altr Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Не бейте сильно где найти 23 предохранитель? поиском не нашел... может есть схемка? http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/elektro/predox_rele.php
dima-canada Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 @xREMx, Читаем вниамательно!Пред номер 25,а то снимете двадцать третий и напишете-что не помогло...Ссылку Вам уже дал коллега,где пред найти.Под рулем пимпочку тянем вниз-откроется коробка предов,там всё подписано,все номера предов.И не забудьте пред еще проверить-может пред перегоревший.
xREMx Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Спасибо вам большое проверим вечеромотпишусь
phenilaceton Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Проблема так и не решена... С завидной регулярностью теряется радиосвязь ключа с авто.Когда в очередной раз не могу открыть кнопкой,приходится механическим путем открывать авто,немного потыркавшись ключом в полуживой-полумертвой личинке водительской двери(личинка пассажирской двери скончалась и вовсе). Но вчера вечером не смог открыть и механически-днем авто побывало на мойке,а вечером минусовая температура и даже полуживая личинка примерзла.Сейчас буду вскрывать авто с помощью проволоки с загнутым на конце крюком-отогнув слегка дверь и просунув внутрь салона проволоку(семь лет назад так я и открывал эту машину,когда оставил ключи в салоне авто и двери самопроизвольно заблокировались).Благо вчера хватило ума не закрывать замки на двойную блокировку-иначе бить стекло. По поводу открытия пультом ближе к переднему правому колесу-иногда это помогает,но не всегда. Насчет отвалившейся антенны от блока ЦЗ-тогда почему ДУ начинает работать после обесточивания системы ЦЗ с помощью преда 25...?Ведь антенна в результате этих действий не встает на место-если она отвалилась... В общем-вопросы остались. Сегодня разбираюсь с иммо, ввиду его отказа вчера на дороге. Вот что удалось выяснить: Иммо может и зашит в мозгах, но часть его (интерфейс так сказать) в другом блоке, этот блок находиться рядом с мозгами, и в основном связан с ЦЗ, на плате есть некое подобие антены (тупиковая прямая дорожка). При поднесении ключа к ней - срабатывает 100%. этот блок обменивается информацией с мозгами. Вобщем там все сложно, пока сам не разобрался. Но антена приемника ключа по моему на нем, попробуй снять, осмотреть, почистить контакты. там еще вроде наружу провод идет от антены.
Бумер Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 @xREMx, Клему с АКБ не обязательно снимать-достаточно вытащить из салонной коробки предохранителей пред номер 25,подождать не меньше минуты(если я сразу вставлял пред обратно,толку не было) и после вставить этот пред обратно.Ты наверное снял клемму с АКБ и сразу обратно ее посадил...При установке преда 25 обратно услышишь в дверях щелчок-это ЦЗ так реагирует на подачу питания.После этого программируй ключ-должно работать.Иногда мне и программировать не требуется-ДУ начинает работать после обесточивания системы ЦЗ.Сделай в точности как я описал-25 й пред вставь не раньше чем через минуту,и попробуй на кнопочки ключа понажимай.Если замки не среагируют на ДУ,тогда программируй-будет работать.Я программировал так:быстренько в течение 3 секунд поворачивал ключ в замке зажигания 4 раза(включал-выключал зажигание),как только светодиод в часах начинал светиться непрерывно-я быстро вынимал ключ из замка зажигания и нажимал на одну из кнопочек на ключе и держал ее нажатой до тех пор,пока светодиод в часах не прекратит постоянное свечение(а светится он так секунд 30-40).После этого ЦЗ слушался ДУ ключа.Про программирование темы есть-можешь почитать. а где есть темы по програмированию ключа а то я что то пробовал ничего не получаеться может что не так делал.
Бумер Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 у меня по чему то эта лампочка на часах горит при включении зажигания,а не мигает как должно быть или я не прав в этом.
man1 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Перестало работать ТОЛЬКО с кнопок ДУ, которые на фирменном ключе, если ключ вставляю в скважину замка и кручу, причем и с водительской и с пассажирской, все работает замечательно. Прочитал данную ветку (и не только), отплясал с бубном, результат - 0. Остается смотреть жгуты под порогом?
ST 200 Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Не смотрел писали или нет А пробовал обнулить и перепрошить связь.. т.е выдернуть 25 пред и подождать 5 минут потом обратно садишся в машину и поворачиваешь ключ толи 5 толи 10 раз пока лампочка не загориться на часах ну и программируешь полностью ключ сначало одну кнопку пока не заморгает потом другую пока не погаснет и не вернётся в состояние постоянного моргания как на сигнализации И кстати о часах, если это не помогает и опять появляется проблема с ДУ то и часы вырубить не помешает была такая ситуация там какой-то толь 7.5 то ли 15 пред в нижнем ряду если память не изменяет... и на будущее если личинки накроются вообще и не будет открывать дверь над при себе иметь ключ и один электрод для сварки загнутый с двух краём как крючки: первый под палец небольшой а второй на 90 град повёрнутый относительно первого и примерно на 2-3 см отогнутый в край с отгибом в 1 см паралельно самому электроду.... можно снять резинку стекла, она снимается легко приподняв её вверх.. и засунуть в крайний угол над личинкой этот электрод зацепиться за рычаг отпирания двери на личинке при этом ключём играя на закрытие открытие будет найти его легче подцепил ключ до упора повернул на открытие и аккуратно дёрнул за электрод и вуаля машина открылась ... сам не имею в живых ни одной личинки и проблемы с ДУ тоже имеются сегодня в 4 часа ночи на даче открывал её ток переодичноссть такой фигни не частая раз в мес или в пол года .. Изменено 19 июня, 2011 пользователем ST 200
dima-canada Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 @ST 200, если закрыто на двойную блокировку-проволока с крючком не поможет...
h0h Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Батарейки правильно установил?Они вроде бы + наверх должны устанавливаться...И между ними пластина установлена?При нажатии на кнопки лампа на ключе должна гореть. У меня днем ее даже не видно-попробуй в темноте нажми на кнопки,увидишь.Если и в темноте светодиод на ключе не мерцает-значит или ключ не работает,или с батарейками косяк. Привет, выше правильно описано расположение батареек? снял, купил новые, а как все лежало не помню... пробовал разные варианты не реагирует, нужно программировать?
Sonya Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 та же проблема, ключик не работает. Продавец сказал что такое бывает нужно программировать и дал инструкцию. Подскажите, пожалуйста, как программировать? Всю тему перечитал, много раз упоминается "запрограммировал", а инструкции нет. Проблема с брелком была с самого начала, там даже батарейки не было. Закрывали и открывали ключом. А вчера замок замёрз, с ключа открыть не удалось, пришлось подлезать проволокой под стекло и открывать противоположную дверь.
dima-canada Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 @Sonya, Если в этой теме не указана процедура программирования-пройдись поиском по форуму Мондео1-2,много раз обсуждалось.Сам я не помню алгоритм действий. А зимой в личинки ключем лучше не лезть-я таким образом попортил себе личинки,стерлись они.
Joey Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 подскажите плз, при нажатии на любую кнопку на пульте (допустим открытие) слабо моргает индикатор в брелке и собственно дверь водителя открывается, а вот если кнопку придержать на пару секунд, идет вторая вспышка намного ярче первой.....но ничего не происходит. то же самое с закрыванием. так и должно быть или это какая то доп функция?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти