Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня стоял около гаража и обратил внимание - все фары мерцают. В салоне свет тоже когда включаешь - мерцание видно. Не так что бы сильно, но ловится...Кто знает, к чему бы это? Готовится к замене генератора? Думал, что надо бы провести эксперимент - отключить музыку и все жрущие источники и проверить, но забыл:)


Опубликовано

Сегодня стоял около гаража и обратил внимание - все фары мерцают. В салоне свет тоже когда включаешь - мерцание видно. Не так что бы сильно, но ловится...Кто знает, к чему бы это? Готовится к замене генератора? Думал, что надо бы провести эксперимент - отключить музыку и все жрущие источники и проверить, но забыл:)

готовимся к замене генератора. у меня точно так же начиналось, правда на FF2 и я перелопатил кучу форумов и различных сайтов - те же признаки. сначала мерцание было еле ощутимым,потом очень заметным, потом периодически начинали загораться ABS,ESP и прочая хрень. итог: 9 часов! у ОД в режиме диагностики и ожидании ошибки, приговор генератора и замена его по гарантии (за пару дней до ее окончания). сейчас вам тут напишут, что нифига подобного и прочее, прочее и еще меня дураком назовут. я лишь говорю к чему готовиться. маленький совет - попробуйте замерить напряжение бортсети при заведенном двигателе и, увидев какие перепады в процессе мерцания, сами поедите и замените гену т.к. мозги мони вам станет жалко.

Опубликовано

Хм..у меня в марте истекает гарантия...И, кстати, по электрике у меня в последнее время оч. много косяков - то радар вылетит, то датчик давления.. В рольфе только прошивку поменяли, сказали что стояла старая программа на управлении двигателем и сказали что "теперь всё оке". Пока оке, но вот что будет завтра - хз.

Вопрос - а как замерить напряжение бортсети? Я, простите, гуманитарий, обладающий минимальными познаниями в технике:) Есть - машина с открытым капотом, есть тестер. Чё куда сувать? Чего должно показывать? или просто к контактам фары и мерить ток/напряжение? Скорей всего напряжение...

?

Опубликовано (изменено)

Хм..у меня в марте истекает гарантия...И, кстати, по электрике у меня в последнее время оч. много косяков - то радар вылетит, то датчик давления.. В рольфе только прошивку поменяли, сказали что стояла старая программа на управлении двигателем и сказали что "теперь всё оке". Пока оке, но вот что будет завтра - хз.

Вопрос - а как замерить напряжение бортсети? Я, простите, гуманитарий, обладающий минимальными познаниями в технике:) Есть - машина с открытым капотом, есть тестер. Чё куда сувать? Чего должно показывать? или просто к контактам фары и мерить ток/напряжение? Скорей всего напряжение...

?

СТОП! не надо ничего никуда сувать. пойдем другим путем. просто переведите конверс в режим диагностики. там есть пункт,где показывается напряжение. должно при заведенной машине быть 13.3-14.4 В. если у вас мерцает весь свет и генератор умирает,то будут скачки напряжения.

Изменено пользователем vasiliy-air@
Опубликовано

А вот этот "режим диагностики", простите, как активируется? Чего то в инструкции не вижу...

Опубликовано

"Ок" на руле нажми и удерживая поверни ключ/кнопку, далее "Ок" отпускаем и кнопками вверх/вниз смотрим.

Опубликовано

Так что то не прокатило. Алекс, а можно для тупых по-подробней порядок активации режима?

1. Сели в машину.

2. Нажимаем "ОК" на руле и держим.

3. Включаем зажигание.

4. При появлении меню - отпускаем ОК.

Так? Или всё таки двигатель заводить? Просто у меня на 2 секунды мигает надпись ТЕСТ и сразу Конфорт запускается...

Опубликовано

Так что то не прокатило. Алекс, а можно для тупых по-подробней порядок активации режима?

1. Сели в машину.

2. Нажимаем "ОК" на руле и держим.

3. Включаем зажигание.

4. При появлении меню - отпускаем ОК.

Так? Или всё таки двигатель заводить? Просто у меня на 2 секунды мигает надпись ТЕСТ и сразу Конфорт запускается...

Как только появляется надпись "Тест" отпустите кнопочку "ОК" (можно и заводить двигатель и не заводить).

Опубликовано

такая-же хрень (мерцает свет). В режиме теста скачки напряжения идут до 0,8В. Хотя у друга(такой-же мондео) напруга плавает максимум на 0,2В. Ездил к официалу в сургут - НОЛЬ реакции на мои претензии, сказали плати 1600р за диагностику а потом подумаем. Я из принципа не стал платить, так как это гарантийный случай и они должны бесплатно разбираться в проблеме. Сейчас думаю звонить в ФМК и разбираться , тк не очень хочется гденить встать с дохлым геной.

Опубликовано

такая-же хрень (мерцает свет). В режиме теста скачки напряжения идут до 0,8В. Хотя у друга(такой-же мондео) напруга плавает максимум на 0,2В. Ездил к официалу в сургут - НОЛЬ реакции на мои претензии, сказали плати 1600р за диагностику а потом подумаем. Я из принципа не стал платить, так как это гарантийный случай и они должны бесплатно разбираться в проблеме. Сейчас думаю звонить в ФМК и разбираться , тк не очень хочется гденить встать с дохлым геной.

0.8 не так вроде и много. у меня были скачки до 16.7В!!! вы заплатите 1600, они сделают диагностику и скажут вам,что все в порядке т.к. ни одной ошибки не выдало. это я лично проходил на FF-2.

Опубликовано

А какое меню отвечает за напряжение в бортсети??? Я нашёл только Battery. Оно у меня кажет ПОСТОЯНКУ 14.4 В. Т.е. я смотрел на него около минуты - ничего не менялось...Ни скачкой ни колебаний.

Вот фоо..хотя видно не очень. Точно это меню?

2ae150e456d3.png

Опубликовано

0.8 не так вроде и много. у меня были скачки до 16.7В!!! вы заплатите 1600, они сделают диагностику и скажут вам,что все в порядке т.к. ни одной ошибки не выдало. это я лично проходил на FF-2.

А что тогда делать? ждать когда гена помрет и еще чегонить за собой потянет?

Опубликовано

Я так понимаю, что мы все ищем единственно правильный и возможный способ установления текущего технического состояние генератора? Может просто найти нормального спеца-электрика, собраться всем "подозревающим" и съездить к нему на тест?

Опубликовано

Такая же история, то мерцает, то нет, уже на протяжении 1,5 лет. Пока гена жив))))

Опубликовано

Я вот всё хочу поймать и порешить - может просто нагрузка большая. ну там...потребителей много. Мерцает жеж он когда стоишь? Следовательно - генератор расслабленно крутится...А в движении кто нибудь мерцание видел?

Опубликовано

мерцает на холостых при стоянке, что касается во время движения не знаю "бегаю плохо"))))

Опубликовано

Так мерцает не только свет СНАРУЖИ, так и внутри. У меня плафоны освещения тоже мерцают. Но находу пока не замечал...

Опубликовано

Так мерцает не только свет СНАРУЖИ, так и внутри. У меня плафоны освещения тоже мерцают. Но находу пока не замечал...

 

Генератору все равно - на ходу ты или нет - его показатели зависят от оборотов! :) Зайди в тест режим с заведенным двигателем и педальку понажимай :wink: Посмотри на значение напряжения на холостых и повышенных оборотах.

Опубликовано (изменено)

А какое меню отвечает за напряжение в бортсети??? Я нашёл только Battery. Оно у меня кажет ПОСТОЯНКУ 14.4 В. Т.е. я смотрел на него около минуты - ничего не менялось...Ни скачкой ни колебаний.

Вот фоо..хотя видно не очень. Точно это меню?

На заведенном 14,4 вообще считаю самое то! У меня так с год было, пока не подсел немнога аккум (теперь 13,5, свет не мерцает). У меня обычная приборка - не конверс - так у меня это меню Voltage называется.

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

мужики, раз с напряжением все в порядке,то я бы на вашем месте не стал париться сильно по поводу незначительного мерцания. тут,как мне кажется, вариант ждать пока само вылезит более приемлем, нежели портить себе нервы и машину лазяя в ее внутренности. предлагаю расслабиться и получить удовольствие.

Опубликовано

Да я вот тоже склоняюсь к тому, что надо расслабиться. Есть более суровые и досаждающие проблемы, например - скрипящая педаль тормоза.

Кстати, при изменении оборотов двигателя напряжение у меня НЕ скачет. Как было 14.4 меняется до 14.6 и не более того...

Опубликовано

Тогда успокойся и жди когда гена выработает свой ресурс - а это может быть очень не скоро :)

Опубликовано

была такая же фигня, начал мерцать свет на холостых, потом на ходу начали загораться ABS и ESP, потом комп стал перезагружаться, оказалось ослабли клемы на АКБ, после чистки и затяжки все стало на свои места, мерцание прекратилось. Может кому поможет

Опубликовано

У меня был косяк с ЕСП и с АКК, потом вылез датчик давления в шинах. После перепрошивки стало всё тип-топ (ТТТ). Но трепетно слежу. А кто выискал плохой контакт на клеммах аккумулятора? В сервисе? Или методом тыка?

Опубликовано

методом тыка, один смотрел на свет, второй начал шевелить все провода, и пошевелив + на АКБ мерцание пропало, клема снялась легко рукой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...