Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте коллеги форумчане!

 

Недавно заметил что посадочное место одной из форсунок (вторая слева) влажное (там последнее время постоянна видна соляра, судя по запаху). Все остальные сухие. Скажите в чем может быть проблема и чем это может грозить?

 

Есть ли там какие-то уплотнительные кольца или может достаточно ее просто плотнее вкрутить?

 

Спасибо.

 

FM2, 2000г.в.

Изменено пользователем Duncan MacLeod

Опубликовано

Здравствуйте коллеги форумчане!

 

Недавно заметил что посадочное место одной из форсунок (вторая слева) влажное (там последнее время постоянна видна соляра, судя по запаху). Все остальные сухие. Скажите в чем может быть проблема и чем это может грозить?

 

Есть ли там какие-то уплотнительные кольца или может достаточно ее просто плотнее вкрутить?

 

Спасибо.

 

FM2, 2000г.в.

Если форсунка сырая сверху,нужно для начала проверить шланги обратки на трещины и трубку высокого давления.

Опубликовано

у меня шланги обратки подтекают, их просто заменить и всё? или можно като прикркутить их?(проволокой или изолентой)

Опубликовано

у меня шланги обратки подтекают, их просто заменить и всё? или можно като прикркутить их?(проволокой или изолентой)

 

Слушай, у меня подтекали они тоже, куппил на рынке шланг 1 м, и поменял на все форсенки и на обратку, что с 1-о1 форсунки на насос. И еще остальсь немного. Стоит 3$-4$, не та цена чтоб колхозить.

Опубликовано

Я покупал без ткани, хотя и с тканью была. Но подавец дал, с его слов, лучше. Она резиновая, а в середине прослойка из ткани или чегото там похожего.

Опубликовано (изменено)

Съездил-купил-поменял-течёт! Заехал к дизелистам, сказали из-за этого и плохо заводится.Типа стекает соляра оттуда на форсунки и далше вниз по движку, и поэтому там воздух остаётся.

Изменено пользователем kozinetsv
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У меня оказалось тоже шланг обратки подтекает, треснутый. Оригинал найти не могу.

Я так понимаю, что подойдем любой армированный бензостойкий шланг, только вот какие его параметры? Внешний и внутренний диаметр нужен. Кто подскажет?

Опубликовано

У меня оказалось тоже шланг обратки подтекает, треснутый. Оригинал найти не могу.

Я так понимаю, что подойдем любой армированный бензостойкий шланг, только вот какие его параметры? Внешний и внутренний диаметр нужен. Кто подскажет?

Они одинаковые для Лукас и Бош- внутренний диаметр 3,2 мм по каталогу Екзиста. Я как то ставил не армированные от системы ЭПХХ ТАЗиков -стояли нормально,но армированные лучше.

Опубликовано

Съездил-купил-поменял- течёт! Заехал к дизелистам, сказали из-за этого и плохо заводится.Типа стекает соляра оттуда на форсунки и далше вниз по движку, и поэтому там воздух остаётся.

 

Если течет после замены значит не правильный внутренний диаметр.

Опубликовано

Если течет после замены значит не правильный внутренний диаметр.

с огромным усилием одел их, даже вворачиват...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

 Обнаружилась та же проблема, поменял трубки на армированные - всё равно верх второй форсунки влажноватый. Рассмотрел внимательнее - под гайкой трубки высокого давления (от ТНВД) обнаружилась какая-то шайба, свободно болтающаяся на форсунке. Так должно быть, или колхоз?   Такое ощущение, что сочится стык между трубкой высокого давления и форсункой.. 

Изменено пользователем Violar
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня тоже форсунка(третья(слева на право)та на какую идут проводки) мокрая когда едеш уже третий год!Обратки меняю почти каждый год,после зимы!Был на сервисе сказали лутше не трогать,так и езжу,в принцыпе не напрягает,но...!

Опубликовано

если сочится через штуцер трубки высокого давления - можно открутить, чуток повернуть трубку и затянуть, должно помочь. Для начала можно просто ослабить гайку и затянуть по новой (на камазах, мазах помогает). Если подтекает в стыке самой форсунки, то можно попробовать подтянуть на месте - открутить трубку высокого давления и ключем на 22 подтянуть верхнюю часть. если не поможет, открутить верхнюю часть, опять же можно не снимаю всю форсунку, и к токарю, торцануть на станке. Но как правило, токарь бывает нужен если форсунка многократно разбиралась, ну а если туда никто не лазил, протяжка должна помочь. Перед всеми этими танцами неплохо бы убедиться что у вас не забита обратка. При забитой обратке и новые шланги не помогут и даже токарь.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте форумчане ! У моего авто тоже подтекали форсунки в двух местах . В районе тепловой шайбы они были деформированы образовался в отверстии внутреннем шайбы эллипс даже ,качество их было не очень ,они были какие то жесткие с белым оттенком металла типа хрома . Я поставил с желто-красным медные просто . Вторая проблема была куда более сложнее ....И выражалась в протекании топлива внутри форсунки состоящий из двух частей верхней, куда приворачиваеться трубка высокого. давления и нижней где распылитель, той, ,что заворачиваеться в головку блока двигателя .Для выворачивания форсунки приобрел на рынке раскоксовыватель колец аэрозольный хадо, но пойдет и любой другой аэрозоль очиститель типа для очмстки карбюратора и спец головку с вырезом внутри , четырех гранником под1\2 с торца сверху под вороток . для 3 форсунки с датчиком ,провод которой высовываеться в вырез в головке . Выворачиваю 2 текущие форсунки , располовинил обе , внутри пружина ,игла распылитель сердечник у 3 форсы , шайба ,проставка стальная Из нижней части ,если распылитель сам не выпадает можно выбить выколоткой из мягккого металла латуни ,алюминия и вытащить аккуратно иглу распылителя покручивая и смазывая при вытаскивании диз . топливом с узкими носами плоскогубцами . Течет в соединении сталь,сталь,cталь . Что делать ? Просидел в сети 3 дня в поиске и один тракторист хороший русский человек из какой -то деревни описал похожую проблему и решение . Я взял кусок толстого стекла положил на ровный стол брал пасту Гойя зеленая такая мелко крошил и притирал держа пальцами рук проставку и обе части форсунки к стеклу , как пртирают клапан к седлу прокручивая ,влево вправо пока на всей поверхности кромки пояска проставки не образовалась ровная блестящая зеркальная поверхность . После все детали тщательно отмыл выковырив зубочисткой пасту Гойя из маленьких отверстий распылителя и верхней части форсунки размывая раскоксовываиелем аэрозольным под давлением из баллона , и промыв растворителелем 647 .Будьте осторжны пр впрыскивании арозоля очистителя в отверстия он разбрызгивается во все стороны и холодит держащие детали руки , Берегите глаза ,желательно одевать защитные очки Cобрал форсунку в обратном порядке все предварительно смазал диз .топливом зажав нижнюю часть где грани на верстаке в тиски одев предварительно на нее спец головку и вороток а верхнюю затянул туго рожковым ключом В итоге одна перестала подтекать а другая подтекала ,но значительно меньше ,чем раньше . Как появилась возможность я с подтекающей снова проделал туже процедуру , и течь с форсунок навсегда остались в прошлом . Прошло после этого ремонта 1,5 года полет отличный .

Изменено пользователем umnov
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят, тут беда приключилась. На заглушенном двигателе прокачал соляру, груша быстро помягчела(за сек 30-40). Поснимал обратки с форсунок, а там из первой форсы через обратку течет соляра, это так и надо или как? Заводится очень плохо, а если и заведется то дыма черного столько что в гараже нифига не видно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...