Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с проблемкой. Недавно заметил что при резком нажатии на педаль газа, примерно на секунду сначала издается звук (будто всасывает воздух), при этом движок почти глохнет, а потом уже набирает обороты. Гонял на диагностику - ошибок нет. В чем может быть причина?

 

машинка форд ка 98г. 1,3   60л.с.


Опубликовано

Т.е. имеется ввиду при нажатии на газ стоя на месте, при переходе с холостого хода на обороты ?

Опубликовано (изменено)

Т.е. имеется ввиду при нажатии на газ стоя на месте, при переходе с холостого хода на обороты ?

У меня именно так. Думаю у @mva567 так же.

Я так думаю это особенность двигателя такая. Правда я бы не сказал что он глохнет, скорее "затыкается".

Изменено пользователем kats
Опубликовано

У меня именно так. Думаю у @mva567 так же.

Я так думаю это особенность двигателя такая. Правда я бы не сказал что он глохнет, скорее "затыкается".

 

Такая ситуация , по моим наблюдениям, свойственна всем инжекторным моторам. На карбюраторах такое наблюдается гораздо меньше, так как педаль газа механически нажимает на рычаг насоса ускорителя, который вспрыскивает дополнительную дозу топлива для разгона мотора. А у инжекторов, дросель уже открылся , а форсунки еще не на прыскали, вот и получается провал.

Опубликовано

Т.е. имеется ввиду при нажатии на газ стоя на месте, при переходе с холостого хода на обороты ?

да именно так

Опубликовано

вот и я замучилась с этим делом.

еще в октябре началось.когда сырость,на морозе все замечательно.но не при трогании с места а в движухе.гдето с 2 на 3 переключаю и ппц!дергается тормозит,троит.в сервисе посоветовали все менять.в итоге заменили свечи.троить стало меньше но все равно при сырости дерготня начинается.вчера ездила на диагностику.посмотрели -пишет ошибку не работает 4 цилиндр.поменяла свечи....мастер настаивал на покупку фордовских свечей,а я всеж с экномила купила бошевские не оригинал.теперь лучше но все ж опять дерготня.попробую проверить ВВпровода в темноте.

 

 

Опубликовано

вот и я замучилась с этим делом.

еще в октябре началось.когда сырость,на морозе все замечательно.но не при трогании с места а в движухе.гдето с 2 на 3 переключаю и ппц!дергается тормозит,троит.в сервисе посоветовали все менять.в итоге заменили свечи.троить стало меньше но все равно при сырости дерготня начинается.вчера ездила на диагностику.посмотрели -пишет ошибку не работает 4 цилиндр.поменяла свечи....мастер настаивал на покупку фордовских свечей,а я всеж с экномила купила бошевские не оригинал.теперь лучше но все ж опять дерготня.попробую проверить ВВпровода в темноте.

сколько можно свечи то менять. Вот точно не свечи. Либо катушка зажигания треснутая, либо токопроводящий корд сгорел в проводе на 4 цилиндр (что скорее всего). Померять сопротивление на ВВ проводах. Хотя когда у меня провод перегорел, мне достаточно было руку поднести к проводу, как искра уже на меня сквозь изоляцию провода шла. Тут две темы мои есть. "Провалы при разгоне"

Опубликовано

Это или катушка или провод, если есть возможность заменить неисправный провод каким-либо другим(хоть и б/у)и станет ясно.

Опубликовано

ага............один провод н поменять,придется все (

а скажите плиз!при компьютерной диагностике разве не пишется ошибка-типо провод конкретно или катушка?или диагностика просто сообщае что не пашет 4-й цилиндр?в чем смысл компьютерной диагностики тогда,если нет конкретики?

 

 

Опубликовано

ну почистите Вы заслонку для начала, там же скопилось вской бяки.

Опубликовано (изменено)

ага............один провод н поменять,придется все (

а скажите плиз!при компьютерной диагностике разве не пишется ошибка-типо провод конкретно или катушка?или диагностика просто сообщае что не пашет 4-й цилиндр?в чем смысл компьютерной диагностики тогда,если нет конкретики?

