Vorontsov Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Коллеги, доброе время суток! Подскажите, может кто-то сталкивался. Руль сам поворачивается влево - стою на месте, руль прямо, чуть тронусь, проеду метр, руль поворачивается на 20-25 %. При прямолинейном движении руль также стремится повернуться, еду и сопротивляюсь этому повороту. Если кручу в разные стороны стоя на месте - крутить влево легче, чем вправо. Что это может быть и можно ли вылечить? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/27116/page__view__findpost__p__1704170__hl__%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C+%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D0%BE+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%83__fromsearch__1 0 Цитата
adolik Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Коллеги, доброе время суток! Подскажите, может кто-то сталкивался. Руль сам поворачивается влево - стою на месте, руль прямо, чуть тронусь, проеду метр, руль поворачивается на 20-25 %. При прямолинейном движении руль также стремится повернуться, еду и сопротивляюсь этому повороту. Если кручу в разные стороны стоя на месте - крутить влево легче, чем вправо. Что это может быть и можно ли вылечить? так было,оказалось давление мало было в одном колесе подкачал передок одинаково все норм стало.....так же суппорт и сход развал может быть причиной 0 Цитата
Vorontsov Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 Давление в колесах в норме, схождение и развал тоже. Немного завален кастер на левом колесе (примерно на 1 градус), но это НИКАК не может проявиться если крутить стоя на месте. Влево до упора кручу стоя на асфальте 1 пальцем, вправо до упора с заметным усилием. по ссылке заходил. там есть мой же вопрос двухлетней давности, ответа на него так же не было. трабл прогрессирует. повторю вопрос: может ли сама рейка или гур сильнее давить в одну сторону? 0 Цитата
dunic Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 У меня уводило руль, когда лопнула пружина, верхний виток, внешне почти не заметно. 0 Цитата
Phant0m Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) @Vorontsov, Насос давит с постоянным усилием. По поводу рейки сомнения берут, по идее, если с подвеской окей, все к ней и ведет. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Phant0m 0 Цитата
вова Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Тебе осталось одно - выяснить что это, рейка или подвеска. Проверить можно только отключив гур. Сними ремень и прокатись без него. 0 Цитата
sebastians Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Коллеги, доброе время суток! Подскажите, может кто-то сталкивался. Руль сам поворачивается влево - стою на месте, руль прямо, чуть тронусь, проеду метр, руль поворачивается на 20-25 %. При прямолинейном движении руль также стремится повернуться, еду и сопротивляюсь этому повороту. Если кручу в разные стороны стоя на месте - крутить влево легче, чем вправо. Что это может быть и можно ли вылечить? Здрасте. подскажите вылечилось что нить у вас? Такая же ерундень и не диагностируется, не сход развалится и кастер на 1 градус, уже надоело так кататься...где то недавно прочитал про возможно гнутый червяковиляющий болт подрамника - сам еще туда не доберусь. Вы вылечили проблемму? 0 Цитата
Hilo Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) где-то я слышал про разные шрусы или внутренние гранаты, типа разный вес, отсюда и разная балансировка.... хз конечно, может и ошибаюсь))) UPD имел ввиду левый и правый Изменено 5 июня, 2013 пользователем Hilo 0 Цитата
Вольд Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) а тяги рулевые не гнутые часом? Если стоя на месте в одну сторону крутить легче чем в другую - привода можно отбросить да и стойки с пружинами тоже. Проблема зарыта между тягами рейкой и насосом ГУР. Колонку рулевую можно наверное отбросить - она тупо передает вращение на рейку. Удара в колесо не было? Изменено 6 июня, 2013 пользователем Вольд 0 Цитата
sebastians Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 а тяги рулевые не гнутые часом? Если стоя на месте в одну сторону крутить легче чем в другую - привода можно отбросить да и стойки с пружинами тоже. Проблема зарыта между тягами рейкой и насосом ГУР. Колонку рулевую можно наверное отбросить - она тупо передает вращение на рейку. Удара в колесо не было? если это ко мне, то задам встречный вопрос: а при сход развале разве не должны были сказать про гнутую эту тягу?или это можно не заметить? смотрели(и втулки стабилизатора смотрели) и пытались отрегулировать - все равно тянет....почти всегда, но иногда не тянет, но очень редко - особенно не тянет после пробега в 200км. Вот зависимость уже год или полтора не могу поймать.За это время влетал в яму правым колесом и перед перелетал через бордюр диагональным движением от пассажирской двери -до влевой фары.По этим ударам должно вести вправо. амортизаторы меняли(очень плохо с ломом и рычагом побольше в сервисе форд мазда), с косточками. Гидровтулки в рычагах сухие. Гур не течет и рейка не сапливит. Жидкость правда в гуре черная как уголь. Я бы подумал что это так и должно быть, если бы не знал что она три года назад ездила ровно. Раньше по частоте потягиваний тянуло меньше. Печалька прогрессирует... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 если это ко мне, то задам встречный вопрос: а при сход развале разве не должны были сказать про гнутую эту тягу?или это можно не заметить? смотрели(и втулки стабилизатора смотрели) и пытались отрегулировать - все равно тянет....почти всегда, но иногда не тянет, но очень редко - особенно не тянет после пробега в 200км. Вот зависимость уже год или полтора не могу поймать.За это время влетал в яму правым колесом и перед перелетал через бордюр диагональным движением от пассажирской двери -до влевой фары.По этим ударам должно вести вправо. амортизаторы меняли(очень плохо с ломом и рычагом побольше в сервисе форд мазда), с косточками. Гидровтулки в рычагах сухие. Гур не течет и рейка не сапливит. Жидкость правда в гуре черная как уголь. Я бы подумал что это так и должно быть, если бы не знал что она три года назад ездила ровно. Раньше по частоте потягиваний тянуло меньше. Печалька прогрессирует... то что гидровтулки сухие ни о чем не говорит, у меня например именно из за них(точнее правой) машину при торможении ведет вправо, гидроопоры сухие и стоят 3 месяца, но... поставил хрень теперь маюсь гнутый червяковиляющий болт это что за зверь? 0 Цитата
sebastians Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) это что за зверь? у кого-то на мондео тоже так не систематически выкручивало руль и в сервисах руками разводили пока в одном подрамник не открутили - один из четырех болтов перегнуло пополам и типа я так понял, что он при малых поворотах типа вокруг оси менял и натягивал подрамник - эфект выворота рулевого колеса и желешки и.... кстати видали, кто то тут на форуме в плохие но новые гидровтулки масло шприцом вливал и вроде даже помогло и обратно не вылелось. а у вас тока при торможении ведет? Изменено 6 июня, 2013 пользователем sebastians 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 у кого-то на мондео тоже так не систематически выкручивало руль и в сервисах руками разводили пока в одном подрамник не открутили - один из четырех болтов перегнуло пополам и типа я так понял, что он при малых поворотах типа вокруг оси менял и натягивал подрамник - эфект выворота рулевого колеса и желешки и.... кстати видали, кто то тут на форуме в плохие но новые гидровтулки масло шприцом вливал и вроде даже помогло и обратно не вылелось. а у вас тока при торможении ведет? лажа какая то с гнутым болтом если честно, пока только при торможении, на правом гидросайленте имеется люфт, который походу становится все больше, жду новые сайлентблоки 0 Цитата
stels3nik Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 такая же фишка у меня присутствует, тоже поворачивается влево на пол оборота руля когда медленно едешь. Проблема в пружине. Я когда ставил новые пружины, именно на левую сторону пришлась пружина с неровным по отношению к горизонту верхним витком, думал поставлю выравняется все, ан нет. Руль не просто поворачивается, если по центру выставить нормально, чуть лево сдвигаешь и дальше он сам на расстояние неровного витка доезжает. 0 Цитата
sebastians Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Второй год борюсь. а тяги рулевые не гнутые часом? Поменял тяги рулевые с наконечниками. В очередной раз в сервисе и на сходразвале выслушал про то как меня должно вести вправо....а меня то ведет влево!!! Пружины родные... Ну чаго мне еще купить или разобрать? Кто нить решил почему так???Печалька Изменено 12 января, 2014 пользователем sebastians 0 Цитата
lostvegas Опубликовано 4 ноября, 2020 Опубликовано 4 ноября, 2020 Такая же ситуация. После начала движения руль уходит влево градусов на 20-25 и там остается. Резину при это стирает справа наружную сторону, слева внутреннюю. Пружины целые, амортизаторы новые, шаровые целые, рулевые наконечники новые, тяги визуально ровные. Диагностика подвески ничего не выявила, после регулировки развала говорят, что все показатели в допусках. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 ноября, 2020 Опубликовано 4 ноября, 2020 @lostvegas Это схождение. Удачи. 0 Цитата
lostvegas Опубликовано 5 ноября, 2020 Опубликовано 5 ноября, 2020 22 часа назад, Жиша сказал: @lostvegas Это схождение. Спасибо. Буду копать в эту сторону. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.