Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергается при усиленном нажатии на газ


Рекомендуемые сообщения

подскажите что делать,при резком нажатии на акселератор машина тупит,а на скорости дергается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


подскажите что делать,при резком нажатии на акселератор машина тупит,а на скорости дергается

 

ну для начала вв провода, свечи, катушку( чтоб не покупать катушку, возьми у рабочего донара попробавать) маф почисти. топ. система , давление замерь в рампе. вобще с чего начелосья?

Изменено пользователем truba(---)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что делать,при резком нажатии на акселератор машина тупит,а на скорости дергается

Избавился от подобного, поменяв топливный и воздушный фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при резком нажатии на акселератор машина тупит,а на скорости дергается

Привет ,землякам.У меня подобное было,вылечилось заменой ВВ проводов и свечей.Кстати,есть комплект проводов оригинал моторкрафт (1202513).Если понадобятся,пиши в личку.

Изменено пользователем seryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

МАшину начинает подергивать при разгоне.. при том если я очень медленно это делаю то все в порядке.. но если я на скорости 90 на 5 передаче начинаю жать В ПОЛ то машину начинает подергивать .. да и вообще при быстром разгоне машину подергивает... думаю на инжектор.. так как при прогреве зимой машина иногда глохла тк не держала обороты... то держит то раз и сбросит на 0 и глохнет.. скажите правильно ли я думаю что это инжектор тупит и не верно держит обороты.. МАШИНКУ НЕДАВНО приобрел.. подскажите в спб кто Хорошо шарит ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди по самому простому пути.

 

Свечи,провода,катушка зажигания.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недержание оборотов- симптомы MAF или подсоса

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего свечи (замена), потом провода (Замена). Катушка..... Редко но бывает.

5 передача, 90 км/ч, и газ в пол.... Свечи не справляются с богатой смесью, и пропускают зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-же мучался с дерготней,пока не поменял свечи и провода на оригинал.Но у меня дергалась только на газе.

Изменено пользователем gess05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при разгоне дергается и тупит,то как уже сказали выше ,менять нужно свечи и провода.

А для большей уверенности можно на свечи и колпачки проводов взглянуть,скорее всего ты там увидишь примерно такое:

 

1cf13e1d15691fcf89d9658e848149b3.jpg

 

159688530291756857b24f069bd02e01.jpg

 

(фотки не мои)

Изменено пользователем Boris63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при разгоне дергается и тупит,то как уже сказали выше ,менять нужно свечи и провода.

А для большей уверенности можно на свечи и колпачки проводов взглянуть,скорее всего ты там увидишь примерно такое:

 

1cf13e1d15691fcf89d9658e848149b3.jpg

 

159688530291756857b24f069bd02e01.jpg

 

(фотки не мои)

На свечах у меня примерно так-же было,только дорожки потоньше и по всему изолятору.Где-то прочитал,что свечи отмывают в преобразователе ржавчины и в попыхах замочил в цинкаре(банок много не посмотрел)-свечи стали как новые на вид,но только не троение появилось а наверно одноение-но это так-про собственную невнимательность.После не стал дальше мучать а поменял свечи и провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят!!! огромное спасибо. Скажите еще пожалуйста какие мне провода нужны??.. ))Дада ) я нуб) - но про свечи все понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а если я на скорости 90 на 5 передаче начинаю жать В ПОЛ то машина начинает набирать обороты не сразу а через небольшой промежуток времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, временная задержка должна быть. Вначале смесь обедняется, мозги это видят и начинают постепенно обогащать смесь. Сколько это занимает в секундах сказать не могу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят!!! огромное спасибо. Скажите еще пожалуйста какие мне провода нужны??.. ))Дада ) я нуб) - но про свечи все понял

Тебе нужны вв провода. Лучше оригинал, но если хочешь дешево и сердито, то бери провода SCt. У меня они прошли 150 тык, и я поменял их только для профилактики. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо ребята)) Таблетка помогла!) Форум просто улет! все грамотное) диагностика прям неотходя от дивана)) сегодня летал уже) счастья полные штаны) так круто когда все работает норм) тьфу тьфу тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а если я на скорости 90 на 5 передаче начинаю жать В ПОЛ то машина начинает набирать обороты не сразу а через небольшой промежуток времени

 

На скорости 90, что бы "жать В ПОЛ" надо переключаться на 3-ю передачу. Тогда тебя авто реально порадует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдавал машину на кузовной ремонт, после чего не стала заводиться, ну проблему определили почти сразу - насос при зажигании не гудел. Знающий человек нажал на кнопку под торпедой и всё заработало! Работала вроде ровно, только решил газ в пол и начала чуть-чуть дёргаться. Сегодня утром поехал на учёбу, опять дал газку таже фигня...Ладно думаю потом займусь, пока так поезжу, но по дороге домой всё стало куда хуже. Тронуться нормально не возможно, почти не реагирует на газ и глохнет, если и удается нормально тронуться то до педали приходиться еле касаться, чтоб разогнаться, а если надовить то машина сама резко тормозит. Кузовщики сказали что машину переворачивали и грязь из бензобака забила фильтр.

 

Свечи и 1000км не прошли, провода осенью менял, маф чистый. Фильтр топливный попробую поменять, в чём ещё может быть дело?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вначале поменяй фильтр, а потом симптомы расскажешь. Мож ослин залит, тогда смена фильтра не поможет

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдавал машину на кузовной ремонт, после чего не стала заводиться, ну проблему определили почти сразу - насос при зажигании не гудел. Знающий человек нажал на кнопку под торпедой и всё заработало! Работала вроде ровно, только решил газ в пол и начала чуть-чуть дёргаться. Сегодня утром поехал на учёбу, опять дал газку таже фигня...Ладно думаю потом займусь, пока так поезжу, но по дороге домой всё стало куда хуже. Тронуться нормально не возможно, почти не реагирует на газ и глохнет, если и удается нормально тронуться то до педали приходиться еле касаться, чтоб разогнаться, а если надовить то машина сама резко тормозит. Кузовщики сказали что машину переворачивали и грязь из бензобака забила фильтр.

 

Свечи и 1000км не прошли, провода осенью менял, маф чистый. Фильтр топливный попробую поменять, в чём ещё может быть дело?

 

 

 

Топливный фильтр и сетка бензонасоса. Можно померять давление топлива в рампе, тогда уже тоже станет ясно. Удачи!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр поменял, ничего не изменилось...когда отдавал на ремонт в баке было литров 10, так на нем и ездил. Сегодня залил 10 свежего и стало намного лучше, если уже совсем газ в пол то начинает подёргивать

Изменено пользователем Ilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, грязь со стенок со временем может вся выйти, тогда должно стать хорошо. Можно для профилактики залить какой-нибудь очиститель инжектора или бензобака Liqui moly или аналог. Так же можно залить в бенз немного ацетона, на заправках так получают "бренд"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил очиститель форсунок, залил полный бак, почти всё нормально стало, но если резко нажать на газ, то обороты выше 2тыс не поднимаются...плавно нажимаю всё ок. На скорости естественно тоже самое.

 

Проблема в этом же или надо смотреть что-то другое?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри остальные расходники. Возможно опять забился топливный фильтр. Может очиститель бензобака или инжектора помочь. Или банальный ацетон в бензин залить немного

Вообще при неисправностях в первую очередь надо смотреть расходники. На то они и расходники, что выходят из строя. Причём не от километража, а от количества плохого бенза. Свечи на фокусе кстати форд рекомендует заменять по состоянию. Короче пробег в современном мире играет не первую роль. Первую роль играет качество бензина, воздуха, масла итд итп

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...