moralist Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Возникла необходимость в замене ЭБУ, ибо вылетел один цилиндр. В автостолице сказали, что не идет сигнал от ЭБУ. Подскажите пожалуйста адекватных спецов или сервисы. К официалам ехать ой как не хочется.
alex_98_r Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 прежде чем искать мозги или спецов по ним я бы проверил выводы сервиса. тем более что при некоторых ситуациях (в основном пропуски вспышки)мозги сами могут отключають больной цилиндр.
Miha26 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 @moralist, Заедь для начала к ВОВА. он в ваших краях крупный и адекватный спец по моням. УДАЧИ!
DJBite Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Проверь для начала искру на нерабочем цилиндре, и цвет свечи. Затем проверить необходимо цепь от мозга до форсунки ну и сопротивление самой форсунки. Делать это лучше по схеме взятой из TIS, конкретно по твоему двигателю и твоего года, ибо общие схемы из книг не всегда совпадают. TIS есть если интересует могу подсказать какие контакты вызванивать на колодке мозгов. Но только в понедельник. Даже если неисправность в мозге то и это поправимо. Как правило на выходе стоит силовой ключ. А они в продаже есть, вот если полетел проц это уже все. Там такие микрухи стоят, только на заказ у официалов. Делают их для концернов на заказ. У меня была BMW 1982 там половина мозга на ширпотребе. А половина на таких микрухах что поиск в гугле выдавал только BMW. Прилось бу заказывать. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем DJBite
D-Stream Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Катушка у мондео сдвоенная. То есть искра возникает в паре цилиндров сразу. И выходных ключей в ECU всего два. И если бы один вышел из строя - искры бы не было в двух цилиндрах. Поэтому искать проблему надо где угодно, но только не в ECU. Советчиков менять ECU - слать лесом.
rafraf Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Раз с искрой проблем нет (см. выше) , то проц. на 90 проблема в проводке от БУ на форсунки.Чтоб мозги на мондео спалить надо очень постараться!Временно можно запаралелить с соседней расход немного повысится, но ездить можно. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем rafraf
moralist Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 Спасибо огромное, что посоветовали обратиться к ВОВА. Проблема была решена за час с небольшим. Оказался все-таки обрыв. ДАй бог ему здоровья.
дим Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 у меня осенью была проблема с мозгами , спец нашел прогоревшую дорожку , так вот он посмотрев на схему блока сказал что на моне параллельный впрыск т.е. все форсы брызгают одновременно
servas Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 у меня осенью была проблема с мозгами , спец нашел прогоревшую дорожку , так вот он посмотрев на схему блока сказал что на моне параллельный впрыск т.е. все форсы брызгают одновременно ... и ДПРВ на моторе стоит для красоты...
D-Stream Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 у меня осенью была проблема с мозгами , спец нашел прогоревшую дорожку , так вот он посмотрев на схему блока сказал что на моне параллельный впрыск т.е. все форсы брызгают одновременно Гы -))))Мастера - в блэклист -)
altr Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 форсы льют по 2 1-4 2-3 У мондео форсы льют каждая сама по себе. Про ДПРВ уже написали. Указанный тобой режим работы - для движков без ДПРВ.
дим Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 и ДПРВ на моторе стоит для красоты мнения разошлись , мне лично он показал даже по схеме что все форсы стоят на одной дорожке а в какой момент начинать брызгать ? , я лично доверяю этому спецу , он начинал с японок на дальнем востоке , теперь переехал и являеться единственным спецом в нашем городе по инжекторам , и свои хорошие отзывы действительно заработал своими знаниями ,
visla Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 в тех данных что написано? распределенный впрыск на каждый котел! я думаю что каждая работае сама по себе, но по антологи получается я думаю, что 2 котла 1 и 4 кидают одновременно а так искра с катушки кидается на 1-4 и 2-3 если в тех данных написано, что расперд впрыск то значит так и есть
rafraf Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 у меня осенью была проблема с мозгами , спец нашел прогоревшую дорожку , так вот он посмотрев на схему блока сказал что на моне параллельный впрыск т.е. все форсы брызгают одновременно Ага! А несгоревший бензин в катализатор( зря стоит, чтоли), а ещё лучше- в картер- хоть в машине останется, не так обидно!!!
Fordik M Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Народ если у вас не стоит ДПРВ(Датчик Положения РаспредВала)то форсунки будут брызгать по парно 1-4,2-3,,,Так как ДПРВ на Зетеках стоят увы всем придется смериться с тем что форсунки впрыскивают,каждая по отдельности
dimm5 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Параллельно по двум цилиндрам идёт только искра, форсунки работают раздельно. Лично смотрел светодиодами на каждой форсунке. Параллельно впрыск топлива идёт до 600 оборотов коленвала.
дим Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Лично смотрел светодиодами на каждой форсунке с таким аргументом не поспоришь
visla Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 я лично сам отключал ДПРВ разницы в работе двс не увидел может у меня от двигателя зависит, не прихотливости, а так даж этот датчики хорошо влияют на смесь
Fordik M Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Датчик положения распределительного вала предназначен для определения начала цикла работы двигателя и обеспечивают формирование одиночного импульсного сигнала от стального штифта-отметчика первого цилиндра. В случае неисправности датчика система управления двигателем переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на режим распределенного парафазного впрыска топлива (аналогично работе системы зажигания).
DVK010573 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Так как ДПРВ на Зетеках стоят увы всем придется смериться у всех ли стоит? Изменено 10 марта, 2011 пользователем DVK010573
Fordik M Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 у всех ли стоит? Точно не могу сказать..но думаю что да)))
visla Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 у всех стоят. причем на 99 годе тоже стоят
DJBite Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Не спорте про параллельность впрыска. Не раз уже писал. Качайте TIS и смотрите конкретно по году и двигателю. Все правы но только по своей машине. Разные года разные системы впрыска. И не говорите мне что М1 и М2 одно и тоже. Даже одного года может быть комплектация датчиков на ЭБУразная. Комплектация вообще зашивается в мозги. Один и тот же ЭБУ может быть по разному зашит на комплектацию. Ибо нет смысла под каждую машину изобретать свои мозги. К примеру машина с кондеем и без. Кондей привязан и к мозгу. У моей 99г даже генератор управляется мозгом. Тем же что и впрыск, зажигание и АКПП.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти