Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как прокачать систему подачи топлива?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите решение проблемы,

завоздушил всю систему......

От бака к новому фильтру прокачать подсказали каким образом.

А вот от фильтра к ТНВД, трубка пустая....

Как поступить ведь насос боится воздуха........

Мондео 2,0 ТДСИ 2002г.


Опубликовано

Подскажите решение проблемы,

завоздушил всю систему......

От бака к новому фильтру прокачать подсказали каким образом.

А вот от фильтра к ТНВД, трубка пустая....

Как поступить ведь насос боится воздуха........

Мондео 2,0 ТДСИ 2002г.

 

Снять обратку с ТНВД и в бутылочку её, на фильтр заглушку - качать грушей , или подать напряжение на электромотор подкачки (что есть).

Опубликовано

Я обычно при завоздушке трубок или насоса приоткручиваю питающую трубку с форсунки (с любой) и маслаю статером. Маслать нужно где-то 2 секуды итак раза три. Только долго не маслай за один раз нето загорится спираль и запишет ошибку по низкому давлению. ТДЦИ больше никак не прокачаешь. Там нет ни груши ни подкачивающего насоса возле бака.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не подскажете, тут где то был пост с информацией о замыкании контактов на реле подкачиваюшего насоса? Опять лезть под машину неохота (погода сегодня подкачала, дождь) а прокачать ТНВД надо (смена форсунок). Какие именно контакты нужно замкнуть для старта подкачиваюшего насоса?

Опубликовано

Сам себе и ответил.

 

Используя соединительный провод с плавким предохранителем на 15A, подайте напряжение аккумулятора к топливному насосу низкого давления (штырь 1 электрического разъема переключателя IFS) и визуально осмотрите прозрачный трубопровод на наличие видимых признаков воздуха.

 

разъем переключателя IFS находится в нише для ног под пластиковым кожухом. Как найти - отдираем уплотнитель двери внизу и со стороны крепления двери к кузову, снимаем пластиковую облицовку порога и под шумоизоляцией слева обнаруживаем искомый разъем. Нужный штырь верхний (дальний) в разъеме.

 

Естественно нужно включить зажигание, прошлый раз (первый раз) забыл включить, в итоге лазил под машину подавал напрямую на клеммы насоса.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

КАК ВЫПУСТИТЬ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ И ТНВД!!!!!!!СТАЛО УХОДИТЬ СОЛЯРКА из ТНВД ОБРАТНО НА ВХОД ФИЛЬТРА!!!!!!ЕСЛИ поставить КЛАПАН МЕЖДУ ТНВД И ФИЛЬТРОМ ПОМОЖЕТ ЛИ????

Опубликовано (изменено)

Сам себе и ответил.

 

Используя соединительный провод с плавким предохранителем на 15A, подайте напряжение аккумулятора к топливному насосу низкого давления (штырь 1 электрического разъема переключателя IFS) и визуально осмотрите прозрачный трубопровод на наличие видимых признаков воздуха.

 

разъем переключателя IFS находится в нише для ног под пластиковым кожухом. Как найти - отдираем уплотнитель двери внизу и со стороны крепления двери к кузову, снимаем пластиковую облицовку порога и под шумоизоляцией слева обнаруживаем искомый разъем. Нужный штырь верхний (дальний) в разъеме.

 

Естественно нужно включить зажигание, прошлый раз (первый раз) забыл включить, в итоге лазил под машину подавал напрямую на клеммы насоса.

На вашей машине прокачка системы не нужна за нас все уже придумали конструкторы.все соедините и покрутите двигатель стартером Изменено пользователем LETUN
Опубликовано

На вашей машине прокачка системы не нужна за нас все уже придумали конструкторы.все соедините и покрутите двигатель стартером

Ну да, это же просто так Руководство для станций технического обслуживания сочинили да еще и этот самый процесс описали.

Опубликовано

Ну да, это же просто так Руководство для станций технического обслуживания сочинили да еще и этот самый процесс описали.

Извините за то что мое писание так сильно напоминает вам Руководство для станций технического обслуживания но я сам обслуживаю свой автомобиль и не лезу к мастерам.Всё что я написал делал сам неоднократно.И ничего 150000 км езжу и не жжужу. Если вам интересны сложности вперёд и с песнёй
Опубликовано

Извините за то что мое писание так сильно напоминает вам Руководство для станций технического обслуживания но я сам обслуживаю свой автомобиль и не лезу к мастерам.Всё что я написал делал сам неоднократно.И ничего 150000 км езжу и не жжужу. Если вам интересны сложности вперёд и с песнёй

 

Ваше писание мне напоминает ... ничего оно мне не напоминает, без обид. Я тоже сам обслуживаю свой автомобиль :) так что в этом мы с вами коллеги. И стараюсь всегда следовать описанию "Руководства" потому как мне кажется там большинство процедур грамотно описано. А если дело касается топливной аппаратуры или безопасности движения то тем более я считаю работы нужно проводить в соответствии с "Руководством". Потому как в случае с топливной возможно завоздушивание охлаждающего канала блока управления ТНВД и как следствие перегрев и выход из строя силового транзистора. А потом на ремонт к специалистам с BOSCH 815. И ремонт за 1000 уе. С безопасностью, я думаю доводы не требуются.

Опубликовано

Ваше писание мне напоминает ... ничего оно мне не напоминает, без обид. Я тоже сам обслуживаю свой автомобиль :) так что в этом мы с вами коллеги. И стараюсь всегда следовать описанию "Руководства" потому как мне кажется там большинство процедур грамотно описано. А если дело касается топливной аппаратуры или безопасности движения то тем более я считаю работы нужно проводить в соответствии с "Руководством". Потому как в случае с топливной возможно завоздушивание охлаждающего канала блока управления ТНВД и как следствие перегрев и выход из строя силового транзистора. А потом на ремонт к специалистам с BOSCH 815. И ремонт за 1000 уе. С безопасностью, я думаю доводы не требуются.

Не требуются .Просто я пишу как есть по практике.Возможно описываемые вами последствия бывают но у меня не разу не было. Не претендую на правоту вам выбирать что делать
Опубликовано

специалисты! почему при заправке на азс соляра очень плохо проходит в заливную горловину,и 30л приходится минут 20 заливать,почему так бывает ,это мне тоже досталось с моней,посоветуйте

Опубликовано

специалисты! почему при заправке на азс соляра очень плохо проходит в заливную горловину,и 30л приходится минут 20 заливать,почему так бывает ,это мне тоже досталось с моней,посоветуйте

специалисты!Это что сарказм или вопрос?Там из бака идет вторая магистраль воздушная ,возможно её заглушили поэтому при заливке топлива оно может плюхать наружу, посмотрите пожалуйста повнимательней!
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

подскажите пожалуста . после замены обратки от форсунок  машина перестала заводиться ю движок крутит но не  схватывает. прокачали топливную систему. все равно не дышит не знаю что делать . в сервисе сказали что надо проверять форсунки. но до замены обратки все работало. с талкача тоже не заводится.сломал всю голову что делать. снял прубки с форсунок крутил движком топливо не идет

Изменено пользователем павел170680
Опубликовано (изменено)

И правильно что не заводится. Вы обратку открыли, что на этом моторе равносильно открытию впуска. Надо было ставить заглушку на фильтр.

Теперь надо прокачать трубки подачи включая фильтр и потом прокачивать сам тнвд, вы и туда воздух успели запустить. Насос прокачивается через обратку, ее придется раскрывать и глушить на фильтре.

С толкача заводить современный дизель нельзя.

Изменено пользователем вова
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вова

Насос прокачивается через обратку, ее придется раскрывать и глушить на фильтре.

 

 

Т.е. топливо нужно подавать в шланг, который идет от тройника в насос? И так прокачается весь ТНВД?

Пробовал, шприцом закачивал, вошло 20 "кубиков" всего, больше не входило, тнвд нифига не прокачался....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Не морочьте голову и не палите стартер! Нужно просто вставить европодкачку из камаза между фильтром  и тнвд. Все хорошо прокачивается!

Опубликовано (изменено)

Привет всем! Не морочьте голову и не палите стартер! Нужно просто вставить европодкачку из камаза между фильтром  и тнвд. Все хорошо прокачивается!

А колеса от него не надо поставить?

Изменено пользователем вова
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Нужна помощь в прокачке. Из темы не совсем понял.
 2.0 TDCI 130 лошадок

1) Как до фильтра прокачать ясно, а вот после. После идет трубка, которая уходит в низ ТНВД и вроде туда не подлезть, чтобы снять и прокачать до самого насоса. Есть один разрыв между насосом и вильтром, можно там, но ведь не до самого насоса будет прокачано.

2) Если прокачивать через обратку, то через какую? До этого был дизельный фокус там была подача и обратка, а тут три шланга в фильтре, как я понял две из них обратки. Вопрос зачем две обратки? Подогрев фильтра прямой подаче тепленькой солярки с ТНВД? Через какую из них прокачивать? Прокачивал через ту, что сверху насоса, обратку на фильтр глушил. Качал в бутылку, выкачал литрушку ручным насосом от жигулей и сразу одел на ТНВД, но завести так и не смог. Откручивал трубки с форсунок. Еле еле течет с пузырьками. Посадил аккумулятор попытками. Помогите, а то боюсь сжечь стартер. Между попытками заводки даю передышки в 10 минут при нулевой температуре и кручу не больше 7 секунд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...