правило, токарь бывает нужен если форсунка многократно разбиралась, ну а если туда никто не лазил, протяжка должна помочь. Перед всеми этими танцами неплохо бы убедиться что у вас не забита обратка. При забитой обратке и новые шланги не помогут и даже токарь. 0 Цитата
umnov Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Здравствуйте форумчане ! У моего авто тоже подтекали форсунки в двух местах . В районе тепловой шайбы они были деформированы образовался в отверстии внутреннем шайбы эллипс даже ,качество их было не очень ,они были какие то жесткие с белым оттенком металла типа хрома . Я поставил с желто-красным медные просто . Вторая проблема была куда более сложнее ....И выражалась в протекании топлива внутри форсунки состоящий из двух частей верхней, куда приворачиваеться трубка высокого. давления и нижней где распылитель, той, ,что заворачиваеться в головку блока двигателя .Для выворачивания форсунки приобрел на рынке раскоксовыватель колец аэрозольный хадо, но пойдет и любой другой аэрозоль очиститель типа для очмстки карбюратора и спец головку с вырезом внутри , четырех гранником под1\2 с торца сверху под вороток . для 3 форсунки с датчиком ,провод которой высовываеться в вырез в головке . Выворачиваю 2 текущие форсунки , располовинил обе , внутри пружина ,игла распылитель сердечник у 3 форсы , шайба ,проставка стальная Из нижней части ,если распылитель сам не выпадает можно выбить выколоткой из мягккого металла латуни ,алюминия и вытащить аккуратно иглу распылителя покручивая и смазывая при вытаскивании диз . топливом с узкими носами плоскогубцами . Течет в соединении сталь,сталь,cталь . Что делать ? Просидел в сети 3 дня в поиске и один тракторист хороший русский человек из какой -то деревни описал похожую проблему и решение . Я взял кусок толстого стекла положил на ровный стол брал пасту Гойя зеленая такая мелко крошил и притирал держа пальцами рук проставку и обе части форсунки к стеклу , как пртирают клапан к седлу прокручивая ,влево вправо пока на всей поверхности кромки пояска проставки не образовалась ровная блестящая зеркальная поверхность . После все детали тщательно отмыл выковырив зубочисткой пасту Гойя из маленьких отверстий распылителя и верхней части форсунки размывая раскоксовываиелем аэрозольным под давлением из баллона , и промыв растворителелем 647 .Будьте осторжны пр впрыскивании арозоля очистителя в отверстия он разбрызгивается во все стороны и холодит держащие детали руки , Берегите глаза ,желательно одевать защитные очки Cобрал форсунку в обратном порядке все предварительно смазал диз .топливом зажав нижнюю часть где грани на верстаке в тиски одев предварительно на нее спец головку и вороток а верхнюю затянул туго рожковым ключом В итоге одна перестала подтекать а другая подтекала ,но значительно меньше ,чем раньше . Как появилась возможность я с подтекающей снова проделал туже процедуру , и течь с форсунок навсегда остались в прошлом . Прошло после этого ремонта 1,5 года полет отличный . Изменено 27 сентября, 2012 пользователем umnov 0 Цитата
Green3000 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Ребят, тут беда приключилась. На заглушенном двигателе прокачал соляру, груша быстро помягчела(за сек 30-40). Поснимал обратки с форсунок, а там из первой форсы через обратку течет соляра, это так и надо или как? Заводится очень плохо, а если и заведется то дыма черного столько что в гараже нифига не видно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.