Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стрелка скорости,стрелка бака,глохнет??


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

день добрый вчера столкнулся с проблемой, еду началось дерганье потом машина глохнет на ходу а когда заводишь стрелка бака бегает туда обратно, стрелка скорости перестала реагировать??

 

завел еще раз стрелка заработала скорости, бака стала норм, но вот дергалась еще нескольео раз???????


Опубликовано

Как вариант катушка зажигания...

У меня так же было, только стрелка спидометра бегала.

Опубликовано

Посмотри в режиме самодиагнотики что выдает зарад АКБ а лучше мультиметром померить прямо на АКБ. Так как свистопляска стрелок и последующее мигание лампочек приборки направляет нас к генератору.

Опубликовано

У меня играла только стрелка бака,а спидометр просто перестал реагировать,лампочки не моргали никакие,при движении дергалась когда переключал на нейтралку машина глохла-это при движении!

Опубликовано

а сам разъем на б/н не обследовал?

Обследовал там все норм.

Опубликовано

Обследовал там все норм.

ну тогда мрий напругу на гене. смотри ток зарядки какой. может и привет передаёт гена

Опубликовано (изменено)

А из за бензина может быть?вчера докатал весь, сегодня заправил бп пока не дергалась сегодня

Изменено пользователем adolik
Опубликовано

Посмотри в режиме самодиагнотики что выдает зарад АКБ а лучше мультиметром померить прямо на АКБ. Так как свистопляска стрелок и последующее мигание лампочек приборки направляет нас к генератору.

 

 

а на что там смотреть?? какие символы?

Опубликовано

а на что там смотреть?? какие символы?

самодиагностику не надо. лучше мультимером на акуме. так будет точнее

Опубликовано (изменено)

ну мля вы раздули... клеммы аккумулятора зачисти шкуркой и вазелином смажь (не шутка). либо любой другой технической смазкой. потом посади на место и затяни нормально.

 

зачистить - все 4е (две на аккуме и две на проводах).

 

гена-то при чем? питание в бортсети пропадает.

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

самодиагностику не надо. лучше мультимером на акуме. так будет точнее

 

что покажет полную исправность АКБ. он ведь машину-то заводит.

неисправность плавающая - это не гена и не акб.

контакт между АКБ и бортсетью.

 

если начнете кидать помидорами с криками "у нас когда-то жучки и с полностью отключенным аккумулятором в заведенном виде работали" - прибью.

Опубликовано

что покажет полную исправность АКБ. он ведь машину-то заводит.

неисправность плавающая - это не гена и не акб.

контакт между АКБ и бортсетью.

 

если начнете кидать помидорами с криками "у нас когда-то жучки и с полностью отключенным аккумулятором в заведенном виде работали" - прибью.

да всё это лажа. не было бы контакта всё бы отрубалось. приборка глючит.

Опубликовано

да всё это лажа. не было бы контакта всё бы отрубалось. приборка глючит.

 

что всё отрубалось бы?

и вообще, какая приборка? ты ж сказал с мультиметром к аккумулятору лезть!

 

блин, не веришь - не верь. пропадание контакта в клеммах аккумулятора ВСЕГДА именно так проявляется и всегда НЕСТАБИЛЬНОЕ.

не предыдущих машинах не было мозгов в комбинации приборов - ну там стрелки и не скакали, как скачут тут после пропадания питания... просто падали... а вольтметр в бортовом компьютере показывал клёвый такой расколбас бортовой напруги от 7 до 20 вольт.

кстати, так, с "отрубившимся" аккумулятором, на инжекторной машине, тем более, Моне 3, где везде мозги... можно остаться и без части аккумулятора.

регулятор напряжения в генераторе - ШИМ. когда аккумулятор пропадает - у ШИМа пропадает ёмкость, в которую накачивать энергию. начинаются огромные выбросы тока во всей сети. примерно как помехи на телевизоре дома при установке железной двери в подъезде у соседей. но гораздо сильнее...

Опубликовано

что всё отрубалось бы?

и вообще, какая приборка? ты ж сказал с мультиметром к аккумулятору лезть!

 

блин, не веришь - не верь. пропадание контакта в клеммах аккумулятора ВСЕГДА именно так проявляется и всегда НЕСТАБИЛЬНОЕ.

не предыдущих машинах не было мозгов в комбинации приборов - ну там стрелки и не скакали, как скачут тут после пропадания питания... просто падали... а вольтметр в бортовом компьютере показывал клёвый такой расколбас бортовой напруги от 7 до 20 вольт.

кстати, так, с "отрубившимся" аккумулятором, на инжекторной машине, тем более, Моне 3, где везде мозги... можно остаться и без части аккумулятора.

регулятор напряжения в генераторе - ШИМ. когда аккумулятор пропадает - у ШИМа пропадает ёмкость, в которую накачивать энергию. начинаются огромные выбросы тока во всей сети. примерно как помехи на телевизоре дома при установке железной двери в подъезде у соседей. но гораздо сильнее...

так болячка проявляет себя отрубается спидометр и уровень бенза. и глохнет. вот и думаем чегой то случилось

Опубликовано

вчера целый день ездил все норм,но вот под вечер опять началось только она не глохла, с места трогаюсь норм резко включаю 2передачу при разгоне тергает 1-2 раза ,и норм на третью может тоже разок два дернуть, на четвертой норм вроде?????

Опубликовано

вчера целый день ездил все норм,но вот под вечер опять началось только она не глохла, с места трогаюсь норм резко включаю 2передачу при разгоне тергает 1-2 раза ,и норм на третью может тоже разок два дернуть, на четвертой норм вроде?????

 

Зачем народ мытаришь? Клеммы на аккумуляторе чистил, как тебе советывали?

 

 

Как сделаешь и если вдруг не поможет, в чём я собсно сомневаюсь, MainRooTу можно и нужно верить, пойдём дальше...

 

 

Опубликовано

вчера целый день ездил все норм,но вот под вечер опять началось только она не глохла, с места трогаюсь норм резко включаю 2передачу при разгоне тергает 1-2 раза ,и норм на третью может тоже разок два дернуть, на четвертой норм вроде?????

Катушку поменяй и все пройдет.

Опубликовано

Что я сегодня сделал:

1.Почистил клемы и протер фары )))

2.Заменил топливный фильтр

3.Поехал на компъютерную диагностику двигателя

4.Измерил давление в топливной системе

 

Горел Джеки Чан, сделаи диагностику, показали ошибки: РО351, PO352, PO420---все ошибки удалили и проверили их еще раз, все работает ровно.

 

Дергание осталось, оно происходит от 2000 до 3000, где-то в этом промежутке, но машина не глохнет.

В сервисе говорят, мы незнаем из-за чего происходит дергание, говорят покатайся до 1-го Джеки Чана.

 

В итоге результат:

1.Пустая трата денег и времени

2.Дергание осталось

Опубликовано

В итоге результат:1.Пустая трата денег и времени

 

 

Ничего не пустая, это и есть результат.

 

ВОВА заглянет, расскажет про ошибки, вот и будешь ты жить (в смысле машинка) долго и счастливо...

 

 

Опубликовано

Во! Кажись точно про катушку :(

 

Заглянул, но другой...

 

 

Привет Володя!

 

Ну собсно adolik, идём дальше... Всем всё ясно, кроме сервисменов, куда ты, не поверив форумчанам, поехал...

 

Но поверь, фильтр и клеммы, тоже веши нужные, а значит труды твои, ненапрасные...

 

 

 

 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...