Vitebskii Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Извиняй, но нет, не глохнет она, при включённых всех энергопотребителях. Свет + ПТФ зад/перед + оба карласана + климат. Уже два дня езжу, поэтому как то так...
cergio1 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 А клапан холостого хода взаимозаменяемый фм1 и фм2 на двигателе 1.8 зетек?
v6_1999 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 кондей, радиатор летом итп у меня хх летом с 750 до 1000 повышались, когда в жару в пробке движок сильно грелся
Минхерц Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Ну про короткий ремень зимой не правда. Кондишн не просто надо, а необходимо включать и зимой, чтобы потом проблем не было. А мозги без нагрузки вполне обмануться могут. Слишком умные. У меня была такая же проблема дважды: после снятия клеммы на сервисе, но тогда обнадежили, что это норма. Через полчаса работы все будет в норме. Так и было. Потом точно так же ведет себя после проезда на скорости глубоких луж. Что заливается так и не пойму. Короче: поставь нормальный ремень и поезди без остановок часик. Неприятно, а прежить надо. Реакция движка на педаль заметна даже после смены водителя. Сынуля ездит агрессивно, и после его поездки, скажем в столицу (600 верст туда-сюда), сажусь я (дедушка) рвет будьте любезны. Но после дня моей езды сын обижается, что машина другая. Медленная. И это норма.
s.a.king80 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 вопрос в тему: всех приветствую, у меня в данный момент на прогретом движке при включении кондея (при движении) поднимаются холостые аж до 5тыс ,я решил поглядеть как у меня работает муфта кондея,при его включении муфта притянулась и компрессор начал работать,через некоторое время (когда дрыгатель начал выравнивать обороты)муфта отключилась и больше не срабатывала но обороты держались в пределах нормы,я взял длинную отвертку достал до муфты кондея она примагнитилась к муфте и муфта сразу начала вращаться через некоторое время она опять встала короче без помощи не хочет работать,у меня в связи с этим вопрос могут ли во время движения из-за муфты холостые подниматься и что можно с ней сделать шоб работала сама без моей помощи
v6_1999 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 при включении кондея обороты могут немного возрастать, но не до 5000
s.a.king80 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 при включении кондея обороты могут немного возрастать, но не до 5000 но при его выключении обороты встают на место,и подымаются они когда муфта не срабатывает
v6_1999 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 случаем не клинит её? Я бы разобрал, посмотрел. 5000 - так и движок испортить можно, а без кондея летом не вариант
s.a.king80 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 случаем не клинит её? Я бы разобрал, посмотрел. 5000 - так и движок испортить можно, а без кондея летом не вариант клинить то не клинит просто без помощи не срабатывает,не притягивается ни фига,а вот разобрать можно только как до неё добраться?
TheLostOne Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Хозяюшке на заметку) Завышение оборотов может происходить после неправильной очистки МАФа. Как пример-моя криворукость. МАФ был очень грязный, а карбклинера с собой не было, а машинка дико тупила. Почистил размораживателем замков, ссылаясь на то, что он на спирту. Очистил, высушил, машинка поехала. Но...смазка осела на спиралях и машина начала сама завышать холостые до 1500, подгазовывая до 1750, либо до 3000. После очистки карбклинером все ушло. Аналогично, думаю, может быть после повреждения спиралек при неправилной очистке.
visla Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Хозяюшке на заметку) Завышение оборотов может происходить после неправильной очистки МАФа. Как пример-моя криворукость. МАФ был очень грязный, а карбклинера с собой не было, а машинка дико тупила. Почистил размораживателем замков, ссылаясь на то, что он на спирту. Очистил, высушил, машинка поехала. Но...смазка осела на спиралях и машина начала сама завышать холостые до 1500, подгазовывая до 1750, либо до 3000. После очистки карбклинером все ушло. Аналогично, думаю, может быть после повреждения спиралек при неправилной очистке. чтож ты чистил маф чем попало. ?
Илюха FM Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Спиральки МАФ, лучше протирать чстым спиртом и сушить и все. А другие не использовать. Сейчас даже средство продатся специальное для очистки маф.
TheLostOne Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 чтож ты чистил маф чем попало. ? Дурак я потому что) машина ну совсем не ехала...а так поехала, но потом проблемы вылезли.
zimnij Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) а можно ли постоянно ездить без клапана ХХ ??? и чем это грозит??? Изменено 6 марта, 2012 пользователем zimnij
visla Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 без клапана можно, ездть, но нужно сделать заменяющее его действие, но все лучше с клапаном
Товпеко Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 подскажите, пожалуйста, машину купил недавно и день назад было такое - шёл сильный дождь и движок сам стал раскручиваться до 4000, машина сама развивала скорость на передаче без нажатия педали газа. На холостых обороты поскакивали до 4000 (может и выше, я ей не давал, включал передачу). Сегодня дождя нет, машина едет как положено, только после завода минуты 4 потупила и всё пришло в норму. Предхоз за машиной не следил вообще + год она стояла на улице, мимоходом жаловался, что в дождь прыгают обороты, но я, не имея опыта, пропустил сообщение мимо ушей. Напрашивается вывод, что что-то заливает. Куда смотреть в первую очередь?
Проезжий Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 подскажите, пожалуйста, машину купил недавно и день назад было такое - шёл сильный дождь и движок сам стал раскручиваться до 4000, машина сама развивала скорость на передаче без нажатия педали газа. На холостых обороты поскакивали до 4000 (может и выше, я ей не давал, включал передачу). Сегодня дождя нет, машина едет как положено, только после завода минуты 4 потупила и всё пришло в норму. Предхоз за машиной не следил вообще + год она стояла на улице, мимоходом жаловался, что в дождь прыгают обороты, но я, не имея опыта, пропустил сообщение мимо ушей. Напрашивается вывод, что что-то заливает. Куда смотреть в первую очередь? Куда попадает вода,там и смотри(проводку).
Miha26 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Проводка (коса) что от мозгов (за движком) и на лямбду проводка УДАЧИ!
NickMi Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Куда смотреть в первую очередь? Сушка и герметизация разъема лямбды.
vishnaykov Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 В общем докладываю, накрылся КХХ, он просто не герметичен стал из за того, что тарелка не плотно его закрывала. Вопрос такой: гуляют на холодлные обороты от 500 до 1500, как немного прогреется работает ровно! т.е. такая проблема только на холодную. Чистил КХХ,но когда его продуваю, он как бы чуть-чуть продавается, если сильно дуть.... Это нормально или как? Возможно, что эта проблема из-за него, из-за не плотности прилегания. ДПДЗ менял 3 штуки, не помогло. МАФ новый, Свечи чистые, ДТОЖ оба новые, компрессия норм, давление в топл.рамке норм И еще иногда когда зажигание включаешь, вентилятор сам включается, че за беда? ДТВВ не менял, родной походу еще. Может из -за него? Уже месяца 3 мучаюсь. двс меняный, контрактный.
Miha26 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Подсосы и проводка биде твоего авто. УДАЧИ!
twik Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Лично я(не претендую на истину) лечил вентилятор,при включении зажигания,внимательным осмотром состояния фишки и проводов верхнего ДТОЖ.Изолировал провода,смазывал контакты,по возможности изолировал верх фишки(конденсат,влага).Вроде-бы нормально
phenilaceton Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 подскажите, пожалуйста, машину купил недавно и день назад было такое - шёл сильный дождь и движок сам стал раскручиваться до 4000, машина сама развивала скорость на передаче без нажатия педали газа. На холостых обороты поскакивали до 4000 (может и выше, я ей не давал, включал передачу). Сегодня дождя нет, машина едет как положено, только после завода минуты 4 потупила и всё пришло в норму. Предхоз за машиной не следил вообще + год она стояла на улице, мимоходом жаловался, что в дождь прыгают обороты, но я, не имея опыта, пропустил сообщение мимо ушей. Напрашивается вывод, что что-то заливает. Куда смотреть в первую очередь? у меня было пару раз вообще на ровном месте (не в дождь, не в снег) просто ехал по ровной дороге. через пару минут прошло. списал на глюки эбу.
vishnaykov Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Подсосы и проводка биде твоего авто. УДАЧИ! подсосов нету, затыкал дроссель рукой....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти