-Diesel- Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Сабж. до 4х тыщ нормально разгоняется затем както тупо, может ДМРВ почистить?
visla Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 может и почистить а может пора менять свечи и топливный фильтр
Rewizor Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 может и почистить а может пора менять свечи и топливный фильтр Точно - топливный фильтр
Илюха FM Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 +1. Замеряй давление топлива в рампе, сетка на насосе.(повернуть на 180 гр). От таза подходит. вв провода. свечи , причин миллион может быть.
zolden Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Мой тебе совет, как только что отмучавшегося: Езжай сразу на диагностику хорошую, пусть считают ошибки для начала, и посмотрят работу движка и т.д.. Заплатишь 700-1000 рублей, и тебе с первого либо второго раза найдут причину всех недомоганий. А если пойдешь по пути самостоятельному, и начнешь по очереди менять запчасти – то большая вероятность что бюджет ремонта будет в разы больше - затрат на диагностику. По пути самостоятельному, советую не откручивать узлы требующие в последствии расходных материалов, в таком случаи покупки прокладок пластиковых фишек и т.п. потекут рекой, все таки 97 год… Другое дело, если есть опыт ремонта, либо жуткое желание сделать самому, и для этого нужно чутка помочь свежими идеями, да поделиться опытом... Если все сложно в общении с машиной как у меня: тогда начинай с более подробного описания, не тянет как именно что происходит и т.п? Стучит ли чего нить с низу авто либо из под капота? Как прогревается? чего уже успел сам посмотреть и протестить? А то много чего подпадает под описание не тянет… долго перечислять.
visla Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 да если человек имеет опыт без диагностики справится. зря потраченные деньги на ветер
-Diesel- Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 я автомеханик как бы)) просто делаю чучуть другие машины. С фордами до мондео не сталкивался вообще. Если по делу когда взял пробывал дать ему покурить дк он после 4х тыщ как рывок делал и ускорялся,теперече это исчезло. Дк вот решил спросить может кто сталкивался и с чего начинал. Свечи да может быть т.к проскакали уже 30тыщ. Но думаю что может быть еще. А может и дрочиль забит смолами (сталкивался с такой фишкой тоже машинка не ехала, помыл вуаля))Начну наверное с дмрв ибо думаю до меня его никто не трогал. езжу на 98.
v6_1999 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 по поводу диагностики своими силами- не согласен. Механик в сервисе по понятным причинам не может всё время находиться в машине, а со слов владельца всего понять вряд ли получится. Поэтому сервисы вынуждены зачастую полдвижка менять, пока проблема не устранится ещё работа ЕГР связана с оборотами. У v6 вроде на 3200 ЕГР выключается. Тоже забивается быстро. 98й бенз опасен тем, что он получается добалением всякой фигни из бенза с более низким ОЧ. А эта всякая фигня свечи засирает
-Diesel- Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Опубликовано 4 марта, 2011 по поводу диагностики своими силами- не согласен. Механик в сервисе по понятным причинам не может всё время находиться в машине, а со слов владельца всего понять вряд ли получится. Поэтому сервисы вынуждены зачастую полдвижка менять, пока проблема не устранится ещё работа ЕГР связана с оборотами. У v6 вроде на 3200 ЕГР выключается. Тоже забивается быстро. 98й бенз опасен тем, что он получается добалением всякой фигни из бенза с более низким ОЧ. А эта всякая фигня свечи засирает что именно не понятно?
v6_1999 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 непонятно что? ОЧ повышается добавлением железосодержащих присадок или ацетона. Если железа много, то свечи быстро краснеют. 98й получается из 92го добавлением антидетонационных присадок. Заправка не может проверить, каким образом получен 92й бензин, из 80го или из 92го. Если 92й нечистый, т.е. получен из 80го добавлением присадок, то количество присадок зашкаливает и трындец.
лимонад Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 а нафига 98 то? съезди к диагносту в таксопарк! Константином звать. там у него в базе эта машина есть!проверялась. если надо телепон дам!
zolden Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Отпишись если не трудно, нашел ли ты причины недомоганий авто?
-Diesel- Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 а нафига 98 то? съезди к диагносту в таксопарк! Константином звать. там у него в базе эта машина есть!проверялась. если надо телепон дам! как бэ 98 рабочий с работы;) пока отдал машину в кузовню, сделают съезжу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти