zorden1985 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Доброго времени, всем. Вот какая проблема… При первых морозах, нельзя оставлять машину, больше одного дня не заводя. Уже сталкиваюсь вторую зиму подряд.… В декабре 2010г так получилось, что она простояла три дня, после чего она больше не завелась. Так и стоит до сих пор, при оттепели пытался заводить (даже со свеже заряженным аккомом), но нечего не происходит даже не пытается схватиться. Стартер крутит хорошо. В прошлом году (стояла чуть больше месяца),в такой ситуации получилось завести только с галстука, но очень долго приходила в себя после того как завелась, а т.е. полчаса просидел держа педаль газа, стоило только отпустить примерно чуть ниже половины хода педали, сразу глохла .В этом году не было возможности подцепить и в итоге она вросла в снег. Вот ещё, в остальное время года, при запуске приходиться чутка подержать педаль газа, что бы она хоть как то прогрелась только потом можно отпуска педаль, иначе просто глохнет Что это может быть? Как с этим бороться? P.S. Мог что то забыть.По мере вознекновения вопросов, добавлю. Изменено 4 марта, 2011 пользователем zorden1985 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Ледяная пробка в глушаке, искра, Бенз поступает ли ??? 0 Цитата
DJPoPoFF Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Смотри ДТВВ, ДТОЖ..... Попробуй коды считать, посмотри на форуме много есть про это....многое станет сразу понятно.... ИМХО проблема в электрике.... Свечи в каком состоянии, бронепровода.... Когда стартером крутишь вообще позывов нет, или чих-пых? Вот ещё, в остальное время года, при запуске приходиться чутка подержать педаль газа, что бы она хоть как то прогрелась только потом можно отпуска педаль, иначе просто глохнет Это явный признак того, что есть проблема какая-то и не слабая.... Смотри ДТВВ, ДТОЖ..... Ледяная пробка в глушаке +1 Возможно ларчик просто открывался, но настараживает, что ...в остальное время года, при запуске приходиться чутка подержать педаль газа... Бенз поступает ли ??? Да, не плохо бы давление в рампе измерить..... и в итоге она вросла в снег. Смотри, обидется на тебя Моня, сама заведётся и уедет... шучу конечно))) Изменено 4 марта, 2011 пользователем DJPoPoFF 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 +1. ДТВВ и ДТОЖ. Они отвечают за смесеобразование и температуру. Их можно проверить обыкновенным вольтметром. Если надо, могу дать показания, для проверки. Также если на холодную крутится вентилятор, то мозги переходят в аварийный режим работы. и это проблема в ДТОж и его проводке. Удачи! 0 Цитата
zorden1985 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Опубликовано 4 марта, 2011 Вот по поводу пробки. У меня почему то и складывается такое ачучение , что где то только конденсат, толь еще что то в этом духе, при морозах замерзает и ей чего то не хватает толь воздуха толь ещё чего то. Потому что в первые дни после того как она встала, он ещё как то ЧИХала и ПЫХала, вроде бы и вот вот схватит, но чего то не хватает. А потом еще день два постояла и всёёёё просто крутит без всякого схватывания, а да еще один раз был хлопок с глушака (забыл про это). С поступлением бенза проблем вродь не было сколько проверяли. 0 Цитата
Ilich Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 тоже самое этой зимой было, отвёз на диагностику, датчик системы EGR ошибку выдал...снял, почистил трубки и всё нормально стало 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Вот по поводу пробки. У меня почему то и складывается такое ачучение , что где то только конденсат, толь еще что то в этом духе, при морозах замерзает и ей чего то не хватает толь воздуха толь ещё чего то. Потому что в первые дни после того как она встала, он ещё как то ЧИХала и ПЫХала, вроде бы и вот вот схватит, но чего то не хватает. А потом еще день два постояла и всёёёё просто крутит без всякого схватывания, а да еще один раз был хлопок с глушака (забыл про это). С поступлением бенза проблем вродь не было сколько проверяли. Снимай выпускной тракт и грей его. Или машину загони в теплое место и гараж. И там может оттаишь. Сотри ДПРВ, может быть нарушен угол вппрыска. Именно ДПРВ. отвечает за впрыск форсунок. Удачи! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 возможно где-то герметичность впуска нарушена на холодную, подсос. Мб форсунки переливают 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.