Husky Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Сегодня стоял около гаража и обратил внимание - все фары мерцают. В салоне свет тоже когда включаешь - мерцание видно. Не так что бы сильно, но ловится...Кто знает, к чему бы это? Готовится к замене генератора? Думал, что надо бы провести эксперимент - отключить музыку и все жрущие источники и проверить, но забыл 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy-air@ Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Сегодня стоял около гаража и обратил внимание - все фары мерцают. В салоне свет тоже когда включаешь - мерцание видно. Не так что бы сильно, но ловится...Кто знает, к чему бы это? Готовится к замене генератора? Думал, что надо бы провести эксперимент - отключить музыку и все жрущие источники и проверить, но забыл готовимся к замене генератора. у меня точно так же начиналось, правда на FF2 и я перелопатил кучу форумов и различных сайтов - те же признаки. сначала мерцание было еле ощутимым,потом очень заметным, потом периодически начинали загораться ABS,ESP и прочая хрень. итог: 9 часов! у ОД в режиме диагностики и ожидании ошибки, приговор генератора и замена его по гарантии (за пару дней до ее окончания). сейчас вам тут напишут, что нифига подобного и прочее, прочее и еще меня дураком назовут. я лишь говорю к чему готовиться. маленький совет - попробуйте замерить напряжение бортсети при заведенном двигателе и, увидев какие перепады в процессе мерцания, сами поедите и замените гену т.к. мозги мони вам станет жалко. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Husky Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Хм..у меня в марте истекает гарантия...И, кстати, по электрике у меня в последнее время оч. много косяков - то радар вылетит, то датчик давления.. В рольфе только прошивку поменяли, сказали что стояла старая программа на управлении двигателем и сказали что "теперь всё оке". Пока оке, но вот что будет завтра - хз. Вопрос - а как замерить напряжение бортсети? Я, простите, гуманитарий, обладающий минимальными познаниями в технике Есть - машина с открытым капотом, есть тестер. Чё куда сувать? Чего должно показывать? или просто к контактам фары и мерить ток/напряжение? Скорей всего напряжение... ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy-air@ Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Хм..у меня в марте истекает гарантия...И, кстати, по электрике у меня в последнее время оч. много косяков - то радар вылетит, то датчик давления.. В рольфе только прошивку поменяли, сказали что стояла старая программа на управлении двигателем и сказали что "теперь всё оке". Пока оке, но вот что будет завтра - хз. Вопрос - а как замерить напряжение бортсети? Я, простите, гуманитарий, обладающий минимальными познаниями в технике Есть - машина с открытым капотом, есть тестер. Чё куда сувать? Чего должно показывать? или просто к контактам фары и мерить ток/напряжение? Скорей всего напряжение... ? СТОП! не надо ничего никуда сувать. пойдем другим путем. просто переведите конверс в режим диагностики. там есть пункт,где показывается напряжение. должно при заведенной машине быть 13.3-14.4 В. если у вас мерцает весь свет и генератор умирает,то будут скачки напряжения. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем vasiliy-air@ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Husky Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 А вот этот "режим диагностики", простите, как активируется? Чего то в инструкции не вижу... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 "Ок" на руле нажми и удерживая поверни ключ/кнопку, далее "Ок" отпускаем и кнопками вверх/вниз смотрим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Husky Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Так что то не прокатило. Алекс, а можно для тупых по-подробней порядок активации режима? 1. Сели в машину. 2. Нажимаем "ОК" на руле и держим. 3. Включаем зажигание. 4. При появлении меню - отпускаем ОК. Так? Или всё таки двигатель заводить? Просто у меня на 2 секунды мигает надпись ТЕСТ и сразу Конфорт запускается... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Так что то не прокатило. Алекс, а можно для тупых по-подробней порядок активации режима? 1. Сели в машину. 2. Нажимаем "ОК" на руле и держим. 3. Включаем зажигание. 4. При появлении меню - отпускаем ОК. Так? Или всё таки двигатель заводить? Просто у меня на 2 секунды мигает надпись ТЕСТ и сразу Конфорт запускается... Как только появляется надпись "Тест" отпустите кнопочку "ОК" (можно и заводить двигатель и не заводить). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jofa Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 такая-же хрень (мерцает свет). В режиме теста скачки напряжения идут до 0,8В. Хотя у друга(такой-же мондео) напруга плавает максимум на 0,2В. Ездил к официалу в сургут - НОЛЬ реакции на мои претензии, сказали плати 1600р за диагностику а потом подумаем. Я из принципа не стал платить, так как это гарантийный случай и они должны бесплатно разбираться в проблеме. Сейчас думаю звонить в ФМК и разбираться , тк не очень хочется гденить встать с дохлым геной. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy-air@ Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 такая-же хрень (мерцает свет). В режиме теста скачки напряжения идут до 0,8В. Хотя у друга(такой-же мондео) напруга плавает максимум на 0,2В. Ездил к официалу в сургут - НОЛЬ реакции на мои претензии, сказали плати 1600р за диагностику а потом подумаем. Я из принципа не стал платить, так как это гарантийный случай и они должны бесплатно разбираться в проблеме. Сейчас думаю звонить в ФМК и разбираться , тк не очень хочется гденить встать с дохлым геной. 0.8 не так вроде и много. у меня были скачки до 16.7В!!! вы заплатите 1600, они сделают диагностику и скажут вам,что все в порядке т.к. ни одной ошибки не выдало. это я лично проходил на FF-2. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Husky Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 А какое меню отвечает за напряжение в бортсети??? Я нашёл только Battery. Оно у меня кажет ПОСТОЯНКУ 14.4 В. Т.е. я смотрел на него около минуты - ничего не менялось...Ни скачкой ни колебаний. Вот фоо..хотя видно не очень. Точно это меню? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jofa Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 0.8 не так вроде и много. у меня были скачки до 16.7В!!! вы заплатите 1600, они сделают диагностику и скажут вам,что все в порядке т.к. ни одной ошибки не выдало. это я лично проходил на FF-2. А что тогда делать? ждать когда гена помрет и еще чегонить за собой потянет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Husky Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Я так понимаю, что мы все ищем единственно правильный и возможный способ установления текущего технического состояние генератора? Может просто найти нормального спеца-электрика, собраться всем "подозревающим" и съездить к нему на тест? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imation Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Такая же история, то мерцает, то нет, уже на протяжении 1,5 лет. Пока гена жив)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Husky Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Я вот всё хочу поймать и порешить - может просто нагрузка большая. ну там...потребителей много. Мерцает жеж он когда стоишь? Следовательно - генератор расслабленно крутится...А в движении кто нибудь мерцание видел? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imation Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 мерцает на холостых при стоянке, что касается во время движения не знаю "бегаю плохо")))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Husky Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Так мерцает не только свет СНАРУЖИ, так и внутри. У меня плафоны освещения тоже мерцают. Но находу пока не замечал... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Так мерцает не только свет СНАРУЖИ, так и внутри. У меня плафоны освещения тоже мерцают. Но находу пока не замечал... Генератору все равно - на ходу ты или нет - его показатели зависят от оборотов! Зайди в тест режим с заведенным двигателем и педальку понажимай :wink: Посмотри на значение напряжения на холостых и повышенных оборотах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) А какое меню отвечает за напряжение в бортсети??? Я нашёл только Battery. Оно у меня кажет ПОСТОЯНКУ 14.4 В. Т.е. я смотрел на него около минуты - ничего не менялось...Ни скачкой ни колебаний. Вот фоо..хотя видно не очень. Точно это меню? На заведенном 14,4 вообще считаю самое то! У меня так с год было, пока не подсел немнога аккум (теперь 13,5, свет не мерцает). У меня обычная приборка - не конверс - так у меня это меню Voltage называется. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем TU-154M 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy-air@ Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 мужики, раз с напряжением все в порядке,то я бы на вашем месте не стал париться сильно по поводу незначительного мерцания. тут,как мне кажется, вариант ждать пока само вылезит более приемлем, нежели портить себе нервы и машину лазяя в ее внутренности. предлагаю расслабиться и получить удовольствие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Husky Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Да я вот тоже склоняюсь к тому, что надо расслабиться. Есть более суровые и досаждающие проблемы, например - скрипящая педаль тормоза. Кстати, при изменении оборотов двигателя напряжение у меня НЕ скачет. Как было 14.4 меняется до 14.6 и не более того... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Тогда успокойся и жди когда гена выработает свой ресурс - а это может быть очень не скоро 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha35 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 была такая же фигня, начал мерцать свет на холостых, потом на ходу начали загораться ABS и ESP, потом комп стал перезагружаться, оказалось ослабли клемы на АКБ, после чистки и затяжки все стало на свои места, мерцание прекратилось. Может кому поможет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Husky Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 У меня был косяк с ЕСП и с АКК, потом вылез датчик давления в шинах. После перепрошивки стало всё тип-топ (ТТТ). Но трепетно слежу. А кто выискал плохой контакт на клеммах аккумулятора? В сервисе? Или методом тыка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha35 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 методом тыка, один смотрел на свет, второй начал шевелить все провода, и пошевелив + на АКБ мерцание пропало, клема снялась легко рукой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.