MrAlex Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Попробуй не до конца заворачивать, что бы воздух проходил.
Jook Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Опубликовано 5 марта, 2011 а бензин не испарится? не выветрится?
MrAlex Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 За пару дней, пока с приоткрытым баком будешь гонять, не выветрится. Если изменений не будет, опять закрутишь. Я, так, постоянно недокручиваю.
amaich Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 А Вы не пытались что-нибудь почитать здесь на Форуме или в мануале на счёт закручивания пробки бака?
MrAlex Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 @amaich, У меня этот метод не срабатывает. Ну мы друг друга поняли...
fuxss Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Вот кстати насчёт провала и тупняка,у меня к примеру на непрогретой едет отлично,но стоит движку на рабочюю температуру выйти ,как начинается дерготня и тупление!!! Вот где копать ,зажигание и насос мимо.Гдето по датчикам рыть ,либо действительно егр неправильно работает!
Jook Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Опубликовано 6 марта, 2011 Вот кстати насчёт провала и тупняка,у меня к примеру на непрогретой едет отлично,но стоит движку на рабочюю температуру выйти ,как начинается дерготня и тупление!!! Вот где копать ,зажигание и насос мимо.Гдето по датчикам рыть ,либо действительно егр неправильно работает! аналогично, коллега;) давай попробуем егр помучать. идеи есть? я вот в ближайшее время попробовать вынуть червяка из соленоида, посмотрю ошибка будет или нет. потом, если будет - опять сниму и буду чистить пока не очистится до блеска и вставлю обратно. если не поможет, поменяю нафиг его...
fuxss Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Была тема по егр именно на этот мотор(не найти почему-то),там вроде вытягивали червячка, и ошибки небыло кажется.Если егр у тебя уже чищен-перечищен но тупак остался ,наверно стоит махнуть на другой.Тоже думаю почистить егр,но как понимаю чтобы полностью разобрать надо сливать фриз!? Это пол дня суеты( просто время пока нету ). Я вот посмотрел мануал, и для себя выделил пару управляющих датчиков. 1. Электромагнитный клапан вихревой заслонки. и 2.Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР), A Гидравлический выключатель сервоуправления (PSP). По 1. тоже была тема,причина кажется тупление или провал,лечилось заменой клапана от ваз 05(с переделкой штекера),вроде помогло. По 2. вот почему-то склоняюсь на этот датчик верней на его неисправность,вобщем из-за неимения здорового донора и хороших познаний по электрике ,надо искать принцип работы этих приблуд ,и прямиком к толковому автоэлектрику на проверку!
Plantation Daddy Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 чего вы мучаетесь? насос давления не даёт ... то есть расход держит а давление в стенку не больше пяти чистка сеток тут не поможет .... ЕГР тут совершенно ни причём его интеллект заканчивается на связи с датчиком ТПС при высоких оборотах мозг купирует команды ТПС в пользу сигналов с ЕГРа попросту понимает что общее количество воздуха нужно уровнять ... для Вовы в РСМ на плате есть 8 неприметных точек подпая для заводского считывания 4 в ряд = 2 ряда попарно у электронщиков подпаяться к ним называется "прочитать мозг" (при подключниии к их ящику в бесконечных цифровых столбиках , рядах и группах цифр на мониторе возникает её величество прошивка). Выглядят примерно вот так: 0010 0103 0703 0010 (и так далее до бесконечности строка разделяемая абзацами) после этого в 3D графике специальная програмка визуализации конвертирует считанное в причудливые отдельные сетки по которым работает центральный процессор (и тот который рядом тоже ). Можно наложить их друг га друга выделив разными цветами - фантастическая картина. Фактически я видел на мониторе и тот кусок "ландшафта" по которому работает ЕГР , то есть ту часть прошивки которая за него отвечает. Изменяя точки на этом куске (а именно исправляя прогу от руки , заменяя в ней наборы , отдельные цифры , или стирая их вообще прописывая вместо них 0000 ) выравнивают или гнут "местность". РСМ при этом воспринимает данные исправления как руководство к действию - а на самом деле ЕГР можно тупо ампутировать. Не знаю понял ли ты меня ) Корвин был прав когда высказал предположение. Уж сильно форд усложнил прошивку , пытаясь в ней увязать честное с нечестным , грешное с праведным. Может для идеальных вводных по воздуху , топливу и режимам движения оно и прокатило бы. Но не для нас. ... Прошивку прочитал человек с вагена. Электронщик великолепный. Как произведение искусства она по его мнению идеальна. Только вот что нам с этим всем делать )))
Jook Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 Тоже думаю почистить егр,но как понимаю чтобы полностью разобрать надо сливать фриз!? Это пол дня суеты( просто время пока нету ). Да, антифриза достаточное количество надо слить, но я бы не сказал что очень долго. Дольше будешь отмачивать сам клапан в кислотах и щелочах, чтобы нагар размяк и отстал. Насколько я помню, привод вихревых заслонок управляется разряжением (он не электрический), т.е. за счет создаваемого вакуума, привод дергает шток, тот проворачивает эксцентрик на оси заслонок - заслонки открываются, или закрываются. Пробовал я отключать привод от трубки, которой создается разряжение воздуха, при этом глушил пробкой эту трубку - затуп не исчез, так что дело не в нем.
fuxss Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Jook. Клапан Электромагнитный!!Он то и открывает или закрывает поток вакуума(в результате нерабочий клапан неподаёт вакуум и заслонки постоянно закрыты или наоборот ,как там получается!)!вот тут то возможно собака и зарыта!
MrAlex Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Вашу собаку легко отрыть, погазовав с открытым капотом и кинув зоркий взгляд на тягу привода заслонок. Ничего что я в ваш разговор вклинился? Изменено 7 марта, 2011 пользователем MrAlex
fuxss Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Вашу собаку легко отрыть, погазовав с открытым капотом и кинув зоркий взгляд на тягу привода заслонок. Ничего что я в ваш разговор вклинился? Ну да,всё правильно только как знать насколько чёико работает клапан,может он с запаздыванием срабатывает либо вообще через опу . Ну это так только предположения,надо пробовать менять!
fuxss Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) 'Plantation Daddy' чего вы мучаетесь? насос давления не даёт Хотелось бы так !! Но к сожалению мимо.Ищем Дальше. Изменено 7 марта, 2011 пользователем fuxss
Plantation Daddy Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 то есть вы насос проверяли на стенде?
вова Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Чего вы к топливу и егр прилипли? В первом посту написано - авто прет под двести. Ну. Какой насос? А егр вообще ни с какого бока. Он незакрытый колбасьню на хх дает и больше ничего. А у человека рывки на разгоне, вначале. Что это? Когда катушка или вв провод умирает, разве не так?? Проблема с зажигаловом..... Катуха и прочая требуха меняны, и все-таки надо проверять искру, надо глядеть нет ли пропусков искры на этих режимах. если есть, то сконцентрироваться здесь. Может в мозгах ключи умирают, может другое что. Осцил запоминающий к первичке надо вешать. Там видны две фазы. Первая - напряжение пробоя воздушного промежутка, вторая напряжение горения искры. Если второй фазы нет, значит искра вырабатывается слабая. Можно сделать еще проще - на холостых промерить максимальное напряжение от каждой полукатухи. Нужен разрядник. В норме это 25-30кВ. Боюсь, в нашем случае не натянется и 10 кВ. Изменено 7 марта, 2011 пользователем вова
Вольд Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Можно сделать еще проще - на холостых промерить максимальное напряжение от каждой полукатухи. Нужен разрядник. В норме это 25-30кВ. Боюсь, в нашем случае не натянется и 10 кВ. А можно для проверки напряжения искры использовать стробоскоп - такой как для настройки механических прерывателей используют?
Plantation Daddy Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 катушка меняна а на что? на оригинал?
Jook Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 катушка меняна а на что? на оригинал? нет, сначала сменил на magnetimarelli, она умерла через 7 тысяч, сейчас стоит тазовская, уже около 10 тысяч, признаков умирания пока нет. Можно сделать еще проще - на холостых промерить максимальное напряжение от каждой полукатухи. Нужен разрядник. В норме это 25-30кВ. Боюсь, в нашем случае не натянется и 10 кВ. Попробую съездить к электрикам, пусть померят
MainRooT Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Тазовская может вообще нужную энергию не дать. Тем более время накачки энергии - не ее. Купи Dello. У меня тыщ 15 уже она. И стоит в пределах тысячи
MainRooT Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 А можно для проверки напряжения искры использовать стробоскоп - такой как для настройки механических прерывателей используют? Нет. Он и статику с пальца поймает. Да и он ничего не замеряет...
вова Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 сейчас стоит тазовская Так бы и сказал, а то новая-новая-новая..... Вопрос думаю закрыт.....
Jook Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Так бы и сказал, а то новая-новая-новая..... Вопрос думаю закрыт..... Володь, с новой итальянской такая же фигня была. Изменено 8 марта, 2011 пользователем Jook
fuxss Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Кстати, а позиционный датчик коленчатого вала может дать такой эффект!?
fuxss Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 JOOK! добрался до ЕГРа!Ну и намучился со снятием !Фриз слить тоже беда ,губу снимать надо!Дальний болт ЕГРа тоже с Матерью такой-то выкрутил. Вообщем при нажатии на шток ,всё как-бы нормально двигалось.Но вот насторожило именно самое начало при нажатии, как-бы закусывало. После снятия и проверки на закусывание ,мои подозрения подтвердились.Если шток немного потянуть на себя ,то в принципе клапан залипал .Налёт копоти конечно был ,но думаю не смертельно. После тщательного отмачивания ,ковыряния и скобления до блеска, клапан стал двигаться без малейших признаков закуса. Короче !Пока проехал 10 км , и о чюдо!!двигун тянул без дёрганий .С провалом пока не знаю, не понял ещё!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти