azrail72 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 При выжатом сцеплении и тормозе начинает учащенно мигать поворотник.....Я только купил машину.. первенец. Скажите Что может быть????. ЗАОДНО прошу посоветуйте мануалы ДЛЯ ЧАЙНИКОВ))))) Только не отнеситесь предвзято) новичок,братва правильно советует,стопудово лезь в фонари,у меня было точно так,контакты окислились,аж поплавились гнезда от нагрузки,от чего они стали чуть шире,зачистил и рядом воткнул спичку чтобы не шатался,и работает уже 3 года,а то порой в сырую погоду с включ,поворотником при нажатом тормозе оба начинали мигать как аварийки,удачи.
pozd88 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 И у меня так же было, как тормоз жмешь поворотник бешанно ускоряется. Снял задний фанарь все почистил подтянул и заработало.
v6_1999 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 у меня тоже на заднем фонаре контакты оплавились, там болтается провод, вот и контакт ухудшается со временем
bazilio_lg Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Повод проверить и свои разъёмы на фонарях, подогнуть и WD-шкой сбрызнуть
sasha-3003 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Повод проверить и свои разъёмы на фонарях, подогнуть и WD-шкой сбрызнуть WD-шка контакты очищает что-ли, или она имеет хорошую электропроводимость? Если контакт покрылся окислами (ржавчиной или зеленью) поможет только его зачистка до чистого металла. Сбрызгивать смазывающими жидкостями нельзя - они диэлектрики, ИМХО.
iljasok Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 по идее в случае автора, за руль посадить кого нить и попросить нажать сцепу и тормоз и включить поворотник , а самому посмотреть на задний фонарь и все будет ясно
pozd88 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 WD-шка контакты очищает что-ли, или она имеет хорошую электропроводимость? Если контакт покрылся окислами (ржавчиной или зеленью) поможет только его зачистка до чистого металла. Сбрызгивать смазывающими жидкостями нельзя - они диэлектрики, ИМХО. Само собой зачистить контакты и убрать по возможности весь окисел. Но потом сбрызнуть разъем WDшкой а лучше Силиконом! Это предотвратит контакт медных частей разъема с воздухом и влагой, тем самым вновь образование окислов будет предотвращено. На зачищенных и особенно не доконца, электро разъемах окисел повторно выростит гараздо быстрее чем на новых клемах. Настоятельно рекомендую заменить WD на ждкий силикон - WDка портит уплотнительные колечки резиновые в разъемах, разъедая их. Так же она чуть подъедает оплетки проводов, они становятся в местах контакта с ВДшкой более хрупкие (оплетки ПВХ\ изоляция). Электро контакт в разъеме Силикон и WD не особу ухудшит, так как конструктивно при защелкивании разъема кромки мамы врежутся в папу =) и вытеснят в месте контакта всю смазку, можешь дома вооружиться тестером и сам проверить!
pozd88 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Очистка меди от окислов химическим способом: 1. Очистка от медного окисла кислотой. Если опустить медное изделие, покрытое медным оксидом, в разбавленную соляную кислоту, то жидкость окрасится в голубой цвет, а поверхность металла вновь станет красной и блестящей. Кислота, если она не нагрета, не действует на медь, но растворяет ее оксид, превращая его в соль CuCl2. 2. Очистка от медного окисла нашатырным спиртом. Медь можно очистить с помощью нашатырного спирта. Налейте в емкость аптечный нашатырный спирт. Раскалите медный предмет до красна и опустите его в нашатырный спирт. Изделие зашипит и вновь станет красной и блестящей. В одно мгновение произойдет реакция, в результате которой образуется медь, вода и азот. Если опыт повторять несколько раз, то нашатырный спирт в пробирке окрасится в синий цвет. 3. Очистка от медного окисла нашатырем. Насыпьте в посудину немного нашатыря - хлорида аммония NH4Cl, которым пользуются при пайке (не путайте его с нашатырным спиртом NH4OH, который представляет собой водный раствор аммиака). Раскаленным медным изделием коснитесь слоя этого вещества. Снова раздастся шипенье, и вверх взовьется белый дым - это улетучиваются частицы нашатыря, А металл вновь засверкает первозданным медным блеском. 4. Очистка с помощью спирта. Налейте немного одеколона (еще лучше - чистого спирта) и вновь внесите раскаленныую медь. Проволока вновь очистится от пленки оксида. На этот раз произошла сложная органическая реакция: медь восстановилась, а этиловый спирт, содержащийся в одеколоне, окислился до уксусного альдегида. Эта реакция в быту никак не используется, но иногда ее применяют в лаборатории, когда из спирта нужно получить альдегид.
pozd88 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Чистка металлических предметов и частей машин. К одному литру керосина добавляют 10% парафина и, хорошо закупорив сосуд, оставляют его на день, время от времени взбалтывая, после чего смесь готова к употреблению. Затем с помощью суконки смачивают ею все металлические части машин, подлежащие чистке. Смочив, оставляют в таком виде на ночь (а еще лучше на сутки) и лишь на следующий день вытирают насухо чистой суконкой. При этом способе чистки отходят ржавчина, жирная смоляная грязь и т.п. и металлические части машин кажутся как бы заново отполированными.
