женька Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 подскажите что делать,при резком нажатии на акселератор машина тупит,а на скорости дергается
truba(---) Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) подскажите что делать,при резком нажатии на акселератор машина тупит,а на скорости дергается ну для начала вв провода, свечи, катушку( чтоб не покупать катушку, возьми у рабочего донара попробавать) маф почисти. топ. система , давление замерь в рампе. вобще с чего начелосья? Изменено 7 августа, 2010 пользователем truba(---)
Not Local Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 подскажите что делать,при резком нажатии на акселератор машина тупит,а на скорости дергается Избавился от подобного, поменяв топливный и воздушный фильтра.
seryi Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) при резком нажатии на акселератор машина тупит,а на скорости дергается Привет ,землякам.У меня подобное было,вылечилось заменой ВВ проводов и свечей.Кстати,есть комплект проводов оригинал моторкрафт (1202513).Если понадобятся,пиши в личку. Изменено 7 августа, 2010 пользователем seryi
WIW Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 МАшину начинает подергивать при разгоне.. при том если я очень медленно это делаю то все в порядке.. но если я на скорости 90 на 5 передаче начинаю жать В ПОЛ то машину начинает подергивать .. да и вообще при быстром разгоне машину подергивает... думаю на инжектор.. так как при прогреве зимой машина иногда глохла тк не держала обороты... то держит то раз и сбросит на 0 и глохнет.. скажите правильно ли я думаю что это инжектор тупит и не верно держит обороты.. МАШИНКУ НЕДАВНО приобрел.. подскажите в спб кто Хорошо шарит ..
Zemlemer Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Иди по самому простому пути. Свечи,провода,катушка зажигания.
v6_1999 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 недержание оборотов- симптомы MAF или подсоса
schummi01 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 скорее всего свечи (замена), потом провода (Замена). Катушка..... Редко но бывает. 5 передача, 90 км/ч, и газ в пол.... Свечи не справляются с богатой смесью, и пропускают зажигание.
gess05 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) То-же мучался с дерготней,пока не поменял свечи и провода на оригинал.Но у меня дергалась только на газе. Изменено 13 марта, 2011 пользователем gess05
Boris63 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Если при разгоне дергается и тупит,то как уже сказали выше ,менять нужно свечи и провода. А для большей уверенности можно на свечи и колпачки проводов взглянуть,скорее всего ты там увидишь примерно такое: (фотки не мои) Изменено 13 марта, 2011 пользователем Boris63
gess05 Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Если при разгоне дергается и тупит,то как уже сказали выше ,менять нужно свечи и провода. А для большей уверенности можно на свечи и колпачки проводов взглянуть,скорее всего ты там увидишь примерно такое: (фотки не мои) На свечах у меня примерно так-же было,только дорожки потоньше и по всему изолятору.Где-то прочитал,что свечи отмывают в преобразователе ржавчины и в попыхах замочил в цинкаре(банок много не посмотрел)-свечи стали как новые на вид,но только не троение появилось а наверно одноение-но это так-про собственную невнимательность.После не стал дальше мучать а поменял свечи и провода.
WIW Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Ребят!!! огромное спасибо. Скажите еще пожалуйста какие мне провода нужны??.. ))Дада ) я нуб) - но про свечи все понял
Maxur Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Скажите а если я на скорости 90 на 5 передаче начинаю жать В ПОЛ то машина начинает набирать обороты не сразу а через небольшой промежуток времени
v6_1999 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 да, временная задержка должна быть. Вначале смесь обедняется, мозги это видят и начинают постепенно обогащать смесь. Сколько это занимает в секундах сказать не могу.
Илюха FM Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Ребят!!! огромное спасибо. Скажите еще пожалуйста какие мне провода нужны??.. ))Дада ) я нуб) - но про свечи все понял Тебе нужны вв провода. Лучше оригинал, но если хочешь дешево и сердито, то бери провода SCt. У меня они прошли 150 тык, и я поменял их только для профилактики. Удачи!
