mva567 Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с проблемкой. Недавно заметил что при резком нажатии на педаль газа, примерно на секунду сначала издается звук (будто всасывает воздух), при этом движок почти глохнет, а потом уже набирает обороты. Гонял на диагностику - ошибок нет. В чем может быть причина? машинка форд ка 98г. 1,3 60л.с. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/37764/page__st__60__p__1536477__hl__%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5__fromsearch__1#entry1536477 http://mondeoclub.ru/forum/topic/58808/page__st__40__p__1499698__hl__%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5__fromsearch__1#entry1499698 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Т.е. имеется ввиду при нажатии на газ стоя на месте, при переходе с холостого хода на обороты ? 0 Цитата
kats Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Т.е. имеется ввиду при нажатии на газ стоя на месте, при переходе с холостого хода на обороты ? У меня именно так. Думаю у @mva567 так же. Я так думаю это особенность двигателя такая. Правда я бы не сказал что он глохнет, скорее "затыкается". Изменено 15 марта, 2011 пользователем kats 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 У меня именно так. Думаю у @mva567 так же. Я так думаю это особенность двигателя такая. Правда я бы не сказал что он глохнет, скорее "затыкается". Такая ситуация , по моим наблюдениям, свойственна всем инжекторным моторам. На карбюраторах такое наблюдается гораздо меньше, так как педаль газа механически нажимает на рычаг насоса ускорителя, который вспрыскивает дополнительную дозу топлива для разгона мотора. А у инжекторов, дросель уже открылся , а форсунки еще не на прыскали, вот и получается провал. 0 Цитата
mva567 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 Т.е. имеется ввиду при нажатии на газ стоя на месте, при переходе с холостого хода на обороты ? да именно так 0 Цитата
m.s Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 вот и я замучилась с этим делом. еще в октябре началось.когда сырость,на морозе все замечательно.но не при трогании с места а в движухе.гдето с 2 на 3 переключаю и ппц!дергается тормозит,троит.в сервисе посоветовали все менять.в итоге заменили свечи.троить стало меньше но все равно при сырости дерготня начинается.вчера ездила на диагностику.посмотрели -пишет ошибку не работает 4 цилиндр.поменяла свечи....мастер настаивал на покупку фордовских свечей,а я всеж с экномила купила бошевские не оригинал.теперь лучше но все ж опять дерготня.попробую проверить ВВпровода в темноте. 0 Цитата
kats Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 вот и я замучилась с этим делом. еще в октябре началось.когда сырость,на морозе все замечательно.но не при трогании с места а в движухе.гдето с 2 на 3 переключаю и ппц!дергается тормозит,троит.в сервисе посоветовали все менять.в итоге заменили свечи.троить стало меньше но все равно при сырости дерготня начинается.вчера ездила на диагностику.посмотрели -пишет ошибку не работает 4 цилиндр.поменяла свечи....мастер настаивал на покупку фордовских свечей,а я всеж с экномила купила бошевские не оригинал.теперь лучше но все ж опять дерготня.попробую проверить ВВпровода в темноте. сколько можно свечи то менять. Вот точно не свечи. Либо катушка зажигания треснутая, либо токопроводящий корд сгорел в проводе на 4 цилиндр (что скорее всего). Померять сопротивление на ВВ проводах. Хотя когда у меня провод перегорел, мне достаточно было руку поднести к проводу, как искра уже на меня сквозь изоляцию провода шла. Тут две темы мои есть. "Провалы при разгоне" 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Это или катушка или провод, если есть возможность заменить неисправный провод каким-либо другим(хоть и б/у)и станет ясно. 0 Цитата
m.s Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 ага............один провод н поменять,придется все ( а скажите плиз!при компьютерной диагностике разве не пишется ошибка-типо провод конкретно или катушка?или диагностика просто сообщае что не пашет 4-й цилиндр?в чем смысл компьютерной диагностики тогда,если нет конкретики? 0 Цитата