bosya Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 а от битума на крылах прекрасно помогает избавиться маргарин. нанести не толстым слоем, подождать и вытереть тряпкой. проверено лично!
pozd88 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) топик стартер, ты починил у себя задний фонарь??? А то мы тебе тут насоветуем карбоном кузов усилить = ))))) А контакты клем покрыть серебром методом гальванники. Тупо почисть отверткой закислившиеся клемы в фонаре (поскреби их немного) и подергай лампочки, все будет работать... зуб даю Изменено 17 января, 2012 пользователем pozd88
Илюха FM Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Контакты на релюшке, лампочке и тд. Если мигатет только один поворотник бытро, то искать там неконтакт и смотреть проводку. мож изоляция хреновая, дет массы немножко касается, все смотреть надо.
pozd88 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 ну он же написал самый главний симптом, когда на тормз жмет - мигает часто, отпустит - нормально. Это только фонарь задний смотреть, там масса у него окислилась... Такое даже на Жигулях зимой...
Илюха FM Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 А, понятн, а не дочитал просто. Да. это плохая масса на стопах. Такое в жигулях часто было, и влияет на многое.
Павел Зибарев Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Друзья, где смотреть, если повороты часто мигают без нажатия на тормозную педаль и педаль сцепления? Что это может быть за поломка? Причем аварийка мигает с нормальной частотой. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Павел Зибарев
Проезжий Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Друзья, где смотреть, если повороты часто мигают без нажатия на тормозную педаль и педаль сцепления? Что это может быть за поломка? Причем аварийка мигает с нормальной частотой. А скажи мне пожайлуста .какая взаимосвязь между повторителями поворотов-тормозной и сцепления педалью.
D-Stream Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 А скажи мне пожайлуста .какая взаимосвязь между повторителями поворотов-тормозной и сцепления педалью.Проводная и кузовная. Всего лишь один отгнивший контакт и новогодняя елка обеспечена.
папа зол Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 @Проезжий,да ладно тебе, сделай скидку начинающему. Проводная и кузовная. Всего лишь один отгнивший контакт и новогодняя елка обеспечена. Обычное дело на стареньких машинах. Да и на новых тазиках тоже... @Павел Зибарев,проверь для начала лампуськи- если хоть одна перегорит то будет так же как у тебя, если лампочки целы- читай очень внимательно ответ от @D-Stream
Проезжий Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Обычное дело на стареньких машинах. Да и на новых тазиках тоже Обычное дело частого моргания лампочки или щелчков реле .причин несколько.при вклечения к ПРИМЕРУ!!!!! правой стороны.поворотников работает все прекрасно с нормальной паузой моргания.при вклечении левой стороны пауза моргания уменьшаеться.значит на левой стороне какая-то лампочка вышла из строя(либо питание-проводка к этой лампочки).Другая причина.при включении поворотника. начинает моргать вместе с поворотом -стоп сигнал-габаритный свет.в пол накала(заметно особенно на заднем фонаре).причина в плохой массе на этот фонарь.
zx118 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) ну не обязательно лампочка должна перегореть, ее достаточно поставить другой мощности (сопротивления) в этом случае можно включить несколько лампочек последовательно... или если в лампочке 2 спирали, включить другую спиральку Изменено 10 февраля, 2015 пользователем zx118
папа зол Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 @zx118,и это тоже. Есть и еще чудеса чудесные когда вместо лампочек накаливания ставят светодиодные в поворотники а потом спрашивают здесь почему?
Павел Зибарев Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Что может быть причиной частого мигания поворотов? Мигают часто обе стороны. Задние фонари не тухнут, горят обычно. Нажатие на педаль тормоза никакого влияния на яркость и частоту мигания поворотов не оказывает. Аварийка мигает с нормальной частотой.
Проезжий Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Что может быть причиной частого мигания поворотов? Мигают часто обе стороны. Задние фонари не тухнут, горят обычно. Нажатие на педаль тормоза никакого влияния на яркость и частоту мигания поворотов не оказывает. Аварийка мигает с нормальной частотой. Паша.не внимательно или вообще не читаешь предыдущие посты . Включи зажигания .далее включаешь левый поворот .выходишь из машины и осматриваешь мигания поворота перед-бок-зад.моргать должен только поворот.не стопы.не габариты.так-же проверяешь правою сторону.если всё гуд.пиши будем думать. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Проезжий
Joey Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Тут скорее неконтачит в реле, вот мои мытарства http://www.drive2.ru/l/4575714/
Павел Зибарев Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Паша.не внимательно или вообще не читаешь предыдущие посты . Включи зажигания .далее включаешь левый поворот .выходишь из машины и осматриваешь мигания поворота перед-бок-зад.моргать должен только поворот.не стопы.не габариты.так-же проверяешь правою сторону.если всё гуд.пиши будем думать. Сделал все, как советовали. Мигают часто только повороты, другие лампочки не мигают. Проверил и левую, и правую стороны. Реле поворотов исправно. Ставил новое, ситуация та же. При подключении сигнала(бибикалка) звук непрерывный, хотя на руле кнопка сигнала исправна.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти