Artak Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Привет всем! Я новенький и может быть эта тема поднималась. Мондео 2, 1,8i, Zetec Начал поддавливать масло из под клапанной крышки, но уровень масла не падает. Достаточно ли поменять прокладку или еще что-то может быть? И еще один вопрос - нужно ли снимать движок, для замены заднего сальника коленвала, на СТО сказали, что там тоже масло поддавливает? Спасибо! 0 Цитата
Hadan Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Привет всем! Я новенький и может быть эта тема поднималась. Мондео 2, 1,8i, Zetec Начал поддавливать масло из под клапанной крышки, но уровень масла не падает. Достаточно ли поменять прокладку или еще что-то может быть? И еще один вопрос - нужно ли снимать движок, для замены заднего сальника коленвала, на СТО сказали, что там тоже масло поддавливает? Спасибо! Смотри уровень масла. если прокладка убитая меняй .,движок можно не снимать . я вылечил аналогичную ситуацию путем промывки масляного сепаратора клапана его же и замена тройничка. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Начал поддавливать масло из под клапанной крышки Клапан вентиляции картера приводить в порядок. требуется. Давление картерных газов повышенное в двигателе твоего Мони.(ИМНО поршневые колечки хилые). Для замены заднего сальника КВ снимают только МКПП (АКПП). Удачи. 0 Цитата
Jrty Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Есть такая проблема, забивается клапан вентиляции картерных газов. Чистить клапан и промывать трубки. Проблема происходит в основном зимой, трубки забиты отработкой и от постоянного перепада температуры образуется конденсат, который замерзает и блокирует вентиляцию. Иногда бывает, что масло выдавливает в цилиндры, это печально. Зимой, после запуска двигателя, можно открыть заливную крышку и приложить ладонь. Если подсос ощущается, вентиляция работает. З.Ы. Как временный вариант можно в крышку врезать сапун от коробки КамАЗа или ЗиЛ 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Масло не ест ??? Померять компрессию, для выявления состояния поршневых колец. Если выше 14-ти, то ж-па. и ниже 10-ти тоже. Чистить вентиляцию картера. Прокладку клапанной крышки можно и не менять, ну эт как хочешь. Удачи! 0 Цитата
DJPoPoFF Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Клапан вентиляции картера приводить в порядок. требуется. Давление картерных газов повышенное в двигателе твоего Мони Факт!!! 0 Цитата
Artak Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!! Буду заниматься)) 0 Цитата
passat638 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) подскажите где этот клапан ???как его найти? а то у меня давит в воздухан пришлось снять патрубок (пока) Изменено 12 мая, 2011 пользователем passat638 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 во впускной коллектор идёт трубка ЕГР, воздуховод, и трубка от вентиляции картера. Так можно найти этой клапан. Выглядит он как утолщение трубы, несколько раз снимал трубку с ним, только потом обнаружил где он 0 Цитата
altr Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 спасибо пойду искать.... http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/ 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 подскажите где этот клапан 1Открываешь капот 2 Снимаешь кожух выпускного он крепится 2 болтами вверху и еще 2 к коллектору (внизу кожуха). 3 Смотришь на выпускной (в месте сочленения со штанами) с правой стороны внизу. 4 Видишь там две трубки (одна толстая/если на авто есть система ЕГР/ другая тонкая. Толстая это трубка ЕГР- ее трогать не надо. 5 Следишь куда идет тонкая трубка - в сторону коллектора (лучше руками пошарить....... 6 Находишь на металлической трубке вставку из резиновой втулки. 7 Аккуратно трубку вынимаешь из втулки. 8 За ней и стоит этот клапан. Удачи. 0 Цитата
passat638 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 всё уважаемые теперь понял где он(днём не нашёл) @altr,за ссылку спасибо полезного много прочитал завтра теперь пойду ковырять..... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.