volfram Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 ну почистите Вы заслонку для начала, там же скопилось вской бяки. 0 Цитата
m.s Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 а диагностика не показыват эту ошибку с заслонкой? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) ага............один провод н поменять,придется все ( а скажите плиз!при компьютерной диагностике разве не пишется ошибка-типо провод конкретно или катушка?или диагностика просто сообщае что не пашет 4-й цилиндр?в чем смысл компьютерной диагностики тогда,если нет конкретики? -Смысл в компьютерной диагностике мотора, для примера, такой же как и смысл в компьютерной медицинской диагностике. Диагност набирает совокупность параметров и АНАЛИЗИРУЯ ИХ СВОИМ МОЗГОМ ставит диагноз. Смысл в том , что бы получить эти ПАРАМЕТРЫ. - многие ненормальные ситуации в параметрах работы мотора(или организма человека ) уже изучены и запрограммированы как ошибки (или диагнозы). А во многих других ситуациях надо разбираться, ковыряясь в полученных параметрах. -Если работник СТО способен подключиться к машине диагностическим оборудованием это еще не факт что он выполнит диагностику. Похоже , что в вашем случае, проблема с зажиганием. В момент нагрузки искра уходит "налево". Начните с проверки в темноте, займитесь поиском искр в проводах, в местах установки свечей. Надо подгазовывать резкими нажатиями и, в моменты провалов в работе, пытаться найти где искра. Спрорсите, может у кого из форумчан лежит запасной комплект бу проводов, одолжите на денек для пробы. Если не в проводах дело , то надо будет проверять катушку зажигания а диагностика не показыват эту ошибку с заслонкой? грязь за заслонкой - это не ошибка. Если бы грязь запрограмировали как ошибку, то такая ошибка светилась бы постоянно, ну или через некоторое время после промывки Изменено 15 марта, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 В книге по эксплуатации написаны "пробеги" и сроки(рекомендации!) когда и что менятьнужно, при езде на изношеных проводах, свечах и других расходниках будет(возможна) неровная работа ДВС. Все же(вроде) меняют тормозные колодки перед тем как заскрепят они меллической частью о тормозной диск и начнут его рвать, но при этом же можно ездить))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и тормозить будет))) но уже пожуже!!!необходима замена. Вот и с расходниками под капотом также: свеча она и останется свечой, провод-проводом. Только у них есть свой ресурс, хоть и силиконом натрёшь и выглыдит как новыйон будет - ничто не вечно! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 В книге по эксплуатации написаны "пробеги" и сроки(рекомендации!) когда и что менятьнужно, при езде на изношеных проводах, свечах и других расходниках будет(возможна) неровная работа ДВС. Все же(вроде) меняют тормозные колодки перед тем как заскрепят они меллической частью о тормозной диск и начнут его рвать, но при этом же можно ездить))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и тормозить будет))) но уже пожуже!!!необходима замена. Вот и с расходниками под капотом также: свеча она и останется свечой, провод-проводом. Только у них есть свой ресурс, хоть и силиконом натрёшь и выглыдит как новыйон будет - ничто не вечно! А если не менять ни свечи ни провода, и кататься пока не забарахлит. А если к рекомендуемому сроку не забарахлит и через год не забарахлит и через 3 года все нормально , а потом бац - и поменял машину. Они ж рекомендуют а не прогнозируют поломку,а мы покупаем авто что бы ездить , а не тратить деньги на прогнозируемые поломки, и еще не факт что новое будет лучше старого, может поломаться на следующий день, т.к. попалось браковочное. Слава богу , капитальный ремонт мотора у них в рекомендациях не запланирован 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 А если не менять ни свечи ни провода, и кататься пока не забарахлит. А если к рекомендуемому сроку не забарахлит и через год не забарахлит и через 3 года все нормально , а потом бац - и поменял машину. Они ж рекомендуют а не прогнозируют поломку,а мы покупаем авто что бы ездить , а не тратить деньги на прогнозируемые поломки, и еще не факт что новое будет лучше старого, может поломаться на следующий день, т.