 

 

-Смысл в компьютерной диагностике мотора, для примера, такой же как и смысл в компьютерной медицинской диагностике. Диагност набирает совокупность параметров и АНАЛИЗИРУЯ ИХ СВОИМ МОЗГОМ ставит диагноз. Смысл в том , что бы получить эти ПАРАМЕТРЫ.

- многие ненормальные ситуации в параметрах работы мотора(или организма человека ) уже изучены и запрограммированы как ошибки (или диагнозы). А во многих других ситуациях надо разбираться, ковыряясь в полученных параметрах.

-Если работник СТО способен подключиться к машине диагностическим оборудованием это еще не факт что он выполнит диагностику.

 

Похоже , что в вашем случае, проблема с зажиганием. В момент нагрузки искра уходит "налево". Начните с проверки в темноте, займитесь поиском искр в проводах, в местах установки свечей. Надо подгазовывать резкими нажатиями и, в моменты провалов в работе, пытаться найти где искра. Спрорсите, может у кого из форумчан лежит запасной комплект бу проводов, одолжите на денек для пробы. Если не в проводах дело , то надо будет проверять катушку зажигания

 

 

а диагностика не показыват эту ошибку с заслонкой?

 

грязь за заслонкой - это не ошибка. Если бы грязь запрограмировали как ошибку, то такая ошибка светилась бы постоянно, ну или через некоторое время после промывки

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

В книге по эксплуатации написаны "пробеги" и сроки(рекомендации!) когда и что менятьнужно, при езде на изношеных проводах, свечах и других расходниках будет(возможна) неровная работа ДВС.

Все же(вроде) меняют тормозные колодки перед тем как заскрепят они меллической частью о тормозной диск и начнут его рвать, но при этом же можно ездить))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и тормозить будет))) но уже пожуже!!!необходима замена.

Вот и с расходниками под капотом также: свеча она и останется свечой, провод-проводом. Только у них есть свой ресурс, хоть и силиконом натрёшь и выглыдит как новыйон будет - ничто не вечно!

Опубликовано

В книге по эксплуатации написаны "пробеги" и сроки(рекомендации!) когда и что менятьнужно, при езде на изношеных проводах, свечах и других расходниках будет(возможна) неровная работа ДВС.

Все же(вроде) меняют тормозные колодки перед тем как заскрепят они меллической частью о тормозной диск и начнут его рвать, но при этом же можно ездить))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и тормозить будет))) но уже пожуже!!!необходима замена.

Вот и с расходниками под капотом также: свеча она и останется свечой, провод-проводом. Только у них есть свой ресурс, хоть и силиконом натрёшь и выглыдит как новыйон будет - ничто не вечно!

 

 

А если не менять ни свечи ни провода, и кататься пока не забарахлит. А если к рекомендуемому сроку не забарахлит и через год не забарахлит и через 3 года все нормально , а потом бац - и поменял машину. Они ж рекомендуют а не прогнозируют поломку,а мы покупаем авто что бы ездить , а не тратить деньги на прогнозируемые поломки, и еще не факт что новое будет лучше старого, может поломаться на следующий день, т.к. попалось браковочное. Слава богу , капитальный ремонт мотора у них в рекомендациях не запланирован :D

Опубликовано

А если не менять ни свечи ни провода, и кататься пока не забарахлит. А если к рекомендуемому сроку не забарахлит и через год не забарахлит и через 3 года все нормально , а потом бац - и поменял машину. Они ж рекомендуют а не прогнозируют поломку,а мы покупаем авто что бы ездить , а не тратить деньги на прогнозируемые поломки, и еще не факт что новое будет лучше старого, может поломаться на следующий день, т.к. попалось браковочное. Слава богу , капитальный ремонт мотора у них в рекомендациях не запланирован :D

..спорно. Тонкая грань между желанием потратить сколько-то денег на профилактику или на эвакуатор и внеплановый ремонт (+ опоздание по делам и т.п. радости). Это как в "Собачьем сердце" - классный момент с водочкой за столом... :cool: Самое интересное, что список "профилактичеких" замен или ремонтов у каждого (вероятно) свой. От отпыта, марки (и класса) машины, региона и т.п. Думаю, что общего рецепта ...просто нет. Удачи!