WIW Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Огромное спасибо ребята)) Таблетка помогла!) Форум просто улет! все грамотное) диагностика прям неотходя от дивана)) сегодня летал уже) счастья полные штаны) так круто когда все работает норм) тьфу тьфу тьфу)
altr Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Скажите а если я на скорости 90 на 5 передаче начинаю жать В ПОЛ то машина начинает набирать обороты не сразу а через небольшой промежуток времени На скорости 90, что бы "жать В ПОЛ" надо переключаться на 3-ю передачу. Тогда тебя авто реально порадует..
Ilich Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Отдавал машину на кузовной ремонт, после чего не стала заводиться, ну проблему определили почти сразу - насос при зажигании не гудел. Знающий человек нажал на кнопку под торпедой и всё заработало! Работала вроде ровно, только решил газ в пол и начала чуть-чуть дёргаться. Сегодня утром поехал на учёбу, опять дал газку таже фигня...Ладно думаю потом займусь, пока так поезжу, но по дороге домой всё стало куда хуже. Тронуться нормально не возможно, почти не реагирует на газ и глохнет, если и удается нормально тронуться то до педали приходиться еле касаться, чтоб разогнаться, а если надовить то машина сама резко тормозит. Кузовщики сказали что машину переворачивали и грязь из бензобака забила фильтр. Свечи и 1000км не прошли, провода осенью менял, маф чистый. Фильтр топливный попробую поменять, в чём ещё может быть дело?
v6_1999 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 вначале поменяй фильтр, а потом симптомы расскажешь. Мож ослин залит, тогда смена фильтра не поможет
Илюха FM Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Отдавал машину на кузовной ремонт, после чего не стала заводиться, ну проблему определили почти сразу - насос при зажигании не гудел. Знающий человек нажал на кнопку под торпедой и всё заработало! Работала вроде ровно, только решил газ в пол и начала чуть-чуть дёргаться. Сегодня утром поехал на учёбу, опять дал газку таже фигня...Ладно думаю потом займусь, пока так поезжу, но по дороге домой всё стало куда хуже. Тронуться нормально не возможно, почти не реагирует на газ и глохнет, если и удается нормально тронуться то до педали приходиться еле касаться, чтоб разогнаться, а если надовить то машина сама резко тормозит. Кузовщики сказали что машину переворачивали и грязь из бензобака забила фильтр. Свечи и 1000км не прошли, провода осенью менял, маф чистый. Фильтр топливный попробую поменять, в чём ещё может быть дело? Топливный фильтр и сетка бензонасоса. Можно померять давление топлива в рампе, тогда уже тоже станет ясно. Удачи!
Ilich Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) фильтр поменял, ничего не изменилось...когда отдавал на ремонт в баке было литров 10, так на нем и ездил. Сегодня залил 10 свежего и стало намного лучше, если уже совсем газ в пол то начинает подёргивать Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Ilich
v6_1999 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 ну вот, грязь со стенок со временем может вся выйти, тогда должно стать хорошо. Можно для профилактики залить какой-нибудь очиститель инжектора или бензобака Liqui moly или аналог. Так же можно залить в бенз немного ацетона, на заправках так получают "бренд"
Ilich Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Залил очиститель форсунок, залил полный бак, почти всё нормально стало, но если резко нажать на газ, то обороты выше 2тыс не поднимаются...плавно нажимаю всё ок. На скорости естественно тоже самое. Проблема в этом же или надо смотреть что-то другое?
v6_1999 Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) смотри остальные расходники. Возможно опять забился топливный фильтр. Может очиститель бензобака или инжектора помочь. Или банальный ацетон в бензин залить немного Вообще при неисправностях в первую очередь надо смотреть расходники. На то они и расходники, что выходят из строя. Причём не от километража, а от количества плохого бенза. Свечи на фокусе кстати форд рекомендует заменять по состоянию. Короче пробег в современном мире играет не первую роль. Первую роль играет качество бензина, воздуха, масла итд итп Изменено 2 апреля, 2011 пользователем v6_1999
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти