Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Странный провал


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с проблемкой. Недавно заметил что при резком нажатии на педаль газа, примерно на секунду сначала издается звук (будто всасывает воздух), при этом движок почти глохнет, а потом уже набирает обороты. Гонял на диагностику - ошибок нет. В чем может быть причина?

 

машинка форд ка 98г. 1,3   60л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Т.е. имеется ввиду при нажатии на газ стоя на месте, при переходе с холостого хода на обороты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. имеется ввиду при нажатии на газ стоя на месте, при переходе с холостого хода на обороты ?

У меня именно так. Думаю у @mva567 так же.

Я так думаю это особенность двигателя такая. Правда я бы не сказал что он глохнет, скорее "затыкается".

Изменено пользователем kats
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня именно так. Думаю у @mva567 так же.

Я так думаю это особенность двигателя такая. Правда я бы не сказал что он глохнет, скорее "затыкается".

 

Такая ситуация , по моим наблюдениям, свойственна всем инжекторным моторам. На карбюраторах такое наблюдается гораздо меньше, так как педаль газа механически нажимает на рычаг насоса ускорителя, который вспрыскивает дополнительную дозу топлива для разгона мотора. А у инжекторов, дросель уже открылся , а форсунки еще не на прыскали, вот и получается провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. имеется ввиду при нажатии на газ стоя на месте, при переходе с холостого хода на обороты ?

да именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я замучилась с этим делом.

еще в октябре началось.когда сырость,на морозе все замечательно.но не при трогании с места а в движухе.гдето с 2 на 3 переключаю и ппц!дергается тормозит,троит.в сервисе посоветовали все менять.в итоге заменили свечи.троить стало меньше но все равно при сырости дерготня начинается.вчера ездила на диагностику.посмотрели -пишет ошибку не работает 4 цилиндр.поменяла свечи....мастер настаивал на покупку фордовских свечей,а я всеж с экномила купила бошевские не оригинал.теперь лучше но все ж опять дерготня.попробую проверить ВВпровода в темноте.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я замучилась с этим делом.

еще в октябре началось.когда сырость,на морозе все замечательно.но не при трогании с места а в движухе.гдето с 2 на 3 переключаю и ппц!дергается тормозит,троит.в сервисе посоветовали все менять.в итоге заменили свечи.троить стало меньше но все равно при сырости дерготня начинается.вчера ездила на диагностику.посмотрели -пишет ошибку не работает 4 цилиндр.поменяла свечи....мастер настаивал на покупку фордовских свечей,а я всеж с экномила купила бошевские не оригинал.теперь лучше но все ж опять дерготня.попробую проверить ВВпровода в темноте.

сколько можно свечи то менять. Вот точно не свечи. Либо катушка зажигания треснутая, либо токопроводящий корд сгорел в проводе на 4 цилиндр (что скорее всего). Померять сопротивление на ВВ проводах. Хотя когда у меня провод перегорел, мне достаточно было руку поднести к проводу, как искра уже на меня сквозь изоляцию провода шла. Тут две темы мои есть. "Провалы при разгоне"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это или катушка или провод, если есть возможность заменить неисправный провод каким-либо другим(хоть и б/у)и станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага............один провод н поменять,придется все (

а скажите плиз!при компьютерной диагностике разве не пишется ошибка-типо провод конкретно или катушка?или диагностика просто сообщае что не пашет 4-й цилиндр?в чем смысл компьютерной диагностики тогда,если нет конкретики?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почистите Вы заслонку для начала, там же скопилось вской бяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага............один провод н поменять,придется все (

а скажите плиз!при компьютерной диагностике разве не пишется ошибка-типо провод конкретно или катушка?или диагностика просто сообщае что не пашет 4-й цилиндр?в чем смысл компьютерной диагностики тогда,если нет конкретики?

 

 

-Смысл в компьютерной диагностике мотора, для примера, такой же как и смысл в компьютерной медицинской диагностике. Диагност набирает совокупность параметров и АНАЛИЗИРУЯ ИХ СВОИМ МОЗГОМ ставит диагноз. Смысл в том , что бы получить эти ПАРАМЕТРЫ.

- многие ненормальные ситуации в параметрах работы мотора(или организма человека ) уже изучены и запрограммированы как ошибки (или диагнозы). А во многих других ситуациях надо разбираться, ковыряясь в полученных параметрах.

-Если работник СТО способен подключиться к машине диагностическим оборудованием это еще не факт что он выполнит диагностику.

 

Похоже , что в вашем случае, проблема с зажиганием. В момент нагрузки искра уходит "налево". Начните с проверки в темноте, займитесь поиском искр в проводах, в местах установки свечей. Надо подгазовывать резкими нажатиями и, в моменты провалов в работе, пытаться найти где искра. Спрорсите, может у кого из форумчан лежит запасной комплект бу проводов, одолжите на денек для пробы. Если не в проводах дело , то надо будет проверять катушку зажигания

 

 

а диагностика не показыват эту ошибку с заслонкой?

 

грязь за заслонкой - это не ошибка. Если бы грязь запрограмировали как ошибку, то такая ошибка светилась бы постоянно, ну или через некоторое время после промывки

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге по эксплуатации написаны "пробеги" и сроки(рекомендации!) когда и что менятьнужно, при езде на изношеных проводах, свечах и других расходниках будет(возможна) неровная работа ДВС.

Все же(вроде) меняют тормозные колодки перед тем как заскрепят они меллической частью о тормозной диск и начнут его рвать, но при этом же можно ездить))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и тормозить будет))) но уже пожуже!!!необходима замена.

Вот и с расходниками под капотом также: свеча она и останется свечой, провод-проводом. Только у них есть свой ресурс, хоть и силиконом натрёшь и выглыдит как новыйон будет - ничто не вечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге по эксплуатации написаны "пробеги" и сроки(рекомендации!) когда и что менятьнужно, при езде на изношеных проводах, свечах и других расходниках будет(возможна) неровная работа ДВС.

Все же(вроде) меняют тормозные колодки перед тем как заскрепят они меллической частью о тормозной диск и начнут его рвать, но при этом же можно ездить))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и тормозить будет))) но уже пожуже!!!необходима замена.

Вот и с расходниками под капотом также: свеча она и останется свечой, провод-проводом. Только у них есть свой ресурс, хоть и силиконом натрёшь и выглыдит как новыйон будет - ничто не вечно!

 

 

А если не менять ни свечи ни провода, и кататься пока не забарахлит. А если к рекомендуемому сроку не забарахлит и через год не забарахлит и через 3 года все нормально , а потом бац - и поменял машину. Они ж рекомендуют а не прогнозируют поломку,а мы покупаем авто что бы ездить , а не тратить деньги на прогнозируемые поломки, и еще не факт что новое будет лучше старого, может поломаться на следующий день, т.к. попалось браковочное. Слава богу , капитальный ремонт мотора у них в рекомендациях не запланирован :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не менять ни свечи ни провода, и кататься пока не забарахлит. А если к рекомендуемому сроку не забарахлит и через год не забарахлит и через 3 года все нормально , а потом бац - и поменял машину. Они ж рекомендуют а не прогнозируют поломку,а мы покупаем авто что бы ездить , а не тратить деньги на прогнозируемые поломки, и еще не факт что новое будет лучше старого, может поломаться на следующий день, т.к. попалось браковочное. Слава богу , капитальный ремонт мотора у них в рекомендациях не запланирован :D

..спорно. Тонкая грань между желанием потратить сколько-то денег на профилактику или на эвакуатор и внеплановый ремонт (+ опоздание по делам и т.п. радости). Это как в "Собачьем сердце" - классный момент с водочкой за столом... :cool: Самое интересное, что список "профилактичеких" замен или ремонтов у каждого (вероятно) свой. От отпыта, марки (и класса) машины, региона и т.п. Думаю, что общего рецепта ...просто нет. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не менять ни свечи ни провода, и кататься пока не забарахлит. А если к рекомендуемому сроку не забарахлит и через год не забарахлит и через 3 года все нормально , а потом бац - и поменял машину. Они ж рекомендуют а не прогнозируют поломку,а мы покупаем авто что бы ездить , а не тратить деньги на прогнозируемые поломки, и еще не факт что новое будет лучше старого, может поломаться на следующий день, т.к. попалось браковочное. Слава богу , капитальный ремонт мотора у них в рекомендациях не запланирован :D

Ну так если и продолжать тему...

Нормальный мужик(мужичка :wub: ) сделает капремонт двигателя до его КЛИНА!

Лучше профилактика чем лечение( так медики говорят), я не просто так привёл пример с тормозными колодками- если онда начинает подскрипывать, то меняют все четыре а не по одной. :D и лучше заранее.

Изменено пользователем kozinetsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От свечей и проводов провалов не видал в практике.

 

Обычно или подсос воздуха или некоторые датчики не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если и продолжать тему...

Нормальный мужик(мужичка :wub: ) сделает капремонт двигателя до его КЛИНА!

Лучше профилактика чем лечение( так медики говорят), я не просто так привёл пример с тормозными колодками- если онда начинает подскрипывать, то меняют все четыре а не по одной. :D и лучше заранее.

 

Согласен про тормозные колодки, тут бесспорно надо проверять и упреждать. НО зачем съезжать с базара? Мы ж говорили про свечи и провода

и еще есть куча деталей крайний срок работоспособности у которых определить затруднительно, все равно что цыганка погадает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня троила о двоили при "пробитой" катушке, поменял всесе с проводами и свечами всё ХОККЕЙ)))

Изменено пользователем kozinetsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Смысл в компьютерной диагностике мотора, для примера, такой же как и смысл в компьютерной медицинской диагностике. Диагност набирает совокупность параметров и АНАЛИЗИРУЯ ИХ СВОИМ МОЗГОМ ставит диагноз. Смысл в том , что бы получить эти ПАРАМЕТРЫ.

- многие ненормальные ситуации в параметрах работы мотора(или организма человека ) уже изучены и запрограммированы как ошибки (или диагнозы). А во многих других ситуациях надо разбираться, ковыряясь в полученных параметрах.

-Если работник СТО способен подключиться к машине диагностическим оборудованием это еще не факт что он выполнит диагностику.

 

Похоже , что в вашем случае, проблема с зажиганием. В момент нагрузки искра уходит "налево". Начните с проверки в темноте, займитесь поиском искр в проводах, в местах установки свечей. Надо подгазовывать резкими нажатиями и, в моменты провалов в работе, пытаться найти где искра. Спрорсите, может у кого из форумчан лежит запасной комплект бу проводов, одолжите на денек для пробы. Если не в проводах дело , то надо будет проверять катушку зажигания

 

 

 

 

грязь за заслонкой - это не ошибка. Если бы грязь запрограмировали как ошибку, то такая ошибка светилась бы постоянно, ну или через некоторое время после промывки

 

спасибки :)

поменяла та ки конечно я одну свечу этого злосчастного четвертого целиндра и теперь все ОК!ну пока ок!потом посмотрим

интересно мне все таки зачем он делал диагностику если все, то же самое ,сказал мне до проверки ))))))))))))))))))))))))))))смех один да и только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...