Опубликовано (изменено)

А если не менять ни свечи ни провода, и кататься пока не забарахлит. А если к рекомендуемому сроку не забарахлит и через год не забарахлит и через 3 года все нормально , а потом бац - и поменял машину. Они ж рекомендуют а не прогнозируют поломку,а мы покупаем авто что бы ездить , а не тратить деньги на прогнозируемые поломки, и еще не факт что новое будет лучше старого, может поломаться на следующий день, т.к. попалось браковочное. Слава богу , капитальный ремонт мотора у них в рекомендациях не запланирован :D

Ну так если и продолжать тему...

Нормальный мужик(мужичка :wub: ) сделает капремонт двигателя до его КЛИНА!

Лучше профилактика чем лечение( так медики говорят), я не просто так привёл пример с тормозными колодками- если онда начинает подскрипывать, то меняют все четыре а не по одной. :D и лучше заранее.

Изменено пользователем kozinetsv
Опубликовано

От свечей и проводов провалов не видал в практике.

 

Обычно или подсос воздуха или некоторые датчики не работают.

Опубликовано

Ну так если и продолжать тему...

Нормальный мужик(мужичка :wub: ) сделает капремонт двигателя до его КЛИНА!

Лучше профилактика чем лечение( так медики говорят), я не просто так привёл пример с тормозными колодками- если онда начинает подскрипывать, то меняют все четыре а не по одной. :D и лучше заранее.

 

Согласен про тормозные колодки, тут бесспорно надо проверять и упреждать. НО зачем съезжать с базара? Мы ж говорили про свечи и провода

и еще есть куча деталей крайний срок работоспособности у которых определить затруднительно, все равно что цыганка погадает....

Опубликовано (изменено)

у меня троила о двоили при "пробитой" катушке, поменял всесе с проводами и свечами всё ХОККЕЙ)))

Изменено пользователем kozinetsv
Опубликовано

-Смысл в компьютерной диагностике мотора, для примера, такой же как и смысл в компьютерной медицинской диагностике. Диагност набирает совокупность параметров и АНАЛИЗИРУЯ ИХ СВОИМ МОЗГОМ ставит диагноз. Смысл в том , что бы получить эти ПАРАМЕТРЫ.

- многие ненормальные ситуации в параметрах работы мотора(или организма человека ) уже изучены и запрограммированы как ошибки (или диагнозы). А во многих других ситуациях надо разбираться, ковыряясь в полученных параметрах.

-Если работник СТО способен подключиться к машине диагностическим оборудованием это еще не факт что он выполнит диагностику.

 

Похоже , что в вашем случае, проблема с зажиганием. В момент нагрузки искра уходит "налево". Начните с проверки в темноте, займитесь поиском искр в проводах, в местах установки свечей. Надо подгазовывать резкими нажатиями и, в моменты провалов в работе, пытаться найти где искра. Спрорсите, может у кого из форумчан лежит запасной комплект бу проводов, одолжите на денек для пробы. Если не в проводах дело , то надо будет проверять катушку зажигания

 

 

 

 

грязь за заслонкой - это не ошибка. Если бы грязь запрограмировали как ошибку, то такая ошибка светилась бы постоянно, ну или через некоторое время после промывки

 

спасибки :)

поменяла та ки конечно я одну свечу этого злосчастного четвертого целиндра и теперь все ОК!ну пока ок!потом посмотрим

интересно мне все таки зачем он делал диагностику если все, то же самое ,сказал мне до проверки ))))))))))))))))))))))))))))смех один да и только

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...