Александр В Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Приветствую! Подскажите, на днях машина перестала заводиться со стартера. Завел на галстуке после чего начал сильно "дергаться" двигатель, что могло случиться? 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Ремень проскочить мог Мог от рывка, легко. 0 Цитата
Александр В Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Опубликовано 11 марта, 2011 Мог от рывка, легко. И что это значит? Хорош чайника пугать! =) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 И что это значит? Хорош чайника пугать! =) Это значит то, что проскочил ремень ГРМ на несколько зубов. И теперь его надо снимать и менять. Пока не погнуло клапана.. Если проскочил ремень, то сбиты фазы газораспределения. И компрессии у тебя может не быть, и горения смеси тоже. или очень плохое. Удачи! 0 Цитата
gess05 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 С ремнем на ГРМ не рекомендуется заводить машину на галстуке.Был опыт на пятерке,движек 1300 ременной привод,аклиматор дохлый-раза 2-3 дернули,зубья на ремне срезало,хотя недавно ставили ремень. 0 Цитата
Александр В Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Опубликовано 11 марта, 2011 Понятно, занубил =\ Завтра поеду за это платить =) Всем Спасибо! 0 Цитата
Владимир Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Не пугайте человека раньше времени, шанс что проскочил ремень ничтожен. Возможно причина как раз в том, почему машина не завелась со стартера. 0 Цитата
Колун Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Не пугайте человека раньше времени, шанс что проскочил ремень ничтожен. Возможно причина как раз в том, почему машина не завелась со стартера. Никто никого не пугает. Шансы я оценивать не буду, но начинать надо с ремня, а потом уже искать другие причины. 0 Цитата
Владимир Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Никто никого не пугает. Шансы я оценивать не буду, но начинать надо с ремня, а потом уже искать другие причины. Начинать надо с поиска причины, почему машина отказывается заводится в штатном режиме, т.е. со стартера. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 +й. Начать с ремня. Стартер это мелочь. Тем более, если она детнировать стала после заводки. Может там просто на 3 зуба проскочил ремешок, и клапаны целы. Поменяять и все. А так можно доездится. И поменять двигатель в конечном итоге. Удачи! 0 Цитата
Александр В Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Опубликовано 16 марта, 2011 Просто совпадение, что дернул на галстуке и начал детонировать! Оказалось дело в проводке =) Всем СПАСИБО за ответы! 0 Цитата
Yurka_P Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Просто совпадение, что дернул на галстуке и начал детонировать! Оказалось дело в проводке =) Всем СПАСИБО за ответы! В каком месте проводка? Ехал, начал притормаживать перед светофором, заглохла. Проворачиваю ключ, стартер работает, двигатель детонирует (ходум ходит). Заглушил. Тряска при заводке пропала, искра еле пробивает. Насос жужжит. Машина не хочет ехать. Почему? Нагрузку на двигатель не давал, ремень на месте. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 В каком месте проводка? Ехал, начал притормаживать перед светофором, заглохла. Проворачиваю ключ, стартер работает, двигатель детонирует (ходум ходит). Заглушил. Тряска при заводке пропала, искра еле пробивает. Насос жужжит. Машина не хочет ехать. Почему? Нагрузку на двигатель не давал, ремень на месте. Проверить искру, форсы, возможно двигатель троит а не детонирует. т.е не работает один илиндр и будет тряска и колбосня. Причин море. Смотреть метки ГРМ вниматьльно. Мерять компрессию. Возможно банально, свечси накрылись, вв провода, катуха и тд. Поподробнее опиши. 0 Цитата
Yurka_P Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Проверить искру, форсы, возможно двигатель троит а не детонирует. т.е не работает один илиндр и будет тряска и колбосня. Причин море. Смотреть метки ГРМ вниматьльно. Мерять компрессию. Возможно банально, свечси накрылись, вв провода, катуха и тд. Поподробнее опиши. Ничего не делал. Перешел на нейтралку перед светофором.. Как только остановился, двигатель заглох. Поворачиваю ключ, а из под капота детонация. Постоял, покурил, докатился с горки до сервиса, мужики свою свечу притащили, нет искры. До дома дотянули, выкрутил свечи (черный бархатный сухой нагар). Почистил щеткой до металла, снял провода(убрал пыль), снял катушку (почистил кронштейн под ней и её саму). Искра на снятой свече появилась, но слабая и бъет от центрального электрода куда попало. Даже не хватает двигатель при заводке. Стартером крутит. Свечи мокрые, но не залитые. Аккамулятор 13В. Изменено 23 мая, 2011 пользователем Yurka_P 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Если нет искры смотреть ДПКВ и катуху. Черный, бархатистый нагар-это богатая смесь, значит нужно будет также смотерть ДТВВ, ДТОЖ, МАФ, лямбду, но это уже потом. после того как заведешь. 0 Цитата
Yurka_P Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Если нет искры смотреть ДПКВ и катуху. Черный, бархатистый нагар-это богатая смесь, значит нужно будет также смотерть ДТВВ, ДТОЖ, МАФ, лямбду, но это уже потом. после того как заведешь. искра после манипуляций с чистой появилась, правда слабая. Форсунки бензин в цилиндры подают (свечи мокрые, насос под задним сиденьем жужжит, бензин в баке есть))) Изменено 23 мая, 2011 пользователем Yurka_P 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 искра после манипуляций с чистой появилась, правда слабая. Форсунки бензин в цилиндры подают (свечи мокрые, насос под задним сиденьем жужжит, бензин в баке есть))) если искра слабая, может и не завестись. Лучше катуху от донора поставить и проверить, желательно с вв проводами. 0 Цитата
Yurka_P Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 если искра слабая, может и не завестись. Лучше катуху от донора поставить и проверить, желательно с вв проводами. Где найи расшифровку 3-х значных кодов? Весь сайт облазил не нашел. Мозги выдали ошибку 519 что это? Считывал диодом 0 Цитата
Yurka_P Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 В стране советов есть расшифровки. Дай ссылку, лазил, не нашел. 0 Цитата
Yurka_P Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Нашел на сайте http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#04 519 Контактный датчик давления в рулевом гидроприводе. Датчик не активизировался во время теста. Проверьте, установлен ли датчик, затем повторите тест. Проверьте цепь датчика Не может же из-за этого датчика машина не заводится? 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 @Yurka_P, этот датчик не при чем. 0 Цитата
Yurka_P Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 @Yurka_P, этот датчик не при чем. Итог: Искра есть во всех цилиндрах, свечи когда выкручиваешь, в бензине. Значит, ДКВ и распредвала работают, форсунки работают. Что дальше? Можно ли при снятой клапанной крышке понять провернулся ремень или нет? Померить компрессию? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 при снятой клапанной можно нужно выставить кв по метке и потом смотреть компрессию само сабой нужно померять 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.