PROSLON Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Подскажите решение проблемы, завоздушил всю систему...... От бака к новому фильтру прокачать подсказали каким образом. А вот от фильтра к ТНВД, трубка пустая.... Как поступить ведь насос боится воздуха........ Мондео 2,0 ТДСИ 2002г. 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Подскажите решение проблемы, завоздушил всю систему...... От бака к новому фильтру прокачать подсказали каким образом. А вот от фильтра к ТНВД, трубка пустая.... Как поступить ведь насос боится воздуха........ Мондео 2,0 ТДСИ 2002г. Снять обратку с ТНВД и в бутылочку её, на фильтр заглушку - качать грушей , или подать напряжение на электромотор подкачки (что есть). 0 Цитата
Valenta Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Я обычно при завоздушке трубок или насоса приоткручиваю питающую трубку с форсунки (с любой) и маслаю статером. Маслать нужно где-то 2 секуды итак раза три. Только долго не маслай за один раз нето загорится спираль и запишет ошибку по низкому давлению. ТДЦИ больше никак не прокачаешь. Там нет ни груши ни подкачивающего насоса возле бака. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Не подскажете, тут где то был пост с информацией о замыкании контактов на реле подкачиваюшего насоса? Опять лезть под машину неохота (погода сегодня подкачала, дождь) а прокачать ТНВД надо (смена форсунок). Какие именно контакты нужно замкнуть для старта подкачиваюшего насоса? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Сам себе и ответил. Используя соединительный провод с плавким предохранителем на 15A, подайте напряжение аккумулятора к топливному насосу низкого давления (штырь 1 электрического разъема переключателя IFS) и визуально осмотрите прозрачный трубопровод на наличие видимых признаков воздуха. разъем переключателя IFS находится в нише для ног под пластиковым кожухом. Как найти - отдираем уплотнитель двери внизу и со стороны крепления двери к кузову, снимаем пластиковую облицовку порога и под шумоизоляцией слева обнаруживаем искомый разъем. Нужный штырь верхний (дальний) в разъеме. Естественно нужно включить зажигание, прошлый раз (первый раз) забыл включить, в итоге лазил под машину подавал напрямую на клеммы насоса. 0 Цитата
alik2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 КАК ВЫПУСТИТЬ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ И ТНВД!!!!!!!СТАЛО УХОДИТЬ СОЛЯРКА из ТНВД ОБРАТНО НА ВХОД ФИЛЬТРА!!!!!!ЕСЛИ поставить КЛАПАН МЕЖДУ ТНВД И ФИЛЬТРОМ ПОМОЖЕТ ЛИ???? 0 Цитата
LETUN Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Сам себе и ответил. Используя соединительный провод с плавким предохранителем на 15A, подайте напряжение аккумулятора к топливному насосу низкого давления (штырь 1 электрического разъема переключателя IFS) и визуально осмотрите прозрачный трубопровод на наличие видимых признаков воздуха. разъем переключателя IFS находится в нише для ног под пластиковым кожухом. Как найти - отдираем уплотнитель двери внизу и со стороны крепления двери к кузову, снимаем пластиковую облицовку порога и под шумоизоляцией слева обнаруживаем искомый разъем. Нужный штырь верхний (дальний) в разъеме. Естественно нужно включить зажигание, прошлый раз (первый раз) забыл включить, в итоге лазил под машину подавал напрямую на клеммы насоса. На вашей машине прокачка системы не нужна за нас все уже придумали конструкторы.все соедините и покрутите двигатель стартером Изменено 18 апреля, 2011 пользователем LETUN 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 На вашей машине прокачка системы не нужна за нас все уже придумали конструкторы.все соедините и покрутите двигатель стартером Ну да, это же просто так Руководство для станций технического обслуживания сочинили да еще и этот самый процесс описали. 0 Цитата
LETUN Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну да, это же просто так Руководство для станций технического обслуживания сочинили да еще и этот самый процесс описали. Извините за то что мое писание так сильно напоминает вам Руководство для станций технического обслуживания но я сам обслуживаю свой автомобиль и не лезу к мастерам.Всё что я написал делал сам неоднократно.И ничего 150000 км езжу и не жжужу. Если вам интересны сложности вперёд и с песнёй 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Извините за то что мое писание так сильно напоминает вам Руководство для станций технического обслуживания но я сам обслуживаю свой автомобиль и не лезу к мастерам.Всё что я написал делал сам неоднократно.И ничего 150000 км езжу и не жжужу. Если вам интересны сложности вперёд и с песнёй Ваше писание мне напоминает ... ничего оно мне не напоминает, без обид. Я тоже сам обслуживаю свой автомобиль так что в этом мы с вами коллеги. И стараюсь всегда следовать описанию "Руководства" потому как мне кажется там большинство процедур грамотно описано. А если дело касается топливной аппаратуры или безопасности движения то тем более я считаю работы нужно проводить в соответствии с "Руководством". Потому как в случае с топливной возможно завоздушивание охлаждающего канала блока управления ТНВД и как следствие перегрев и выход из строя силового транзистора. А потом на ремонт к специалистам с BOSCH 815. И ремонт за 1000 уе. С безопасностью, я думаю доводы не требуются. 0 Цитата
LETUN Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Ваше писание мне напоминает ... ничего оно мне не напоминает, без обид. Я тоже сам обслуживаю свой автомобиль так что в этом мы с вами коллеги. И стараюсь всегда следовать описанию "Руководства" потому как мне кажется там большинство процедур грамотно описано. А если дело касается топливной аппаратуры или безопасности движения то тем более я считаю работы нужно проводить в соответствии с "Руководством". Потому как в случае с топливной возможно завоздушивание охлаждающего канала блока управления ТНВД и как следствие перегрев и выход из строя силового транзистора. А потом на ремонт к специалистам с BOSCH 815. И ремонт за 1000 уе. С безопасностью, я думаю доводы не требуются. Не требуются .Просто я пишу как есть по практике.Возможно описываемые вами последствия бывают но у меня не разу не было. Не претендую на правоту вам выбирать что делать 0 Цитата
BVN Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 специалисты! почему при заправке на азс соляра очень плохо проходит в заливную горловину,и 30л приходится минут 20 заливать,почему так бывает ,это мне тоже досталось с моней,посоветуйте 0 Цитата
LETUN Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 специалисты! почему при заправке на азс соляра очень плохо проходит в заливную горловину,и 30л приходится минут 20 заливать,почему так бывает ,это мне тоже досталось с моней,посоветуйте специалисты!Это что сарказм или вопрос?Там из бака идет вторая магистраль воздушная ,возможно её заглушили поэтому при заливке топлива оно может плюхать наружу, посмотрите пожалуйста повнимательней! 0 Цитата
павел170680 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) подскажите пожалуста . после замены обратки от форсунок машина перестала заводиться ю движок крутит но не схватывает. прокачали топливную систему. все равно не дышит не знаю что делать . в сервисе сказали что надо проверять форсунки. но до замены обратки все работало. с талкача тоже не заводится.сломал всю голову что делать. снял прубки с форсунок крутил движком топливо не идет Изменено 21 февраля, 2014 пользователем павел170680 0 Цитата
вова Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) И правильно что не заводится. Вы обратку открыли, что на этом моторе равносильно открытию впуска. Надо было ставить заглушку на фильтр. Теперь надо прокачать трубки подачи включая фильтр и потом прокачивать сам тнвд, вы и туда воздух успели запустить. Насос прокачивается через обратку, ее придется раскрывать и глушить на фильтре. С толкача заводить современный дизель нельзя. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Tamerllan Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 вова Насос прокачивается через обратку, ее придется раскрывать и глушить на фильтре. Т.е. топливо нужно подавать в шланг, который идет от тройника в насос? И так прокачается весь ТНВД? Пробовал, шприцом закачивал, вошло 20 "кубиков" всего, больше не входило, тнвд нифига не прокачался.... 0 Цитата
at16 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Привет всем! Не морочьте голову и не палите стартер! Нужно просто вставить европодкачку из камаза между фильтром и тнвд. Все хорошо прокачивается! 0 Цитата
вова Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Привет всем! Не морочьте голову и не палите стартер! Нужно просто вставить европодкачку из камаза между фильтром и тнвд. Все хорошо прокачивается! А колеса от него не надо поставить? Изменено 17 апреля, 2014 пользователем вова 0 Цитата
at16 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 С удовольствием, по кочкам хорошо! 0 Цитата
Nemesisss Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Нужна помощь в прокачке. Из темы не совсем понял. 2.0 TDCI 130 лошадок 1) Как до фильтра прокачать ясно, а вот после. После идет трубка, которая уходит в низ ТНВД и вроде туда не подлезть, чтобы снять и прокачать до самого насоса. Есть один разрыв между насосом и вильтром, можно там, но ведь не до самого насоса будет прокачано. 2) Если прокачивать через обратку, то через какую? До этого был дизельный фокус там была подача и обратка, а тут три шланга в фильтре, как я понял две из них обратки. Вопрос зачем две обратки? Подогрев фильтра прямой подаче тепленькой солярки с ТНВД? Через какую из них прокачивать? Прокачивал через ту, что сверху насоса, обратку на фильтр глушил. Качал в бутылку, выкачал литрушку ручным насосом от жигулей и сразу одел на ТНВД, но завести так и не смог. Откручивал трубки с форсунок. Еле еле течет с пузырьками. Посадил аккумулятор попытками. Помогите, а то боюсь сжечь стартер. Между попытками заводки даю передышки в 10 минут при нулевой температуре и кручу не больше 7 секунд. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.