к. попалось браковочное. Слава богу , капитальный ремонт мотора у них в рекомендациях не запланирован ..спорно. Тонкая грань между желанием потратить сколько-то денег на профилактику или на эвакуатор и внеплановый ремонт (+ опоздание по делам и т.п. радости). Это как в "Собачьем сердце" - классный момент с водочкой за столом... :cool: Самое интересное, что список "профилактичеких" замен или ремонтов у каждого (вероятно) свой. От отпыта, марки (и класса) машины, региона и т.п. Думаю, что общего рецепта ...просто нет. Удачи! 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) А если не менять ни свечи ни провода, и кататься пока не забарахлит. А если к рекомендуемому сроку не забарахлит и через год не забарахлит и через 3 года все нормально , а потом бац - и поменял машину. Они ж рекомендуют а не прогнозируют поломку,а мы покупаем авто что бы ездить , а не тратить деньги на прогнозируемые поломки, и еще не факт что новое будет лучше старого, может поломаться на следующий день, т.к. попалось браковочное. Слава богу , капитальный ремонт мотора у них в рекомендациях не запланирован Ну так если и продолжать тему... Нормальный мужик(мужичка ) сделает капремонт двигателя до его КЛИНА! Лучше профилактика чем лечение( так медики говорят), я не просто так привёл пример с тормозными колодками- если онда начинает подскрипывать, то меняют все четыре а не по одной. и лучше заранее. Изменено 17 марта, 2011 пользователем kozinetsv 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 От свечей и проводов провалов не видал в практике. Обычно или подсос воздуха или некоторые датчики не работают. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Ну так если и продолжать тему... Нормальный мужик(мужичка ) сделает капремонт двигателя до его КЛИНА! Лучше профилактика чем лечение( так медики говорят), я не просто так привёл пример с тормозными колодками- если онда начинает подскрипывать, то меняют все четыре а не по одной. и лучше заранее. Согласен про тормозные колодки, тут бесспорно надо проверять и упреждать. НО зачем съезжать с базара? Мы ж говорили про свечи и провода и еще есть куча деталей крайний срок работоспособности у которых определить затруднительно, все равно что цыганка погадает.... 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) у меня троила о двоили при "пробитой" катушке, поменял всесе с проводами и свечами всё ХОККЕЙ))) Изменено 21 марта, 2011 пользователем kozinetsv 0 Цитата
m.s Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 -Смысл в компьютерной диагностике мотора, для примера, такой же как и смысл в компьютерной медицинской диагностике. Диагност набирает совокупность параметров и АНАЛИЗИРУЯ ИХ СВОИМ МОЗГОМ ставит диагноз. Смысл в том , что бы получить эти ПАРАМЕТРЫ. - многие ненормальные ситуации в параметрах работы мотора(или организма человека ) уже изучены и запрограммированы как ошибки (или диагнозы). А во многих других ситуациях надо разбираться, ковыряясь в полученных параметрах. -Если работник СТО способен подключиться к машине диагностическим оборудованием это еще не факт что он выполнит диагностику. Похоже , что в вашем случае, проблема с зажиганием. В момент нагрузки искра уходит "налево". Начните с проверки в темноте, займитесь поиском искр в проводах, в местах установки свечей. Надо подгазовывать резкими нажатиями и, в моменты провалов в работе, пытаться найти где искра. Спрорсите, может у кого из форумчан лежит запасной комплект бу проводов, одолжите на денек для пробы. Если не в проводах дело , то надо будет проверять катушку зажигания грязь за заслонкой - это не ошибка. Если бы грязь запрограмировали как ошибку, то такая ошибка светилась бы постоянно, ну или через некоторое время после промывки спасибки поменяла та ки конечно я одну свечу этого злосчастного четвертого целиндра и теперь все ОК!ну пока ок!потом посмотрим интересно мне все таки зачем он делал диагностику если все, то же самое ,сказал мне до проверки ))))))))))))))))))))))))))))смех один да и только 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.