Alter.spb Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Собственно все путешествие вот тут: http://alter-spb.livejournal.com/86800.html Но для Мондео клуба добавлю. Тут, в России у меня Мондео Седан 2,3 АТ. так вот, если кто задумывается что брать 2,0 на ручке или 2,3 АТ, но думает что 2,0 на ручке будет не хуже в диниамике и экономичнее, тот жестоко ошибается. На трассе 2.0 140 км/ч - это уже 4000 об/мин что сильно шумно. 2.3 - это 3000 об.мин. Мощности 2.0 на трассе категорически не хватало. Особенно в диапазоне за 120 км/ч. Да и по расходу, есть у меня мнение, что мой 2,3 был бы такой же. Во Всяком случае в прошлогоднем выезде Спб-Одесса-СПб расход составил 9,2 литра на 100 км. 0 Цитата
Хороший Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Ну так это понятно, что двухлитровый атмосферник мощностью 145 лыс для Мондео совершенно не подходит . 0 Цитата
koplap Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 На трассе 2.0 140 км/ч - это уже 4000 об/мин что сильно шумно. 2.3 - это 3000 об.мин. Мощности 2.0 на трассе категорически не хватало. Особенно в диапазоне за 120 км/ч. Да и по расходу, есть у меня мнение, что мой 2,3 был бы такой же. Во Всяком случае в прошлогоднем выезде Спб-Одесса-СПб расход составил 9,2 литра на 100 км. 145 л.с. вполне достаточно, только на пятой передаче на 120 км ожидать динамики это как-то не разумно - четвёртую надо включать и всё будет ОК... полетит аж ветер засвистит... Это просто ты пересел с 2.3 - оно разница в стиле вождения довольно таки большя между ними... я сам когда слажу с v6 чувствую себя поначалу "овощем"... а шум это дело такое.. кому-то даже нравится Посмотрел фотки, почитал... ностальжи - жил я там и сям Если ехать 180 (даже начиная от 130), то двигатель с большей мощностью даст меньший расход по сравнению "малолитражкой"... это факт. ездил и ещё иногда езжу на фм2 1.8 - его на автобанах за глаза хватает - зачем там нужна супер динамика - выехал и едешь с крейсерской скоростью около 150 и ни тормозить ни разгоняться не надо - все едут так же.... Я думаю это ты с непривычки - по германии нету надобности резко обгонять или ускоряться - быстрее не доедешь проверено миллионы раз... Я конечно тебя понять могу - это был настоящий кайф - ехать когда нету ограничения скорости после российских-то дорог К слову - на том же втором моне из Бохума (неподалёку от Дюсельдорфа), я там жил пару лет, до Мюнхена (около 650 км) я доезжал обычно за пять часов с небольшим хвостиком (включая остановку)... т.е. те же 120-130 средней скорости при среднем расходе 8.6 литров (как повезёт и если ехать за 130)... Мой v6 даёт примерно столько же... Двигатель обычно не самый большой источник шума - больше по-моему даёт резина - хорошая резина всегда шумноватая... А так будете в наших краях - не проходите мимо 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 145 л.с. вполне достаточно, только на пятой передаче на 120 км ожидать динамики это как-то не разумно - четвёртую надо включать и всё будет ОК... полетит аж ветер засвистит... Это просто ты пересел с 2.3 - оно разница в стиле вождения довольно таки большя между ними... я сам когда слажу с v6 чувствую себя поначалу "овощем"... а шум это дело такое.. кому-то даже нравится Посмотрел фотки, почитал... ностальжи - жил я там и сям Если ехать 180 (даже начиная от 130), то двигатель с большей мощностью даст меньший расход по сравнению "малолитражкой"... это факт. ездил и ещё иногда езжу на фм2 1.8 - его на автобанах за глаза хватает - зачем там нужна супер динамика - выехал и едешь с крейсерской скоростью около 150 и ни тормозить ни разгоняться не надо - все едут так же.... Я думаю это ты с непривычки - по германии нету надобности резко обгонять или ускоряться - быстрее не доедешь проверено миллионы раз... Я конечно тебя понять могу - это был настоящий кайф - ехать когда нету ограничения скорости после российских-то дорог К слову - на том же втором моне из Бохума (неподалёку от Дюсельдорфа), я там жил пару лет, до Мюнхена (около 650 км) я доезжал обычно за пять часов с небольшим хвостиком (включая остановку)... т.е. те же 120-130 средней скорости при среднем расходе 8.6 литров (как повезёт и если ехать за 130)... Мой v6 даёт примерно столько же... Двигатель обычно не самый большой источник шума - больше по-моему даёт резина - хорошая резина всегда шумноватая... А так будете в наших краях - не проходите мимо Проехаться бы-и потом умереть ! 0 Цитата
Tartarin Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Проехаться бы-и потом умереть ! Крупнейшее ДТП в Германии - столкнулись более 80 машин, 8 погибших http://newsru.com/world/09apr2011/dtp4.html 0 Цитата
Алексей7867 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 прошлогоднем выезде Спб-Одесса-СПб расход составил 9,2 литра на 100 км. У меня в прошлом году Питер-Севастополь-Питер 5623 км и топлива сжег 410 литров, вместе с городским циклом, естественно. А движок 2 литра. Так что - мощности вполне хватает. Если учесть, что под Севастополем еще и "слегка гористая" местность, то... Одно только у нас наверняка отличается: я шел не больше 130-140 (и то - по магистрали), так как ехали с ребенком. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.